Author Topic: Вопрос по тюнингу задних тормозов.  (Read 9472 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

BubleGum

  • Guest
Хай.
А вот вопрос. Существуют ли комплекты, для замены задних барабанов на диски?
Чета я облазил весь инет, пока не нашел :(
Может в Японии есть?
Кто нить сталкивался?

Сенькс :)
« Last Edit: 29/03/07 by Piran`ya »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не слышал такого, скорее подбирать придется от другой модели. Главное более мощные передние тормоза, задние ведь основной роли не играют - только зад придерживают чтобы не заносило и машина траектории не теряла.

BubleGum

  • Guest
Эфективность "зада" очень сильно влияет на торможение.
Да и перед менять не очень понятно на что?
Ставить большей площади, значит надо буит ставить диски большего радиуса.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
насколько бы зад не влиял, но перед все равно будет важнее. поставь диски Project Mu от Civic, уже есть такой опыт у Shurik_D

BubleGum

  • Guest
Какие сложности с переделкой?

shookeng

  • Guest
ПО опыту тюниха зубил. Комплект 15'+13' настроенные с регулятором , тормозят на ура,у поршневые садят лучше чем суба.. Вопрос как всегда в цене... на зубилу есть 15 ПРОМА 4-х поршневая..она если я не ошибаюсь стоила в районе 1-1.5$ + 400$ зад. 14+13 = надо регулировать ,очень геморно, так как зад постояно перетормаживает да и смысла особого нет в задних в этом случае.
Не знаю можно ли что-нить от зубилы прикрутить, но даже если можно, то  без двух штук гринов думаю суватся смысла нет. Так же по собственному опыту 13 невентл на 14 вентелиров , надо менять ещё вакумник.
З.Ы Подбором дисков и колодок можно улучшить торможение и информативность, так что думаю это самый малозатратный способ оттормазить ярва.
   

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
для токого веса задние тормаза дисковые либо будут перетормаживать, либо в них отпадает надобность.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

shookeng

  • Guest
для токого веса задние тормаза дисковые либо будут перетормаживать, либо в них отпадает надобность.
Несколько неправильно, задние тормоза должны обеспичивать до четрверти всего тормозного усилия в зависимости от массы машины и передних тормозов. Я думаю это будет если только задние тормоза менять. А при усилении передних на 15 , машина а ) теряет в потенциале торможение до 10-15% по средствам дальнейшей замены задних б) и ещё появится велосипедный эффект, я думаю все помнят ,что будете если на большой скорости не тормозить двумя рыжками плавно, а  заблокировать перднее колесо ;D ;D

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Блин столько написал и опера глюканула(((

BubleGum

  • Guest
Надо повторить :)
« Reply #9 on: 29/03/07 »
Саша, надо повторить попытку.
Твое мнение я очень сильно хочу услышать :)
Я вообще думаю, что буду видимо часто к тебе обращаться (особенно за запчастями)

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Братцы, может меня и глючит, но я постоянно чувствую, как при торможении (в дуге, например) машину пытается развернуть... зад не дотормаживает. Причем сильно не дотормаживает.
В общем, если разрулится возможность установки дисков назад -- я это сделаю.

BubleGum

  • Guest
То, что машина пытается развернуться при торможении скорее говорит, что зад перетормаживает, если я не ошибаюсь

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
То, что машина пытается развернуться при торможении скорее говорит, что зад перетормаживает, если я не ошибаюсь

Не обязательно... Это только если заблокировать заднюю ось.
Тут же совершенно прозрачная концепция: машина в повороте, передняя ось нормально замедляется а задняя стремится вынырнуть наружу.

Kree

  • Guest
у меня в гараже валяются "ступицы" с дисками и суппортами от старлетки ep82 gt-turbo

че скажите? можно приколхозить?

BubleGum

  • Guest
То, что машина пытается развернуться при торможении скорее говорит, что зад перетормаживает, если я не ошибаюсь

Не обязательно... Это только если заблокировать заднюю ось.
Тут же совершенно прозрачная концепция: машина в повороте, передняя ось нормально замедляется а задняя стремится вынырнуть наружу.

Вообще странно очень.
У тебя же не длинномер какой. База колесная короткая. И подвеска не подруливающая. Да и траектория задних колес меньше чем у передних, куда им выныривать то? Судя по симптомам это банальный занос.

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
у меня в гараже валяются "ступицы" с дисками и суппортами от старлетки ep82 gt-turbo
че скажите? можно приколхозить?
Кстати, очень даже может быть... стоит попробовать. :)

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
То, что машина пытается развернуться при торможении скорее говорит, что зад перетормаживает, если я не ошибаюсь
Не обязательно... Это только если заблокировать заднюю ось.
Тут же совершенно прозрачная концепция: машина в повороте, передняя ось нормально замедляется а задняя стремится вынырнуть наружу.
Вообще странно очень.
У тебя же не длинномер какой. База колесная короткая. И подвеска не подруливающая. Да и траектория задних колес меньше чем у передних, куда им выныривать то? Судя по симптомам это банальный занос.

На одном мероприятии устроили забавный перформанс. Поставили Audi A3 задними колесами на специальную тележку и стали кататься... Надо было пройти змейку, чо-то еще... так вот стоило чуть-чуть перетормозить, как машину мгновенно разворачивало.
Это утрированный пример работы данного механизма. Я не говорю, что у меня реально задние колеса уносит, я просто чувствую на уровне ускорений -- тенденциию что ли...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
чем короче база тем больше склонность к заносу по-определению. в повороте при торможении просто эта особенность особенно сильно проявляется. я как-то попробовал развязку на мкаде пройти побыстрее. так переставляет на стыках огого как! а потом с рабочим АБСом надо менять навыки торможения если раньше небыло абс.  :)
« Last Edit: 29/03/07 by Krap »

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
чем короче база тем больше склонность к заносу по-определению. в повороте при торможении просто эта особенность особенно сильно проявляется. я как-то попробовал развязку на мкаде пройти побыстрее. так переставляет на стыках огого как! а потом с рабочим АБСом надо менять навыки торможения если раньше небыло абс.  :)

А я хочу вообще отключить абс... достало меня -- постоянно как на льду. :(((
Интересно, если отключить предохранитель тормозная система становится идентичной обычной?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
поставь хорошие колёса  и наслаждайся! я сначала тоже "страдал" потом "прочухал" и тащусь теперь )))