Author Topic: Моя мира  (Read 82922 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> Моя мира
« Reply #140 on: 10/01/10 »
драм :)

Sleekka

  • Guest
> Моя мира
« Reply #141 on: 10/01/10 »
Quote
жесткость на кручение выше, площадь к которой приварено крепление больше, и т.д.
Жесткость на кручение не выше, а ниже, а вот удобство и т.п. для крепления подушек - это да.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Моя мира
« Reply #142 on: 10/01/10 »
Жесткость на кручение не выше, а ниже, а вот удобство и т.п. для крепления подушек - это да.
ну да? возьми трубу и квадрат одинакового размера, и попробуй скрути..
карданы не видел скрученные не разу?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Моя мира
« Reply #143 on: 10/01/10 »
Я думаю, что сложно найти трубу толстостенную, а профиль - проще. Еще есть мысль - что надо усилить стойки, на которые труба(профиль) приварена - они не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки должны выдерживать (при скручивании-прогибания профиля - его длина изменится)

Sleekka

  • Guest
> Моя мира
« Reply #144 on: 10/01/10 »
ROJER - смотря что понимать под "того же размера" если взять картинку

то здесь для большого квадрата будет самый большой полярный момент инерции, у круга поменьше, а у маленького квадрата еще меньше. Потому что для самого маленького квадрата, самый маленький полярный момент инерции, поэтому карданы и привода не делают квадратными, потому как при вращении он займет все равно столько же места что и круг. Это если понимать под "того же размера" - такую картину. Но в нашем случае нужно понимать под "того же размера" одинаковость по массе конструкций, тобеж одинаковость площадей сечения фигур. Потому что у парня и так из-за такой фиговины масса уже как у ярва, а если еще взять описанный квадрат - то будет еще тяжелее. Ясен пень что если предложить более тяжелую трубу то будет момент инерции больше, можно и цельнометаллический стержень такого-же диаметра найти если очень хочется - будет еще прочнее. Так вот теперь подберем трубу квадратного сечения ровно такой же массы как и круглого. Тоесть чтобы площади сечений совпадали. Выглядеть этот квадрат будет вот так

Так вот при той же массе!!! все моменты НЕ ТОЛЬКО КРУЧЕНИЕ у круглой трубы больше чем у квадратной!!! Я это все и так знал потому что я инженер-прочнист, но на всякий случай решил проверить, поэтому начертил все это в автокаде и посчитал все моменты инерции. Круг при тойже массе работает лучше во всех плоскостях, причем в смысле кручения здесь преимущество перед квадратом наиболее очевидное чем во всех остальных случаях, но возвращаясь к конструкции Миры, в данном месте жесткость на кручение вообще никчему - поэтому я за квадратную трубу т.к. к ней будет удобнее крепиться.

Sleekka

  • Guest
> Моя мира
« Reply #145 on: 10/01/10 »
И еще, автор, поменьше увлекайся переваркой кузова - только по необходимости, все равно не получится сделать сбалансированнее чем заводской кузов. А получится колхоз -который весит очень много.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Моя мира
« Reply #146 on: 10/01/10 »
короче исходя из всех конструкций в данном случае выгоднее всего швеллер, и прочнее и крепится удобно...
а по поводу массы спереди, гляди как бы еще не пришлось туда добавлять отдельные балансиры, морда по идее легче чем у ярва, а мощности столько же

пс: на второй картинке у квадрата масса будет больше чем у круглой трубы...

Sleekka

  • Guest
> Моя мира
« Reply #147 on: 10/01/10 »
Quote
короче исходя из всех конструкций в данном случае выгоднее всего швеллер, и прочнее и крепится удобно...
а по поводу массы спереди, гляди как бы еще не пришлось туда добавлять отдельные балансиры, морда по идее легче чем у ярва, а мощности столько же
Да ваще колхоз жесткий, быть может все что угодно, японские инженеры же годами все считают потом обкатывают и еще раз пересчитывают, этож искусство.
Когда все начиналось, я думал парень просто воткнет движку и все, а тут вишь какой пипец вылазит.
Мне думаеца основной вес ярву дает движок с коробкой, поэтому баланс масс уже почти как у ярва.

Sleekka

  • Guest
> Моя мира
« Reply #148 on: 10/01/10 »
Rojer вот ты неверующий, ты думаешь я родных ярвистов буду обманывать специально, только если по недосмотру.

Я специально подбирал. квадрат по наружней грани 52.48мм тольщина стенки 3 мм  - площади в мм квадратных.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Моя мира
« Reply #149 on: 10/01/10 »
Да ваще колхоз жесткий, быть может все что угодно, японские инженеры же годами все считают потом обкатывают и еще раз пересчитывают, этож искусство.
Когда все начиналось, я думал парень просто воткнет движку и все, а тут вишь какой пипец вылазит.
Мне думаеца основной вес ярву дает движок с коробкой, поэтому баланс масс уже почти как у ярва.
нее у ярва по жирнее морда и по больше я думаю на 20-30кг точно, у ярва телевизор хотя бы есть, а тут вообще пустота

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Моя мира
« Reply #150 on: 10/01/10 »
ооо, дело движется :)

turbinka-Mira

  • Guest
> Моя мира
« Reply #151 on: 10/01/10 »
Ребят, я с Игорем варил это и могу вас заверить что всЁ идЁт нормально,скоро тест-драйв,а там и проверим что будет. Я с людьми пообщался насчет скрутки трубы, она это продолжение ланжеронов с очень хорошим креплением и квадрат не может быть лучше трубы!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Моя мира
« Reply #152 on: 10/01/10 »
лучше только рельса ;D


WR+

  • Guest
> Моя мира
« Reply #154 on: 10/01/10 »
Игорь,подумай,может косынки вот такие к трубе приварить? И труба,судя по снимку,малёк коротковата...(мм. на 9-10. От левой фары вниз виден изгиб вертикального усилителя)


« Last Edit: 15/01/10 by WR+ »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Моя мира
« Reply #155 on: 11/01/10 »
Саша, молодец, я об этом же сказал...
есть мысль - что надо усилить стойки, на которые труба(профиль) приварена - они не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки должны выдерживать (при скручивании-прогибания профиля - его длина изменится)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #156 on: 11/01/10 »
Вообщем оставляем трубу.. косынки приварены.. Единственное будут дополнительные крепления к подрамнику снизу.. площадку под крепление тоже будем делать с уголков на трубе
Игорь,подумай,может косынки вот такие к трубе приварить? И труба,судя по снимку,малёк коротковата...(мм. на 9-10. От левой фары вниз виден изгиб вертикального усилителя)

Изгиб из-за того что лонжероны стоят чуть под углом/\, выверено четко по длине... Здесь еще не прикручено...
 Туба толстостенная, металл 4мм, в мире такого металла нигде нет, даже лонжероны из более тонкого металла..
 Единственное вот дуаю над верхней растяжкой лонжеронов. Хотя там стандартная есть какая-то..
Вот здесь видны уголки для трубы.. И здесь она прикручена.

 Масса всеё конструкции кстати не такая большая.. у ярва передок потяжелее точно. У меня капот меньше, крылья невесомые, бампер плоский, и ПОДРАМНИКА нет. Так что..
 Отчета за вчера - нет,  т.к. фоток нет.
89182455511

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
> Моя мира
« Reply #157 on: 11/01/10 »
Попа будет легче, будешь дрифтовать) Как япошки на своих кей-карах)
Удачи в реализации проекта!!! Очень интересная задумка!
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> Моя мира
« Reply #158 on: 11/01/10 »
по нагрузке должно нормально все быть, косынки я бы все же больше наварил, но с учетом что ты говоришь, что металл толще...визуально видно, что боковые достаточно толстые, должно быть все гуд.
интересно, хоть и удаленно и виртуально, но все же поприсутствовать на такого рода переделках.
больше фотографий процесса, результат надеюсь не разочарует автора. буду следить за темой пристально, интересно :)
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #159 on: 11/01/10 »
Вообщем подумал, я над советами людей по поводу радиатора купил радиатор от Ваз2109. Купил маслянный радиатор от ГАЗ Соболь, буду сразу ставить их.  купил фильтр Москвич 2141 и гофрочку от турбину к фильтру, фильтр будет под бампером...
 Еще фотки можно посмотреть http://picasaweb.google.ru/volik.vv у этого пользователя..  Там будут обновляться..
Стандартно лонжероны стянуты вот такой фиговиной, которая 1.
 Я думаю сделать что-то типа крабов, от моей новой конструкции к подрамнику 2. (извините за кривость, рисовал на ноуте, без мышки.. )

вот ччто-то типа вот таких крабов



И еще, автор, поменьше увлекайся переваркой кузова - только по необходимости, все равно не получится сделать сбалансированнее чем заводской кузов. А получится колхоз -который весит очень много.
кузов вообще не трогал, одну маленькую дурку в лонжероне просверлили, вешаю эту фигню на лонжероны на 2 стандартных болта и +1 новый.. верхнюю рамку подпилил чуть, но она вообще никакой нагрузки не несет, я её руками согнуть могу, толщина железа там может 1 мм..

« Last Edit: 11/01/10 by miravod »
89182455511