Author Topic: Перевод ЯРВ турбо на газ  (Read 80533 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Alex93

  • Guest
Вопрос такого плана ???? хотя если бы было больше "плана" вопросы б не возникали. никто не задумывался о переводе ЯРВ на газ. Насчет атмосферника вопроса нет. Сегодня были на газболон сказали без проблем. А вот как ТУРБО. Ответа не дают. Если с нового года будет у нас на ввозе авто только ЕВРО-3 то бензин на ранее выпущенных авто не пройдет. А если ввозить уже на оборудовании- ГАЗ. Никто не даст ответ? Может Плюшкин ( нас спец по всем делам) пробьет это дело. И вот еше долго думаю почему ЯРВ ведь букваа "Я" только в русском алфавите мне кажется правильнее ЮРВ

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сейчас придёт Nail и всё расскажет :) Опыта перевода ЯРВ на газ нет. Говорит переводили на газ Субару...

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Извращенцы .............................
при цене газового оборудования 15 000,экономически будет оправдана тока через 3 года ,
если не считать износ деталей
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
меня Наиль всё-таки убедил что смысл в этой процедуре есть если живёшь не в Москве и бензин гамно...

Alex93

  • Guest
Чего-то мой ответ пропал. Вопрос стоит не в экономии а попытке ввоза авто с ранее годами выпуска. Переделкаа атмосферника у нас в районе 10 т. Итальянским оборудованием + кредит + 300л газа+ гарантия.Вот только незнаю куда это тискнить. Может в ЖИДКОСТИ. Газ то он сжиженный.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru