Author Topic: Коды неисправностей электроники двигателя.  (Read 134990 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Загорелся check после стоянки 5 часов.
Прогревал машину, в какой-то момент появились и пропали ощутимые пропуски зажигания
Потом загорелся он, родимый.
По дороге заехал в магаз, вышел, завел, поехал - не горит.
Прошло 5 минут - снова загорелся.
Взял у жены заколку (а то скрепки, скрепки :))
Ошибка 23.
Oxygen sensor heater circuit malfunction - то есть как бы не сама лямбда, а какой-то там ее подогрев, вернее разрыв электрической цепи в нем.
Списываю на сырость... сегодня воды по колено...
Вопросы - Можно ли самому пристально осмотреть этот датчик, что там за "подогрев" вообще?
Или только заменой датчика лечится? (родной на экзисте - 400$, "универсальные" - от 30 до 90, но в процессе изучения тем про check понял, что они не годятся)
все годится, у меня тоже была ошибка 23, взял четырехпроводную универсальную лямбду НГК и все.
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Маленьки коммент.
Верхняя лямбда может не дать ошибки. Выяснил пока менял сёдня антифриз (отключал лямбду когда снимал тепловой экран)
1. При отключенной фишке лямбды на заведеном двиге горит "ЧЕК". При диагностике скрепкой ошибка "23" - обрыв/замыкание в линии подогрева верхней лямбды.
2. При подключенной лямбде ЧЕКа нет. Скрепка выдает также "23" ошибку (остается в памяти) . Обнуляется более чем на минуту сбросом клемм АКБ (минуты не хватило - проверял).
т.е. "21" ошибки говорящей о неисправности самой верхней(первой) лямбды не выдало!

Не исключаю что это только у меня так, но примите к сведению.

Вывод.
Не факт что у меня датчик кислорода живой. буду смотреть осцилографом.

что бы точно убедится надо после прогрева то же самое смотреть. Скорее всего ECU использует лямбду (и проверяет на принадлежность показаний диапазону рабочих величин, если конечно проверяет) после прогрева мотора.
« Last Edit: 27/03/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Можно сказать купил программу по Дайхе после того,как подтвердили проверку всех систем,включая АКПП.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Загорелся check после стоянки 5 часов.
Прогревал машину, в какой-то момент появились и пропали ощутимые пропуски зажигания
Потом загорелся он, родимый.
По дороге заехал в магаз, вышел, завел, поехал - не горит.
Прошло 5 минут - снова загорелся.
Взял у жены заколку (а то скрепки, скрепки :))
Ошибка 23.
Oxygen sensor heater circuit malfunction - то есть как бы не сама лямбда, а какой-то там ее подогрев, вернее разрыв электрической цепи в нем.
Списываю на сырость... сегодня воды по колено...
Вопросы - Можно ли самому пристально осмотреть этот датчик, что там за "подогрев" вообще?
Или только заменой датчика лечится? (родной на экзисте - 400$, "универсальные" - от 30 до 90, но в процессе изучения тем про check понял, что они не годятся)
Посмотри мой пост выше и сделай вывод.
1 - показывает ошибку "23" вывод - не работает подогрев (сгарел/нет контакта).
2 - возможно не работает и сама лямбда но ты этого не видишь - диагностика молчит . Одновременно она выйти из строя с подогревом неможет(только если опятже нет контакта)
Проверь на фишке на сопротивление подогрева (внутри спираль - визуально никак не посмотришь). Проверь саму фишку на предмет хренового контакта.

что бы точно убедится надо после прогрева то же самое смотреть. Скорее всего ECU использует лямбду (и проверяет на принадлежность показаний диапазону рабочих величин) после прогрева мотора.
Дело было во время смены антифриза. Соответственно прогревал до рабочейтемпературы. Но ради эксперимента проверю.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Можно сказать купил программу по Дайхе после того,как подтвердили проверку всех систем,включая АКПП.
когда первый запуск?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Должен позвонить как все получит. Если чесно,то и ехать пока не хочется,вдруг чо-то не то:-)

Allikk

  • Guest
Народ нужен номер на кислородный датчик, верхний. Чек загорелся и не гаснет. Диагностика выявила, что этот датчик накрылся.


Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
пинать будут, но не тебя))))))) поиск весчь!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Когда диски тормозные протачивал родственнику, у него чек энжин горел, срепкой проверил - кислородный датчик. Ради спортивного интереса проверил и у себя (на приборке у меня чек не горел). Блин - кажет ошибку 31 (неисправность МАР датчика). Вспомнил что не так давно уточнял таблицу соответствий давления и напряжений с МАР подавая на него давление когда зажигание было включено (что бы на датчик было подано питание), но двигатель не заводил. Т.е. когда ECU увидел что сигнал с МАР показывает давление в 1,1 -1кг, а положение датчика ДЗ показывает что она закрыта и машина не заведена, то ECU посчитал что датчик МАР сломался. Сам датчик точно был рабочий т.к. я шел с более высоких давлений вниз и все соответствовало таблице что давал 3S-GE. Полез в мануал как сбросить ошибку, написано скинуть клемму АКБ или вытащить предохранитель EFI. Пока возился с другими вещами скинул клемму АКБ, проверил - ошибка есть ??? Не помогло, ладно, полез к предохранителю EFI. Смотрю - неудобно его вытаскивать, надо длинногубцами, вытащил релюшку EFI, тоже не помогло (думал вытащить реле равнозначно вытаскиванию предохранителя, в этом и была моя ошибка).
   Болтали недавно с Сашей (WR+) в шепталках, я спросил у него может какой другой способ есть сбрасывания ошибки ECU, нет, говорит вроде других нет. Вчера он мне пишет, может у тебя сигналка с автономным питанием, она мол мозг и подпитывает, ты мол отсоедини клеммы прямо от мозга. Я говорю сигналка без автономного питания, бесполезно, но ладно, попробую. Все равно как раз надо было лезть прозвонить диоды в исправном мозге АКПП. Скинул. Помогло! Ошибки больше нет. Спасибо Саша!!!! А почему помогло то, непонятно ???  Тут я вспомнил что в багажнике стоит усилок, а при нем конденсатор в 1 фараду :o .... Даа, ну как я мог про него забыть
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

lolol@20

  • Guest
1 фарада не даст обнулиться ECU долго 8)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
1 фарада не даст обнулиться ECU долго 8)

15 минут не хватило. Вероятно ECU для работоспособности памяти хватает и 5 вольт питания. И 1 фараду попробуй ка разряди током в 20-40 мА....
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
реле Ефи точно не поможет. Через него не всё питание идет. когда зажигание выключено - реле ведь тоже отключено, а ошибки не сбрасываются ;)

ОФФ
Фарада - эт серьёзно. А стартер от него не крутит случаем? или Фары там... скока светют?   ;D
Пример познавательный.

lolol@20

  • Guest
у меня в оке подсветка неоновая на 1 фараде доооолгоооо под капотом светила
скинешь акк, зелезешь под капот, а она все светит и светит 8)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
реле Ефи точно не поможет. Через него не всё питание идет. когда зажигание выключено - реле ведь тоже отключено, а ошибки не сбрасываются ;)

ОФФ
Фарада - эт серьёзно. А стартер от него не крутит случаем? или Фары там... скока светют?   ;D
Пример познавательный.


Про реле то понятно, это когда подумаешь, а когда открыл крушку снимать предохранитель, мысль то сверкнула как бы побыстрее (точнее руки быстрее мозгов сработали, а мозг спал видать в это время, позднее зажигание  :(, додумался же, реле зажигания выдергивать для снятия питания с ECU  :D), ну и сделал... А потом уже к этому вариант я не возвращался, проверял же типа....
  Про фараду замерю вечером, фары недолго вроде, салонная лампочка горит, но не помню сколько
« Last Edit: 09/07/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
ребят, коды 22 и 81. 22 в автомагистре сказали лямбда зонд. а 81 здесь "Проводка, intake valve control solenoid (контроль впускной клапан электромагнитный), ECM" что значит последний? и еще нубский вопрос   :-\ лямбда зонд и датчик кислорода (в базе 22 неисправность именно этого датчика) связаны между собой?
« Last Edit: 26/11/09 by russamael »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
Нубский ответ

спасибо! а что с 81 ошибкой? тоже датчик...может если система впуска форсунки прочистить?
« Last Edit: 26/11/09 by russamael »

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Они всегда вместе появляются. Лучше вкохозить лямбду от калины.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87