(post=4395:date=23.07.2006 - 11:33:name=Drv)Drv @ 23.07.2006 - 11:33) 4395
Согласен, обогащенная смесь не есть хорошо, для свечей, выпускных клапанов, крыльчатки турбины, кислородного датчика и катализатора, но все же ресурс и поршневая важнее, да и чтоб движок богатил, высокого актана не достаточно (это если форсунки менять, топливный контроллер ставить).
Все говорят что K3VET максимально выжат, но степень сжатия - 8.5 не такая уж и высокая.
Необходимо найти информацию под какой бензин изначально настраивался двигатель (соотношение воздух/топливо).
Соотношение воздух/топливо по сути на всех стоковых машинах одинаковое ( 14 к 1). Дайхатсу, как автопроихводитель в этом свете не является исключением.
А степень сжатия на K3-VET бывает различной. Нужно просто внимательно посмотреть каталоги.
Изначально, да и последующем этот двиг идет под попонский регуляр. Какой у нас в стране аналог этому бензику, ниХто толком не скажет.