Author Topic: BOOST или Буст и с чем его едят  (Read 33647 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Вова ты нашел кстате мозги или нет еще

Леша, я забил на мозг, просто поставил еще более прикольные форсунки (450сс, были 360сс), теперь пора заниматься турбиной из старой я все что можно выдавил (1,27бар и потом сдувается до 1,15), смесь можно делать даже с запасом, температура выхлопа просто шоколадная, не больше 700. Думаю какую турбину выбрать.

Acehart

  • Guest
кароче эта падла показывает 0,9 иногда 1 причём когда она набирает дурь до 1 потом медленно ползёт вниз до 0,6 - 0,7. при всём при этом разгон не теряется (мож травит где?)
.
ваще та это нормальное явление.... примерно на 3000 оборотов так и будет. на них вроде и достигается максимальный крутящий момент. потом обороты растут, мощность соответственно тоже. а вот  производительности турбины уже не хватает. расход воздуха та растет. поэтому и падает давление с единицы до 0.6....
ПС: какие та элементарные  вопросы касаемо турбодвигателей. ;) как и про отсечку на положенных оборотах... без обид. :)
« Last Edit: 02/03/08 by Acehart »

Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
ваще та это нормальное явление.... примерно на 3000 оборотов так и будет. на них вроде и достигается максимальный крутящий момент. потом обороты растут, мощность соответственно тоже. а вот  производительности турбины уже не хватает. расход воздуха та растет. поэтому и падает давление с единицы до 0.6....

а как этого избежать? пдения буста на оборотах. без замены турбины.
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться

Acehart

  • Guest
Контроллером. Правда всё равно наступает момент, когда падает Кпд турбины и она начинает сильно греть воздух. Соответственно падает плотность нагнетаемого воздуха и толку от этого давления не будет особо...
В конце концов,  рассуждать только о давлении турбины не есть правильно.

boost485

  • Guest
Леша, я забил на мозг, просто поставил еще более прикольные форсунки (450сс, были 360сс), теперь пора заниматься турбиной из старой я все что можно выдавил (1,27бар и потом сдувается до 1,15), смесь можно делать даже с запасом, температура выхлопа просто шоколадная, не больше 700. Думаю какую турбину выбрать.
/////Леша, я забил на мозг/////// А как же отсечка по бусту? Чет я не въеду.

boost485

  • Guest
Леша, я забил на мозг, просто поставил еще более прикольные форсунки (450сс, были 360сс), теперь пора заниматься турбиной из старой я все что можно выдавил (1,27бар и потом сдувается до 1,15), смесь можно делать даже с запасом, температура выхлопа просто шоколадная, не больше 700. Думаю какую турбину выбрать.
Ааа ещё вопросец. 1,15 это на максимальных оборотах?
Спасибо.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Да, на 6000. Отсечку сдвигал обманкой safc (+ форсунки чтоб смесь не беднилась).

Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
те для снятия отсечки нужна сафка? а какая, их вроде несколько подвидов? (форсы понятно, а чем смесь мониторил?)
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться

boost485

  • Guest
Да, на 6000. Отсечку сдвигал обманкой safc (+ форсунки чтоб смесь не беднилась).
Опять не понял. Получается что отсечка по лямбде идет, ну т.е. по смеси а не по МАПу. 

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Мониторил egt и a/f greddy. Сафка любая, мне даже предпоследняя (вторая) больше понравилась чем нео.

Почему, именно по мапу и отсекает, как только превышает 0,75-0,8 фуелкат, сафка корректирует сигнал мапа, уводим показания в минуса (бедним смесь) и отсечка уходит. Кстати, на обычных форсах и насосе от ская я сдвигал до 0,9бар на смеси 11,5:1. мозги у меня 2001г, задушенные.

« Last Edit: 03/03/08 by Drv »

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Acehart: параноя, вот и интерес у всех так - дада спать можно спокойно :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

boost485

  • Guest
Мониторил egt и a/f greddy. Сафка любая, мне даже предпоследняя (вторая) больше понравилась чем нео.

Почему, именно по мапу и отсекает, как только превышает 0,75-0,8 фуелкат, сафка корректирует сигнал мапа, уводим показания в минуса (бедним смесь) и отсечка уходит. Кстати, на обычных форсах и насосе от ская я сдвигал до 0,9бар на смеси 11,5:1. мозги у меня 2001г, задушенные.


Если по мапу, то почему тогда в пиках в районе 3-х тыщ 1 кило давит и не отсекает, если карты ток до 0,8 прописаны?
////Кстати, на обычных форсах и насосе от ская я сдвигал до 0,9бар на смеси 11,5:1. мозги у меня 2001г, задушенные.//// А сдвигал САФКой или бустконтролером?

boost485

  • Guest
Мониторил egt и a/f greddy. Сафка любая, мне даже предпоследняя (вторая) больше понравилась чем нео.

Почему, именно по мапу и отсекает, как только превышает 0,75-0,8 фуелкат, сафка корректирует сигнал мапа, уводим показания в минуса (бедним смесь) и отсечка уходит. Кстати, на обычных форсах и насосе от ская я сдвигал до 0,9бар на смеси 11,5:1. мозги у меня 2001г, задушенные.


Я тебя наверно уже задолбал, но всё же. Я так понял  сафку ты подключил на Мап, а не на ДПДЗ как это обычно делают и это  тебе позволило вменяемо отсроить установленные более производительные форсунки и насос. Просто я стою перед делемой брать или нет е-манедж, т.к. бюджет ограничен. Может получится обойтись сафкой, как думаешь? Хотя как же углы, по идее чем больше давишь, тем меньше угол, а в твоем случае получается наоборот.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
У прибора есть инструкция подключения, провод идет вразрез показаниям мапа.
По сабжу ниче сказать не могу, вот поменяю турбину, и мы с uran-ом устроим битву сафки против е-менеджа :) Пока не с чем сравнивать.
На сегодня факт остается фактом, сафкой на обычных углах 2001мозга настроил два размера форс, последние вообще льют с запасом, и машина как ни странно поехала и быстро.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Drv молодец ждем результатов.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
мда и сколько на форсунках дует?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
На 1,25 бар (в пике под 1,45бар) я могу сделать смесь 9:1 и 600град по егт на тапке в пол. Это я к тому, что даже с запасом. А так, настроил смесь на 10,5-11 - 720град, по городу на 1 баре, в гоночном режиме 1,25. Подключали сканер, по кнокам все нормально когда смесь не бедная, даже при переключениях.

Наверное скоро поставлю рсм-ку чтоб было наглядней.

Сейчас проблема одна, не хватает холодного воздуха и турбинка сдувается на верхах :(

А это давление топлива в рейке на высоких оборотах. 3,7бар (стандарт - 3 бара)

« Last Edit: 05/03/08 by Drv »

boost485

  • Guest
Спаибо за ответы.
 Бустконтролер и сафка у тя, если не ошибаюсь, вроде Апекси . Просто слышал разные мнения по поводу бустконтролера Апекси АВЦ-Р, говорят что ацтой.  А мап-сенсор, я так понимаю  остался сток, хотя он вроде больше 1,1-1,2 кг не видит или опять срабатывает эфект обманки из-за сафки.   

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
На 1,25 бар (в пике под 1,45бар) я могу сделать смесь 9:1 и 600град по егт на тапке в пол. Это я к тому, что даже с запасом. А так, настроил смесь на 10,5-11 - 720град, по городу на 1 баре, в гоночном режиме 1,25.

Вова, даешь 2,0 кг на новой турбине!?!?!?!?!?!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Тима на большой турбе 1 кг будет так-же как на старой 2 кг :)
Бустконтроллер АВЦР имхо самый лучший, отличная проверенная вещь, просто дороговат, но там и функций... он у меня в списке "маст хэв" на потом, у меня блиц дсбс.

Все правильно, мап не видит больше 1,05кг, ну и фиг с ним, мы же его все равно обманываем и сафкой и форсунками большими.