Author Topic: Шины и диски для YRV  (Read 533348 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #920 on: 02/04/09 »
А эти кольца проставочные где искать если что? Или эти маги их имеют в наличии?
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Шины и диски для YRV
« Reply #921 on: 02/04/09 »
да, обычно есть там где дисками торгуют

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Шины и диски для YRV
« Reply #922 on: 02/04/09 »
Не желательно без них, на хорошей яме может шпильку срезать запросто, казалось бы чего там пластмассовое колечко даст, ан нет, немаловажная деталь.
ничего там не срежет, колеса прикручивать нормально надо

SOGRA

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #923 on: 02/04/09 »
ничего там не срежет, колеса прикручивать нормально надо
Давай не будем. Дураки-конструкторы то не знают...
Quote
Зачем нужны адаптеры при установке легкосплавного колеса?
Речь, видимо, идет о центрирующих кольцах. Они нужны для точной соосности колеса и ступичного подшипника автомобиля. Для иномарок (за исключением "Мерседес" и "БМВ") "КиК" выпускает колеса с центральным отверстием DIA 67,1 (диаметр измеряется с внутренней стороны колеса). Если колесо ставится на иномарку с другим центральным отверстием, например, "Форд" с DIA 63,34, то в колесо необходимо установить желтое центрирующее кольцо с внутренним диаметром 63,4 и внешним 67,1. Без такого кольца колесо с шиной, отбалансированное на самом точном станке, после установки на автомобиль будет "бить".
http://www.kolesa-kik.ru/faq/?pid=3
Quote
Купил диски "КиК" Салют 5,5Jx14 ET 40 к ним пластиковые центрирующие кольца зел. цвета. Покупались колеса для Daewoo Lanos, поставлена почти новая резина barum bravuris 185/60/14, заднее правое колесо было пробито... Суть проблемы в том, что при скорости 110 км/ч начинает бить руль, продолжается до 160. Какие советы Вы могли бы дать по этому поводу?
По имеющейся информации (зарубежные каталоги) размер центрального отверстия колес на "Daewoo Lanos" - DIA56,5. Адаптер 67,1 х 56,6 голубой. Установка центрирующего кольца является обязательной. Проблема в неправильном выборе адаптера, так как адаптер зеленый 67,1 х 57,1.
« Last Edit: 02/04/09 by SOGRA »

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Шины и диски для YRV
« Reply #924 on: 02/04/09 »
диски отцентруюца гайками, а бьет от кривых рук балансировщиков

WR+

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #925 on: 02/04/09 »
Кольца проставочные рекомендую обязательно,т.к. колесо на ступице центруется центральным отверстием,а не гайками,как многие заблуждаются!
Если ваши новые,отбалансированные колёса проявляют биение на скорости,то не торопитесь бить лицо монтажнику - проверьте,сначала,наличие колец и их соответствие размеру.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #926 on: 02/04/09 »
тут кагрица исключительно субъективизьм. кто-то считает что АР тока заказуху пишет, кто-то, как я, пользуется результатами их тестов. вопрос доверия исключительно и доказывать смысла нет.
Блин а как тогда выбирать резину??? я вот не понимаю лично! невозможно же поездить на разных колесах, чтобы оценить, а тут за тебя уже все сделали!
to Vlad1g вот ты лично из чего исходишь при покупке резины? Основываясь на том, что "бабушка сказала"..??
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Шины и диски для YRV
« Reply #927 on: 02/04/09 »
Недавно на огромной луже глубиной 15-20 см и длиной 20 метров, при 130 км/ч оценил это.
блин... ты не рыбак случаем? ато похоже как они уловом хвалятся :D 15-20 см тебе бы как минимум бампер с корнями вырвало, или ваще нафик рычаги бы повырвало на такой скорости ;)
по теме: нокла то кстти мэйд ин где? интересно просто.

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #928 on: 02/04/09 »
Зачем спорите? Чтобы узнать истину, надо, как минимум, проверить на своей машине все предлагаемые марки и типы резины, а это врядли возможно. Моя машинка с япии пришла на бриджах, существенно изношеных. Купил новую ХаккуИ3 российского производства по 1600 р.. Пока была новая, конец зимы отъездил по каше не напрягаясь, летом без проблемм. Но я не берусь хвалить или критиковать её, так как небыло возможности испытать другие варианты. На разных сайтах отзывы разные, причём диаметрально противоположные.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

SOGRA

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #929 on: 02/04/09 »
блин... ты не рыбак случаем? ато похоже как они уловом хвалятся :D 15-20 см тебе бы как минимум бампер с корнями вырвало, или ваще нафик рычаги бы повырвало на такой скорости ;)
по теме: нокла то кстти мэйд ин где? интересно просто.
Вот у Паши и спроси, он участник заплыва в каком то роде. Подкрылок с одной клипсы спрыгнул, было дело, в остальном - ни одной капли на стекло и под капотом!
Серега, я заметил что ты постоянно пытаешься меня подъ...ть, в чем дело? Что за комплексы?
ЗЫ: нокла мэйд ин Хаало Саало, читай всю тему. Было уже.

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> Шины и диски для YRV
« Reply #930 on: 02/04/09 »
сегодня примерял вот это



но блин не подошло оно. вылет 46. жалка
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Шины и диски для YRV
« Reply #931 on: 02/04/09 »
а в чем проблема с вылетом? купи кольта на ступицу переходные 5мм и должно нормально встать

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Шины и диски для YRV
« Reply #932 on: 02/04/09 »
Серега, я заметил что ты постоянно пытаешься меня подъ...ть, в чем дело? Что за комплексы?
да не по...ть.
просто у нас ващето до бампера 20см нет.  ;)
про производство пардон. по диагонали читаю..

SOGRA

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #933 on: 02/04/09 »
да не по...ть.
просто у нас ващето до бампера 20см нет.  ;)
про производство пардон. по диагонали читаю..
Да ты бы видел как это произошло: с Пашей на Кразе погнали, а там лужа посередине, я в правом ряду, там где поглубже естественно, когда до лужи этой долетели - тормозить позно было, я со всего маху ее и перемахнул, Пашу накрыло полностью, просто нечто! Я обратно по ней проехал медленно - до порогов вода доставала.

SOGRA

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #934 on: 02/04/09 »
а в чем проблема с вылетом? купи кольта на ступицу переходные 5мм и должно нормально встать
Да ты вообще безпроблемный как я погляжу. Кольца центровочные тебе не нужны, вылет - "че такого" А то что крыло задевать будет резиной, похрену? Или стойки заварить нафиг чтобы не сжимались?

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Шины и диски для YRV
« Reply #935 on: 02/04/09 »
при чем тут "будет задевать"?? сам понял че написал? у нас вылет 35-40 штатный, у него на дисках 46, ставишь кольца 5мм, получаешь вылет 41 - думаю ничего цеплять не будет, если размеры резины соответствующие стандарту

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Шины и диски для YRV
« Reply #936 on: 02/04/09 »
Да ты бы видел как это произошло: с Пашей на Кразе погнали, а там лужа посередине, я в правом ряду, там где поглубже естественно, когда до лужи этой долетели - тормозить позно было, я со всего маху ее и перемахнул, Пашу накрыло полностью, просто нечто! Я обратно по ней проехал медленно - до порогов вода доставала.
верю. просто наверное "у страха глаза велики" (ц)
Андрюха, это те супертуризмо, которые по каталогу смотрели? вроде были +35 же. или это только в инет каталоге значилось?

SOGRA

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #937 on: 02/04/09 »
сегодня примерял вот это



но блин не подошло оно. вылет 46. жалка
Сколько стоят?

Vlad1g

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #938 on: 02/04/09 »
to Vlad1g вот ты лично из чего исходишь при покупке резины? Основываясь на том, что "бабушка сказала"..??
из своих предпочтений и из проверенных источников ;)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Шины и диски для YRV
« Reply #939 on: 02/04/09 »
флудить про ваши споры не буду, нафлужу немного не по теме мини отчётик по пользованию резиной на разных авто, исходя из автодрюкательного режима езды:
1)нокиан летняя, с направленным протектором, двух канавочная, какая не помню ибо 2002 год был, показалась мне хорошей, для нормальной езды, но у меня буксовала по сухому асфальту, долго истиралась, шумноватая как и вся направленная резина - факт.
2)нокиан накапелита, зима, шипы, номер тож не помню, шумная, нипы растерял в первую зиму, пёрла по каше, по снегу как на гусеницах))) но асфальт - 2 аварии из за нехватки сцепных свойств, много возлагал на покрышки, но....
3)летняя чистокровная Омскшина, которую сей-час не делают, ток не смейтесь и вода и сухой асфальт на ура. даже букс с места по сухому и тот мизерный был. довелось ездить на этом лете пол зимы - прогнозируемо.
4)лето yokohama a539, ассиметричная - самая клёвая из всего на чём я гонял, сухой асфальт 5+, боковой снос на 140 контролировался маленькими движениями руля, но вот влажный это проблема великая, быстро изнашивалась.
5)лето yokohama a520 - лето направленный протектор, типа дождевой, шумная, мокрый асфальт держала плохо, стёрлась быстро.
6)оч мало ездил, зима yokohama ig10 - не шипы, по сугробам, по каше супер, но вот асфальт как то жиденько...
7)dunlop digi-type eco - лето, ассиметрия, дождевого характера, по мокрому асфальту ваше ездил как хотел, мягенькая, но вот по сухому боковые перегрузки как то слабоватенько. но в общем для динамичной езды, супер.
8.)вли 5 - всесезонка, стоит на родительской ниве, гудючая до ужаса, по сухому и мокрому асфальту носит, но вот зимой по каше, по снегу, летом по грязи в лесу еду как захочу.
9)какая то кама всесезонная, с той же нивы, вообще с дороги съезжать нельзя, садиться сразу, но по сухому асфальту, что то могла.
10)бриджстоун потенза 80ка, ярв на ней приехал, нууууу, с натягом могу сказать, что терпимо, и мокрый и сухой асфальт сносно, даж лысая сейчас носит, но в пределах.

Простите, что всё в кучу, но старался писать о свойствах которых ждал от резины, а не об ошушениях которых получал, может что забыл, потом допишу)))
Что хотел на своём опыте сказать, наша резина - не всё кака, что раша, смотреть по стилю езды и по протектору нужно, категорично говорить, что не канает - не стоит, есть достойные!
любимая ёкогамка - стирается быстрее чем колодки, но мягкая структура, хорошо дорогу держит сухую, по мокрой скользит, но прогнозируемо.
нокиан - резина для спокойной комфортной езды, к износу стойкая, но зима шипы теряла быстро.
бриджик - ну так скажу не спроста её на ГТР, STI и прочие ставят с завода, но можно и получше.
данлоп - удивительно сбалансированно сочетает в себе все положительные свойства, но крайностей ждать не приходиться.
Всё написаное чисто ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, обсуждению подлежит, при покупке резины никогда ни у кого ничего не спрашивал, просто проводил лодонью по протектору и покупал исходя из базовых знаний по резинам.
Тесты журналов считаю купленными, но не на 100%, т.к. если расхвалить полное "Ге", и все поймут что это не резина, то журналу просто верить перестанут, и рейтинг данного журнала упадёт.
Не знаю ни одной резины которая бы могла всё, и на вопрос, какая лучше, я всегда ухмыляюсь. У любой резины есть своё одно ну или пара свойств главных, в остальном другие лучше.
И главное, если взять узкую хорошую резину и с "правильным" профилем отстойную, то последняя будет лучше в некоторых моментах.
Сей час зарабатываю на максимально широкую, минимально низкую по профилу, с минимальным радиусом для динамических характеристик разгон-торможение, и самое важное приближеную к дождевому слику, с неизнашиваемой поверхностью, тихую и мягкую)))))))))(стёб)
ПыСы простите многа букав, но может кому пригодиться.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))