Author Topic: Торм. диски 15" + 4х поршневые суппорта - реально!  (Read 16776 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
прошёл год... вот такое письмо получил сёдня :)
здравствуйте Сергей!
спешу вам сообщить, что наконец то появились в наличии PROJECT MU тормозные диски и колодки на турбо YRV.
цена за диски с насечками 10800 рублей и колодки 4800
кому надо? )))


Хм...Интересное письмецо...А откуда пришло? Точнее от кого? А то я звонила, по объяве, которая указана выше, прайс озвучили такой же!!!  :) Колодками заинтересовалась... Но вот "зеленое и квакающее существо" меня как-то невзначай подДУШИвает... :-*
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
так оттуда же. год назад заказал колодки и майклххх тоже, который ссылку дал чуть выше. видимо сегодня им пришло :)

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
так оттуда же. год назад заказал колодки и майклххх тоже, который ссылку дал чуть выше. видимо сегодня им пришло :)

Ясно- Понятно!!!  :)  :)  :)
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
Читал про ПРомо в какомто издании аля "Тюнинг автомобилей" или иже с ними, так парень на ниссан свой ставил их остался доволен...

YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
NaiL, есессно дело ещё и в резине. Просто тема про другое немного.

У меня АБС отключена.
Если не ошибаюсь,но вроде бы если зад будет тормозить сильнее чем перед - тачку при торможении тупо будет кидать, именно поэтому на субах и не только на перед ставят 2х порш. суппорта и радиус диска 15 тормозного, а на зад 1о поршн. суппорт и радиус диска 12 или 13" . Поэтому зад никак не должен тормоизть лучше переда, он должен тормозить чуть хуже переда.

+ есессно, лучше если машина будет на жесткой подвеске (для лучшего торможения)
+ если профиль резины будет поменьше - тогда при перестроении не будет качать её

+ насколько я знаю Промо делает тормоза и диски для российских раллийных машин.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Наиль, у нас EBD, - система электронного распределения тормозных усилий (электронный колдун).
Не думаю, что используются наклоны осей при работе тормозов, а используются только датчики АБС, какое-то колесо заблокировалось - на него меньше пошло тормозухи, грубо говоря.
Могу ошибаться, но отключая АБС  в качестве эксперимента - тоже отмечал изменения в лучшую сторону в работе тормозной системы.

Короче ни один из нас не прав, но моя правда ближе к истине ;), - есть у нас механический колдун, но вот угол наклона в зависимости от нагрузки авто он вероятно не определяет:

руководство по ИРВ, файл Section_BR_-_Brake.pdf, страница BR-16, колдун называется "proportioning valve", вот более менее сносное объяснение чем занимается это клапан: http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97_19-52.htm
перевожу кратко смысл: до определенной величины давления в тормозной системе через этот клапан передается давление к задним тормозам такое же как и к передним, но после достижения заданного порога давления коэфициэнт передачи меняется, и давление в передних и задних тормозных системах растет непропорционально, на зад передаются меньшие тормозные усилия.



вот еще статья http://www.stoptech.com/tech_info/wp_proportioning_valves.shtml
там как раз про работу EBD пишут, из чего (EBD не использует регулировку давления в тормозной системе) напрашивается вывод что раз есть механический колдун, то нет у нас этого EBD  :(
« Last Edit: 06/03/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на турбоэрах наверное он как-то иначе настроен, так как нет никаких ранних срабатываний.

Northernboy

  • Guest
дада турбоэр рулить)))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Короче ни один из нас не прав, но моя правда ближе к истине ;), - есть у нас механический колдун, но вот угол наклона
там как раз про работу EBD пишут, из чего (EBD не использует регулировку давления в тормозной системе) напрашивается вывод что раз есть механический колдун, то нет у нас этого EBD  :(
http://www.daihatsu.com/brand/motorshow/british00/yrv/index.html вот прямо сверху жирным шрифтом 4 пукт снизу
ну и внимание на источник

Safety takes a top priority in the YRV's overall design and anti-lock ABS braking is standard on all but the base model. In addition to ABS, the premium variants are also equipped with Electronic Brake-Force Distribution - EBD.

EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car. When the car is full, the brake-force on the rear wheels is automatically increased to maintain the vehicle's unladen braking distances.
« Last Edit: 06/03/09 by Крап »

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Чё-та мне не вериццо в отсутсвие EBD при наличии ABS...
NaiL, даёшь фотку этого клапана в своей машине!
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
его кстати легко найти если он есть (у себя я еще не посмотрел). Надо смотреть по тормозным трубкам, которые идут от блока АБС по стенке моторного отсека. Такая алюминиевая штука примерно 4х5см, все трубки идут к ней, а от неё дальше
« Last Edit: 06/03/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
http://www.daihatsu.com/brand/motorshow/british00/yrv/index.html вот прямо сверху жирным шрифтом 4 пукт снизу
ну и внимание на источник

Safety takes a top priority in the YRV's overall design and anti-lock ABS braking is standard on all but the base model. In addition to ABS, the premium variants are also equipped with Electronic Brake-Force Distribution - EBD.

EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car. When the car is full, the brake-force on the rear wheels is automatically increased to maintain the vehicle's unladen braking distances.

успокоил :)
значит могут быть разные комплектации
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Только что звонил по поводу 2х поршневых суппортов.
Сказали, что за 2 суппорта 2х поршневых придется отдать 15500 примерно. без дисков!!!
Они 2х поршневые делают на диск клиента + у них там колодки маленькие получаются, т.к. в основном он предназначен для задних тормозов.

на 4х поршневые суппорта идет по 2 колодки на суппорт. ЖАРА ПАРНИ)) Главное чтобы реально при тормозе через перед не перескакивало)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

MeReN

  • Guest
ты если чего сможешь помочь? в покупке, замере их перед покупкой, отправке

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
MeReN, думаю да, давай я сейчас свою восстановлю (начало апреля примерно) и потом поеду замерять че и как...
Но я себе скорее всего тоже буду 15" и 4х пошрневые - т.е. по максимуму. правда выйдет тыщ 30 наверно, но это надолго зато. или 14" и 4х поршневые - пока не решил. Ближе к апрелю будет видно.

просто для 15" тормозов нужны будут сначала диски колесные 15 и резина - которых нет (( + уже меньше 15х не поставишь - это удручает
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

MeReN

  • Guest
надо, найдем тебе и 15" колесья, не проблема. мне это и не совсем к спеху. до этого еще жить и жить и копить денег.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
http://www.daihatsu.com/brand/motorshow/british00/yrv/index.html вот прямо сверху жирным шрифтом 4 пукт снизу
ну и внимание на источник

Safety takes a top priority in the YRV's overall design and anti-lock ABS braking is standard on all but the base model. In addition to ABS, the premium variants are also equipped with Electronic Brake-Force Distribution - EBD.

EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car. When the car is full, the brake-force on the rear wheels is automatically increased to maintain the vehicle's unladen braking distances.

Смотрел сегодня на своей машине  - у меня под капотом "proportioning valve" нет, значит EBD у меня все таки стоит.
   "EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car"  - отсюда следует что EBD как то должна знать вес или количество пассажиров. Вес можно было бы узнавать по датчику в сиденьях (но вроде к задним сиденьям датчиков никаких не идет), наличие пассажира в принципе можно определять по пристегнутому ремню. Ну или узнавать вес задних пассажиров измеряя угол между задней балкой и кузовом.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
полезно! буду думать.
как пример, я передвигаясь сейчас на летней резине, стандартной 175\60 14, умудряюсь палить не только колодки(воняют безбожно), но и диски, чёрные - перегретые, то что же будет летом, если всё таки куплю резину пошырше.... самих суппортов мне кажеться хватает, а вот с дисками на стоке в притык.....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
полезно! буду думать.
как пример, я передвигаясь сейчас на летней резине, стандартной 175\60 14, умудряюсь палить не только колодки(воняют безбожно), но и диски, чёрные - перегретые, то что же будет летом, если всё таки куплю резину пошырше.... самих суппортов мне кажеться хватает, а вот с дисками на стоке в притык.....
  а вот и реальная причина перерасхода вылезла, надо стараться так ездить, что бы поменьше пользоваться тормозами. Правда купив ИРВ турбо, быть молодым, и не быть все время первым в потоке...Нереал :)
   Несовместимые это вещи с низким расходом ;)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
NaiL, правду глаголишь)))

НО если человек ездит агрессивно, то он не может редко пользоваться тормозами. Т.е. грубо говоря колодки , суппорта и диски нужны каждому свои - в зависимости от стиля езды. НО лучше потратиться на тормоза 30к и забыть о них на года 2 (менять только колодки), чем уе*аться в столб и потратить 50-60к на ремонт. Тормоза лишними никогда не бывают.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2