Author Topic: "про руки растущине неооттуда" :) или "если что то работает то не трогай это"  (Read 8092 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Вобщем ствил сигнализаию и ковырялся рядом с кочергой АКПП (протягивал там провода), Вобщем при включении зажигания горит 3 - будто включена третья скорость. При переключениях сильные удары. Че может быть? Что я мог там оторвать?
« Last Edit: 18/10/09 by mefes »
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> хз
« Reply #1 on: 17/10/09 »
Может мозг акп спалил?
Тюнингованный манагер

BASSS

  • Guest
> хз
« Reply #2 on: 17/10/09 »
Ппц название темы.
Ответ на твой вопрос в названии.  :D
Ща еще экстрасенсы придут и скажут какие провода задел  :D

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> хз
« Reply #3 on: 17/10/09 »
Патаму что я в шоke :) вобщем в положении P на табло горит 3. Щас пойду воткну скрепку - может че покажет.
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> хз
« Reply #4 on: 17/10/09 »
Привод (трос) кпп не откручивал?
Тюнингованный манагер

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> хз
« Reply #5 on: 17/10/09 »
Намерянно точно не откручивал. Но задеть мог.
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> хз
« Reply #6 on: 17/10/09 »
Намерянно точно не откручивал. Но задеть мог.

Проверить трос, посчитать ошибки, обнулить комп (скинуть "-" с АКБ), поездить чуть, посчитать ошибки.
Потом обратно к нам...
Тюнингованный манагер

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> хз
« Reply #7 on: 17/10/09 »
а где трос? Ошибки выдает ABS и мужик с подушкой. Ща попробую поездить.
Белый TurboR 4WD 2003

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> хз
« Reply #8 on: 17/10/09 »
При замыкании 4 и 12 выдает ошибку 82. При замыкании 4 и 13 ABS и подушка просто быстро моргают. Вскрыл коробку с предохранителями под капотом - там сильно греется релюха EFI. Третья передача так и горит.

82 – ошибка последовательной связи между ЭБУ EFI и ЭБУ АКПП


Белый TurboR 4WD 2003

lolol@20

  • Guest
> хз
« Reply #9 on: 17/10/09 »
провода
компы
селектор акпп

провода проверять, компы обнулять, ошибки потом считывать
селектор выставлять заново

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> хз
« Reply #10 on: 17/10/09 »
хм. Вобщем кроме всего прочего отрубился магнитофон. Думаю что то кротнуло и выгорел предохранитель мафона.
И всетки почему горит 3 скорость? Ошибок кроме 82 нет. Странно каг то.

Что значит "ошибка последовательной связи между ЭБУ EFI и ЭБУ АКПП"
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> хз
« Reply #11 on: 17/10/09 »
Не проще было доверить  эту работу специалистам?

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> хз
« Reply #12 on: 17/10/09 »
ну зачем уж так сразу...
все ошибаются.
теперь надо искать где и что оборвал при протяжке...

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> хз
« Reply #13 on: 17/10/09 »
Скинул настройки сиги в заводские. Теперь есть еще ошибка 51. и на заведенном двигателе 3 не горит но все равно при включении скорости сильный удар и едет такое ощущение что на 3 скорости - ну вобщем очень тухло едет.

А за установку сигнализации с меня хотели 2500 за просто сигнализацию и дополнительно 1000р за установку автозапуска - мне кажется за то чтоб прикрутить 7 проводов это как то дорого :)  500р за провод получается.
« Last Edit: 17/10/09 by mefes »
Белый TurboR 4WD 2003

lolol@20

  • Guest
> хз
« Reply #14 on: 17/10/09 »
я тебе сказал что делать - пробуй
а кататься при такой работе АКПП - это прямой путь к ремонту коробаса...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> хз
« Reply #15 on: 18/10/09 »
+1
не сигу сбрасывать надо, а проверять чего-где накосячил когда сигу пыжил.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> хз
« Reply #16 on: 18/10/09 »
Нарушена связь между компами - отсюда аварийный режим коробки(только 3 передача) и рывок. Но это в идеале. А так - разбирать мозг АКПП и смотреть чего спалил.
Проверить нейтраль селектора-кочерги.
Название темы исправь. Ибо я бы за такое название закрывал тему без предупреждения.  

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
NaiL ты лучший! Точна это был предохранитель на 10А под капотом. Коробка вылечилась и втыкается нормально и едет нолрмальною, правда чек энджай все еще горит и выдает ошибку 51 - может он и раньше горел и я просто внимания не обращал - 51 это вроде что то про кондиционер.

P.S. Всем бальшое спасибо! YRV стоит покупать только за то что есть этот сайт!

Накосячил я вобщем когда незаизолировал провод который отвалился от мафона (что интересно когда он отвалился я его еще и зачистил) вобщем коротнул о кузов и пиндык.
Белый TurboR 4WD 2003

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
предохранители следовало проверить в первую очередь "по умолчанию".

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Ну просто как то мало стыковались удары корбки и предохранитель.
Белый TurboR 4WD 2003