Author Topic: Не завелась после дождя  (Read 12899 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а что с ним могло случиться? он же когда снят работает.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Понятие когда работает без нагрузки и с нагрузкой - очень растяжимое.Хотя,если просто подключаешь к батарее и чувствуешь,что стартер сразу начинает крутить мощно,то надо искать причину не в стартере.Потеря возможна как по массе,так и по + проводу.В тот момент когда пытаешься завести и он плохо вращает двигатель,быстро трогай пальцем клеммы на АКБ,греется минус-плохая масса с двигателем,греется+ клемма значит стартер много потребляет тока.Клеммы должны обе быть холодными.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А по-русски отверткой не пробовал заводить?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
В тот момент когда пытаешься завести и он плохо вращает двигатель...
Он вообще не пытается вращать
Новый стартер, будучи установленным на двигатель, не подает признаков жизни. :'(
Питание на втягивающее идет, т.к. оно греется после попыток завести. Релюшка в блоке предов под капотом щелкает
А по-русски отверткой не пробовал заводить?
Это как? Подробнее.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
два контакта замкнуть на стартере...
Сразу видно что Тазапромом не пользовался  ;D
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Какие именно контакты?
Упаси меня, Господи, от ГОВНОпрома... :o

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Плюс и минус.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Плюс и минус.
:-X = короткое замыкание.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Хотя,если просто подключаешь к батарее и чувствуешь,что стартер сразу начинает крутить мощно
Так и есть?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Так и есть. Слышал, что на АКПП есть какая-то блокировка стартера, если рычаг стоит не на "Р". Тогда картина аналогичная. Где она у нас? Хочу проверить.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
В селекторе тогда проблема кажись.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
На Ниссан Примера форуме грешат на него. Дерганье рычага туда-сюда результатов не дало. Завтра буду искать долбаную блокировку.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Так и есть. Слышал, что на АКПП есть какая-то блокировка стартера, если рычаг стоит не на "Р". Тогда картина аналогичная. Где она у нас? Хочу проверить.
Это никак не вяжется с нагревом вт.реле
На втягивающем реле можно отверткой замкнуть два +(клеммы толстые).
1.Если при этом не будет крутить,то якорь.

2.Если при подключении к белой фишке не будет работать,а при замыкании двух + будет,то втягив.реле.
Может тупо напряжение приходит на втягивающее реле очень маленькое(менее 10 В).


Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Спасибо за подробную подсказку. Завтра попробую.
В книге нашел про "Выключатель запрещения запуска" на АКПП. Завтра буду звонить его разъем. Сам он стоит внизу под двигателем. Если он, то мля не знаю как буду проверять и регулировать, т.к. машина стоит во дворе, соответственно, ямы нет. :(

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
На нейтралке попробуй завести, должно завестись, если проблема в селекторе.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Обязательно.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Мля, на "N" не завелась. :'( А какая может быть проблема в селекторе, если бы на нейтрали заводилась? В книге как раз написано, что при исправном выключателе запрещения запуска должно заводиться на "P" и на "N". :-[ А у меня ни там, ни там признаков жизни нет :-\. Буду завтра искать это долбаный выключатель, может открутилась гайка, которая к нему тягу крепит. :-[

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Если режимы на приборке нормально отображаются, значит он исправен. Он тупо цепь замыкает, на P и N.
А скрепку не пихал?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Завтра буду, т.к. в книге есть два кода: 55 - обрыв в цепи выключателя запрещения запуска, 56 - КЗ в цепи выключателя запрещения запуска. Надо проверить.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Скрепка ничего не показала :-\ (зато показала три обрыва цепей датчиков ABS :-[). Прозвон разъема того выключателя показал, что он в норме. :-\ Еще бы посмотреть в каком положении стоит тот выключатель запрещения запуска, но заглянув под машину его не увидеть.

Однако есть одно "НО" - 2 дня назад поставил новый, полностью заряженный аккумулятор, сегодня выхожу, а сигналка не срабатывает. Замер показал, что аккум выдает 2,07 В. Все было выключено. Че за херня, где-то утечка? А где? Может поэтому и не заводится? Провод массы и откручивал, прозванивал, все в норме. Контакт с двиглом и кузовом в поряде. Плюсовые провода к стартеру и втягивающему реле тоже звонятся. Мистика какая-то.