Author Topic: Перевод ЯРВ турбо на газ  (Read 80533 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Alex93

  • Guest
Вопрос такого плана ???? хотя если бы было больше "плана" вопросы б не возникали. никто не задумывался о переводе ЯРВ на газ. Насчет атмосферника вопроса нет. Сегодня были на газболон сказали без проблем. А вот как ТУРБО. Ответа не дают. Если с нового года будет у нас на ввозе авто только ЕВРО-3 то бензин на ранее выпущенных авто не пройдет. А если ввозить уже на оборудовании- ГАЗ. Никто не даст ответ? Может Плюшкин ( нас спец по всем делам) пробьет это дело. И вот еше долго думаю почему ЯРВ ведь букваа "Я" только в русском алфавите мне кажется правильнее ЮРВ

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сейчас придёт Nail и всё расскажет :) Опыта перевода ЯРВ на газ нет. Говорит переводили на газ Субару...

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Извращенцы .............................
при цене газового оборудования 15 000,экономически будет оправдана тока через 3 года ,
если не считать износ деталей
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
меня Наиль всё-таки убедил что смысл в этой процедуре есть если живёшь не в Москве и бензин гамно...

Alex93

  • Guest
Чего-то мой ответ пропал. Вопрос стоит не в экономии а попытке ввоза авто с ранее годами выпуска. Переделкаа атмосферника у нас в районе 10 т. Итальянским оборудованием + кредит + 300л газа+ гарантия.Вот только незнаю куда это тискнить. Может в ЖИДКОСТИ. Газ то он сжиженный.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
переместил в тюнинг :) ибо тоже имеет место быть вмешательство в конструкцию

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
оборудование оно может и итальянское (хотя про страсть итальянцев к газу вместо бенза не слыхал) но руки будут устанавливать русские... погляди кому уже ставили не вчера а хотя бы годик назад, поспрашивай

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
И вот еше долго думаю почему ЯРВ ведь букваа "Я" только в русском алфавите мне кажется правильнее ЮРВ

Ищи на форуме мои доказательства (с которыми я и сам не согласен), что аббревиатура YRV в соответствии с общепринятой транскрипцией читается как ЫРВ.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=41.0

ЗЫ: А вот по поводу газа на турбо - это РЕАЛЬНО... Знаю и встречал машины со специальными редукторами для турбо-автомобилей. Сейчас позвоню знакомому - он подскажет...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
а не проще просто более свежую (проходную) машину привезти без заморочек с газом?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
«AT90E» «SE» электронный редуктор сжиженного газа для турбо автомобилей

http://www.chelgas.ru/articles/buy/reductora_brc/
http://www.intelgas.ru/catalog/lovato-rv-eb.html

Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием определяется:
    * Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
    * Большом потреблением топлива (более 10-15 л/100 км);
    * Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 95-98);
    * Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.

ЗЫ: Вот, кстати, отзыв одного типа о "турбоВАЗе на газе"...

"У меня 2106 турбо.Делал сам.Работает на газе.Плюсы - высокое октановое число,хорошая диффузия с воздухом,предельная простота конструкции,нет необходимости в больших форсунках,насосах,программах,мар,маф и т.д.Минусы - (лично у меня)нет возможности работы на бензине,(на инжекторных моторах такая возможность есть,но без буста)более тяжёлые устовия работы направляющих клапанов(у 2106 они чугунные,если боронза,всё должно быть о.к.)газ подаётся в двигатель посредством стандартого смесителя,после турбины, интеркулера и  блоуофа.Смеситель ставится как можно ближе к коллектору.РЕдуктор подсоединяется к смесителю как на обычных моторах,но сам он немного переделан.Суть переделки сводится к ввариванию(впаиванию)двух штуцеров.Один над мембраной первой ступени(там где толстая резиновая мембрана)а второй над мембраной второй ступени(где тонкая мембрана).Оба штуцера поредством трубки небольшого(4-5мм)внутреннего сечения связаны с областью перед смесителем.Работает так...когда турбина начинает качать какое-то давление,оно так же поступает в области в редукторе,в которых оно обычно атмосферное,и внутри редуктора тоже повышается давление пропорционально давлению наддува.Вобщем создаётся эффект очень высокого атмосферного давления.Можно не переделывать редуктор а купить готовый редуктор турбо.Этот вариант более предпочтителен.Выпускает такие помоему только Ловато.стоит около 4000руб.С этой системой я проехал уже около 8000км за месяца три.Были кое какие проблемы,но больше с самим мотором и турбо подсистемой. Првда теперь хочется аппарат посерьёзней(чем я планируя вскоре занятся).Но и езда на турбо 6 доставляет мне много приятных мгновений(особенно при отрыве со светофора иномарок,причём иногда серьёзных)сотню делаю менее чем за 7сек при 1.2-1.4 бар избытка.(рекорд чуть менее 6сек при 1.6бар и не сбрасывании газа при переключении)Расход от 15 до 20 литров газа.Думаю что если ездить как все,расход будет меньше 15л.(у знакомого 2109 турбо ест 16-25л 98го)

Alex26

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #10 on: 29/10/07 »
«AT90E» «SE» электронный редуктор сжиженного газа для турбо автомобилей

http://www.chelgas.ru/articles/buy/reductora_brc/
http://www.intelgas.ru/catalog/lovato-rv-eb.html

Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием определяется:
    * Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
    * Большом потреблением топлива (более 10-15 л/100 км);
    * Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 95-98);
    * Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.

ЗЫ: Вот, кстати, отзыв одного типа о "турбоВАЗе на газе"...

"У меня 2106 турбо.Делал сам.Работает на газе.Плюсы - высокое октановое число,хорошая диффузия с воздухом,предельная простота конструкции,нет необходимости в больших форсунках,насосах,программах,мар,маф и т.д.Минусы - (лично у меня)нет возможности работы на бензине,(на инжекторных моторах такая возможность есть,но без буста)более тяжёлые устовия работы направляющих клапанов(у 2106 они чугунные,если боронза,всё должно быть о.к.)газ подаётся в двигатель посредством стандартого смесителя,после турбины, интеркулера и  блоуофа.Смеситель ставится как можно ближе к коллектору.РЕдуктор подсоединяется к смесителю как на обычных моторах,но сам он немного переделан.Суть переделки сводится к ввариванию(впаиванию)двух штуцеров.Один над мембраной первой ступени(там где толстая резиновая мембрана)а второй над мембраной второй ступени(где тонкая мембрана).Оба штуцера поредством трубки небольшого(4-5мм)внутреннего сечения связаны с областью перед смесителем.Работает так...когда турбина начинает качать какое-то давление,оно так же поступает в области в редукторе,в которых оно обычно атмосферное,и внутри редуктора тоже повышается давление пропорционально давлению наддува.Вобщем создаётся эффект очень высокого атмосферного давления.Можно не переделывать редуктор а купить готовый редуктор турбо.Этот вариант более предпочтителен.Выпускает такие помоему только Ловато.стоит около 4000руб.С этой системой я проехал уже около 8000км за месяца три.Были кое какие проблемы,но больше с самим мотором и турбо подсистемой. Првда теперь хочется аппарат посерьёзней(чем я планируя вскоре занятся).Но и езда на турбо 6 доставляет мне много приятных мгновений(особенно при отрыве со светофора иномарок,причём иногда серьёзных)сотню делаю менее чем за 7сек при 1.2-1.4 бар избытка.(рекорд чуть менее 6сек при 1.6бар и не сбрасывании газа при переключении)Расход от 15 до 20 литров газа.Думаю что если ездить как все,расход будет меньше 15л.(у знакомого 2109 турбо ест 16-25л 98го)

ВАЗ 2106 Турбо - первый раз слышу такое словосочетание!
ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!!!!!!!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #11 on: 29/10/07 »
сейчас придёт Nail и всё расскажет :) Опыта перевода ЯРВ на газ нет. Говорит переводили на газ Субару...

http://www.stavim-gaz.ru/print/work/19/
SUBARU FORESTER, 2 литра, турбо, автомат. Установлена система ГИГ4 ( http://www.gbo.com.ua/gig.shtml )













Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #12 on: 29/10/07 »
Вот сейчас и друг позвонил, который в этих делах шарит практически, а не по теории.

Даже у нас в Ставрополе есть точка где это делают.
Ставят газовое оборудование голландского производства (везут только под заказ), которое серийно устанавливается на некоторые модели Вольво и ставят ТОЛЬКО на машины, для которых рекомендуемое производителем топливо не ниже нашего АИ-95...
Стоит данное удовольствие минимум 35 т.р.
Мощность падает максимум на 10-12% (всё же это не "Италия" или "Беларусь"), расход увеличивается на 20-25% (по сравнению с бензином).

ЗЫ: Кстати, Италия и Беларусь отличаются практически только одним редуктором...

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #13 on: 29/10/07 »
все равно мое мнение, ну его НаХ......
Ради чего я должен мириться с этим падением мощности ....
Хорошо в форе балон теряеться ,но в ярве его просто некуда ставить :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #14 on: 30/10/07 »
переместил в тюнинг :) ибо тоже имеет место быть вмешательство в конструкцию
Лучше создай ветку Анти-Тюнинг.

shookeng

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #15 on: 30/10/07 »
Правильно- Газпром национальное достояние)
даешь всех на газ.
http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/16990/
Скоро бентли уже будут на газ переводить и хаммеры, а то слышал ругаются что 30 в городе 98 хавают.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #16 on: 30/10/07 »
наш ответ чемберлену



NSK YRV

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #17 on: 30/10/07 »
Не думал, что встречу здесь такую тему))
я ,как чел,державший ранее пару Газелей на маршруте, заявляю-ГАЗ-ЭТО ГАМНО!!!
Вся экономия  потом выливается в крупный ремонт(а один раз и просто замена) головок и всякой мелочёвки..Прогарают нахер и ничё с никаким оборудованием это не обойти..
для меня тема пройдена-и газ больше ни на одну из моих машин НЕ ВСТАНЕТ!
А ТЕМ БОЛЕЕ НА ТУРБО!
Нужна экономия-купите литровый витс и будет вам счастье!

Alex93

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #18 on: 30/10/07 »
Повторюсь. ВОПРОС не в ЭКОНОМИИ. Появилась махонькая лазеечка установить газ в Японии при погрузке на паром. Вчера смотрел на сайтах ( казачок интересоваался ЯРВ ) Машин с годом до 2004 нет А у тех что есть цена уже от 11 т Долларов. Вот и думаем на аукционнах есть и 2001 но как ввозить. Списались с дилером сказал что расмотрит этот вопрос. Сейчас судно наше в Японии (рыбу выгружают) тоже насчет газа обещали помочь. Вот поэтому и задал вопрос. А прийдет машина ведь можно и на бензине ездить.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #19 on: 30/10/07 »
Не думал, что встречу здесь такую тему))
я ,как чел,державший ранее пару Газелей на маршруте, заявляю-ГАЗ-ЭТО ГАМНО!!!
Вся экономия  потом выливается в крупный ремонт(а один раз и просто замена) головок и всякой мелочёвки..Прогарают нахер и ничё с никаким оборудованием это не обойти..
для меня тема пройдена-и газ больше ни на одну из моих машин НЕ ВСТАНЕТ!
А ТЕМ БОЛЕЕ НА ТУРБО!
Нужна экономия-купите литровый витс и будет вам счастье!

1. Газели с газом ездили, ездят и будут-будут и будут .... Пока не повзрываются все (не дай Бог)
2. См. первое + ездят, несмотря на некий "крупный ремонт в будущем"...
3. Сам ездил два года на ТАЗ 2107 с газом - проблем не испытывал (но, периодически прожигал и бензин)

ЗЫ: А то. что с газом не "порысачишь" - 100% согласен...
ЗЫЗЫ: А вот в Астрахани газ это ВЕСЧЬ !!! Респект Астраханскому Газпрому и Аксарайску в частности....!