YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => : wado987 01/04/14
-
посмотрел темы не нашел ответа, если не сбрасывать газ при 40 км/ч то произоисходит удар предположительно в акпп, как устранить? За ранее спасибо
-
1 литр или 1.3???
-
1л.
Коробка эта не изучена тут. Меняй масло, попутно притирай гидромозг, - стандартные рекомендации, которые могут и не помочь.
-
Извините не уточнил, короба 1.0 двиг. EJ -VE. Масло заменил, некоторое время было лучше, но немного.....
-
Там тросиковая коробка, возможно их отрегулировать нужно.
-
Так же имеется толчок при переключении с R на D , (для общей картины)
-
В начале стоит проверить подушки двигателя.
-
Подушки двигателя стоят новые, менял в декабре, думаю оригинал не должен был выйти из строя так быстро! (менял заднюю и боковую, передняя живая еще)
-
привет коробас значт(скорейвсеговероятно)! благо она контракт стоит 5-6 тыр)))
-
А двигатель ровно работает, провалов, высоких холостых оборотов нет?
-
НУ есть небольшое плавание
-
Избавился от ударов с 1-й на 2-ю после ослабления тросика АКПП, правда и машина стала чуть овощнее, но коробка переключается плавно и почти незаметно. Раньше передачи были короткие, теперь часто раскручивает до 3000 чтобы переключиться. И кик-даун срабатывает адекватно при тапке в пол, а не при любом ускорении.
-
а как ослабить?
-
Регулируется гайками которыми трос прикручен к дросселю. Которая со стороны автомата регулирует натяжение, а вторая - контргайка. И ещё совет, поменяй декстрон на Mobil ATF 320. Вот это вещь, делаю третью замену декстрона за пять лет владения, и только с этим пропали рывки при переключении. Первое время после замены даже терялся, потому как не чувствовал переключения автомата. До этого лил Eneos и ZIC. И прям какая-то связь появилась между мотором и колесами. Для полной замены со снятием поддона и промывкой фильтра брал семь литров. Сколько сливал столько и заливал. Первый раз со снятием поддона, и ещё два раза просто откручиванием сливной пробки, и поддамкрачиванием правой стороны машины, тогда больше сливается и легче подлезть к пробке. Между этими тремя заменами километров по сто проезжал. И после последней замены уже корректировал уровень на прогретом автомате.