Author Topic: SS20 Электронно-Регулируемые Амортизаторы (ЭРА)  (Read 16847 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
увидел рекламу, заинтересовался ::) на офсайте инфы нет... амортизаторы на таз, но ведь задние подходят...

Quote
Технологический прорыв в создании новых электронных амортизаторов
И не заглядывая вдаль, понять, что такое амортизаторные стойки под брендом SS20, можно уже сегодня. Но справедливости ради, - удовольствие не из дешевых.

1 марта 2009 года на испытательном полигоне в ожидании тест-драйва первых в России Электронно-Регулируемых Амортизаторов (ЭРА). Идея, исследование, кипа конструкторской документации грамотная работа технологов и механиков, и вот они – можно прокатится!
Система датчиков закреплена на амортизаторах и кузове автомобиля ВАЗ 2111. В автомобиле четверо. За рулем – профессиональный испытатель – точно выдерживает скорость и траекторию движения автомобиля, второй – задает режимы амортизаторов, постепенно изменяя их «жесткость», третий – записывает субъективные ощущения поведения автомобиля (оценивает крен, устойчивость, плавность хода, управляемость) четвертый управляет программой снятия характеристик, специально созданной для этого эксперимента. Поехали!
Почему именно Электронно-регулируемые стойки?
Одним из наиболее значимых элементов подвески в обеспечении комфорта и безопасности является амортизатор. Поэтому каждый водитель рано или поздно становится перед выбором, какие же амортизаторы приобрести? С надежностью более или менее понятно: чем больше гарантийный срок, тем более серьезно производитель относится к качеству своей продукции. Но при подборе амортизаторов «по жесткости» поиск сводится к выбору между «стандартными», «чуть по жестче» или еще «жестче», что, в общем, очень субъективно – амортизаторы, жесткие для одного водителя, покажутся слишком мягкими для другого. Приходится покупать фактически наугад, руководствуясь только мнением знакомых, продавцов или мастеров автосервиса. Если еще учитывать то, что мы требуем от автомобиля разного поведения в разных ситуациях, выбор становится весьма условным. Как часто бывает в жизни: сегодня я энергичен и хочется погонять, а завтра, «после вчерашнего», еду уставший и мне просто необходима максимальная плавность движения. И самые подходящие для первого случая амортизаторы не смогут обеспечить мне комфорт во втором. Получается, на одном и том же автомобиле нужна то мягкая, то жесткая подвеска. Парадокс! Вот и приходится выбирать свою золотую середину, размышляя, где и как больше придется ездить – по каким дорогам и с какой скоростью. Нужно еще учесть мнение пассажиров. А если автомобиль водят два человека с разными требованиями к жесткости подвески? Такой вот нелегкий выбор.
А теперь представьте, что амортизаторы могут менять свои характеристики в зависимости от желания водителя, его стиля вождения, с учетом состояния дорожного покрытия и загрузки автомобиля. Здорово, не правда ли? Вот тогда автомобиль будет подстраиваться под нас! Вот тогда мы сможем ездить и быстро, комфортно! Нам останется лишь задать нужный режим работы амортизаторов.

Концепт электронно -регулируемых амортизаторов разрабатывался три года. Были поставлены следующие задачи:
1. Высокая надежность и долговечность.
2. Безотказная работа в широком диапазоне температур от -50 градусов Цельсия до +100 с точной идентичной установкой характеристик двух или четырех параллельно работающих амортизаторов.
3. Переход системы в стандартный режим при аварийных ситуациях, поломках, обрыве управляющих проводов, шлангов и так далее.
4. Высокое быстродействие во всем рабочем диапазоне температур.
5. Линейная (плавная) регулировка параметров амортизаторов.
6. Раздельная регулировка усилий отбоя и сжатия.
7. Полная адаптивность к автомобилям ВАЗ без изменения конструкции и крепежных элементов.
8. Минимальный вес, габариты, энергопотребление.
9. Возможность проводить установку системы без предварительной специальной подготовки. 10. Полное управление амортизаторами из салона автомобиля, три варианта управления: ручной, полуавтоматический, полный автомат.
Как работает система:
В автоматическом режиме амортизатор сам изменяет характеристики во всем диапазоне жесткости в зависимости от условий движения.
В полуавтоматическом режиме мы задаем границы диапазона жесткости, в пределах которых амортизатор будет автоматически менять свои характеристики.
В ручном режиме мы сами выбираем характеристики жесткости амортизаторов и меняем их так, как нам нравится. Также становится возможным компенсировать падение характеристик амортизатора при естественном износе простым вращением регулировочной ручки из салона автомобиля.

Приведем упрощенные примеры управления подвеской автомобиля (в действительности работа этой системы будет гораздо сложнее).
1. При резком разгоне передние амортизаторы становятся жестче и у автомобиля не задирается передняя часть.
2. При торможении увеличивается жесткость задних амортизаторов, благодаря чему не не поднимается задняя часть и не происходит «клевка» автомобиля вперед.
3. При вхождении в левый поворот происходит увеличение жесткости правого переднего и левого заднего амортизатора – автомобиль меньше кренится в повороте.
4. На малых скоростях движения и при малых неровностях дорожного покрытия жесткость амортизаторов настраивается на комфортное мягкое движение. При увеличении скорости или неровностей дороги жесткость амортизаторов увеличивается, улучшается устойчивость автомобиля, его управляемость и, соответственно, безопасность движения.

Возвращаясь на полигон, можно сказать, что программа испытаний пройдена успешно, все необходимые данные записаны. Теперь мы рванули без протокола. Это было супер! Поворотом регулятора играемся с режимами амортизаторов. Мягкая подвеска – плавное прохождение неровностей полигона, минимальные толчки и удары, передаваемые пассажирам, и никакой тряски – плывем, как в лодке!
Теперь выбираем режим «спорт» И это уже совершенно другой автомобиль! Перегрузки в поворотах на большой скорости, выброс адреналина и азарт при прохождении серии поворотов. Повадки заряженного авто, на котором хочется полихачить, и который даст удовлетворение драйверских амбиций. Набираем скорость 90 км. в час и пробуем подобрать характеристики амортизаторов, чтобы было и устойчиво, и комфортно. Проехали 500 метров – и вот изумление: желание исполнено так быстро, что не успели насладиться процессом регулировки.

Все в восторге, а профессиональный водитель – испытатель закладывает очередной вираж… Итак, каждый водитель найдет для себя оптимальные настройки подвески в реальном времени. Тот результат, которого автопроизводители добивались кропотливыми настройками, тюнингом и регулировками подвески в течение месяцев и многих километров тестов, достигнут одним нажатием кнопки.

В настоящее время полным ходом идет серийная подготовка электронно – регулируемых амортизаторов. Ориентировочная цена самого доступного машинокомплекта с ручной регулировкой будет составлять около 20 000 рублей. Ряд конструктивных и технологических решений из электронно – регулируемых амортизаторов применяется в серийной продукции SS20 уже сейчас.
© За рулём, апрель 2010

Оригинал:



офсайт - http://www.autosystem.ru

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
за рулем рекомендует. надо брать! куда отправлять деньги? )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Настораживает :) Апрель  ;) и ваз 2111,а это не классика  ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну чо флудите если даже не читали внимательно? :)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
(офф...жителям ДВ и соседям посвещается... ;D)
за рулем рекомендует. надо брать! куда отправлять деньги? )
фирма и марка ss20...это как trd или раллиАрт в японии...то есть "настоящее" русское...
ездил на авто с ходовой в круг от ss20...попонцы "отдыхают"...
если даже не читали внимательно? :)
бренд на спортив.машинах под флагом россии...
http://www.autosystem.ru/index.php?id=476
« Last Edit: 12/04/10 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Так задние тоже есть? или только передние?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
пишут что всё есть. появится на сайте - будет понятнее

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Я бы тоже посмотрел, что это за зверь.

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
(офф...жителям ДВ и соседям посвещается... ;D)фирма и марка ss20...это как trd или раллиАрт в японии...то есть "настоящее" русское...
ездил на авто с ходовой в круг от ss20...попонцы "отдыхают"...бренд на спортив.машинах под флагом россии...
http://www.autosystem.ru/index.php?id=476
+1
SS20 - действительно качественные детали подвески для советских автомобилей. Не реклама.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
если уена 20тыщь за комплект то это конфетно

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
это на тазы 20 тыщ,да и то предварительная цена(
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
про -50 и +110 температуры... не особо верится..
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Не хотелось бы оказаться в местности с такими температурами...
Тюнингованный манагер

Djedai

  • Guest
демфи лучше чем ss20

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
тока сколько демфи то стоит ?  ??? Чуточку помоему другая ценовая категория. А эт вроде и дешево и сердито. Единственное крутилкО убивает  ;D
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
Не хотелось бы оказаться в местности с такими температурами...
-50 градусов у нас как два пальца об асфальт, но тогда и обычная подвеска нежилец долго :)))
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
По обеим ссылкам информации на много меньше чем уже представленно тут.. Сдается мне будут они как заводские турбо приоры (гранты, куянты).. Вроде есть, вроде едет, но качество сомнительно и где достать непонятно :)
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html