покрупнее сфотан термостат и датчик положения распредвала находящиеся на ГБЦтам на фото два датчика на самом деле.
"датчик положения распредвала находящиеся на ГБЦ" - по виду вроде это 2 датчика совмещенных в одном корпусе, датчик Т антифриза для ECU и датчик температуры для показометра на приборке
там на фото два датчика на самом деле.
с серым коннектором - датчик положения вала, и из-за термостата выглядывает черный разъем - это датчик температуры охлаждайки.
ЗЫЖ На самом деле и правда приятно осозновать что ДВС настолько надежный. он на этом "составе" столько ездить смог, а сколько же он способен проехать на нормальном масле...
ой... и правда... спасибо что поправил. :)
ЗЫЖ и всет-таки датчик не два-в-одном, а скорее один-на-два. ;)
на неделе буду тоже самое к К3-ВЕТ делать.голову сфотай. сравнивать будем :)
стр 96 книжкиу меня книжки нет, смотрел только по каталогу запчастей, а там идет просто "датчик t ОЖ". одно конечно не отрицает другого...
в одном корпусе 2 термодатчика, на фишке 3 разъема, у одного сопротивление 16ком при -20С и падает до 140 ом при 100С, этот датчик используется мозгом для подачи топлива.
про второй датчик в книжке ниче не написано, на эпплаузе второго поколения я промерял его (с виду там точно такой же),
у него сопротивление намного меньше, несколько ом при прогретой машине, он используется в показометре указателя Т на панели приборов
можно для интереса по проводке глянуть. просто нелогично как-то для одной цели два датчика делать...
На EJ моторах точно в один датчик вмонтировано два - четыре провода (контакта) и два сопротивления в одном корпусе. С одного сопротивления (по моему, контакты 1-4) сигнал на прибрку, с другого (по моему, контакты 2-3) на EFI. Надо по книжке глянуть. Но то что эти два "термосопротивления" в одном корпусе - это 100%.не 4, а 3 контакта, 4-ый контакт датчика на приборку это сам корпус термодатчика
Допустим у Ej-ve, ej-de тоже очень крепкая шатунная группа, малазийцы говорят, что стандарт+поршни от Ярва держат до 1.5-2.0 бар, что для АТМО мотора очень даже.... И говорят, что поршни от ярва мега крутые, с каким-то керамическим напылением?!?!? Так, что по теории наш мотор выдержит 2 бара... Но только теория....дело не в поршнях (точнее не в их прочности) при установки поршней от ярва, наверняка очень сильно падает СЖ в в твоем моторе, от сюда и возможность дуть больше, менее подвержен детонации и т.д.
малазийцы говорят, что стандарт+поршни от Ярва держат до 1.5-2.0 бар, что для АТМО мотора очень даже....что-то как-то бары наддува и слово АТМО не складываются в одну картину :)
И говорят, что поршни от ярва мега крутые, с каким-то керамическим напылением?!?!?Почти уверен что речь вообще была про двигатель Storia X4 )))
ну обычно в два раза дешевле эти запчасти, учитывая, что почти все это от атмо.шатуны пофоткать не забудешь?? с линейкой
контрафактный двигатель дешевле..16тыр запчасти (можно и дешевле думаю найти) + работа у нас тысяч 10 будет стоить, итог 26тыр и нормальный мотор а не кот в мешке + гемор с перерегистрацией в гаи. по моему это еще дешевле чем другой мотор поставить.
хотя я только что пробил на экзисте - цепь 1900-2100, шатунные вкладыши 180-600р, коренные - около 800
но факт остается фактом - ремонтировать такой двигатель дорого...
имхо, при том что мотор впечатляющей надёжности, стоимость ремонта не великада абсолютно вменяемая цена на ремонт, при этом ресурс у мотора весьма большой
шатуны пофоткать не забудешь?? с линейкой 16тыр запчасти (можно и дешевле думаю найти) + работа у нас тысяч 10 будет стоить, итог 26тыр и нормальный мотор а не кот в мешке + гемор с перерегистрацией в гаи. по моему это еще дешевле чем другой мотор поставить.Все замеры, фото сделаю. Сегодня думаю уже разберу.
для сравнения такой же ремонт на таз2110 у нас выйдет в 21-23т.р.
пс: серег тоже про фотки напоминаю с шатунами
Все замеры, фото сделаю. Сегодня думаю уже разберу.какая разница цепь или ремень если блок точить, а при пробеге 150тык это не редкость
Работы конечно на ярв будет стоить куда больше 10-ки. новый двиг получится 40-45тыщ, потому что его надо снимать, цепь это не ремень ну и куча нюансов.
переоформление че-то говорила копейки какие-то... день делов и меньше 1000р на все про все.ну вот в который раз убеждаюсь что у вас там другая страна
В Москве так же.у нас тоже так же, официально везде одна цена, там взнос какой то типа 700р.
а давно такой закон? я, помню, в 99 году менял мотор и вопросов вообще в ментовке небыло. привёз в багажнике старый и справку-счёт на новый.друг просто на тазе в прошлом году менял блок на новый, поэтому и знаю всю историю точно как было.
8мм глубина примерно.радуешь инфой! вот фотки бы еще качественные делал ;)
голову уже собрал. Какие каналы нужны?впуск\выпуск, просто интересна их форма с завода, бугорки, излишние перегородочки, понимаешь к чему клоню ))
я не представляю чтото как там фотать чтобы понятно былонадо просто увидеть доработанную голову, достаточно фоток, и фотки стока, разницу поймешь сразу
Хто понимает философию ниппонцев?
фото К3ВЕТ на бунчерена фото а катушки от ЛИТРового двига или мне кацца? о_О
...
(http://i131.photobucket.com/albums/p301/usaid2803/DSC00749.jpg)
фото К3ВЕТ на бунчереи у К3-ВЕТ ЧЕТЫРЕ цилиндра еслифчё ;) а это просто литр с нулевиком и каким-то будильником)))
...
(http://i233.photobucket.com/albums/ee207/Otromen_2756/Image059.jpg)
...
на фото а катушки от ЛИТРового двига или мне кацца? о_Ои у К3-ВЕТ ЧЕТЫРЕ цилиндра еслифчё ;) а это просто литр с нулевиком и каким-то будильником)))сами себе ответ даете уважаемый Каспер - а катушки от ЛИТРового двига - у К3-ВЕТ ЧЕТЫРЕ цилиндра
PS какое отношение имеют фоты к "анатомии К3" ?
Слабое звено двиглаЧто это за полукольца? Почему слабое звено?
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/SzY7V50UwAI/AAAAAAAABio/YGkEYycdUkQ/s640/IMG_3528.JPG)
Что это за полукольца? Почему слабое звено?Эти полукольца держат коленвал на серединной шейке, У ярва на 2 -х движках разбирал - износа не заметил, но Кач говорит к 150 т.км. уже видно, а на 3-х цилиндровых износ виден сльнее..
А как их проверить на износ? В мурзилке написано проверьте на царапины и коррозию, если есть повреждения - заменить. Размеров никаких не дают. Всё пытаюсь снять поддон-картер... блин засада с этими гайками за маховиком.1.Зажимаешь блок.
Незнаю суда написал ил и нет.не сЮда.
Кстати насколько я понял на К3 атмо, маслофорсунок нет, на турбе есть 100%, это к слову про различия атмо и турбо... Внимание вопрос: Естть ли маслофорсунки, на K3-VE?масло форсунки нужны для охлождения поршня на турбовом моторе, на атмо они не к чему соответсвенно K3-VE это атмо
а где эти форсунки живут?блок перевернеш без коленвала их увидишь где цилиндры заканчиваеться.
на сколько мне известно блоки то одинаковые на атмо и на турбо
при каких обстоятельствах появляется звук? при стоянке на Р газуешь тысяч до 5, отпускаешь газ, мотор начинает терять обороты с 5 до примерно 2-3 и в этот момент постукивание?да
датююю, немного похоже на шатунный вкладыш, но не буду тебя пугать, съездий ка ты к Качу...
клапан системы отсоса картерных газов, если не долго ездил - еще побегает :)Спасибо за информацию :-( А две тыщи за неделю это много? :-(
а кольца турбо и атмо есть разница?
есть, и большая.А поподробней можно?!? В чем именно?!?
А поподробней можно?!? В чем именно?!?ну что за вопросы?
Разные от слова "совсем".разные материалы, что дает разные температурные расширения. Атмо и турбо имеют разные степени сжатия, разную температуру горения, и разную смесь, если хотите. Что дает в итоге разные свойства (и рабочую температуру) масла, разную "стойкость" к залеганию (от зазоров) и прочие свойства. Кольца от атмо - отлично подойдут для турбо (и наоборот), особенно если есть желание проделать операцию по замене колец (или мотора) в ближайший год еще раз :D.
А если колено открутить?что бы его полностью открутить и вытащить надо маховик открутить
Шпонку обычно срезает после того, как открутили шкив, а потом закрутили недостаточным моментом. Момент затяжки есть в мануале. Для успокоения можно еще фиксатором резьбы капнуть.Ремонтники клянутся что затягивали как положено, мануал я им давал...