Author Topic: проблема с передними тормазами  (Read 8336 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ramzy

  • Guest
Вообщем дело такое.
недавно поменял передние колодки. фирма  Ремса(говорят испания)
при замене старые колодки с левой стороны были явно стёртее правых.
при этом правые выглядили потрескавшимися(перегрев)
после замены колодок возник(несразу) писк в правой стороне, писк прерывестый при нажатии педали тормаза писк прекращается но потом вертается.  также писк исчезает при наборе скорости.
на скорости 90 и выше-руль не трусит.
у меня подозрение что есть проблема с супортом. происходит не возвращение(неотжимается) либо перекосился поршень в супортеи прижимает одну сторону на перекос.
короче вопрос как мона разработать супорт или ваше предположения и советы.
но писк уже заебал!!!!!!!!!!!!!!!!

azlok

  • Guest

с супортом у тебя действительно есть проблема, но колодки ты себе поставил явно не самые подходящие. Будешь смеяться, но поменяв колодки на более качественные писк пройдет.
ИМХО, перестань соберать деньги на пулеметные патроны :)
« Last Edit: 09/09/06 by azlok »

ramzy

  • Guest
(post=6120:date=9.09.2006 - 20:48:name=azlok)azlok @ 9.09.2006 - 20:48) 6120
Quote
с супортом у тебя действительно есть проблема, но колодки ты себе поставил явно не самые подходящие. Будешь смеяться, но поменяв колодки на более качественные писк пройдет.
ИМХО, перестань соберать деньги на пулеметные патроны :)
честно и не экономил. эти стоили гдето 30 баков. а родные стоятдороже в 3 раза.
но слева же все нормально.
снимал седни правое колесо( проблемное)
и увидел страное дело(раньше этого не было)
на гайке(которой прикручевают колесо) на посадочной фаске- появились зазубрены, паралельно этому и на колесном диске в посадочных воронках подобные выгрызы. шо то не хорошее происходит с этой стороной

azlok

  • Guest
(post=6191:date=10.09.2006 - 22:24:name=ramzy)ramzy @ 10.09.2006 - 22:24) 6191
Quote
честно и не экономил. эти стоили гдето 30 баков. а родные стоятдороже в 3 раза.
но слева же все нормально.
снимал седни правое колесо( проблемное)
и увидел страное дело(раньше этого не было)
на гайке(которой прикручевают колесо) на посадочной фаске- появились зазубрены, паралельно этому и на колесном диске в посадочных воронках подобные выгрызы. шо то не хорошее происходит с этой стороной
Эт ты не там проблему искаешь. Посмотри направляющие суппорта. Кстати, если старые колодки были полностью изношены, вероятность нечетной работы суппортов выше, чем при среднеизношенных колодках ( поршень выдвинут почти на максимум ).

ramzy

  • Guest
Немного не допонял. можеш обьяснить? разжевать трошки?
спасибо

azlok

  • Guest
На сколько понимаю, ты уже поставил новые колодки. Если да, по проехав пару тысяч посмотри, равномерно ли они износились.

ramzy

  • Guest
Азлок, лучше подскажи какой диаметр поршня в супорте, хочу перебрать суппорт.
там помоему стопорная пружина стоит?

azlok

  • Guest
Ух, суппорт я не разберал. Можно ведь диаметр поршня и самому померить или я ошибаюсь?
Сушествует масса измерительных приборов :)

ramzy

  • Guest
И после этого говорят , что евреи грамотии :D
лишний раз разберать в падлу - а вот енто русская лень ;D ;)

ramzy

  • Guest
Короче, чисто украинская любопытность взяла верх над ленью,
супорт был снят. Диаметр поршня суппорта составляет 50 милиметров!
как мне сказали в магазине запчастей-есть резинки на 51 мм.
теперь другая проблема- КАК ПОМЕНЯТЬ ШПИЛЬКУ НА КОЛЕСЕ?
« Last Edit: 14/10/06 by ramzy »

azlok

  • Guest
Шпилька, сломанная тобой просто выкручивается :)

ramzy

  • Guest
А как? обьясни поподробнее пожалсто?


azlok

  • Guest
Я не прав, шпильки запрессованы.

ramzy

  • Guest
Тоесть, все хреново...Да? :o

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
шпилька там на шлицах, шлицы как на шпильке, так и на ступице. Если ты ее просто обломил, то ниче страшного, но для того чтобы ее вытащить, надо снять суппорт и по идеи ступицу раскрутить, но этого делать не советую, потому как может загудеть подшипник. просто когда супорт снимешь болгаркой обрежь шпильку так чтобы она свободно выпала(она упирается задней частью в трещетку АБС).
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

ramzy

  • Guest
Ну как выяснилось. АБС у меня нема :o
просто если я обрежу шпильку все равно придется выбевать то что осталось внутри... а потом забивать новую...

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
если нет АБС, то вроде попроще должно быть...все равно там очень долго придется мозг полюбить. Ты сразу лучше еще подшипник ступицы купи и снимай все нах.
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

ramzy

  • Guest
Седня поменял колодки и диски, смазал направляюшее на супорте графитовой смазкой.
столкнулся с другим приколом. когда смазывал направляющие разобрал супорт на две части и намазал эти направляющие. когда начал их стыковать- он содится больше середины а дальше отталкивается( направляещие сидят плотно в цилиндрах) и я не могу свести супорт . получается что одна колодка(внутреняя) постояна прижатая- а это не есть интересно.
что я могу сделать что бы стравить давление со всей этой байды.смазки много не впихивал туда, просто обмазал направляющие....

azlok

  • Guest
Седня поменял колодки и диски, смазал направляюшее на супорте графитовой смазкой.
столкнулся с другим приколом. когда смазывал направляющие разобрал супорт на две части и намазал эти направляющие. когда начал их стыковать- он содится больше середины а дальше отталкивается( направляещие сидят плотно в цилиндрах) и я не могу свести супорт . получается что одна колодка(внутреняя) постояна прижатая- а это не есть интересно.
что я могу сделать что бы стравить давление со всей этой байды.смазки много не впихивал туда, просто обмазал направляющие....
Для того, чтобы создать воздушную подушку много смазки и не нады :) У тебя пробег не очень большой, направляющие достаточно плотно заходят, вот смазка и оказалась неким уплотнителем.