YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => : Ivan123 07/01/06

: Отличия DUET от STORIA
: Ivan123 07/01/06
Собственно интересно в чем отличия?
Единственное, что удалось установить это то, что ABS в Стории - опция, а в Дуэте - всегда.
: Отличия DUET от STORIA
: DeNn 02/07/06
шильдики сзади
сепереди логотип
на руле логотип
магнитолы и  их разъемы
табло спидометра

пока только это придумал  ;)  кто что знает добавляйте :)

а так конечно по сути одно и то же у меня дуэт а на подкапотной табличке стоит логотип дайхатсу  :D
: Re: Отличия DUET от STORIA
: Владелец_карапуза 08/05/07
Всем привет!
Я чуть добавлю - на Стории "метла" (задний дворник) опция, "морды" разные, у меня сторик 2003 г. с оччччень даже хищно - симпатишной решеткой радиатора :)
: Re: Отличия DUET от STORIA
: TATKA 18/05/07
  Аборигены, пожалуйста, подскажите чайнику, чем отличается STORIA от SIRIONа? :'(
: Ответ: Отличия DUET от STORIA
: Владелец_карапуза 23/05/07
ТАТКА

Сирик леворукий, Сторик праворукий. По запчастям ничем, по кузовам тоже (одного модельного года). По начинке может быть отличаются, Сирионов еще "вживую" не видел :) только все Дуэтики да Сторики попадаются.
: Ответ: Отличия DUET от STORIA
: Slon_and_Egik 13/11/07
Точно знаю, что к Сириону не подходят Дуетовские тормоза(суппорта и диски).....а еще у Сириона и Дуэта салон разный, хотя в рамка Сириона он тоже очень отличается)
: Ответ: Отличия DUET от STORIA
: Alxut 06/02/08
в дуэте АВС тоже опция:(
: > Отличия DUET от STORIA
: pixels822 24/04/09
У Стории и Дуэта есть небольшое отличие в Дросельной заслонке(не надо пугаться)
: > Отличия DUET от STORIA
: Andrey Anatolevich 27/04/09
Sirion(леворукий) и Duet есть опыт сборки из этих двух машин одной! Так вот 1 супорта не отличаются факт! (сегодня переставлял)))) Все запчасти кроме двигателя одиноковые, но есть нюанс по каркасу кузова у Dueta больше силовых элементов в каркасе кузова тобишь на скручивание он жесче)))).
Замечу Sirion(леворукий) год выпуска 1998год
Duet 2000 год
Пришлось востанавливать сирик после глобального ДТП)))))
: > Отличия DUET от STORIA
: abs600l 07/05/09
Есть отличия в верхней части моторов EJ. Видны невооруженным взглядом. На фотках пометил стрелками.

Мотор Дуэт:               http://i062.radikal.ru/0905/d2/ec64b191765e.jpg
Мотор Стория:            http://s42.radikal.ru/i095/0905/d6/3979168b0a86.jpg

Это что касается машин с 1998 до 2001 годов выпуска.
После последнего рестайлинга моторы у обоих моделей выглядят одинаково. Аналогично выложенного выше фото мотора Дуэта.
: > Отличия DUET от STORIA
: bnzy 07/05/09
Есть отличия в верхней части моторов EJ. Видны невооруженным взглядом. На фотках пометил стрелками.


просто выпускались машины с dvvt и без (хотя такую виңу в первый раз). Я так понял, из каталога japancars
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 07/05/09
Есть отличия в верхней части моторов EJ. Видны невооруженным взглядом. На фотках пометил стрелками.

Мотор Дуэт:               http://i062.radikal.ru/0905/d2/ec64b191765e.jpg
А у меня, например, на Стории 99г.в. такой мотор стоит. Кстати, а что это за хренька над штуцером с шариком сверху, клапан какой-то что ли ?
: > Отличия DUET от STORIA
: AVK 07/05/09
А у меня, например, на Стории 99г.в. такой мотор стоит. Кстати, а что это за хренька над штуцером с шариком сверху, клапан какой-то что ли ?
Клапан DVVT :)
: > Отличия DUET от STORIA
: abs600l 07/05/09
2 bnzy. Нет, не просто наличие/отсутствие dvvt. А именно различие между марками. То есть на Дуэтах такие моторы как на Стории не стояли вовсе. А, вот на Стории после рестайлинга начали ставить аналог Дуэта.
2 japan patriot. Я сижу и ломаю голову, на кой болт инженерам Дайхи вообще понадобилось на две одинаковые машины ставить разные клапанные крышки и прочие мелкие отличающиеся детали. И вроде как началась выстраиваться в голове цепочка, как прочитал твой пост. И если действительно в 99 году на твою Сторию поставили такой движок, как на фотке, то моя версия, основанная на сотнях фотах моторов и данных каталогов похерена. То есть, если у тя EJ-VE, то это более чем странно, ибо каталог говорит, что EJ-VE на Стории пошли с мая 2000.
P.S. Причем на Дуэтах EJ-VE и EJ-DE по ходу вообще не отличаются.
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 07/05/09
Клапан DVVT :)
Это не клапан DVVT. Во-первых потому, что судя по мануалу он стоит как раз напротив этого штуцера с другой стороны клапанной крышки, а во-вторых у меня двиг EJ-DE (то есть без системы VVT-I).
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 07/05/09
 

P.S. Причем на Дуэтах EJ-VE и EJ-DE по ходу вообще не отличаются.
   В том то и дело, что EJ-VE  - это мотор с системой VVT-I, а EJ-DE без. Вот и все отличия.
: > Отличия DUET от STORIA
: abs600l 07/05/09
2 japan patriot. Это понятно, что в этом отличие. Я имею ввиду, что по внешнему виду отличий нет. И эта ботва с шариком, которую ты упомянул, это именно та деталь, которая не отличается в зависимости от VE/DE. Хотя, некоторое время я был уверен, что именно это DVVT

: > Отличия DUET от STORIA
: AVK 07/05/09
C обратной стороны вставляется сам клапан DVVT, спереди подходит масло.
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 07/05/09
C обратной стороны вставляется сам клапан DVVT, спереди подходит масло.
Да нету у меня клапана DVVT, я специально с книгой от Автодаты смотрел свой двиг, надеялся, что есть. Хрен там. Даге на EXISTe когда заказывал запчасти по каталогу сразу идет запросу по типу двигателя и написано EJ-DE (less VVT) - то есть указывается, что на данном двиге нет системы изменения фаз газораспределения.
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 07/05/09
 И клапанную крышку я снимал, нету  там DVVT&
: > Отличия DUET от STORIA
: abs600l 07/05/09
C обратной стороны вставляется сам клапан DVVT, спереди подходит масло.
Все правильно. Вставляется и подходит. Но фича в том, что у DE эта приблуда тоже есть. Но, коль у него по умолчанию отсутствует клапан DVVT , то что у него с обратной стороны? japan patriot, что на твоем моторе с обратной стороны этой приблуды? Заглушка? Болт?
: > Отличия DUET от STORIA
: AVK 07/05/09
Пусть выложит фото, для интересу :)
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 07/05/09
Попробую сегодня обязательно.
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 07/05/09
По-моему это клапан аварийного сброса давления масла. для этого и перепускная трудка оттуда отходит. Хорошо было бы услышать мнение Слесаря-программиста, он в этом отлично шурупит как я понял.
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 07/05/09
Прикольно - на EXISTe в каталогах рисунки двигателя ( в том числе клапанной крышки и ГРМ) абсолютно одинаковые, что EJ-DE, что EJ-VE никакого намека на клапан DVVT и на такой штуцер с трубкой как у меня, интересно, а если кому то эти детали понадобятся, как людям узнать их номера и вообще заказать. Вот халявщики.
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 07/05/09
Вот собственно, (http://s47.radikal.ru/i115/1407/d1/0f5828029575t.jpg) (http://radikal.ru/fp/dd7d84e9e2d44e59aaab0f3a68ae9599) (вместо "клапанной крышки" читать "крышки катушек зажигания").
(http://s009.radikal.ru/i309/1407/36/4641194df9d2t.jpg) (http://radikal.ru/fp/15ece9ed89fc479ba9c74ecda84cffdf)
В самой крышке клапанов никаких вырезов, заглушек, болтов нет :-\. Видимо в EJ-VE конструкция клапанной крышки немного другая. ???
: > Отличия DUET от STORIA
: AVK 07/05/09
Посмотрел по мануалу, это винт крепления маслянной трубки к головке блока цилиндров.
: > Отличия DUET от STORIA
: sfrank 07/05/09
Вообще то там все есть.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=9&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=2732 (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=9&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=2732)
: > Отличия DUET от STORIA
: sfrank 07/05/09
Вот собственно, http://foto.mail.ru/mail/ed.daniel/Storia/2.html (вместо "клапанной крышки" читать "крышки катушек зажигания"). И вот. http://foto.mail.ru/mail/ed.daniel/Storia/3.html. В самой крышке клапанов никаких вырезов, заглушек, болтов нет :-\. Видимо в EJ-VE конструкция клапанной крышки немного другая. ???
Видишь болт большой посередине, вот на противоположной стороне находтся клапан.
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 07/05/09
http://i065.radikal.ru/0902/1e/019981e9eae4.jpg Но у меня такого клапана нет (это фото из темы Слесаря-программиста "Небольшая профилактика") Вырез в крышке катушек видимо для кабеля, который должен подключаться к разъему (черный, за который он держит).
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 07/05/09
Вообще то там все есть.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=9&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=2732 (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=9&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=2732)

Я вот это имел ввиду: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=16&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=27620 Причем запрашивал Toyota-Duet двигатель EJ-VE M110A-GPNE автомат.  05/2000 - 05/2004   VAN ; WITH VVT
: > Отличия DUET от STORIA
: sfrank 07/05/09
если у тебя датчика VVT-i нету, значит  тебя вдижка EJ-DE. Как у меня.
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 08/05/09
если у тебя датчика VVT-i нету, значит  тебя вдижка EJ-DE. Как у меня.
Я про это и говорил раньше, так и есть, только выглядит не так как на тех двух фотографиях. Я только глядя на фото моторов от abc 6001 понял, что на самом деле у меня получается двиг EJ-VE только без клапана системы VVT. И вот теперь у меня возникла шальная мысль, а не поставить ли на свой двиг этот клапан и проводку к нему или это все слишком слогно (мозги перепрошивать и т.п.). Мысль возникла ввиду того, что в разговорах с людьми, у которых стоит EJ-VE расход заявляется в пределах 6 л.\100км по городу, а у меня меньше 8,5-9 никак не выходит. Насколько я знаю система VVT и была придумана для экономии топлива. (У меня была Хонда-Домани 1500сс, 125л.с. VTEC (это по хондовски VVT), так вот она в свои 11 лет возраста по трассе ела 5,6 л\100 км, а по городу 8л).

: > Отличия DUET от STORIA
: AVK 08/05/09
У меня был такой расход до того как поменял свечи, последний замер показал трасса - 5,5, город - 7
А что у тебя стоит вместо этого клпана, заглушка? Чего то непонятное дело...
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 08/05/09
У меня был такой расход до того как поменял свечи, последний замер показал трасса - 5,5, город - 7
А что у тебя стоит вместо этого клпана, заглушка? Чего то непонятное дело...
Cвечи менял три раза за 40000км пробега, как только привез из Уссурийска - Champion, потом NGK (какие в родной яповской книгке указаны), неделю назад DENSO (опять таки как в книге), особой разницы не заметил  :-\. Хотя это наверное не слишком в тему. А насчет заглушки - сниму крышку катушек, сфотаю (вчера вечером некогда было долго ковыряться, звиняйте).
: > Отличия DUET от STORIA
: sfrank 08/05/09
Мало поставить датчик VVT-i, надо еще и распредвал с муфтой VVT-i воткнуть и комп соответствующий. У меня при покупки расход был 6 по городу счас около 7-8. но у меня проблемы с  клапанами. подозрения что прогорел один. А так не важно EJ-DE или EJ-VE, разница только в максимальной скорости.
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 08/05/09
Мало поставить датчик VVT-i, надо еще и распредвал с муфтой VVT-i воткнуть и комп соответствующий.
Понял, значит идея была бредовая, а жаль.
А так не важно EJ-DE или EJ-VE, разница только в максимальной скорости.
Я приперегоне из Уссурийска выжал 145 км/ч и ощущуние было, что еще есть запас, но страшновато стало - машина не расчитана на такую скорость, ходовка слишком мягкая, прижимной силы никакой, ощущение, что машина уже летит над дорогой (на Домани спидометр ложил за 180, жена не поверила пока на табло не посмотрела).
: > Отличия DUET от STORIA
: Слесарь-программист 09/05/09
Извините, не уловил нити разговора.
Вы, если я привильно понял, ищете золотниковый клапан DVVT-i на движке EJ-DE. Но его там нет, и быть не должно.
А вот на движке EJ-VE этот клапан есть. Именно КЛАПАН, а не ДАТЧИК! Это абсолютно разные вещи. Кстати, детали с названием "датчик DVVT" не существует. Система DVVT работает от датчика положения распредвала, регулирует через ШИМ открытие золотника, для создания в муфте давления, чтобы распредвал открывал клапана с разным опережением и на разное время.
Оснащать EJ-DE этой системой не советую, больше нервов изведете, чем с этого маржи получите.
: > Отличия DUET от STORIA
: Слесарь-программист 09/05/09
А если вы интересуетесь, что за большой винт с передней части клапанной крышки, то это маслофильтр питания системы DVVT.
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 10/05/09
Вы, если я привильно понял, ищете золотниковый клапан DVVT-i на движке EJ-DE. Но его там нет, и быть не должно.
Вообще-то мы искали отличия Дуэта от Стории ;). Думали, что отличия только в двигателях. Но как оказалось (см. мои фото), на некоторых Сториях надпись под капотом EJ-DE совсем не означает, что там действительно стоит именно это ???. И вообще EJ-DE выглядит по-другому (см. фото abc6001). Оказалось, что у меня стоит EJ-VE, только без клапана VVT-I :-\. А про то, что на EJ-DE его нет я знаю с самого начала.
Оснащать EJ-DE этой системой не советую, больше нервов изведете, чем с этого маржи получите.
Не знаю с муфтой у меня распредвал или нет (на край можно было бы и купить вместе с клапаном, цена вопроса ок. 8000р.), но конечно мозги менять - это слишком геморройно и главное дорого (полцены машины). Жаль-жаль :'(. А за участие и консультацию спасибо, подпись под логином оправдывается.
: > Отличия DUET от STORIA
: japan patriot 04/06/09
А что у тебя стоит вместо этого клпана, заглушка? Чего то непонятное дело...
Вот что стоит у меня с обратной стороны вместо клапана VVT-i -
(http://s44.radikal.ru/i105/0906/c1/af03c4bf31e2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0906/c1/af03c4bf31e2.jpg.html)
похоже действительно заглушка (извиняюсь что так долго не выклыдывал фото, сёдня чистил форсунки вот вспомнил, что обещал сфотать)
: > Отличия DUET от STORIA
: kolyako 06/11/09
У меня тоже движок вроже как DE но приблуда точно такая же как и у тебя....
: > Отличия DUET от STORIA
: zheca 18/11/09
У меня Storia 98, EJ-DE, 1.0. Купил клапанную крышку, заменил сальники свечных колодцев, а она почему-то не подошла. По микрокату она почему-то то-же не такая как у меня.
Вот фото крышки EJ-DE:
http://i053.radikal.ru/0910/77/7093754dea7f.jpg
А мне нужна вот такая:
(http://s59.radikal.ru/i165/0911/ba/beb50cd80485.jpg) (http://www.radikal.ru)
То есть крышка EJ-DE не симметричная, а мне нужна симметричная. Клапана VVT у меня нет.
Может-быть кто-то знает ее артикул?
P.S. Двигатель, по крайней мере в России, не менялся.
АКПП менял год назад, коробку подбирали по моему фрейму, т.е. на EJ-DE.

: > Отличия DUET от STORIA
: megaboss55 18/11/09
Это ранний DE. Ставился с 01.98 по 08.98. Номер крышки: 11201-87B01-000
: > Отличия DUET от STORIA
: Yurz 18/11/09
Новая 7 тык
: > Отличия DUET от STORIA
: zheca 19/11/09
Ну и ценник. Обычная DE - 3 т., а эта 7,5 т. Непонятно.
megaboss55, а номер прокладки для этой клапанной крышки не подскажешь?
Где же мне такую крышку взять? Старая у меня треснула. Поменял сальники свечные, как в книжке нарисовано начал болтики протягивать, а она сверху лопнула :( и теперь масло из трещины травит и из под прокладки т.к. ее треснутую нормально не притянешь :(
Как думаете, а аргоном ее заварить возможно?
: > Отличия DUET от STORIA
: megaboss55 19/11/09
лучше заварить. и проще.
: > Отличия DUET от STORIA
: chaika 13/06/10
Купили дуэт, по паспорту EJ-VE. Двигатель меняный на контрактный, сверху была надпись (маркером) EJ-DE, но клапан DVVT есть. Запутался :o , но полагаю, что VE.
Фото с разных сторон.
(http://i067.radikal.ru/1006/9f/d7ba8b0804f6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1006/9f/d7ba8b0804f6.jpg.html)
(http://i062.radikal.ru/1006/d0/353b629c3f61t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1006/d0/353b629c3f61.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i122/1006/05/0a1e7dbe95f1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1006/05/0a1e7dbe95f1.jpg.html)
: > Отличия DUET от STORIA
: Слесарь-программист 13/06/10
Это VE.
: > Отличия DUET от STORIA
: chaika 13/06/10
Это VE.
Спасибо.
: > Отличия DUET от STORIA
: DarkAngel13 15/06/10
Всем привет!
Судя по количеству просмотров темы всем было очень интересно в чем же все таки отличия... В общем с виду отличие только в шильдиках (если брать мафинку года 99) видимо... А у меня на мафинке даже шильдиков тойоты нет... только дуэт и все... Недавно заезжала на мойку... Столпились мойщики и один все таки не выдержал подошел ко мне и спросил что это за раритетная машина? :)
: > Отличия DUET от STORIA
: Rinat 10/11/10
  chaika! а синее это что топливный фильтр что ли? а зачем?
: Re: Отличия DUET от STORIA
: astman 09/02/19
Всем доброго времени суток, подскажите попалась мне Daihatsu Sirion 1999г, в автосервисе потеряли переключатели поворота ,дворников и кожух руля, подскажите от тойоты подойдет(можно с небольшими переделками) или только от Sirion,а искать (сложно найти, везде где звонил уже продано.) ?