Author Topic: Замена топливного фильтра.  (Read 79323 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KeciDJ

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
Мой вариант обхода топливного фильтра тонкой очистки:

http://keep4u.ru/image/Satzn
http://keep4u.ru/image/SatzI
http://keep4u.ru/image/SatBA
http://keep4u.ru/image/SatBD

трубку взял от радиатора холодильника, уже согнутую под 90гр. Просверлил 2 отверстия - одно прямо напротив выхода насоса, другое в штуцере, с которого берётся топливо. Трубку посадил на эпоксидку, и потом, после высыхания, для механического усиления, сначала обернул проволокой -"армирование", потом обмазал холодной сваркой.
Бензин после насоса может поступать и по трубке и в забитый фильтр, а лишнее давление сбрасывается как и раньше, т.к. клапан находится под выпускным штуцером и для него ничего не изменилось.
« Last Edit: 23/05/16 by KeciDJ »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Блин, смотрю вот на такие поделки и аж плакать хочется...

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
и не говори (((( фильтр стоит копейки! Нет же надо говна такого наколхозить и машину поджечь к чертям (((((
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Ну про копейки ты погорячился)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
ну считай один раз в кабаке роллы не покушать, 1550 масума
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
понтовый хавчиг - это святое)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline KeciDJ

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
Сделал обход встроенного топливного фильтра тонкой очистки и понял недостаток метода: лишнее давление топлива теперь сбрасывается до нового навесного фильтра, у фильтра заданное давление производителем, а после фильтра давление уже ниже, фильтр садит!!!
В итоге машина подтупливает слегка (в сравнении с исходным вариантом), да и, думаю, на расход топлива влияет..
Но выход есть! Можно навесной фильтр прилепить у топливного бака, на выходе насоса поставить штуцер и с него по трубке подать топливо на фильтр, с фильтра через тройник подсоединиться к выпускному штуцеру нашей "системы" и к трубке, подводящей топливо к форсункам. В итоге сброс лишнего давления будет после фильтра.
Конечно, вопрос пожаробезопасности не праздный отнюдь! Но, думаю, качественно и надёжно сделать можно. Слабое место штуцер на выходе насоса. Там приходится в пластмассе резьбу нарезать, чтобы ввинтить штуцер. Но его через ФОМ-ленту да на эпоксидку посадить и, думаю, будет надёжно.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Что-то тут не так. Насос качает примерно 5 атмосфер, клапан сбрасывает примерно на 3.5, фильтр увеличивает объём системы, но насос то будет всё-равно качать свои 5, то есть просто для накачки в систему положенных 3.5 нужно будет просто чуть больше времени при запуске мотора. После в системе так и будет положенные 3.5. При этом мотору достаточно меньшего количества. Даже если давление будет чуть меньше, теоретически лямбда получит бедную смесь и увеличится время открытия форсунок, в итоге мотор всё-равно получит необходимое количество бензина, даже если давление чуть не соответствует положенному.   

Я не пойму, зачем такая трубка? Не проще было вырезать окошко и выковырить старый фильтр?

Offline KeciDJ

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
Цитата:" мотор всё-равно получит необходимое количество бензина, даже если давление чуть не соответствует положенному. "

То есть получается после навесного фильтра давление сильно не изменится?  Тогда хорошо.
Может у меня и какая-то другая причина, но без обхода старого фильтра, при надавливании на газ машина чуть не глохла, ездила рывками, тупила. Теперь получше стало, но всё-равно  как-то подтряхивает двиг и неуверенно набираются обороты. Чек не горит.

Цитата:" Не проще было вырезать окошко и выковырить старый фильтр?"

Проще наверняка, но было боязно, что не удастся качественно это окошко заделать...

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Причина возможно в насосе. От старости он начинает качать вместо пяти 2.5 - 3 атмосферы

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
лямбда не сможет скорректировать изменение давления в 2 раза, а на переходных и динамичных режимах вообще не участвует в коррекции. Прежде чем ломать фильтр - можно замерить давление топлива на ходу.

Offline Cooller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
  • Сергей
Внесу свои 5 копеек в общее дело по замене топливного фильтра.
Началось все с тупого разгона начиная с 3к оборотов. Было принято решение менять топливный фильтр (ибо я проездил на машине около 30к и не менял его, и предыдущий хозяин вероятнее всего не менял). Как раз в это время в магазине Гиперавто была акция (при покупке 2х любых фильтров скидка 50% на оба) было решено брать топливный фильтр masuma MFF-T124 и оригинальную сеточку (которой не оказалось в наличии, вместо неё взял masuma MPU-012). Отдал за это 850 деревянных (чему несказанно рад).
Снял бак (попутно свернув один из болтов) достал родной (видавший виды) фильтр и принялся перекидывать запчасти с него на новый. 
 
Все детали (топливный насос, редукционный клапан и поплавок указателя топлива) встали как говорится "болт он".



установил новый фильтр в бак и полез его прикручивать, но не смог одеть фишку которая крепится к топливному фильтру. оказывается разъем на оригинальном фильтре и масумовском немного отличаются (справа масума). На родном фильтре крест выступающий по центру не имеет связи с бортиками а на масуме такое соединение есть.


 Для нормальной стыковки фишки с фильтром пришлось её доработать (допилить) 



ножовкой по металлу было сделано 2 разреза (крест на крест). После этого действия фишка с легкостью застегнулась и бак занял свое место под кузовом.
З.Ы.: Машина стала разгоняться намного бодрей, пропала вибрация в районе 3,5к оборотов, при работе кондиционера двигатель ведет себя стабильно. Расход померить не успел пока. как замерю отпишусь. Всем добра и исправного авто. :mellow:

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Фильтр тонкой очистки в бак LYNXautoLF-1000M подходит болт он. Насос подходит Weber для ВАЗ2110 болт он (с гладким носиком, без елочки).
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)