Author Topic: Анатомия K3  (Read 103515 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Анатомия K3
« Reply #160 on: 01/01/15 »
Поршни только через верх. Ты через низ их даже запихнуть не сможешь.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Анатомия K3
« Reply #161 on: 01/01/15 »
А если колено открутить?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Анатомия K3
« Reply #162 on: 01/01/15 »
а разница? там сужение снизу у блока.
Если доработать блок, то можно, наверное - там необработанный чугун, в котором зажмется поршень. Короче, есть путь, который правильный - не надо выдумывать ничего. Обратно-то все равно через верх вставлять...

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #163 on: 31/03/15 »
А если колено открутить?
что бы его полностью открутить и вытащить надо маховик открутить
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline zod1

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #164 on: 10/07/15 »
Господа, суперполезная тема! У меня беда приключилась на братском cami-terios-е, срезало шпонку на коленвале, клапана все загнуло. Шпонка с ушками, каленая, но очень тонкая, как так на ней все крутится? Я так понял это слабое место движка, многие у нас на териос-клубе жаловались уже. К вам (и особенно к Качу, которому написал еще в гуглоплюс) вопросы:
Можно ли как-то доработать этот узел, чтобы шпонку больше не срезАло?
Какие K3-VE можно ставить в териос, от ярва пойдет? От тойоты пассо? Можно ли поставить K3-VET без проблем? Цены на них все разные, вот и спрашиваю.


Вот фотка шпонки https://photos.google.com/share/AF1QipO0IjOWZLBXGVdT-4bwz8T3fiIkS8ao7FS0u4UGU909zRl-n8gvGHpExDLLhEylVA?key=YlVaOWM3TEo4QlcxUjM3M1FoSEdWT1RPYzkzemFR

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> Анатомия K3
« Reply #165 on: 10/07/15 »
Шпонку обычно срезает после того, как открутили шкив, а потом закрутили недостаточным моментом. Момент затяжки есть в мануале. Для успокоения можно еще фиксатором резьбы капнуть.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Анатомия K3
« Reply #166 on: 10/07/15 »
фиксатор на болт шкива?? ну ну.....

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #167 on: 10/07/15 »
После фиксатора резьбы приходилось гайку наваривать на слизанный болт и откручиваешь рычагом длиной метра 2. Хорошая идея, но только если планирует скоро продать авто и подложить свинью будущему владельцу
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Анатомия K3
« Reply #168 on: 10/07/15 »
ну или закрутить "как в последний раз" ;D

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> Анатомия K3
« Reply #169 on: 10/07/15 »
 Кому чего важнее - собственное спокойствие, или нервы будущего владельца))). У себя, после поломки шпонки и замены клапанов, просто затянул с усилием по мануалу. Точно не помню, но оно там нехилое такое. Фиксатор резьбы не применял.
Да, говорят, фиксатор расфиксится, если его нагреть.

Offline zod1

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #170 on: 10/07/15 »
Шпонку обычно срезает после того, как открутили шкив, а потом закрутили недостаточным моментом. Момент затяжки есть в мануале. Для успокоения можно еще фиксатором резьбы капнуть.
Ремонтники клянутся что затягивали как положено, мануал я им давал...

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Анатомия K3
« Reply #171 on: 10/07/15 »
еще бы они не клялись.....

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #172 on: 10/07/15 »
ну да, по мануалу закрутили, а он падлюка взял и открутился... )))) не удивлюсь если еще че нить сломали когда двиг ставили
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Анатомия K3
« Reply #173 on: 10/07/15 »
Ставь vet, на них ничего не откручивается)))

Offline zod1

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #174 on: 10/07/15 »
Ставь vet, на них ничего не откручивается)))

А что можно без проблем поставить VET и ничего не придется переделывать? У меня Cami 2003 j102e

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Анатомия K3
« Reply #175 on: 11/07/15 »
кроме момента при затяжке - ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и на этом моторе ее не срезало). Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего.

Никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпонки нет.
Мотор можно поставить и от ярва и любой другой модели, но есть отличия в кронштейнах, расположению отверстий под вентиляцию и креплений проводки, а также вроде другой поддон. Все можно переделать-подогнать, но если делать будешь в том же сервисе - не факт, что они будут рады и сделают все так, чтоб оно тебя радовало долго и счастливо. Внутри моторы не отличаются. Чтоб поставить k3-vet - надо еще и автомат усиливать или менять на агрегат от турбоверсии, иначе накроется довольно быстро (зависит от того, как часто будешь пользоваться прибавкой мощности).

Offline Leo-U

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
Re: Анатомия K3
« Reply #176 on: 25/12/17 »
Други , есть реальная возможность приобрести ремкомплект прокладок движка К3 турбо