Author Topic: плавкий предохранитель для cuore  (Read 3759 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ziri

  • Guest
Моя малышка Cuore (L701).
Сегодня, чудесным образом, буквально рассыпался проводок  :'( ведущий от аккумулятора к плавкому предохранителю, тот, что в свою очередь идет к стартеру (если я не ошибаюсь -тоненький такой).
Объехав энное количество магазинов автозапчастей, эту мелочь оказалось не так-то просто купить  :( .
Народ, выручайте. Где вы подобного рода мелочами запасаетесь??

Очень любим кататься, а без этой фитюли - никак :'(


Да... обитаем мы в Москве.
« Last Edit: 01/05/09 by ziri »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Провода - в любом хозмаге, магазинах типа "Электрик", ну и если тоненький - вообще требования к нему - никакие - любой провод, подходящий по длине.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
фоту проводка этого можешь сделать? (и предохранителя тоже)
у меня подозрение что это может быть аккустический провод. на них как раз преды на самом проводе.

ziri

  • Guest
Провода - в любом хозмаге, магазинах типа "Электрик", ну и если тоненький - вообще требования к нему - никакие - любой провод, подходящий по длине.

да с проводком...все понятно... там двушка многожилка, вопрос в том, что припаять новый проводок к старой железяке не возможно. Там то ли металл так сильно окислился, то ли он сам по себе непонятный какой-то но не паяется он... и либо оловом заливать, но тогда железяка в пласмаску не влезет... или новый надо, что более предпочтительно.

ziri

  • Guest
фоту проводка этого можешь сделать? (и предохранителя тоже)
у меня подозрение что это может быть аккустический провод. на них как раз преды на самом проводе.

проводка, к сожалению, уже нет, остались только краешки...
и предохранитель... не сам... а только его "папа"... "мама" в машине осталась.

 картинки с телефона, потому качество не очень ::) черная штука - это пластмассовая часть "папы",  а рядом с ней ее внутренняя часть, ну а колечко... это то что крепится к плюсовой клемме аккумулятора.
« Last Edit: 02/05/09 by ziri »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Сначала определись куда идет этот провод. ну точно не на стартер...
"Двушка" обеспечивает ток примерно до 20-30А. А стартер обычно потребляет до ~300A (у нас меньше).
Ну и сколхозь что-нибудь чтобы не искать... не та это вещь чтобы аригиналами голову забивать.
А исходя из максимального тока для этого сечения ставишь пред(если это вообще он на фото а не обычный разъём- плохо видно...) порядка 10-15А и всего (больше похоже на питание мафона...)
PS циферь без точных расчетов.

ziri

  • Guest
Вообще судя по схеме из руководства... провод как раз на стартер, но я в этом мягко говоря не специалист, по сему спорить не буду :)
Найти подобное чудо я так и не смогла, на заказ везти его мне никто не собирался... :(  Был выход - тащить машинку в сервис и менять эту штуку целиком.
В итоге я нашла умельца он и припаял мне новый проводок к моим железякам :) и т.т.т. пока все работает :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ну и хорошо. Ведь паяеся почти все. Даже алюминий :)

ziri

  • Guest
Ну и хорошо. Ведь паяеся почти все. Даже алюминий :)

Я тоже так считала, пока не столкнулась с проводом в моей машинке :) то ли там металл неизвестной породы был, то ли окисление такой эффект произвело...  но скрепить один кусок провода с другим можно было только по средством заливки перемычки оловом.
 Из серии "век живи век - учись" :))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
паять надо уметь - без обид.
А заливка оловом это беспредел. примерно так паяна вся советская апаратура(телеки, мафоны, радио и т.д.) - это когда контакты выдергиваются из места пайки руками без участия паяльника - не пропаяны. (Зато б@ять катушки из тонкой проволоки все паяны кислотным флюсом...)

ziri

  • Guest
паять надо уметь - без обид.

да какие обиды)) я вот не умею... и не берусь))) а то последствия... боюсь даже представить))
только я своими глазами видела... что бывший проводок... плавиться не хотел, абсолютно О_о ну и дьявол с ним, все одно он уже на свалке))

Offline NINO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 102
  • Gender: Male
  • Cuore L501 Honda SH150
паять надо уметь - без обид.
А заливка оловом это беспредел. примерно так паяна вся советская апаратура(телеки, мафоны, радио и т.д.) - это когда контакты выдергиваются из места пайки руками без участия паяльника - не пропаяны. (Зато б@ять катушки из тонкой проволоки все паяны кислотным флюсом...)

+1!   Это точно!   Даже присутствовал метод ремонта телика ударом кулака в определенное место. Место куда колотить находилось опытным путем, причем разные модели теликов имели разные точки соприкосновения с мускульной силой! И это работало! А по поводу пайки, знакомый както купил "суперфлюс". Собрася собирать маленький компьютер "синклер". Естественно обильно смазал и попаял все дорожки. Проводимость с любой точки платы была идеальная не только на проводниках но и самом текстолите. Пришлось поллитра спирта!!!!... применять не по назначению!!!!... 
Чем круче джип - тем дальше за трактором бегать!  Тише едиш - больше командировочные!!!...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Пол литра спирта это же ЛИТР ВОДКИ! Я бы сам себя убил ;)