Author Topic: отчёт о замене лямбды. И вытекающие вопросы.  (Read 4070 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Anyta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1230
  • Gender: Female
  • была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
Привет всем! Поскольку родная лямбда стоит дорого, решила я поставить универсальную, по рек., предложили мне лямбду с корейца, сопртивления у них одинаковое, чек погас на пол дня к вечеру опять загорелся, :( но машина стала более задумчевой, потеряла в разгоне, вообщем решила я её снять. Теперь проблема ! Она не откручивается...... :o И вытекающий вопрос кто - нибудь ставил родную лямбду и какая разница между машиной с рабочей лямбдой (родной) И не рабочей. ?Когда машинка шустрее? Заказала новую родную,
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/

злодей57

  • Guest
Мне не подошли ни одна из трех фирмы БОШ. Заказал и поставил родную ДЕНСО, но проблеммы с лампочкой ЧЕК остались. Мой совет - поставьте оригинал и если вдруг это не поможет то во
всяком случае не надо будет грешить на лямбду, а искать истинную причину неисправности.
Посмотрите ветку : "Ошибка 21 и как она ...", там вся история в деталях.

Dimanz

  • Guest
Из личного опыта. Был у меня БМВ 535, а там этой вредной лампочки нет. Вобщем ездил я полгода и все было ок, в один прекрасный день поехал на диагностику и...правильно, нашли дохлую лямбду. Вобщем поменял я ее, ошибка исчезла, напряжение скачет, а разницы НИКАКОЙ, что до замены, что после. Как жрал 15 литров по городу и 10 по трассе так и продолжил, как топил до 100 за 7 сек, так и топит, вот так:)