YRV

Клубная движуха => Выбор автомобиля => : ЧуVak 07/12/15

: Стать или не стать??
: ЧуVak 07/12/15
Всем Доброго времени суток!)
Назрел вопрос о покупки нового авто) можно сказать что и первого, так как первым авто была ЗАЗ Таврия, а это не автомобиль, а жуть несусветная. Ломалась чуть не каждый месяц, по этому за 2,5 года было вложено больше чем мой пробег на ней. 10 000р к 4 000 км пробега  :-[ и что то  я уже побаиваюсь брать тачку с рук... Вот так Таврия калечит бедную психическую составляющую  молодежи.
Выбор из иномарок пал на Японию. Хонда Цивик Хетч 5 поколения; Тойота Краун (что нибудь из 90х); ну и еще несколько интересные менее меня заинтересовавших моделей.
Ну и не про Цивики я ж пришел сюда разговаривать))
Заинтересовал меня вот этот автомобильчик:
http://auto.ru/cars/used/sale/1001376940-52ac/

Столкнулся с ней в первые, посмотрел ее в реальной жизни, понравилась, так как нравится все необычное)

Из разговора с хозяином узнал что в сумме на моторе накатано 100к пробега, контрактник, меняна КПП, крашены крылья пороги, заменен капот и бампер.

Кто что может рассказать про эту машинку? Может по фото из опыта что нибудь выявите, может лично ее знаете?

Не хочется за такие уже деньги вляпаться в такие же проблема как с Таврией  :( ездить хочется а не ковыряться каждые выходные.....  :(

Вот встает вопрос "БЫть или нЕ БЫть YRVоводом??" :-[ :-[
Правый руль пока побаиваюсь, так как езжу постоянно один )) По этому и смотрю в сторону леворульных )
: > Стать или не стать??
: VoV4ik 07/12/15
Ярв это состояние души, у меня ярва уже нет, а тянет все равно,как к ярву так и к форуму.
Кпп слабое место в данном авто, если собираешься наваливать регулярно, то соответственно и ближе развал кпп.
: > Стать или не стать??
: MuBzzz 07/12/15
Двиг свапался, значит небольшим бонусом будет низкие л.с. в птс
: > Стать или не стать??
: Bellka 07/12/15
я вообще так понимаю машина не особо клубная..
: > Стать или не стать??
: Lab 07/12/15
Одумайся. Ярв и кроилово это несовместимые вещи. Если ты на таврию 10 000р потратил и трясешься над этим, забудь о ярве. Да и при таком подходе пусть ярв лучше достанется кому нибудь другому.
: > Стать или не стать??
: Miravod 07/12/15
Какой-то бред?!?
 2,5 года и 4000 км и ЦЕЛЫХ 10000 рублей?
 Блин  в ярва расходников на 5000 км на тысяч 7 наверно по правильному надо.
 Масло в двигателе раз в 5 т км
 Масло а АКПП раз в 10 частичка, раз в 20 полная с фильтром
 Свечи раз в 20 т.км
 Колодки раз 7 т.км
 Тормозные диски раз в 15-20 ткм.
 Итого на 20 т. км.
 Масло в двигателе- 2500рх4раза=10000
 Масло в акпп -6000 рублей
 Свечки -2500 рублей
 Тормозные диски -4000 рублей
 Колодки 5000 рублей
 Фильтра 2000 рублей
Итого на 20 т/км затрат = 30000 рублей. Только на то чтоб машина ездила.
 
: > Стать или не стать??
: Anton_Pimp 07/12/15
Я бы махнулся с ним его леворульеыми сидухами)
Если память не изменяет, давненько он продаётся.

Позже (07/12/15) добавлено:
А по поводу правого руля, херня) вот когда садишься в леворульного ярва после своего праворульного, вот это непривычно)
: > Стать или не стать??
: Karps 07/12/15
бери крауна 141 и не парься!!!
: > Стать или не стать??
: Sphinx054 07/12/15
бери тойоту, ярв не для тебя бро
: > Стать или не стать??
: Сибиряк 07/12/15
Какой-то бред?!?
 2,5 года и 4000 км и ЦЕЛЫХ 10000 рублей?
 Блин  в ярва расходников на 5000 км на тысяч 7 наверно по правильному надо.
 Масло в двигателе раз в 5 т км
 Масло а АКПП раз в 10 частичка, раз в 20 полная с фильтром
 Свечи раз в 20 т.км
 Колодки раз 7 т.км
 Тормозные диски раз в 15-20 ткм.
 Итого на 20 т. км.
 Масло в двигателе- 2500рх4раза=10000
 Масло в акпп -6000 рублей
 Свечки -2500 рублей
 Тормозные диски -4000 рублей
 Колодки 5000 рублей
 Фильтра 2000 рублей
Итого на 20 т/км затрат = 30000 рублей. Только на то чтоб машина ездила.
 
+1.Игорек прав.Бери лучше неубитый Тазик какой-нить и не парься!
: > Стать или не стать??
: ЧуVak 07/12/15
Тазы не люблю, хоть убейте!
хочется надежности, пусть даже и 30к на 20к км. лишь бы с самого начала не ползать под ней (в плане масштабного, а не масло-колодки)
Ну да, по ходу не особо клубная она. Прост увидел наклеечку, думал мож кто знает на форуме)
 а то что на Таврию 10 000 р. потратил, они считай в пустую ушли... в том смысле что машина на меня не работала =\
: > Стать или не стать??
: URAS 08/12/15
дай мне таврию свою, хочу таврию, крутанская тачка! )  колись, ты ее рублей за 15 купил же? и при том она даже ездила и на что десятка потратилась интересно, блок предов заливало ? под акумом ржу варил , стакан прогнил? диски правил? зы. только не говори что на бензин )))
зы. немного троллинга новичкам еще никогда не мешало.
зы.2 и удачи в покупке, желаю найти свой ярв!
: > Стать или не стать??
: Karps 08/12/15
Ярв - это эмоции, пусть не всегда положительные. Он как капризная девчонка, то дарит тебе крутой секс (драйв), то жалуется на больную голову (акпп).
: > Стать или не стать??
: Yurz 08/12/15
А что с коробкой не так?  ;D
: > Стать или не стать??
: Asphyx 08/12/15
Какой-то бред?!?
 2,5 года и 4000 км и ЦЕЛЫХ 10000 рублей?
 Блин  в ярва расходников на 5000 км на тысяч 7 наверно по правильному надо.
 Масло в двигателе раз в 5 т км
 Масло а АКПП раз в 10 частичка, раз в 20 полная с фильтром
 Свечи раз в 20 т.км
 Колодки раз 7 т.км
 Тормозные диски раз в 15-20 ткм.
 Итого на 20 т. км.
 Масло в двигателе- 2500рх4раза=10000
 Масло в акпп -6000 рублей
 Свечки -2500 рублей
 Тормозные диски -4000 рублей
 Колодки 5000 рублей
 Фильтра 2000 рублей
Итого на 20 т/км затрат = 30000 рублей. Только на то чтоб машина ездила.
 
колодки 7к км и менять , диски в 20к км и менять это как надо ездить? Я колодки меняю раз в 25к км и то нестертые еще мл 2 остается , диски уже прошли 70 даже на половину не стерлись , я вобще чет не понимаю.
: > Стать или не стать??
: Lab 08/12/15
Мягкие колодки вообще влегкую за 10к у меня стирались, а если постоянно экстремалить, то за 7 можно запросто. По дискам тоже самое, ставил недорогие, начинали бить через 5-7к, когда нагреваются. Причем эксплуатация была правильная, остужал, в мокрую погоду нагревал по минимуму, суппорта не клинили.
: > Стать или не стать??
: Asphyx 08/12/15
Мягкие колодки вообще влегкую за 10к у меня стирались, а если постоянно экстремалить, то за 7 можно запросто. По дискам тоже самое, ставил недорогие, начинали бить через 5-7к, когда нагреваются. Причем эксплуатация была правильная, остужал, в мокрую погоду нагревал по минимуму, суппорта не клинили.
пипец у меня сраные кашиямы за 150рублей стоят уже едрить сколько вобще еле стираются еще 2 комплекта в запасе лежит, диски трв или как их там не помню точно , так у меня прямиков мало одни перевалы и эстокада , не разу небыло такого чтобы так стирались. Хотя когда на дайхе выезжаю на работу , постоянно 100-160 еду, болше не вариант поток плотный
: > Стать или не стать??
: Miravod 08/12/15
А ты по городу по потоку повпаливай:)
 и расход у меня у ярва был 14-15 литров:)
 Думал машина поломатая. Потом выехал на трассу и до абхазии доехал с расходом 6,5-7,5 литров.
 А колодки? У меня и за 5000 т.км стирались. При этом суппорта рабочие и нормальные. Спросите у Белого как:) Он тоже насколько я помню страдал такой же проблемой. Кстаи кашияма колодки крепкие но не тормозят нифига и диск стирают. А как у вас дисков на Ярве  хватает на 70 т.км. ВООБЩЕ не знаю.... Напомните мне сколько там рабочий слой у тормозных дисков у ярва? Там новый что-то типа 19 мм толщина, А рекомендация к замене 17 или 16,5? или вообще 1,5 мм рабочий слой.
 Зато когда у ярва исправные тормоза их нормально хватает, даже когда тормозишь 180-0 впол. Чуть поддымливают, но тормозят.

 Кстати для кроильщикков на ярва есть и диски тормозные за 2000 рублей и колодки по 700 рублей( ну во всяком случае были по старому курсу )

Так что топикстартер? ГОТОВ???
 Готов к расходу в 14-15 литров?
 К переборке АКПП раз в сезон?
 К доливке масла литр на 5000 км?
 Когда зимой в ярве холодно, а летом  - жарко:)
 Когда по грунтовке все тарахтит?
 Когда стрелка температуры скачет, а у тебя новый двигатель и не знаешь что с этим делать?
 Когда внезапно понимаешь, что на холостых генератор не заряжает?
 Когда у тебя сломалась кнопка водительского стекла а на улице мороз, а ты не можешь окно поднять?
 Когда тебя делают на мазде 3 2 литра?
 
: > Стать или не стать??
: ЧуVak 08/12/15
дай мне таврию свою, хочу таврию, крутанская тачка! )  колись, ты ее рублей за 15 купил же? и при том она даже ездила и на что десятка потратилась интересно, блок предов заливало ? под акумом ржу варил , стакан прогнил? диски правил? зы. только не говори что на бензин )))
зы. немного троллинга новичкам еще никогда не мешало.
зы.2 и удачи в покупке, желаю найти свой ярв!

неее)) пол года почти с тормозами манался, делал все сам, но по выходным. то там сопливит, то клинят, то ГТЦ давление не дает, кое как сделал.
+ радиатор, все патрубки.
+для эстетства покрасил диски и подкапотку (балончиком правда) но не колхозно.
+ с карбом очень много возился, потом трамблер гнать начал.

если кому интересно милости прошу)
https://www.drive2.ru/r/zaz/432650/

ЗЫ. троллинг хорош) ничего против не имею))
ЗЫ2 Спасибо)) Но Таврию не советую))

Позже (08/12/15) добавлено:
А ты по городу по потоку повпаливай:)
 и расход у меня у ярва был 14-15 литров:)
 Думал машина поломатая. Потом выехал на трассу и до абхазии доехал с расходом 6,5-7,5 литров.
 А колодки? У меня и за 5000 т.км стирались. При этом суппорта рабочие и нормальные. Спросите у Белого как:) Он тоже насколько я помню страдал такой же проблемой. Кстаи кашияма колодки крепкие но не тормозят нифига и диск стирают. А как у вас дисков на Ярве  хватает на 70 т.км. ВООБЩЕ не знаю.... Напомните мне сколько там рабочий слой у тормозных дисков у ярва? Там новый что-то типа 19 мм толщина, А рекомендация к замене 17 или 16,5? или вообще 1,5 мм рабочий слой.
 Зато когда у ярва исправные тормоза их нормально хватает, даже когда тормозишь 180-0 впол. Чуть поддымливают, но тормозят.

 Кстати для кроильщикков на ярва есть и диски тормозные за 2000 рублей и колодки по 700 рублей( ну во всяком случае были по старому курсу )

Так что топикстартер? ГОТОВ???
 Готов к расходу в 14-15 литров?
 К переборке АКПП раз в сезон?
 К доливке масла литр на 5000 км?
 Когда зимой в ярве холодно, а летом  - жарко:)
 Когда по грунтовке все тарахтит?
 Когда стрелка температуры скачет, а у тебя новый двигатель и не знаешь что с этим делать?
 Когда внезапно понимаешь, что на холостых генератор не заряжает?
 Когда у тебя сломалась кнопка водительского стекла а на улице мороз, а ты не можешь окно поднять?
 Когда тебя делают на мазде 3 2 литра?
 

ну я не гонщик, я постоянно то шпарить не буду)) так что в 10ку уложусь))
на том экземпляре уже МКПП (но и ищу в принципе именно механику)
про то что тарахтит, ну как нибудь проклеим) ну или по грунту не буду ездить) эт не ВАЗ все же))
а вот про генератор не знал.. спасибо за инфу)
кнопка там и так сломана =D владелец проводку водительского переделал на кнопу заднего левого)
я не гордый) пусть обгоняют) у них же расход 15 будет =D
: > Стать или не стать??
: ShOck 08/12/15
с мехой еще хуже на сколько знаю, заканчивается очень бысто (быстрей автомата)
: > Стать или не стать??
: Asphyx 08/12/15
А ты по городу по потоку повпаливай:)
 и расход у меня у ярва был 14-15 литров:)
 Думал машина поломатая. Потом выехал на трассу и до абхазии доехал с расходом 6,5-7,5 литров.
 А колодки? У меня и за 5000 т.км стирались. При этом суппорта рабочие и нормальные. Спросите у Белого как:) Он тоже насколько я помню страдал такой же проблемой. Кстаи кашияма колодки крепкие но не тормозят нифига и диск стирают. А как у вас дисков на Ярве  хватает на 70 т.км. ВООБЩЕ не знаю.... Напомните мне сколько там рабочий слой у тормозных дисков у ярва? Там новый что-то типа 19 мм толщина, А рекомендация к замене 17 или 16,5? или вообще 1,5 мм рабочий слой.
 Зато когда у ярва исправные тормоза их нормально хватает, даже когда тормозишь 180-0 впол. Чуть поддымливают, но тормозят.

 Кстати для кроильщикков на ярва есть и диски тормозные за 2000 рублей и колодки по 700 рублей( ну во всяком случае были по старому курсу )

Так что топикстартер? ГОТОВ???
 Готов к расходу в 14-15 литров?
 К переборке АКПП раз в сезон?
 К доливке масла литр на 5000 км?
 Когда зимой в ярве холодно, а летом  - жарко:)
 Когда по грунтовке все тарахтит?
 Когда стрелка температуры скачет, а у тебя новый двигатель и не знаешь что с этим делать?
 Когда внезапно понимаешь, что на холостых генератор не заряжает?
 Когда у тебя сломалась кнопка водительского стекла а на улице мороз, а ты не можешь окно поднять?
 Когда тебя делают на мазде 3 2 литра?
 
И по городу и за городом и в потоке наваливал только вот не стираются , может просто не нужно постоянно до усрачки давить по тормозам ? для чего на коробке есть 2 и 3 передача , про расход 15 литров  :D :D :D :D Мне полного бака в склянь до самой нижней дележки не хавтало даже 200 км проехать.  Сейчас уже так конечно не езжу , по скольку уже надоело фигней страдать  , я теперь спокойный овощь есть вариант пульну нет ну и фиг сним буду дальше 100 ехать .

Позже (08/12/15) добавлено:

Позже ([time]08 Декабря, 2015, 13:37[/time]) добавлено:
ну я не гонщик, я постоянно то шпарить не буду)) так что в 10ку уложусь))
на том экземпляре уже МКПП (но и ищу в принципе именно механику)
про то что тарахтит, ну как нибудь проклеим) ну или по грунту не буду ездить) эт не ВАЗ все же))
а вот про генератор не знал.. спасибо за инфу)
кнопка там и так сломана =D владелец проводку водительского переделал на кнопу заднего левого)
я не гордый) пусть обгоняют) у них же расход 15 будет =D
[/quote] Турбо yrv на мехе небыло это меха с 1.3 атмо . Будешь давать ей пилюлей будет расходником , это как на турбо тазе коробас расходник. Акпп мозг трахать не будет если 1 живая и по заводу фиксанутая не помню но вроде от 2003 до 2004 уже фиксеные. Или хотябы просто живая и фиксанутая кулибиными , тут уже будет зависеть от кулибина и от тебя как ее насиловать будешь, проблем не будет только туповастая коробка чуток но это нормально для узкоглазых
: > Стать или не стать??
: Rootboy 08/12/15
Если с двух педалей не стартовать , то АКПП очень даже надежная )
: > Стать или не стать??
: Asphyx 08/12/15
Если с двух педалей не стартовать , то АКПП очень даже надежная )
Моя прожила 150к точнее 146к км , менял масло только один раз на 80  :) , и то она даже не сдохла а просто потекла , сальники рассохлись . Так что можно сказать даже живучая.
: > Стать или не стать??
: Yurz 08/12/15
Если с двух педалей не стартовать , то АКПП очень даже надежная )
две педали никак не влияют на страдания АКПП. Влияет не старт с оборотов, а повышенная температура и букс, которые вызываются жестким стартом с двух педалей на плохой (неподходящей) резине и без соответствующего охлаждения.
: > Стать или не стать??
: Rootboy 08/12/15
Ну, Юр, ты зануда :P
"Не влияют, но вызываются" )))
В большинстве стартов же так и происходит. Твои старты не в счет. Я проехал после фикса коробки уже 90 тысяч, меняю масло с фильтром каждые 10000-15000, так вот, коробка чувствует себя хорошо, иногда только заметно переключение с 2 на 3.
: > Стать или не стать??
: Сибиряк 08/12/15
Моя прожила 150к точнее 146к км , менял масло только один раз на 80  :) , и то она даже не сдохла а просто потекла , сальники рассохлись . Так что можно сказать даже живучая.
Нормуль коробка,на моем бывшем Ярве все еще ездит племянник,коробка не фиксилась,в нее не лазили,масло я менял через 25 тыщ,с двух педалей никто не стартовал,пробег коробки 190 тыщ. почти и все гут.
: > Стать или не стать??
: mageric 08/12/15
посмотри в сторону териос-ками с турбой. там таких заморочек нет. а едет так же.
: > Стать или не стать??
: TyGaPbI4 08/12/15
И цена за 300 да выбор раз и обсчелся...
: > Стать или не стать??
: spirtquake 08/12/15
колодки 7к км и менять , диски в 20к км и менять это как надо ездить? Я колодки меняю раз в 25к км и то нестертые еще мл 2 остается , диски уже прошли 70 даже на половину не стерлись , я вобще чет не понимаю.
Менял колодки каждый 5ткм вместе с маслом) на большее их не хватало)
: > Стать или не стать??
: Yurz 08/12/15
посмотри в сторону териос-ками с турбой. там таких заморочек нет. а едет так же.
каких заморочек нет?
: > Стать или не стать??
: mageric 09/12/15
с АКПП. Букс со старта и перегрев. Букса практически нет- 4вд, охлаждение- банальный китайский доп радиатор. В остальном те же яйца.
: > Стать или не стать??
: Yurz 09/12/15
на 4wd ярве тоже нет букса со старта, только если с буста выше 1кг прыгать, но там буксует и переднее и заднее колесо, как и у тебя, вобщем.
: > Стать или не стать??
: mageric 09/12/15
в ярве 4вд муфта, которая чаще ломается, чем 4вд в ками. Буксует только на низкопрофильной резине, на штатной только на мокром асфальте

Позже (09/12/15) добавлено:
но териос это совсем другая машина. Если ярв больше хот хетч, то териос все же паркетник. Для молодежи ярв интереснее.
: > Стать или не стать??
: Сибиряк 09/12/15
И цена за 300 да выбор раз и обсчелся...
+1.Но машинка Имхо стоящая,кады Катриветом то вашпе.

Позже (09/12/15) добавлено:
в ярве 4вд муфта, которая чаще ломается, чем 4вд в ками. Буксует только на низкопрофильной резине, на штатной только на мокром асфальте

Позже ([time]09 Декабря, 2015, 13:50[/time]) добавлено:
но териос это совсем другая машина. Если ярв больше хот хетч, то териос все же паркетник. Для молодежи ярв интереснее.
Дэн человек же пишет что не гоняет,мож ему и попрет.
: > Стать или не стать??
: Evdokimoff 09/12/15
Думаю, после Таврии и то и то будет казаться GTR-ом!!!
: > Стать или не стать??
: URAS 09/12/15
после таврии экстрима будет нехватать наоборот, скукота одна! )
: > Стать или не стать??
: CAMARO 10/12/15

Так что топикстартер? ГОТОВ???
 Готов к расходу в 14-15 литров?
 К переборке АКПП раз в сезон?
 К доливке масла литр на 5000 км?
 Когда зимой в ярве холодно, а летом  - жарко:)
 Когда по грунтовке все тарахтит?
 Когда стрелка температуры скачет, а у тебя новый двигатель и не знаешь что с этим делать?
 Когда внезапно понимаешь, что на холостых генератор не заряжает?
 Когда у тебя сломалась кнопка водительского стекла а на улице мороз, а ты не можешь окно поднять?
 Когда тебя делают на мазде 3 2 литра?
 

Добавлю:
- Готов к тому что двери зимой захлапываются с 5го раза?
- Готов к тому что в морозы лючок бака не открыть и капот цуко тоже?
- Готов к тому что коллеги когда ты им рассказываешь какой ЯРВ чёткий машин смотрят на тебя как на дереволаза..
- Готов к тому что на мойке в комнату для клиентов где людно заходит администратор и громко говорит- Красная кетайская машинка помыта, перегоните в зону для протирания!
- Готов к тому что пасадил 4х друзей предварительно расказав как тачка прёт а в итоге на первом же светофоре краснея оправдываешся...
- Готов к тому что заходишь на форум, видишь новую ттему с ништяками а именно бускантролером который ты давно хочешь купить.. теме 2 часа а все ништяки уже забронированны...
- Готов к тому что заходишь на форум и вообще не понимаешь некоторые темы и тёрки старичков..
- Готов к тому что ты такой поехал на гору на сноуборде покатать за 400 км от своего города, паркуешся на горнолыжке и к тебе через всю очередь бежит незнакомый тип с лыжами и орёт- Братааааан, епаааать у меня такая же тачкаааа! Вон стоит чорнаая, ну чо как ты откудаты? коробку фиксел? оооогооо у тебя панаарааамаа?!! Где остановился айда вечером прибухнём у нас там баня вседела!!
- Готов к тому что из каждого ЯРВ едущего навстречу тебе машут рукой?
- Готов к тому что дал ЯРВика жене на работу сгонять и больше ты на нём не ездишь.
Готов к тому что твоя жена спокойный водитель не опытный но за рулём ЯРВ это бальной матерящийся психопат ибошащий по городу 120 всех подрезая и загоняясь со всеми на светофорах..
-  Готов к тому что ты понятие не имеешь кто такой Вадька но ХЗ откуда ты знаешь что есть такой чувак.
- Готов к тому что будешь знать что скрепка это не только канцелярский реквизит, а мимо обьяв о продаже тормозов от Левина ты не пройдёшь не заострив внимание..
- Готов к тому что ты уже 5 лет как продал ЯРВ но один хер сидишь на этом форуме?
- Готов к тому что когда читаешь/слышишь слово СПАРКО, ДТД, ГРЕДДИ ты начинаешь тревожиться..
- Готов к тому что денег нет и дома нечего жрать но ты залазишь на Экзист и заказываешь воздушный фильтр..

В общем ты готов к атмосфере эксклюзивности, стиля, скорости и моря положительных эмоций? Тогда не парся и бери ЯРВ.. желательно турбо.. и я не знаю не одного ктобы пожалел что у него была/есть эта тачка. Всем пиц! :)
: > Стать или не стать??
: Asphyx 10/12/15
Это уже Клиника.
: > Стать или не стать??
: Rootboy 10/12/15
(http://disput-pmr.ru/attachments/%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%82%D1%83%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-353998-jpeg.6110/)
: > Стать или не стать??
: Asphyx 10/12/15
 :D
: > Стать или не стать??
: ЧуVak 10/12/15
Добавлю:
- Готов к тому что двери зимой захлапываются с 5го раза?
- Готов к тому что в морозы лючок бака не открыть и капот цуко тоже?
- Готов к тому что коллеги когда ты им рассказываешь какой ЯРВ чёткий машин смотрят на тебя как на дереволаза..
- Готов к тому что на мойке в комнату для клиентов где людно заходит администратор и громко говорит- Красная кетайская машинка помыта, перегоните в зону для протирания!
- Готов к тому что пасадил 4х друзей предварительно расказав как тачка прёт а в итоге на первом же светофоре краснея оправдываешся...
- Готов к тому что заходишь на форум, видишь новую ттему с ништяками а именно бускантролером который ты давно хочешь купить.. теме 2 часа а все ништяки уже забронированны...
- Готов к тому что заходишь на форум и вообще не понимаешь некоторые темы и тёрки старичков..
- Готов к тому что ты такой поехал на гору на сноуборде покатать за 400 км от своего города, паркуешся на горнолыжке и к тебе через всю очередь бежит незнакомый тип с лыжами и орёт- Братааааан, епаааать у меня такая же тачкаааа! Вон стоит чорнаая, ну чо как ты откудаты? коробку фиксел? оооогооо у тебя панаарааамаа?!! Где остановился айда вечером прибухнём у нас там баня вседела!!
- Готов к тому что из каждого ЯРВ едущего навстречу тебе машут рукой?
- Готов к тому что дал ЯРВика жене на работу сгонять и больше ты на нём не ездишь.
Готов к тому что твоя жена спокойный водитель не опытный но за рулём ЯРВ это бальной матерящийся психопат ибошащий по городу 120 всех подрезая и загоняясь со всеми на светофорах..
-  Готов к тому что ты понятие не имеешь кто такой Вадька но ХЗ откуда ты знаешь что есть такой чувак.
- Готов к тому что будешь знать что скрепка это не только канцелярский реквизит, а мимо обьяв о продаже тормозов от Левина ты не пройдёшь не заострив внимание..
- Готов к тому что ты уже 5 лет как продал ЯРВ но один хер сидишь на этом форуме?
- Готов к тому что когда читаешь/слышишь слово СПАРКО, ДТД, ГРЕДДИ ты начинаешь тревожиться..
- Готов к тому что денег нет и дома нечего жрать но ты залазишь на Экзист и заказываешь воздушный фильтр..

В общем ты готов к атмосфере эксклюзивности, стиля, скорости и моря положительных эмоций? Тогда не парся и бери ЯРВ.. желательно турбо.. и я не знаю не одного ктобы пожалел что у него была/есть эта тачка. Всем пиц! :)

Звучит как вопросы к молодоженам во время бракосочетания =D
я то готов ко всему, а уж тем более к атмосфере эксклюзивности и стиля)) иначе бы ТАЗ взял (фуу, аж передернуло), просто не охота взять тачку которую немного подлатали скотчем перед продажей, а после она рассыпется. Опыта в покупке машин мало =( и то хреновый опыт))
Как все таки понять битая машина или нет??? ( при том что железо можно новое поставить, без шпакли)
: > Стать или не стать??
: Asphyx 10/12/15
Звучит как вопросы к молодоженам во время бракосочетания =D
я то готов ко всему, а уж тем более к атмосфере эксклюзивности и стиля)) иначе бы ТАЗ взял (фуу, аж передернуло), просто не охота взять тачку которую немного подлатали скотчем перед продажей, а после она рассыпется. Опыта в покупке машин мало =( и то хреновый опыт))
Как все таки понять битая машина или нет??? ( при том что железо можно новое поставить, без шпакли)
Сложно что то сказать по этому поводу , много своих моментов есть на которые нужно уделять внимание и сложно их объяснить . Если не разбираешь лучше найди именно мастера который убитыши восстанавливает он может и поймет что была битая, только я вот одного не могу понять если тебя таврия неустроила по цене , ты думаешь что ты сможешь найти живой yrv и сним вобще ничего неделать ? Это глубокое заблуждение. А цены на зп скажем так можно за одную хуевинку купить старенькую таврию образно говоря  ;D
Добавлю если хочешь себе просто авто не сильно геморойное . Хендай гетц твое решение .
: > Стать или не стать??
: CAMARO 10/12/15
Ну мой те совет- просто ищи тачку клубную, хозяина которой тут знают... тогда риск взять хлам уменьшается. Или ищи на Дроме и кидай ссылки сюда на то что понравиться может опознают её здесь :)
: > Стать или не стать??
: Asphyx 10/12/15
Ну мой те совет- просто ищи тачку клубную, хозяина которой тут знают... тогда риск взять хлам уменьшается. Или ищи на Дроме и кидай ссылки сюда на то что понравиться может опознают её здесь :)
Не Факт что риск сильно прям будет уменьшен. По фоткам у многих все замечательно , а как по факту так сразу подводные камни. Если брать клубней те которые в основном фапают на yrv у которых они без изъянов , все пофиксено , что нужно переделано . Так такие и не продают свои yrv а сами катаются
: > Стать или не стать??
: Lab 10/12/15
Не Факт что риск сильно прям будет уменьшен. По фоткам у многих все замечательно , а как по факту так сразу подводные камни. Если брать клубней те которые в основном фапают на yrv у которых они без изъянов , все пофиксено , что нужно переделано . Так такие и не продают свои yrv а сами катаются

Я продал такого ;D Дурак, наверно... периодически жалею. Теперь я фапаю на него со стороны, когда прохожу мимо соседнего дома, где сейчас он и живет))
: > Стать или не стать??
: Asphyx 10/12/15
Я продал такого ;D Дурак, наверно... периодически жалею. Теперь я фапаю на него со стороны, когда прохожу мимо соседнего дома, где сейчас он и живет))
Я так щас мимого другана проезжаю и фапаю на свою старую цешку  :'( :'( :'( 3.5 V6 проша евро 2 , 330 поняшек. пробег 21300 за 6 лет  :'( Но и за смены место жительства пришлось расстаться еслиб не это фиг бы продал .
: > Стать или не стать??
: Miravod 10/12/15
Понравилось:
 Готов к тому что твоя жена спокойный водитель не опытный но за рулём ЯРВ это бальной матерящийся психопат ибошащий по городу 120 всех подрезая и загоняясь со всеми на светофорах.. :) :) :)
 
 А по теме реально взять идеального ярва. Но не факт что он не будет сыпаться....
: > Стать или не стать??
: ЧуVak 10/12/15
Ну мой те совет- просто ищи тачку клубную, хозяина которой тут знают... тогда риск взять хлам уменьшается. Или ищи на Дроме и кидай ссылки сюда на то что понравиться может опознают её здесь :)
ну вот в начале темы есть ссылка, вроде машина клубная, но активности на сайте мало. была запись про покупку из владика капота, бампера, крыльев. стоит насторожится?

Позже (10/12/15) добавлено:
только я вот одного не могу понять если тебя таврия неустроила по цене , ты думаешь что ты сможешь найти живой yrv и сним вобще ничего неделать ?
таврию я брал за 15 000р цена нормальная не спорю. но по мере вложений 80% купленных запчастей были уже бракованы. И для этого беру японца, что бы быть уверенным в качестве запчастей (понятно что есть и не оригинал, но они уже испробованы в эксплуатации более прошаренными людьми, которые скажут, что эта фирма годная, а эта днище некогда любимое) а на счет цены так сказать договоримся)

Я готов покупать такие дорогие запчасти, но я хотя бы буду уверен, что они не бракованные и сделаны на совесть. Или все же есть такие распространенные моменты когда берешь проверенную фирму, а запчасть бракованная, или проходила меньше срока?
: > Стать или не стать??
: Asphyx 10/12/15
ну вот в начале темы есть ссылка, вроде машина клубная, но активности на сайте мало. была запись про покупку из владика капота, бампера, крыльев. стоит насторожится?
Вот ты себе можешь представить ситуацию вот у тебя есть машина любая вобще не важно, целая не битая и ты такой сидишь дома и такой думаешь ООо а закажу я себе капот новый , крылья и бампер чисто так вобще ни очем. Бред же ? Бред .
Бампер передний или задний это вобще не такая беда особенно передний , есть там на бампере по бокам сверху крепежки могут порваться в шесть сек даже от того что ты просто в бордюк чуток припечатал , паять их жопа а темболее потом посадить нормально по этой причине я даже сам себе заказывал новый передний бампер старый просто валяется во дворе досих пор . А вот капо и крыло это уже вопрос , а точнее вопрос что с подрамником и ланжиком отсюда следует сила удара , если до этих мест не дошло то вобще пофигу новые железки поставил покрасил считай не битая , если гнуло остальное то уже считай битышь и как его выровняли.
Меня бы насторожило при твоем репертуаре средств.  мт с конт турбо двигом , по скольку я так понимаю по описанию она была атмно на мт в нее впердолили турбо , тормаза походу вобще забыли допилить . Да и думаю ты быстро ухайдокаешь коробку на ней .

Позже (10/12/15) добавлено:
ну вот в начале темы есть ссылка, вроде машина клубная, но активности на сайте мало. была запись про покупку из владика капота, бампера, крыльев. стоит насторожится?

Позже ([time]10 Декабря, 2015, 14:02[/time]) добавлено:
таврию я брал за 15 000р цена нормальная не спорю. но по мере вложений 80% купленных запчастей были уже бракованы. И для этого беру японца, что бы быть уверенным в качестве запчастей (понятно что есть и не оригинал, но они уже испробованы в эксплуатации более прошаренными людьми, которые скажут, что эта фирма годная, а эта днище некогда любимое) а на счет цены так сказать договоримся)

Я готов покупать такие дорогие запчасти, но я хотя бы буду уверен, что они не бракованные и сделаны на совесть. Или все же есть такие распространенные моменты когда берешь проверенную фирму, а запчасть бракованная, или проходила меньше срока?
Брак встречается везде и на любой фирме . Просто его меньше чем на тазах и зазов с их тагазами.
 Вопрос тебе надо ставить правильнее . Тачка а именно Yrv это не такая прям распространенная машина , мало того на нее уже некоторые вещи вобще не достать оригинал , а тупо уже заменитель или аналог не суть важно , по мимо прочего если тебя интересует новье это заказ срок хз зависит есть на складе и в какой попе. Если кт /бу , или в наличие в у клубней тут тоже вопросы не буду говорить какие это уже сам поймешь . Если сам в yrv лезть не будешь то по секрету мало сервисов вобще хотят связываться с ней ( может в Москве и в Ст по другому все таки по более города ) то в остальных примерно так и будет , если еще ходовка это любой молдованин а если двига то все либо сам либо искать клубня по близости рукастова и сним кумекать .
Говорить тебе да покупай нет не покупай это тебе не кто не скажет, Дело сугубо твое брать не брать . Единственное что ты можешь про клубную нарыть это на форуме что примерно с тачкой было а уж решать брать, не брать, тебе .
: > Стать или не стать??
: CAMARO 10/12/15
Чувак,  ну в объяве что в начале темы вроде норм апарат.. но левый руль и переделки меня личнол смущают.. ИМХО... а так самодеятельностью заниматься не стоит- позвони продавцу и встречайся, при этом заблаговременно пробей где у вас в городе СТО путёвое и гони с продавцом её туда на проверку, лучше рубль/два отдашь за проверку подвески и компрессии чем потом втухать.
У меня ЯРВ с 2007го года, я брал его вообще не как не проверяя и даже не видя аукционный лист.. я тогда ваще не шарил чо там смотреть и тд.. да я и щас не спец ))  но тогда ЯРВ стал моей второй тачкой после тазика который я хотел сжечь... до сих пор снитса как я его в глубокий овраг скидываю.. когда я купил ЯРВа я даж не сразу разглядел что он разноцветный )) в общем он был красный но двери с одной стороны и крылья с другой явно другого оттенка.. прокатившись мне было срать на это ))  за 7 лет я намотал 100 тысяч, был в 2х лёгких авариях и из поломок за 7 лет было тока умершая лямда... ну и аккум менял...  ВСЁ!  У меня зимняя резя не одного шипа не вылетело с 2007го года.. я её в этом году уже поменял т.к. диски другие взял... а остальное это масло фильтры и колодки... ааа ну ещё диски тормозные.. но я и на старых бы ещё мог ездить просто баблишко было вот и сменил... и покупал я его в 2007м имея оклад на работе 12 тыс..  Так что бери ЯРВа и не парся аще. Надёжная тачка. А можно и бюджетнее японки посмотреть- та же Мира или атмоЯРВ :)
: > Стать или не стать??
: Maksim 125 RUS 10/12/15
Да,вы о чём!Ярв отливный авто,внешний вид,по эксплуатации не какого головняка ,акпп зависит от монеры езды!Пятый год владею авто,если бы не давал пиз..ды акпп до сих пор жила бы,теперь перехожу на мкпп в связи с ценой на акпп,качеством контрактных акпп!

Позже (10/12/15) добавлено:
Приморский край!Всем привет!
: > Стать или не стать??
: Lab 10/12/15
Разве кто-то сказал, что ярв чем то плох? Но мое ИМХО, ярв не для автора темы.
: > Стать или не стать??
: Djon-GT 10/12/15
Мы вообще наркоманы))
Дозу, дозу!!!))
: > Стать или не стать??
: Maksim 125 RUS 10/12/15
О да!
: > Стать или не стать??
: Yurz 10/12/15
Вот ты себе можешь представить ситуацию вот у тебя есть машина любая вобще не важно, целая не битая и ты такой сидишь дома и такой думаешь ООо а закажу я себе капот новый , крылья и бампер чисто так вобще ни очем. Бред же ? Бред .
почему? я знаю человека, очень хорошо знаю, у которого 4 варианта тюнячей подвески есть, все живо было, не бит-не крашен, и крылья и капоты с бамперами, и даже радиаторы! он тоже покупает просто так, сидя дома. :D
: > Стать или не стать??
: Asphyx 10/12/15
почему? я знаю человека, очень хорошо знаю, у которого 4 варианта тюнячей подвески есть, все живо было, не бит-не крашен, и крылья и капоты с бамперами, и даже радиаторы! он тоже покупает просто так, сидя дома. :D
Не надо брать отдельных кастомшиков. Это отдельные случаи которые вобще не стоит учитывать и редко где всплывают , да и как правило тачки таких людей улетают быстро и про них целая петиция что там за Зверь а не машина .
: > Стать или не стать??
: ЧуVak 10/12/15
Меня бы насторожило при твоем репертуаре средств.  мт с конт турбо двигом , по скольку я так понимаю по описанию она была атмно на мт в нее впердолили турбо , тормаза походу вобще забыли допилить . Да и думаю ты быстро ухайдокаешь коробку на ней .  

Владелец говорил что сначала была праворулька 2 года вроде, на автомате турбо, потом ее продал и купил ту что в объяве, на механике атмо, специально что бы свапнуть. Заказал двиг из владика с пробегом 70к и впихнул. Через некоторое время накрылась коробка, ее заменили и щас на ней ездит. Ну так же пружины + аморты и полиуретановые втулки. С тормозами да, не стал говорит заморачиваться. Ну я то по началу может и буду вонючку топить то осознано и не всегда))
: > Стать или не стать??
: mageric 10/12/15
если деньги в баксах-сиди ровно на попе и жди... Появится ОН, тво ярв. Появится тут! Его будут все знать и завидовать тебе. Думаю стоить он будет около 300-320 тыс.руб. Но это будет машина. Первого попавшегося не бери только из-за того, что деньги жгут ляшку.
: > Стать или не стать??
: ЧуVak 10/12/15
к сожалению не в баксах(  планирую все ж весной брать, там выбора побольше будет наверно) щас какие то варианты не очень, да и далековато если нормальные
: > Стать или не стать??
: Сибиряк 10/12/15
Камаро жжешь!В принципе в разных вариациях,но многое из этого имеет место быть.Теперь чел вашпе Ярв не возьмет походу.Про Вадьку и терки стариков особо доставляет!
: > Стать или не стать??
: URAS 10/12/15
славненькая флудотемка назревает )))
: > Стать или не стать??
: ЙОДА 15/01/16
Добавлю:
- Готов к тому что двери зимой захлапываются с 5го раза?
- Готов к тому что в морозы лючок бака не открыть и капот цуко тоже?
- Готов к тому что коллеги когда ты им рассказываешь какой ЯРВ чёткий машин смотрят на тебя как на дереволаза..
- Готов к тому что на мойке в комнату для клиентов где людно заходит администратор и громко говорит- Красная кетайская машинка помыта, перегоните в зону для протирания!
- Готов к тому что пасадил 4х друзей предварительно расказав как тачка прёт а в итоге на первом же светофоре краснея оправдываешся...
- Готов к тому что заходишь на форум, видишь новую ттему с ништяками а именно бускантролером который ты давно хочешь купить.. теме 2 часа а все ништяки уже забронированны...
- Готов к тому что заходишь на форум и вообще не понимаешь некоторые темы и тёрки старичков..
- Готов к тому что ты такой поехал на гору на сноуборде покатать за 400 км от своего города, паркуешся на горнолыжке и к тебе через всю очередь бежит незнакомый тип с лыжами и орёт- Братааааан, епаааать у меня такая же тачкаааа! Вон стоит чорнаая, ну чо как ты откудаты? коробку фиксел? оооогооо у тебя панаарааамаа?!! Где остановился айда вечером прибухнём у нас там баня вседела!!
- Готов к тому что из каждого ЯРВ едущего навстречу тебе машут рукой?
- Готов к тому что дал ЯРВика жене на работу сгонять и больше ты на нём не ездишь.
Готов к тому что твоя жена спокойный водитель не опытный но за рулём ЯРВ это бальной матерящийся психопат ибошащий по городу 120 всех подрезая и загоняясь со всеми на светофорах..
-  Готов к тому что ты понятие не имеешь кто такой Вадька но ХЗ откуда ты знаешь что есть такой чувак.
- Готов к тому что будешь знать что скрепка это не только канцелярский реквизит, а мимо обьяв о продаже тормозов от Левина ты не пройдёшь не заострив внимание..
- Готов к тому что ты уже 5 лет как продал ЯРВ но один хер сидишь на этом форуме?
- Готов к тому что когда читаешь/слышишь слово СПАРКО, ДТД, ГРЕДДИ ты начинаешь тревожиться..
- Готов к тому что денег нет и дома нечего жрать но ты залазишь на Экзист и заказываешь воздушный фильтр..

В общем ты готов к атмосфере эксклюзивности, стиля, скорости и моря положительных эмоций? Тогда не парся и бери ЯРВ.. желательно турбо.. и я не знаю не одного ктобы пожалел что у него была/есть эта тачка. Всем пиц! :)
ахахахахаха))))
Если бы я 17 июля 2015 года знал, если б знал...
Да впрочем, ниче с не изменилось, все равно взял бы ярва)
Только не синего в Арсеньеве, а красного с панорамой в Уссурийске))))
Афтырь, бери, я свою теперь хрен кому отдам)
: > Стать или не стать??
: gordeyd 25/02/16
Всех приветствую. Вот и я хожу по сайтам и думаю, брать ЯРВика или нет...гонять не собираюсь, как и ТС, цели примерно такие же, в общем, чувствую скоро создам я тему на форуме "Помогите выбрать YRV в Краснодаре"
: > Стать или не стать??
: Waks 25/02/16
Бери, бери!
: > Стать или не стать??
: Lab 25/02/16
Всех приветствую. Вот и я хожу по сайтам и думаю, брать ЯРВика или нет...гонять не собираюсь, как и ТС, цели примерно такие же, в общем, чувствую скоро создам я тему на форуме "Помогите выбрать YRV в Краснодаре"

Сюда иди: yrv-club.ru, там помогут с выбором определиться. Да и в Краснодарской ветке можешь вопросы задать, большинство ярвов всем известны, можешь в пятницу на встречу приехать, подробно расскажут, покажут.
: > Стать или не стать??
: gordeyd 25/02/16
Отзывчивые Вы ребята) У муа правда прав еще нет 8-) Но скоро будут, плюс пока бюджет 200.... вроде есть предложения на эту сумму в городе, но не знаю, насколько реально взять неушатанную за эту сумму
: > Стать или не стать??
: Lab 25/02/16
Регься там и спрашивай. Больше шансов получить ответ.
: > Стать или не стать??
: ZM 25/02/16
Отзывчивые Вы ребята) У муа правда прав еще нет 8-) Но скоро будут, плюс пока бюджет 200.... вроде есть предложения на эту сумму в городе, но не знаю, насколько реально взять неушатанную за эту сумму
Ваще нереально, иди купи жигу научись ездить потом покупай уже тачки мощьнее 100л.с
: > Стать или не стать??
: чОрный 25/02/16
Моя первая авто был ярв. Так шта не надо тут тазопропоганды :)
: > Стать или не стать??
: ZM 25/02/16
ну моя тоже) причем задолго до прав
но скил я прокачал на жиге деда)))
: > Стать или не стать??
: gstyle 25/02/16
и моя первая ярв ))
: > Стать или не стать??
: gordeyd 25/02/16
Нет уж, тазоводом точно не буду, не за какие ковришки. На форуме http://yrv-club.ru/ отписался в теме встреч Краснодара, посмотрим,  что товарищи посоветуют. Эх, чувствую посижу еще недельку на этих форумах и за уши меня от Ярвов не оттянешь, а ведь в моем списке еще штук 5 японских хетчей
: > Стать или не стать??
: ZM 25/02/16
пока сидишь копи бабосик)
: > Стать или не стать??
: gordeyd 25/02/16
ZM, да уже отписался там, что это вряд ли) Копить буду сто лет) Экономиццская ситуация нынче эка какая!
: > Стать или не стать??
: Waks 25/02/16
Мне лично тачка очень понравилась, проехал 7000
Для города вообще отлично.
Перед ЯРВом была е90 2008 2.0АТ, честно, ЯРВ в целом больше нра. Арочки бы ему раздуть еще.
: > Стать или не стать??
: ZM 25/02/16
так раскатай
: > Стать или не стать??
: Waks 25/02/16
По весне думаю займусь