YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => : verserval 25/07/14

: купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 25/07/14
Всем прювет!!!! Купил Мелкую для жены. Была тоже в пользовании у женщины :( Поэтому и колхоза и недосмотров масса.....
Как привезли домой долго руки на нее не подымались(((
а потом вроде пошло......
1.Полирнулись фары. Они были очень тусклые с царапинами. Шлифовал в начале 200 наждачкой на липучке, просто в дрель круг воткнул и шлифовал, потом 350 и финиш 800, потом синий полировочный круг и образивную пасту универсальную. В нормальном магазине по продаже автоэмалей, все предложат и посоветуют. Обошлось примерно в 500р. - 3-шкурки, синий круг, основание для болгарки или дрели и паста. Ну можно еще + 2300- полировочную машинку.
2.фильтр воздушный, купил за 200р. и просто поменял.
3.правая граната-1300р. Снял колесо, открутил гайку ступицы, снял одну шаровую, вытащил шрус, сбил его, поставил новый. ,На все про все 1 час с учетом того что я это делал в первый раз и с осмотром всего остального.
4.салонный фильтр-0р. кто еще не знает, он находится под бардачком(не за ним, а под ним),полоска пластика с двумя винтами(кажется). Снял его и думаю че за кирпич ;D а он возьми и распадись на два одинаковых фильтра :D В общем взял я эту каку и поместил в раствор с фэйри, потом хлоргексидином и вуаля чистенький пахнущий фильтр))))) для тех кто - "лучше бы новый купил", не хотелось ехать в магазин и ждать потом несколько дней, а тут снял, час работы с чаем))) К стати замечу что бывшая хозяйка была смалящей сигареты, в салоне был запах, как в пепельнице которая в туалете стоит :-X. Пенный очиститель салона, несколько вонючек антитабачных, мойка салона, хлоргексидин тоже. все запах исчез))))


5.И теперь проблемная часть Duetов водительская кнопка стеклоподъемника))) У автоматической кнопки отломился пластик куда входит ось кнопки :o, приклеил обратно Дихлорэтаном, держится и работает 8), но до этого намучался :'( работали только задние((
Снял блок управления разобрал. Контакты подгоревшие,почистил. Не работает :( Пришлось разбирать саму кнопку, там тонкие контакты и они загнулись, я их выпрямил, еще заметил небольшую оплавленость пластика, убрал скальпелем. Не работает :( При более тщательном осмотрении оказалась сгоревшая дорожка на плате, поставил перемычку и........
Не работает...................
Снял обшивку двери.............. и нашел причину оплавления пластика и сгоревшей дорожки. Великие руки мастера пытались подключить автодоводчик стекл, обрезав часть проводки от кнопки передних стекл и подключив их к блочку автодоводчику и вся эта хрень замкнула, был оплавлен и сам блок автодоводчика((( я его убрал, все соеденил, как надо и все заработало ;D

К стати, может кто знает, как подключить правильно блок автодоводчика на четыре стекла к нашему блоку стеклоподъемника, схемы подключения которые в комплекте идут не предлагать, они для ТаЗов, без центрального управления стеклоподъемниками.

Теперь возникла проблема с передним пассажирским стеклоподъемником у меня там стоит кнопка автоматическая, а фишка на пять проводов, схему в мануале для автоматической пассажирской кнопки не нашел. Пробовал поставить кнопку с задней двери - только опускает, не подымает(( А главный пульт подымает, но не опускает))) Сломал мозг :o (свой :)) снял обшивку (пассажирской)нашел еще два провода обрезанных и провода фишки отличаются цветом в местах скрутки с основной проводкой. Пока в раздумьях.......

6.Перестал работать актуатор (электрозамок) передней пассажирской двери. Снял, разобрать ножом не получалось,пластик старый крошился и кололся, снял с помощью фена, но прогрел всю крышку и потом вернуть ее в правильное состояние не получилось((( Сгорел коллектор моторчика из-за того что стерлись щетки. Подобный моторчик около 5$ и ждать долго((( Взял в магазине новый актуатор универсальный 100р. 5 минут прикручивания и проверки, все работает.

продолжение следует......
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: abs600l 25/07/14
Нормально.
Какой цвет хоть?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 25/07/14
Молодец. Руки видно из нужного места растут. С Дуэтом это пригодится ;). Если что обращайся.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: ZM 25/07/14
столько букаф и ниодной фотки(
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 01/08/14
Сорри за отсутствие фоток, еще одной руки не хватает для фотика. Отсутствовал долго, ездил на выходных в геленджик на ней. Динамика разгона слабовата, но разгоняется :) с ее то 60л.с. по серпантинам)) мешали ездить и наслаждаться только ремонт дороги и наездники на новых машинах, которые даже в поворот не могут войти, да тормоза до дыма палят......
Осталось решит в Мелкой, клацанье двигла. То ли клапана регулировать надо, то ли ремень не правильно поставили, или натяжитель (хотя натянут нормально), ну или муфта VVTi. Все будет смотрется в комплексе, т.к. у меня свечи охлаждаются маслом :) гы... кто не понял шутки, сальники колодца текууууууууууут)) Смотрел клапан VVTi (я его в первый раз вижу) тык там ломаться практически нечему, чистенький такой ход нормальный, фильтр правда пришлось искать с фонариком и пинцетом, он не на болту остался а внутри, тоже чистенький. Скоро поставлю и буду разбираться с клацалкой, на сайте ничего путного в рассказах не нашел, так что буду описывать сам комплекс мероприятий))) А сегодня у меня камасутра, Буду устанавливать АКПП в Toyota Town Ace Noah И потом уже Мелкой. Надо же на чем то запчасти подвозить :)
За предложенную помощь отдельное спасибо.

Позже (01/08/14) добавлено:
Да цвет, СЕРЕБРО )))
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: abs600l 01/08/14
Позитивный ты человек! Как я.
Пиши.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 01/08/14
Егегей Поставил коробку На Ноах, теперь мелкую на СТО :))
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 04/10/14
Книга под рукой :) НО! проверяю метки распредвалов ej-ve, как написано в книжке..... шкив, на которой ремень грм, выставляю в метку.... смотрю совпадение меток шестерней распредвалов, как указано в книге. НО В КНИГЕ НЕ УКАЗАНО КАКИЕ ИМЕННО МЕТКИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ ПЕРВЫЕ ИЛИ ВТОРЫЕ, ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ШКИВА (размазанная картинка с указанием что где то там должны совпасть метки). И в книге есть, как закатить распредвал в постель, чтоб метки сошлись - ВТОРЫЕ, но не написано в каком положении должен находиться шкив в этот момент.
Снял клапанную крышку для замены сальников в ней (К СТАТИ У МЕНЯ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ПРЕДЫДУЩИЕ РУКОДЕЛЫ САЛЬНИКИ ПОСТАВИЛИ ВЕРХ НОГАМИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ФОТО, КАК ПРАВИЛЬНО ИХ УСТАНАВЛИВАТЬ, МОЖНО В СТУДИЮ, нужные фото которые присутствуют на сайте, как на зло либо удалены либо не работают), еще пока не снимал VVTI-муфту, но есть подозрение что она заклинила (возможно из-за этого не совпадение меток?) пока не разберу и не пойму, что там шевелиться, а что нет, точно не смогу понять. Если есть знания подкидывайте)))) не огорчусь......
Собственно почему полез я писал выше :) надоело клацание под капотом. И Масляная ванна свечек :) вот теперь есть неясности в книжке и на яву))) Да и писал где то Патриот про маслоотражающий болт, который на герметик нуно сажать (можно подробней?), они там еще очень не хотели раскрывать тайну того самого чего я здесь спрашиваю :) "покупайте книгу там все написано" ГЫ :)

Позже (04/10/14) добавлено:
Долбанная книга написано один раз и водном месте взведите шестерню распреда №1 и зафиксируйте ее сервис болтом, пока до нее не доберусь не покручу в руках не врублюсь....
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 04/10/14
Какой еще болт? Не знаю такого. Маслоотражающая пластина есть в клапанной крышке. Но она сАдится на заклепки. :-[ Не понимаю о чем ты. ??? Распредвал №1 - это впускной. Его шестерня состоит из двух частей (типа 2 шестеренки, сложенные вместе), между ними стоит пружинка. Если не вкрутить сервис-болт перед снятием распредвала, эти половинки разбегаются. В этом случае при сборке  шестерни надо "взвести", т.е. провернуть одну относительно другой (насколько крутить не помню) и вставить сервис-болт, а потом уже распредвал ставить на место ( и не забыть потом болт выкрутить ;D). Если этого не сделать, то все равно все становится и машинка бегает. НО... Издает при этом звук как швейная машинка. Как долго пробегает никто не знает. Как то так.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 05/10/14
Спасибо за ответ, сегодня открутил шкив с ремнем ГРМ и.............. увидел откуда масло течет, треснутая головка по окружности от сальника сантиметра 3 и пипец(((
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 05/10/14
Мдааа... Это попадос.:(
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 10/10/14
 ;D купил голову вместе с распред валами за 5к.р.
чистил ее от окислений т.к. на улице двиг валялся. Теперь ее нужно помыть хорошо и продуть.
Заодно разбирался с выражением  - взвести шестерню распредвала и зафиксировать сервис болтом- ::)
http://s019.radikal.ru/i626/1410/5e/2c7bf6f334a9.jpg
значит так, взводить нужно подвижную шестерню по часовой стрелке, если смотреть на нее, совместить дырочки и вкрутить болтик. Все, шестерня совмещена ;D
После установки распредвалов, сервис болт убирается. Натяжение взведенной шестерни не дает шуметь паре шестерня-шестерня и убирает клацание во время работы двигателя. И все это из-за 3-х цилиндров.

Позже ([time]10 Октября, 2014, 17:45[/time]) добавлено:
так же решил поменять сальники колодцев свечных, сбил все заклепки и снял пластину
(http://i072.radikal.ru/1410/9c/71551b02e73et.jpg) (http://radikal.ru/fp/8de91ccb213b4b678f9de80f039a28c9)
просверлил вместо заклепок дырки и нарезал резьбк М4, а болты посадил на фиксатор резьбы (синий)

Позже (10/10/14) добавлено:
только пока еще не ставил пластину))) и сальники....
Потому что не знаю как правильно их поставить )
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Cooller 13/10/14
(http://s003.radikal.ru/i202/1410/d1/9027cded979dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/c696382b0ed84c5ab6501f36b1cabc31)
вот сальник свечного колодца (вид изнутри)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: michael23 13/10/14
;D купил голову вместе с распред валами за 5к.р.
чистил ее от окислений т.к. на улице двиг валялся. Теперь ее нужно помыть хорошо и продуть.
Заодно разбирался с выражением  - взвести шестерню распредвала и зафиксировать сервис болтом- ::)
http://s019.radikal.ru/i626/1410/5e/2c7bf6f334a9.jpg
значит так, взводить нужно подвижную шестерню по часовой стрелке, если смотреть на нее, совместить дырочки и вкрутить болтик. Все, шестерня совмещена ;D
После установки распредвалов, сервис болт убирается. Натяжение взведенной шестерни не дает шуметь паре шестерня-шестерня и убирает клацание во время работы двигателя. И все это из-за 3-х цилиндров.

Позже ([time]10 Октября, 2014, 17:45[/time]) добавлено:
так же решил поменять сальники колодцев свечных, сбил все заклепки и снял пластину
(http://i072.radikal.ru/1410/9c/71551b02e73et.jpg) (http://radikal.ru/fp/8de91ccb213b4b678f9de80f039a28c9)
просверлил вместо заклепок дырки и нарезал резьбк М4, а болты посадил на фиксатор резьбы (синий)

Позже ([time]10 Октября, 2014, 17:50[/time]) добавлено:
только пока еще не ставил пластину))) и сальники....
Потому что не знаю как правильно их поставить )

Нормально болты сделал, я наверно так же буду делать, ни у кого нет заклепателя. А че с сальниками то? Что там не знаешь?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 13/10/14
Да в любом строительном магазине продаются заклепочники.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 01/11/14
Заклепками лучше не надо, метчиком и болтами и синим фиксатором дешевле и поменять потом проще)
А вот сальники я поставил наоборот, не так как у Cooller. Внутренний голос подсказал, что стоит сделать не так как у него.
Я тут развлекался с болтом на шкиву, три дня и три ночи я обхаживал сию чертовку и победил ее строительным феном(600С) и холодной водичкой и силой двух богатырей с хорошим инструментом :)
жду теперь новый ремень грм, шпонку.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Magnat93 01/11/14
про сальник на коленвале не  забудь.

Позже ([time]01 Ноября, 2014, 21:21[/time]) добавлено:
Город какой? (На дуэта есть много чего нового и б/у)

Позже (01/11/14) добавлено:
Кста, сальник когда менять будешь, сажай аккуратно - его легко посадить слишком глубоко.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 01/11/14
Заклепками лучше не надо, метчиком и болтами и синим фиксатором дешевле и поменять потом проще)
Во-первых, заклёпками проще. Во-вторых, если  бы болтами было лучше и дешевле, то, я уверен, японские инженеры сделали бы именно болтами. В-третьих, сколько ты ещё собираешься ездить на данном авто, чтобы у тебя снова успели износиться сальники колодцев?:D
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: ZM 01/11/14
а может японцы задумали этот мотор как разовый?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Yurz 02/11/14
а может они не думали, что не будут соблюдаться регламентные работы?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Cooller 03/11/14
японцы просто не думали что машина будет столько ездить
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 18/11/14
Собираю обратно), пока запчастей небыло, время было, а теперь запчасти есть, а времени собирать ее нет(
Посмотрел стоимость прокладки на впускной коллектор, вижу жаба притаилась, сделал сам из паранита.30 р. и хэндмейт)
Поменял термостат, новенький такой со свеженькими резиночками, майд ин япан.
Искал тройники на печку и обогрев ДРЗ, нашел только у дедов латунный тройник и подобрал к нему нужного диаметра штуцера, а в авто магазинах предлагали только с газели или с кучей хомутов шлангочек и переходников.

Позже (18/11/14) добавлено:
Cooller , за то наши решили сделать жигули с запасом на век :)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 22/01/15
Сегодня, еду и вдруг начало руль бить, как буд то колесо открутилось,начало шоркать, вроде как тормозной диск начал болтатся, слевой стороны. Остановился проверил колеса на месте и вроде не болтаются, повернул на лево и начал разворачиваться, что то клацнуло с лева, поехал дальше все нормально идет ровно, домой поворачивал на право снова клацнуло и пошло снова колесо болтаться рулевое((
Домой приехал, поддомкратил, подергал колесо-норм, снял его скинул суппорт, вращается нормально,но есть биение когда за диск берешься, пыльник шруса целый.
Пока есть три варианта):
1.все таки подшипник ступичный
2.возможно шрус, но он такого биения не дал бы
3. есть подозрения на стойку, но не пойму как она может дать такое биение, но %60 что это он правда не знаю почему)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 22/01/15
Может опора стойки крякнула?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: ZM 22/01/15
посмотри гайка крепления штока на месте? находится под капотом внутри опоры стойки
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 22/01/15
гайка на месте, а вот опора стойки - может быть.
Все равно уже решил полностью стойку скидывать, вот и буду смотреть.
Я еще думаю, что это может быть сам амортизатор в стойке, т.е.стойка накрылась полностью, был у меня давно Опель так там амортизатор в стойке начал болтаться, когда наезжаешь в ямку хруст.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: чОрный 23/01/15
На опору и стойку не похоже, мне кажется ступичный потихоньку разваливается.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Монах 23/01/15
Возможно что и ступичный.
А может и опорный накрылся. ну который сверху. Мне недавно пригоняли дайху BOOM. так вот, там тоже непонятно что было. Но поменял ему всё. А проблема то была в опорном подшипнике. Разобрал стойку, и увидел в чем дело. Опрный просто сгнил.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 23/01/15
Ну в принципе если с опорным беда, то верх стойки начинает болтатся, и колесо тоже. Получается болтанка руля и ощущение открученного колеса, как я писал выше - эт я просто рассуждаю в слух. О! еще смазки в стаканах, где гайки нет - даже присутствия ее. Сегодня после работы откручу, отфотаю все))
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: чОрный 23/01/15
Опрный просто сгнил.
Как пластиковый подшипник может сгнить?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 23/01/15
А он там пластиковый?
А то на схемах не понятно(

Позже (23/01/15) добавлено:
ага нашел
http://shop.amayama.ru/search/?q=48619-B2010-
Действительно два пластика((
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 23/01/15
Два плоских пластиковых кольца. Подшипник скольжения.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Монах 23/01/15
Как пластиковый подшипник может сгнить?
жаль нет на работе фотика у меня. А то показал бы вам состояние этих опор в целом. перекошенные и смятые. и пластик разрушенный был.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 23/01/15
Это как надо ездить, чтобы опоры СМЯТЬ И ПЕРЕКОСИТЬ? :o
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Монах 24/01/15
А по хорошим дорогам.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 24/01/15
Вчера после работы, снял полностью стойку, раскрутил верхнюю гайку (прикольно так пружина выстреливает)))).
Подшипник скольжения целый. Амортизатор стойки с трудом заходит вниз и под собственным весом (вместе со ступицей и тормозным диском) выходит. Верхняя чаша (опорная) та,что с резинкой, целая, но меня смущает,то, что я руками могу надавить и она входит примерно на 5-ть мм, ну или высовывается, кому как нравится :), мне кажется она не должна так от руки двигаться, т.к. это получается люфт и стойка стучит из-за этого. Подшипник на ступице немного люфтит, но это я дергал за тормозной диск, а за колесо - будет люфт больше.
Вобщем сидел анализировал, что же могло привести к такой временной вибрации. Пока думал решил проверить шрус, крутил его под разным углом, и вдруг в каком то месте он подклинил, снял пыльник, высыпал "пластилин" :) слегка простучал по кругу. Клинит. Прикинул, что если он подклинил под каким либо углом, то он и мог давать вибрацию. Снял полностью вал, сбил шрус. Сегодня заказал шрус(1100р.) и подшипник (1080р.) производитель япония. жду теперь 4-е рабочих дня.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 24/01/15
Опора всегда немного ходит. Как раз мм на пять. Это нормально. А вот ШРУС клинить не должен конечно. Дай Бог, чтоб угадал и не пришлось еще что-нибудь ковырять.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 24/01/15
Это уж точно :) да там действительно уже и нечего ковырять).
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 04/02/15
Вот моя история про этот заказанный подшипник и ШРУС))
как и располагали пришел шрус, а подшипник в самый последний момент онулировали. Вскрываем упаковку, а граната уже набита смазкой, пыльник надорван и хомутов нету-у-у-у. Отправляем обратно.
Жду еще 4-е рабочих дня и все приходит, все японовское, опломбированно блестящими пломбами. Вместе со шрусом пыльник смазочка,хомуты, и колечко - что на вал одевается - красота :) и подшипник блестящий в вакумной упаковочке и в коробочке с пломбочкой блестявой)))
Беру стойку и еду по сервисам - перепрессовать подшипник на ступице, оказалось проблемма(((((
- нет времени
- сам снял сам и меняй
- 1000р. за замену
- с японцами не возимся
- нет человека , подшипниковыпресовывальщика и вприсовывальщика по совместительству :)

Я уж подумал все, нет у нас нормального сервиса, но нашел за 400р. согласились заменить)))) - и это не все...........
Значит выбили они старый подшипник, внутреннее кольцо развалилось на три части, сам подшипник был синий)))спалил)))
и начали они забивать новый подшипник,да,да,да Забивать, а он у них возьми и пойди на перекос, они его выбили - появился задир. А я значит вокруг хожу вопросы дурацкие задаю. Беру новый подшипник, круть его, а он хрусь внутри и не крутится больше. А они мне, такое бывает с новыми подшипниками, да и вообще это брак заводской..........
Поругался с сервисмэнами, начальник их тоже по началу был на стороне своих подчиненных, мол это производственный брак - сдавайте обратно в магазин, я предложил съездить обратно в магазин и вместе со мной сдать подшипник побитый со всех сторон молотком и только с этих аргументов началась мировая)))) Я позвонил в тот автомагазин где я брал запчасти и, о чудо пришел первый подшипник. Еду значит забираю его, но с этим долларом цена его выросла на 130р. Покупаю, выписали мне чек, тут заходит хозяин магазина (хороший знакомый) и проникнувшись моей историей делает скидку, отдает по старой цене)))
Приезжаю я в сервис, отдаю подшипник, они мне его под надзором начальника аккуратно впрессовывают.
После мне начальник и заявлет, что понимаете - применение спец оборудования, автоматически повышает цену на работы, просчитал мне заново и насчитал на 600р. Я сказал, что понимаю и не согласен на работы стоимостью в 600р. что доволен оговоренной ранее суммой ремонта в 400р., но с учетом поездки на такси 100р. туда и 100р. обратно всего 200р. по вине его сотрудников, буду рад оплатить ему 200р. Что и сделал :)
Начальник не стал препираться и согласился с моими условиями. И даже оформил акт на выполненные работы (хотя я его не просил). После с ним разговорились, предлагал работу у себя на сервисе, сказал,что подумаю :)
Теперь вот жду выходных, чтоб обратно стойку поставить))))
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 04/02/15
Ловко ты сервисменов на место поставил. :) Молодец.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 07/02/15
И вот еще веселуха))))
Начал обратно собирать, а шрус на вал не налазит, шлицы другой геометрии((( Расстроился((( Хоть смазкой не набил.......
Отвез обратно в магазин, вернули деньги. Сказали, что к сожелению такое бывает, разные производители по разному делают.
Теперь вот вспоминаю где товарник лежит от шруса, который с другой стороны я ставил, чтоб такой же заказать....
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Cooller 08/02/15
Напиши маркировку шруса. Собираюсь тоже покупать (похрустывает иногда)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 08/02/15
коробку от другого не нашел( а тот который не подошел, забегу в магазин возьму артикул.

Позже ([time]08 Февраля, 2015, 15:08[/time]) добавлено:
Полазил по заменителям, но пока не обращался в магазин
hdk DA-014 и ASVA DH14 ценник от 2400 и выше

Позже (08/02/15) добавлено:
Значит, взял название З/ч которая не подошла - LYNX AUTO C01821.
Заказал аналог HDK da-014 - jazzway da-014 - 800руб.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: чОрный 08/02/15
Его тоже точить надо
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 08/02/15
а какой не надо?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 19/03/15
Люди-человеки подскажите пожалуйста, маслосъемные колпачки одинаковые или нет, имею в виду между впускными и выпускными клапанами?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 19/03/15
Они ж вроде комплектом сразу продаются.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 19/03/15
вроде комплект и вроде все одинаковые, на другой тойоте у меня они тоже одинаковые, но на выпуске стоят с другой насечкой внутри и цвет слегка разнится
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: sky_puh 19/03/15
по идеи они разные, но производитель не замарачивается и штампует одинаковые
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 19/03/15
Вот и я думаю, должны быть разные, с мотористом спорил :) А по факту пришли одинаковые, даже артикула другого не нашел(((
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: KUBIK 19/03/15
На ej одинаковые
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 19/03/15
значит всетаки проспорил шоколадку :)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Cooller 20/03/15
купил комплект маслосемных колпачков, все как один :)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 21/03/15
А кто, сможет подсказать диаметр штока клапана, чтоб взять ручную притирку? И рассухариватель какой с чего лучше подойдет. P.S.: на форуме нашел использование универсального, который стоит немного больше денег чем обычный, раза в 3-4 :)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Монах 21/03/15
Шланг возьми по диаметру и работай.
по притирке.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 23/03/15
и так следующий интересный вопрос)) сколько примерно весит и возможно ли двигатель вместе с коробкой без навесного и головы вытащить через верх (привода сняты, от трех подушек откручено).

Позже ([time]23 Марта, 2015, 16:25[/time]) добавлено:
я сам потяну?....

Позже ([time]23 Марта, 2015, 16:26[/time]) добавлено:
к стати рассухаривал клапана плоскогубцами и пинцетом, старые МСК выковыривал чем попалось :)


Позже (23/03/15) добавлено:
чтоб не перепутать клапана, продырявливал картонку ними и оставлял там в нужном порядке, обозначив где первый клапан. То же самое и с шайбами - сделал коробочку чтоб они там в 2-а ряда стали и подписал который первый)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: abs600l 24/03/15
100-120 кг примерно. Дерзай!
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 24/03/15
гы)))вытянул.....
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 30/03/15
И снова привет!!!
У нас на улице ветер около 10 м/с холодно, дождь срывается......
А гаража то у меня нет, вот на свежем воздухе и развлекаюсь с двигателем.....
Снял поршня, потрогал их, снял компрессионные кольца, выковырял маслосъемные кольца.....
Сунул их в цилиндр зазоры посмотреть......
Первое компрессионное 4-е лезвия...
2-е компрессионное полторы спички.....
маслосъемное ......... много :)
теперь сижу чай пью греюсь))))0
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 14/04/15
Всем привет! Решил посмотреть почему у меня стрелка спидометра дергается.
1.Диагностика спидометра. Зажал вал спидометра к Шуруповерту, стрелочка держится не дергается.
2. диагностика троса. Визуально сам трос целый, оконечники кожуха троса тоже на месте (не отпадают :) )
3.Диагностика шестеренок привода. Открутил с АКПП болтик, вытянул ииииииии.......... Шестерня вся слизана, ну думаю под замену ее - 2400р. Заглянул внутрь, а там приводная шестерня с одного края сколота и ее под замену - 470р.
Итого почти 3000р.
Задумался над приобретением приборки с тахометром и без тросика на спидометр - от 500р. и до 2000р.
Форум по изучал, подробной инфы не нашел, но в одном месте сообщение от чОрного было, что ДА.....
чОрный отзовись :), нормально становится или нет?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: URAN 14/04/15
уже второй случай. это на каком пробеге? для статистики
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 14/04/15
пробег по спидометру около 143000км
при этом я уже взял его таким
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: чОрный 14/04/15
Абс если есть, то все будет работать.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 14/04/15
АБС есть :)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: ZM 14/04/15
танец с бубном умеешь танцевать?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 14/04/15
умею, когда болт со шкива коленвала пытался снять с бубном танцевал, да только какая то .....ять помогла в заклинании Откручивания :)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 18/04/15
Ну вот, раскрутил генератор. Щетки на замену...... Сгорели два диода по бокам в диодном мосту....... Ценник на него от 6т.р.!?!
Может кто нибудь ремонтировал диодный мост?

Позже (18/04/15) добавлено:
Вот эта на замену пойдет UNIPOINT REC638 ?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Alex07 22/04/15
По приборке с тахометром, я ставил.
Вот тема,
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19394.0.html
 ilyavik помог с толкованием схем и фотками своих разъемов.
В итоге в моей проводке не хватало одного провода от АБС, причем в салон он приходил, а дальше его откинули.
0,5 метра провода и все заработало ... только с индикацией ручника косяк (концевики разных типов), когда ручник опущен лампа горит, натянут - тухнет )

Позже (22/04/15) добавлено:
Ха! так ты еще и из Азова!
Если что нужно - обращайся.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 22/04/15
Спасибо Алекс))
С приборкой чуть по позже, я ее еще не заказал))
А вот насчет диодного моста, уже точно знаю, что UNIPOINT REC638 и его аналоги не подходят так же UNIPOINT REC631, то же не подходит. Большие они на наш детский

Позже (22/04/15) добавлено:
генератор)))
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Alex07 22/04/15
есть знакомый во Владивостоке, можно заказать гену + приборку заодно.
Генератора запасного нет (

Позже ([time]22 Апреля, 2015, 14:13[/time]) добавлено:
от 1500 до 2000 цена контракта.
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P353682631.html
Приборку себе привозил тоже с Владивостока, за 500р.
Ехать будет до Ростова 3 недели, если машина срочно нужна не вариант.

Позже (22/04/15) добавлено:
Как временный вариант можно (наверное) мост поселить рядом с генератором, раз уж он в корпус не лезет.
Колхоз будет дикий, но месяц погонять можно.
У нас сейчас хонда одна с тазовской катушкой зажигания гоняет ))
Нормальная уже приехала, скоро поставим.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 22/04/15
Да я то уже япанкар весь прошерстил)))
Обидно, что диодный мост автоэлектрики не беруться паять....
Движок вот сейчас собираю))) Новые колечки, сальнички, герметик.....
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Alex07 22/04/15
Ясно.
Я свой неделя как собрал )
Следующие владельцы  наших машин будут думать что литровый дуэт крепкая, неубиваемая машина ...
Пока собираешь - проверь муфту VVTI, я вот погорячился, в нее не лазил, в итоге цокот через 10-20 сек после старта.
Снимаю фишку с клапана VVTI - пропадает.
Новая муфта приедет придется опять скидывать валы ((
И если есть вариант - промерь микрометром шайбы и зазоры.
Я в итоге поменял 2 шайбы местами, зазоры теперь почти в номинале, один впускной клапан чуток зажат, в остальном норм.
Наверное уже поздно, но все  - же.
Из химии, которая реально отмывает все то Г которое копилась после длительного масложора помог только profoam 1000.
0,6 литра стоит 200 р - отмыл ей почти весь мотор.
Выпускные клапана смог отмыть только с помощью ортофосфорной кислоты (преобразователь ржавчины).



















Позже (22/04/15) добавлено:
Да, из с сальником маслонасоса поаккуратней!
У него нет стопора, прессовал вроде неспеша, но он резко проскочил чуть дальше, как итог уперся в маслонасос ...
пришлось бережно его доставать монтировкой и прессовать по новой.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 22/04/15
Ну эта муфта у меня до ремонта не цокотела))) Я ее уже менял.
МЫл все солярой, потом водой с порошком, по старинке))
Уже притер все клапана, порвал два МСК :) Сейчас забрал Задний сальник коленвала и новые МСК 2шт.
Думаю что сделать с резиновым уплотнителем под флянцем маслянного фильтра, на герметик его или все же удасться найти замену.....
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Alex07 22/04/15
Герметик как крайняя мера.
У меня эта резинка была в наборе для ТО.
Если не подберешь - можно сделать временный колхоз (помазать старую дубовую резинку герметиком) и заказать оригинал.
90043-01141 300р.
А поменять ее потом не проблема.
Если и эти МСК ушатаешь - у меня остались 2шт (брал про запас)  :)
Еще остался сальник масляного насоса (их 2 в наборе, под разные коленвалы), если твой дуэт до 2002 г.в. то должен подойти.

Позже (22/04/15) добавлено:
У тебя ГБЦ контракт?
Если остались шайбы регулировочные, можно будет у тебя 1 обменять?
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Kagami 22/04/15
Сальник под флянцем масляного можно купить в резинотехнике. На форуме прочитал, что можно использовать кольца ГОСТ 9833-73 060-065-30 вместо тех, что предлагает экзист (90043-01141). Кольца купил по 11р штука. Экзист просил 388р (сейчас 260) и неделю ожидания. Полторы тысячи откатал с новым сальником, пока полет нормальный.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 22/04/15
Резинка не дубовая, но она не выпирает, т.е. не раздавливается при зажатии. Резинотехники у нас к сожалению нет, а при слове ГОСТ продавец может сползти под прилавок :)
МСК я ушатал только из желания получше их одеть или натянуть (кому как нравится),остальные уже поставил с пониманием)))
Насчет регулировочных шайб, да есть у меня такие. Обменяюсь))), с тебя помощь в регулировке зазоров клапанов. Т.к. у меня нет микрометра, то милости просим в гости на чай.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Alex07 22/04/15
ок, я себе тоже брал во временное пользование, значит куплю.
На авито от 500р советских времен продаются.
Но они полюбому лучше новых китайских.
Ориентировочно на майских праздниках (муфта   должна приехать.)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 22/04/15
Ок может и я раздобуду инструмент сей))
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 26/04/15
Вот стою и думаю, собрать коробку с двиглом вместе, а потом ставить в машину, или по отдельности....
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: ZM 26/04/15
первое
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 26/04/15
ок. Готовим по первому рецепту..... а коробку крепить спереди или сзади? (шутка :) )
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 27/04/15
Искал, может что в разбор купить и нашел это https://www.avito.ru/krasnodarskiy_kray/avtomobili/daihatsu/storia?pmax=100000
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Alex07 27/04/15
Забирай!
Готовый донор под свап на 1,3!!!!
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Alex07 30/04/15
ссори за многобукв ...

На днях озадачился ремонтом ДЗ.
Стучать молоточком и подгонять надфилем не хотелось ... решил прибегнуть к помощи профессионалов   :)
На авито было найдено 2 токаря.
Первому так и не удалось объяснить, что такое воздушная дроссельная заслонка, посему до него не доехал.
Второй сходу сказал, что уже ремонтировал, цена около 1000р приезжай.
Приехал, показал ... далее диалог.  по тексту Т - токарь   :)
Т - А почему ты ее не разобрал (не снял пятак ), это что, мне делать???  >:(
Я - дык а че тут разбирать? два винта высверлить сзади и открутить ... если сложно давайте я сейчас сделаю ...  ???
Т - Не надо! ладно давай, тебе сегодня надо?  >:(
Я - Да, машина стоит ... сколько денег за работу?  
Т - В прошлый раз взял 800, но мне разобранный принесли, а тут я не знаю, сколько ипатся буду с этими винтами  >:( и собирать сам будешь
Я - так че тут ипатся ... давай разберу ...
Т - не надо, езжай я позвоню


Никто не звонит, заехал сам под вечер.

Т - а я как раз твой номер искал! весь извелся и очень устал с этой заслонкой  >:( смотри сколько шайб выточил (показывает штук 5-6 пятаков)
Я - Ну хорошо, сколько я должен?
Т - я так много времени убил, столько шайб выточил, еле высверлил, еле подогнал ...
Тут я посмотрел через заслонку в окно и ... просветы по всей окружности, сумму назвать ему так и не дал оборвав его вопросом
Я - а почему зазоры?!  :o
Т - что ты мне тут показываешь?! она притереться должна! и вообще это в 1000 раз лучше чем было!  >:( >:( >:( >:( >:(
Я - в первый раз слышу, что после притирки зазоры уменьшаются, и мне не нужно лучше чем было, мне нужен нормальный дросель
Т -  >:( .. колотить ... мать ...  >:(
Я - Он не будет нормально работать, зазоров быть не должно!  >:(
Т  - Она не заведется у тебя без зазоров !!!!! на новых заслонках есть зазор!!!  >:(
Я  -  А  вот этот канал КХХ до заслонки по вашему зачем?!  >:(
Т  - бла бла бла ... и на новых зазоры и т.д.
Я  - я тебе сейчас сниму заслонку с машины, на которой приехал, специально чтобы показать что зазоров там нет  >:(
Т  - так забирай и вали отсюда ... желаю чтоб она у тебя хорошо работала!  >:(

Молча забираю "отремонтированную" заслонку, иду к машине.
Сажусь, вкл. музыку, про себя хвалю этого специалиста ... неспеша разворачиваюсь на территории и тут когда я проезжал мимо цеха
выбегает этот горе - токарь и что -то орет.
Я звуком своего сигнала подавляю шум исходящий от токаря и спокойно выкатываюсь с территории ...
в зеркало наблюдаю, как к токарю подбежал охраник и они что -то обсуждают.

Дома еще раз осмотрел рез-ты ремонта
1) колодец отшлифован очень грубо, и неравномерно, есть задиры после "примерки" шайб
2) Винты токарь высверлил ... сверлом на 8 как минимум  >:(  планки, которая держит пятак почти не осталось  :'(
3) Пружина стоит раком ... попробовал разобрать и поставить правильно, но пятак оч. сильно зажат (видимо сделал толще стока, чтоб крепче был) как итог пружину усаживал на место без разбора, убил много нервов и 30 мин времени

Но машину собирать нуно ... задул щели обычной краской из балончика  :(
понимаю, что ненадолго ... но выбора не оставалось.

так что не все токари одинаково полезны  :)
Сей специалист трудится в р-не СИТО , за магазином "Мрамор-гранит"



 







: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: japan patriot 30/04/15
Мдееее... Мудило, а не токарь. :(
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 01/05/15
Да уж, мне в этом плане повезло у меня завод АОМЗ под боком, где оптику собирают, где проектировали и делали сцепное устройство для космической станции МИР и т.п., но я туда редко обращаюсь, только если , что то надо фрезером сделать. А если что то со станками с ЧПУ, тот же самый фрезер или плазма, то это только массовое производство (((( А так, почти, как на станции по автомобилям, ты должен рассказать, что нужно взять, как обработать, какие припуски, допуски, сколько по времени делать........ все нюансы рассказать, а он только сделает.......
Получается берешь работника с его инструментом и с функцией голосового программирования :)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 03/05/15
Приезжал на днях Alex07, шайбами померяться :), жаль ни одна не подошла......
Сошлись на шлифовке под нужный размер, но после 12-го числа, на завод буду отдавать.
Заодно опробовали новое приспособление для снятия регулировочных шайб, не снимая распредвалов, правда надо в двоем...
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: ilyavik 03/05/15
Один снимал шайбы без проблем, из куска жести вырезал приспособу типа той, что на картинке в мануале. Кулачками клапана опустил вниз, поставил приспособу между распредвалом и стаканом, кулачки поднял вверх, и спокойно шайбу достал.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 04/05/15
Фото дай :)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Alex07 04/05/15
как я понял, речь идет о приспособе, которая похожа на вкладыш и по форме повторяет толкатель.
Т.е. кулачки вниз, подсовываем приспособу которая упирается в вал и в толкатель, потом вал крутим, кулачки вверх, а толкатель остается в зажатом состоянии.
Ну ты понял ))
Как вариант - возьми толкатель с запасной гбц и сделай из него 2-е приспособы (а может и 4 если длины толкателя хватит).
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 07/05/15
Вот ведь правильно говорят, одна голова хорошо, а с туловищем лучше......
Возьму и сделаю)))))
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 28/06/15
Поставил приборку с тахометром, жена довольна, в проводке к счастью ничего делать не пришлось :)
Завел двиг ( после замены колец и сопутствующих з/ч) с первого раза :) правда дымил изо всех мест, где то с час, потом перестал.
Сразу загорелся чек (( Диагностика (скрепкой) показала обрыв нагрева лямбды :(
Ща обкатываю))))
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 05/07/15
Течет масло :(
Визуальный осмотр выдал, что протекает эл.магнитный клапан муфты.
Недолго думая снял его развальцевал спереди и сзади (предварительно пометив расположение плунжерной пары).
Все резиночки вроде еще резиновые, но по опыту знаю, что им уже трындец......
Замену пришлось подбирать в автомагазине из зеленых колечек ( 4-е штуки) две внутри одна под плунжерной парой и одна на самом плунжере.
Терзают еще смутные сомнения, что сальник распредвала выдавило......
наверно буду смотреть :(
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Alex07 19/07/15
А генератор  контракт все-таки взял?
Как обкатка?
У меня после перебора около 2,5 ткм мотор проехал.
Недавно при заправке впервые расход получился 8.7/100 км.
Для Ростова это неплохой показатель )
Для дуэта, который раньше жрал четко 10л/100 тоже.


: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Монах 21/07/15
равсход топлива для дуэта должен составлять 7.9-8.3 литра максимум по городу. На трассе при постоянной средней скорости 100 в час расход топлива 6.0-6.3 литра на сотню.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 04/09/15
Обкатка ..опа )))) Генератор контрактный взял. Заодно и панельку купил с тахометром, подключил все без доп проводов))
Потек передний сальник коленвала, прям потеееееек, гад!!!
И теперь настроения нет туда лезть......
Да еще и аккумулятор сдох.....
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Alex07 11/09/15
Да че там сальник махнуть час делов  :)
Я после сборки авто ремень скидывал дважды )
Второй раз очень быстро управился.
А сальник у тебя недостаточно утоплен просто.
Он должен быть не заподлицо, а утоплен на 3-5 мм.
Но если перестараться он проскакивает и упирается в маслонасос и тут уже ппц.
Только новый покупать (у меня наверное есть кстати, кинь мне номер своего, их 2 вида бывает)
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 13/09/15
Вначале нуно открутить болт шкива коленвала, а там действительно может не до конца вставил)))
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Alex07 08/10/15
Я откручивал болт шкива стартером  8), т.к. делал один и некому было помочь стопорить маховик через спец. проем.
Тупо упер  вороток и крутнул... тут главное быстро.
: > купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: verserval 22/11/16
Всем привет!!
И снова я и мои истории про ДУЭТ,ГЫ!
Сделал я двигатель - поменял колечки,сальнички,колпачки,заменил генератор,проверили в фирме стартер.Ремни поменял.
И завелся и поехал.....
НО!!!!!!!!!!
Начало кидать масло, весь перед ДВС в масле - плохо промазал герметиком поддон, вот там и текло, подхватывало шкивами и раскидывало по двигателю - устранил.
И завелся и поехал...
НО!!!!!!
Начал периодически вяло крутить стартер, решил, что это вздувшаяся батарея - заменил. Хватало на пару пусков. Генератор не выходит на нужные напряжения - снял, диодный мост сгорел (два диода) - заменил. Т.к. полез. снял заодно и стартер. Вскрыл щеточный узел, а там + щетка, одна задом на перед стоит и такая вся новенькая :) - поставил правильно и все поставил обратно.
И завелся и поехал...
НО!!!!!!!!
Остановился, смотрю масло под двигателем.... Опять вся морда двигателя в масле. Снял шкив распредвала - сальник выдавило. УГУ! Это не с проста, вентиляционные шланги не дуются - забиты. Хотел купить новые, но цены не очень :( Пришлось чистить эти. Сколько шлака в них было - жуть. На клапанной крышке тоже пришлось высверливать отверстия. А я их перед сборкой чистил ((( Собрал, (маслоотражающий болт герметиком промазал).
И завелся и поехал.....
НО!!!!!!
Эта гадина опять масло откуда то взяла и давай умываться, вся морда ДВС в масле, откуда она его берет?
Теперь думаю поменять датчик масла. Косо смотрю на тех отверстия заглушенные шариками. Да и вообще откуда оно лезет увидеть не получается. Вытрешь, ездишь по городу, заглядываешь под капотку все ОК.  где нибудь потом открываешь капот, а там натекло маслице.
: Re: купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: 300cid 29/11/17
нихрена себе у тебя приключения......
а я взял дуета 1.0, после покупки поменял масло и ежжу.... все пашет кроме кондея (слегка трахали в морду).
обслуженный вариант попался...

продай его как есть - дрова поднимать дорого, даже если ты профессиональный механик
: Re: купил дуэта)) гы))) 1.0л.
: Gravizitelli 27/06/19
Привет всем. Вот увидел знакомую проблему с течкой масла и решил добавить свои 5 копеек. Взял  Duet у соседки. Машина НЕ обслуживалась от слова совсем, на вопрос "какое масло залито" стандартный бабий ответ -"Красненькое". Перебрал двигло (EJ-VE), завел и всё было хорошо первые 3 дня. потом потекло. Искал долго. Поснимал всё откуда могло течь, вообще снял защитный кожух ГРМ, потом заметил что датчик положения распредвала засирается самый первый, только потом по стенкам течет, НО!!!  но датчик вообще никаким боком не контактирует с маслом. Оказалось что лилось из под болта крепления шкива ГРМ на распредвале,замена болта не помогла и пришлось колхозить с резиновым маслостойким колечком,оно как раз красиво легло в фаску.