Author Topic: Автосвет или так и нужно?  (Read 37748 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
кнопачга это которая по центру фотографии ;)
да уж разобралси в этой фото, пасиб)))))

Alexander_SH

  • Guest
с лева от руля, там нормальные кнопочки, не надо грязи ;D а эта кнопочка как на жигулях :D :D. такое впечатление, что всё это либо наши отечественные разработки либо какая то самоделка, того гляди и сгорит машина как у пираньи или ещё что :'( :'( :'(
Не, ну Вы меня поражаете! Эта "кнопочка" не "как на Жигулях", а сделана именно в типоразмере ВАЗ 2108-09. Потому и название такое LC-7-V09 http://asrc.ru/light-c-10.htm .

Контроллер LC-7-V10 - предназначен для ВАЗ 2110 и выполнен в типоразмере и дизайне ИМЕННО этих машин.

Для установки в другие машины есть исполнение LC-7-U1 - универсальное,

либо можно поставить контроллер LC-7-V09, имеющий не обязывающий, как LC-7-V10, дизайн. Было бы, наверное, смешно, видеть в Вазовской 10-ке переключатель света (а контроллер LC-7 - ЗАМЕНЯЕТ штатный переключатель) от, например, БМВ!  ;D (Еще смешнее было бы изготовление прессформ и "начинки" под каждого покупателя индивидуально! Кому-то - с цветочками, кому-то кругленькую, кому-то синенькую...  ;D И чтоб изготовлено было пренепременно только в Японии! Никаких Россий-Тайваней! И, конечно же, не дороже 180 рублей!  :D )

Как это ни удивительно, но контроллеры LC-7, все-таки, в основном покупают владельцы ВАЗ 2110, потом ВАЗ 2109 и уж совсем малое количество - владельцы иномарок. Не знаю с чем это связано, но иномарочники в основном покупают рязанское "фотореле на двух транзисторах" за 180 рублей, ставят его, убеждаются в убогости и... выбрасывают. После чего, почему-то, критикуют все другие  устройства.  ??? Может потому, что считают, что автоэлектроника может быть сравнима по надежности и сложности с "вентилятором на бейсболке"? Возможно, еще и потому, что во многих иномарках уже есть "автосвет" по убогости соревнующийся с рязанским и основное состояние которого - быть навсегда отключенным...
Контроллер LC-7 (в любом исполнении - аппаратная и программная части у них идентичные) - это устройство гораздо более высокого уровня, основная задача которого быть всегда включенным в работу и делать свое дело совершенно не напрягая водителя и давая возможность водителю вообще не прикасаться в переключателю света ГОДАМИ! Причем, не тупое "включение БС всегда", которое напрягает не меньше, чем без него, а именно включение-выключение наружного освещения (габаритов, БС, в i-AFLS-128 - и ДС) когда это НЕОБХОДИМО.

...И даже отключение света БС при остановке в LC-7 реализовано по-другому: свет выключается (с DRL-30 - плавно) через 3 (или 30) минут стоянки с работающим двигателем - ожидая жену из магазина незачем светить фарами впустую. Клацать же фарами при каждой остановке на 5-7 секунд (представьте себе пробку!), по-моему, глупо...
« Last Edit: 28/08/07 by Alexander_SH »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а габаритами контроллер управляет отдельно или вместе с головным светом? например, по мере наступления темноты сначала включаются габариты, потом ближний?

Alexander_SH

  • Guest
а габаритами контроллер управляет отдельно или вместе с головным светом? например, по мере наступления темноты сначала включаются габариты, потом ближний?
Это уж как Вы запрограммируете: от одновременного включения габаритов с БС, до включения БС при уровне освещенности в 8 раз ниже, чем порог для включения габаритов. Здесь http://asrc.ru/docs/LC-7-404-10.pdf  подробнее.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в очередной раз скажу "круто" ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я думаю что невысокий спрос среди "иномарочников" обусловлен проблемами монтажа:
- установить так чтобы не нарушить дизайн, стиль интерьера (а это очень непросто).
- иномарка новая на гарантии не допускает вмешателств в электрику, а среди б/у далеко не каждый отважится лезть в электрику сам, так как есть недостаток информации и повышенная тредоёмкость работ.

Чтобы заинтересовать иномарочников, вам нужно развивать форму установки продукта:
- ввести услугу по установки контроллера.
- ввести новое исполнение продукта: скрытая установка контроллера с выводом фотоэлемента на стойку или ещё куда в салоне, панель приборов. При этом продавать через установщиков сигналок, чтобы заодно установить и ваш контроллер за один цикл вмешательства в электронику.

Alexander_SH

  • Guest
я думаю что невысокий спрос среди "иномарочников" обусловлен проблемами монтажа:
- установить так чтобы не нарушить дизайн, стиль интерьера (а это очень непросто).
- иномарка новая на гарантии не допускает вмешателств в электрику, а среди б/у далеко не каждый отважится лезть в электрику сам, так как есть недостаток информации и повышенная тредоёмкость работ.

Чтобы заинтересовать иномарочников, вам нужно развивать форму установки продукта:
- ввести услугу по установки контроллера.
- ввести новое исполнение продукта: скрытая установка контроллера с выводом фотоэлемента на стойку или ещё куда в салоне, панель приборов. При этом продавать через установщиков сигналок, чтобы заодно установить и ваш контроллер за один цикл вмешательства в электронику.
Это всё понятно: и гарантия, и монтаж... Фотоэлемент выносят - этот вариант уже отработан - и либо световодом (диаметр 1 мм), либо сам фотоэлемент (диаметр 3 мм) устанавливается в любое подходящее место (например, в заглушку или в какую-нибудь накладку (1 мм - это не очень большое отверстие  :) и его без микроскопа не сразу заметишь!). Контроллер прекрасно работает при установке его впараллель со штатным - во многих машинах переключатель на руле...

Интересно, а чем можно объяснить покупку и установку рязанского фотореле за 180 руб? И монтажа больше и вопрос с гарантией - тот же. Думаю, что привлекает только цена... А надежность... это у многих - потом...

Насчет интереса.
1. ВАЗов в год в России продается больше 1 миллиона штук, остальных марок - в десять раз меньше всех вместе взятых (имею в виду новых).
2. Есть люди, готовые платить за тюнинг, а есть - не готовые потратить ни копейки. Это не зависит от марки машины.
3. Услуга по установке есть - для ВАЗов она занимает от 1 до 5 минут и 100руб, для других моделей немного больше.
4. Установщики сигналок за установку сигналки берут от 100 до 300 долларов. За установку автосвета они могут запросить раза в два-три больше - это мы уже проходили (поэтому и устанавливаем сами). Да и не так просто доверить это дело установщикам сигналок, если они за 20 лет так и не научились совмещать сигналку со штатным  иммобилайзером в 10-ках (там требуется развязка одним диодом)!  Да и в электронику машины при установке LC-7 вмешательство абсолютно не требуется - только к проводам переключателя света!


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Я же купил этот девайс и так ещё не поставил ))) Сходу подключить не вышло, а потом как-то не до этого было.

Кстати, кнопка то ли нестандартная, но в высоту он немного не входит, нужно будет отверстие в панели подрезать на миллиметр в высоту:

Игорь

  • Guest
ЗАЧЕТ! только почему у них ставить не стал? они вроде предоставляют такую услугу? и вроде бы даже не дорого

sxxs

  • Guest
Кстати, кнопка то ли нестандартная
а кнопка вообще от чего? у меня еще место есть на панели - хочу туда кнопку вогнать чонить типа на обогрев зеркал/зада и т.п.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
что значит "от чего"? :) в данном варианте такая кнопка на вазовскую девятину предназначена.

sxxs

  • Guest
что значит "от чего"? :) в данном варианте такая кнопка на вазовскую девятину предназначена.
шикарна. будем искать.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Alexander_SH, у вас есть схема и описание установки, только без привязки к вазовской девятке? Сегодня хотел установить но так и не понял инструкцию...

Alexander_SH

  • Guest
Alexander_SH, у вас есть схема и описание установки, только без привязки к вазовской девятке? Сегодня хотел установить но так и не понял инструкцию...
На переключателе наружного освещения любого автомобиля есть подключения к цепям:

и то, что легко нашел (Хонда):

и ссылка на схему Форда http://faq.ford77.ru/elektr/image/sc_nar_osv.jpg
1. "+12В постоянный", который есть даже при выключенном зажиганиии (на контроллере это контакт "30") - он поступает сюда через предохранитель: на 9-ке "+А", на Хонде В2 или В5, на Форде "30".
2. "+12В зажигание" или "+12V Run", здесь напряжение +12В есть только при включенном зажигании (на контроллере это контакт "Х"): на 9-ке "конт. 15 замка", на Хонде в "Ignition switch" провод VEL - обычно этот провод, если нет DRL и т.п., есть на переключателе наружного освещения для отключения ближнего света без зажигания, на Форде "15".
3. "К лампам габаритов", "Dash lights или "Parking lights" (на контроллере контакт "58"), если соединить этот контакт с "+12В постоянный", то загорятся габариты: на 9-ке "58" "к габаритам", на Хонде В1, на Форде "58".
4. "К подрулевому переключателю ближний-дальний", "Dimmer" (на контроллере контакт "56"): на 9-ке "56 к подрулевому переключателю", на Хонде "Dimmer", на Форде "56".
5. "Масса", "Ground" (на контроллере любой из двух желтых контактов): на 9-ке "Черный", на Хонде "Black", на Форде "31".
6. Сигнал от "Датчика скорости" (на контроллере любой из двух желых контактов): входное сопротивление контроллера в этой цепи очень высокое и не влияет на работу самого ДС. ДС обычно находится на коробке передач, а его сигнал есть на приборной панели, на колодке маршрутного компьютера и т.д. Если есть проблемы с поиском ДС, то функцию "управления светом по движению" можно на время поиска отключить в контроллере LC-7 (см. стр. 25 Инструкции).

Силовые цепи в контроллер LC-7, т.е. контакты, через которые течет ток больше 1А - это "30" и "58", на контакте "56" максимальный ток 1А - для обмоток реле БС и ДС, остальные цепи - слаботочные.

На всякий случай: мне можно позвонить по телефону и я помогу с установкой.
« Last Edit: 31/10/07 by Alexander_SH »

ITvSoln

  • Guest
Спустя 4 месяца езды на машине сегодня я здесь прочитала, что у меня оказывается скорей всего есть этот самый автосвет ;D А я наивная думала, что это навигатор у меня такой :D :D
Но так как тут никто никакой конктреной инструкции по применению не дал , кроме как "метод научного тыка", попробую изучить сама ;)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Я же купил этот девайс и так ещё не поставил ))) Сходу подключить не вышло, а потом как-то не до этого было.

Юра!
Ну, удалось поставить или нет ?!


Сегодня поставщик привёз нам  РЕЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА 719.3777 (пр-во "ЭНЕРГОМАШ" Калуга)
Стоит у нас 250 р.
Перепечатываю из инструкции (с некоторыми сокращениями):
Применяется на авто всех марок.
Предназначено для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при снижении освещенности ниже порогового уровня.
Поставляется в комплекте с фотодатчиком и соединительными проводами.
Реле имеет встроенный регулятор порога срабатывания реле.
Для оперативного включения/выключения реле можно использовать кнопку с фиксацией, включаемую последовательно к красному проводу.
СХЕМА прилагается:
зеленый провод - к штатному включателю габаритов,
синий - лампы габаритных огней,
синий второй - обмотки реле ближнего света,
красный - + 12В после замка зажигания,
Основание на массу.
и еще много всякой болтовни про регулировку реле и установку самого датчика...

Взять или нет - думаю...
Поизвращаться в гараже, что ли ?!

Alexander_SH

  • Guest

Сегодня поставщик привёз нам  РЕЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА 719.3777 (пр-во "ЭНЕРГОМАШ" Калуга)
Стоит у нас 250 р.
....
Взять или нет - думаю...
Поизвращаться в гараже, что ли ?!
Национальное развлечение - постоянно наступать на грабли... Ничто не изменит эту традицию!
Без обид, надеюсь?

Bust_Ed

  • Guest
А что такого?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Alexander_SH!
Тебе не нравиться сам ЭНЕРГОМАШ, его продукция или мои страсти к подобным "извращениям" ?!

Alexander_SH

  • Guest
Alexander_SH!
Тебе не нравиться сам ЭНЕРГОМАШ, его продукция или мои страсти к подобным "извращениям" ?!
Мне нравятся грабли!
Поставишь "за 250р" - расскажешь потом, ладно?

А ЭНЕРГОМАШ мне нравится. Мне все наши заводы нравятся! И продукция всех заводов - нравится! Я до армии сам на ЭНЕРГОМАШе (токо на другом) работал - делал котлы для теплоэлектростанций... Прекрасные котлы: огромнейшие такие, ужисть!

Не надо ругаться - я высказал свое ИМХО... потому что видел людей, поставивших ЭТО. Однако, признаюсь, что сам я его не ставил, т.к. у меня установлена другая система, которая не на двух транзисторах... Хотя, и здесь я могу ошибаться: наверняка есть масса людей, у которых вообще нет электроники в автомобиле и он ездит! Есть даже масса счастливых людей, которые ездят на легковых автомобилях производства КАМАЗа, которые лечат ангину и геморрой светодиодным "лечебным" прибором, изготовленным на предприятии ВОЕНОБОРОНПРОМа... Есть даже люди, не имеющие автомобиля вообще! И они - живы!
Всё в мире относительно...
« Last Edit: 21/12/07 by Alexander_SH »