Author Topic: Замена подушек двигателя ! Передняя, задняя, боковая ! Помощь нуна ..  (Read 19158 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ЁханПалыч

  • Guest
Переднюю и боковую поменял сам - поддомкратив двигло - траблов нет никаких! Причем переднюю заказывал на экзисте, а боковую по советам клубней нарезал-сварил из восьмерочной - весьма просто и дешево - срезается основание у оригинальной подушки, обрезается лишнее у возьмерочной(так чтобы остался только картридж подушки без креплений), а затем старое "оригинальное" основание приваривается к картриджу восьмерочной подушки. У меня осталась под замену только задняя ! Кто у себя менял сам ? какие геморы предстоят и алгоритм снятия-установки хоть примерно опишите. Есть ли возможность ее также нарезать-сварить из какой-нить волжанской-газельной или нивовской , а то у меня сомнение что ее основание из силумина .... а оригинальная на экзисте ужо 3500 !

karma

  • Guest
Задняя подушка в алюминиевом или силуминовом корпусе и довольно большая, вряд ли ее так просто можно "вылечить"  Вот фото, она на переднем плане, с цифрами

Russo-turisto

  • Guest
в том то и дело самый большой гемор это задняя опора, мы с другом не смогли ее снять, потому пришлось отдавать в сревис, замену делали почти 7 часов, сервисмен ощень ругался, ну и соответственно недешего взял за работу. Сама подуха еще живая, в принципе можно было не менять, но я поменял все по кругу, так что могу выслать недорого

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Тюнингованный манагер

ЁханПалыч

  • Guest
Карма пасиб за фотки и коменты , раз основа силумин - значить буим заказывать. Русик-турист - пасибо за предложение , но раз тут такой гемор, то ставить БУ не буду точно. И всеже я не верю что задняя подушка меняется только сьемом всего двигла .... может кто поделицца опытом с чего начинать - чем заканчивать .....

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А ты загляни сам, все поймешь. Там реально очень тесно..
Тюнингованный манагер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не, двигатель не надо снимать, глупости какие-то...

а чего ты их в круговую меняешь? с трамплина прыгал на ней что ли? ;D

Russo-turisto

  • Guest
... с чего начинать - чем заканчивать .....
Я спрашивал, но механик рассказывал неохотно, рулевую рейку снимал, подрамник, сам двигатель не снимал)

ЁханПалыч

  • Guest
после ремонта коробаса мастер сказал что подушки сдохли все - начал с передней - из нее втулка просто вывалилась когда снял , состояние боковой видно даже когда просто колеса выворачиваешь , ну а заднюю решил менять после того как понял что рывки при газе ушли (передняя-боковая подушки), а при торможениии включении R - остались, и на светофоре вибрация (задняя). Да и при пробеге 80 тык - им время уже :) странно что стойки до сих пор держацца - при такой жесткой подвеске ....
  заглядывал сам - смотрел - мой инженерный мозг не смог сходу осилить ситуевину , вот и спрашиваю ....

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Подрамник нужно приспускать примерно на 25 см - там болты крепления опора ДВС к подрамники длинные .Пока не опустишш подрамник болты не выдут. >:(
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.


Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
Всем привет. Менял на днях боковую подушку, замена особых трудностей не вызвала, но один факт меня насторожил. Чтобы посадить подушку на место, мне пришлось двигатель как бы пододвинуть почти на сантиметр назад(против хода движения автомобиля). Соответственно, поставили подушку и после того как я отпустил двигатель он немного отклонился вперед. Получается что подушка испытывает нагрузку не только давящую на неё вниз, но и боковую. В результате такого давления центральный цилиндр в подушке (куда продевается болт) немного выпирает из корпуса, растягивая резину. Вот это чет мне не нравится.  Со старой подушкой было тоже самое, даже еще сильнее... цилиндрик вылез из подушки более чем на сантиметр, резина была частично порвана. Это нормально, или у меня какой-то косяк с подрамниками там или еще чего.
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

сеня ЯРВА

  • Guest
После гемора с сальником ГТ я понял, что не отак уж это и геморно (снимали каробчёнку 3 раза)
1. Снимаешь Распорку на подрамнике 3 болта
2. снимаешь тросик селектора.
3. В салоне откручиваешь рулевой карданчик
4.ослабляешь болты подрамника на искость аи выкручиваешь полностью 2 те что ближе к салону.
5 Движёк как бы насунулся вниз, не забудь поддамкратить. Всё выкручиваешь болт с подушки, а потом от подрамника
 Человуку средней комплекции вполне под силу долезть и снять. Ставить обратно,  чуть жуже.

Вот вроде бы почти всё, одно не помню, нужно ли колёсные тяги снимать, думаю форумчане подскажут.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
уже в 5й раз безуспешно пытаюсь поменять заднюю подушку ДВС... В сервисе либо категорически отказываются, либо говорят, что надо двиг снимать вместе с подрамником. Все, что на сайте читала - рассказывала, смотрели вместе с мастером - сказал, так не получится...

Пожалуйста, огромная просьба к тем, кто действительно снимал сам или видел во всех подробностях, как это сделали в сервисе БЕЗ снятия двигателя вместе с подрамником - опишите процесс в деталях... Мы даже не нашли за что двиг подвесить можно... Петли специальные, видимо, только на картинках в книжке нарисованы ((  
« Last Edit: 24/10/11 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
Двиг вешается не обязательно на специальные петли, я обрывком "фала" по диагонали просовывал и вывешивал т.е. фал продевается упирается в турбину и с другой стороны в головку блока рядом с топливной рейкой, не заморачивался по поводу заводских вреплений, фал цепляли к обычной совдеповской лебедке, весит конкретно, можно кантовать и тд.. . Касаемо замены подушек не скажу, видел подушку только в свободном доступе когда у меня двиг лежал наполу...
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Елена, ну не ужели в Красноярске нет сервисов где есть подъёмник и подпорная гидравлическая стойка?

для справки: в Автомагистре такая замена(идёт с подснятием подрамника, т.е. не целиком, а  только задняя часть) 2500р.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Есть и подъемники разные, и стойки гидравлические есть, и даже таль есть маленькая, как в книжке нарисовано...
Буквально пару недель назад в этом же сервисе пытались снять заднюю опору двигателя с литрового Дуэта - не получилось почему-то.
Я им все рассказала, как здесь написано в посте Сени, мне сказали, что так не получится, гораздо проще двиг с АКПП вместе с подрамником снять и на полу уже поменять...
Вот потому и спрашиваю, чтобы мне подробную инструкцию кто-нить написал, как это в других сервисах делают..
Даже мне понятно, что если бы можно было двиг сверху подвесить, то можно хоть весь подрамник целиком открутить...

Ну напишите, пожалуйста, хотя бы в личку, если это секрет... Очень не хочется весь двиг снимать, тем более, что в коробке нет ни единой соринки, а вибрация задолбала уже...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
меняли на моей 4везде заднюю...
подрамник вниз на 5-10 см...остальное через "удлинители" головок...со тороны колеса и через дырку для рулевого кардана...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Про рулевой карданчик, кстати... Сказали, что очень нежелательно его трогать лишний раз (может подводные камни тут?)
Было предложение открутить рейку от подрамника.. Боюсь, что если будут снимать двиг, сломается что-нить ещё при снятии случайно...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...