Author Topic: Шалит печка (дует то холодным, то горячим)  (Read 30649 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
Тема такая. На ходу, когда поддаешь оборотов печка дует горячим воздухом. Стоит встать в пробку, или замедлиться на продолжительное время, начинает дуть холодным. Стоя на месте после поездки опять дует холодным. Поддаются газку, дует тёплым.
ОЖ ровно по центру двух меток. На горячую.
Нижний патрубок радиатора еле тёплый после того как остановился. Если постоять на холостых, патрубок становится холодным.

Такая ситуация второй раз. В первый раз, вчера утром, когда открыл расширительный бачек, услышал, чтобы глянуть уровень, отчётливое бульканье/или ож полилась из шланга с крышкой. Нижний патрубок также был еле тёплый и вентилятор постоянно работал.
Может кто сталкивался с такой балалайкой?
И что это? Исходя из прочитанных тем. Термостат? Воздушная пробка? Или прокладка?
После этого ушёл по делам. И до вечера ездил и все было в норме, вентилятор включался не часто, печка дула как надо, температура двигателя не поднималась.
« Last Edit: 28/11/15 by Anton_Pimp »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Прокладка ГБЦ.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
1.смотри уровень в радиаторе. может всё таки дурит крышка радиатора.
2.смотри булькание в радиаторе. +Антоха
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
Уровень в радиаторе на холодном моторе смотреть? Или просто дать чуть остыть?
Открутил крышку, ож присутствует. Морда чуть на возвушености стоит. Завёл, погазовал и из горловины полилось, пузырей не было.
Вот крышка. Та часть что слева от резинки разжимается очень туго. И резинка вся в дерьме, плюс пружина хрустит и скрипит вся

Позже ([time]28 Ноября, 2015, 23:24[/time]) добавлено:
« Last Edit: 28/11/15 by Anton_Pimp »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
уровень в радиаторе на холодную, ибо на горячую  оттуда выдавит прилично.
ну ты говоришь там есть. тогда подсос воздуха из-за пробки маловероятен.
смотри за температурой мотора и за уровнем жидкости в бачке, на горячую чуть больше чем на холодную должно быть. и поглядывай с утра за уровнем масла.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male

Позже ([time]29 Ноября, 2015, 01:00[/time]) добавлено:
уровень в радиаторе на холодную, ибо на горячую  оттуда выдавит прилично.
ну ты говоришь там есть. тогда подсос воздуха из-за пробки маловероятен.
смотри за температурой мотора и за уровнем жидкости в бачке, на горячую чуть больше чем на холодную должно быть. и поглядывай с утра за уровнем масла.
В том-то и дело, что на холодную, существенно меньше. Если на горячую между метками, то на холодную на дне, уровень сантиметра два, три максимум.
Температура мотора тоже в норме. Ну может подняться на одно-два деления если наваливать, потом опускается.  
Масло тоже в норме. Расход есть, но не критичный.
« Last Edit: 29/11/15 by Anton_Pimp »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну если уровень в бачке колеблется, то пробка работает.
а прогревается машина как долго? может термостат в открытом положении завис? хотя тогда, показометр температуры мотора, должен быть пропорционален температуре воздуха из печки.
я думал, может просто воздушная пробка? но вроде ярв этим не страдает.

Позже (29/11/15) добавлено:
как мысль! прогрей машину нормально, после относительно долгой поездки например. и пощупай патрубок радиатора, он вообще жёсткий? т.е. давление в системе есть?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
На холодном моторе, жидкость в радиаторе  есть.
С выключеной печкой сейчас прогрелся за 8 минут.
И опять же с выключено печкой в салоне слышу что-то похожее на бульканье/звук текущей жидкости.

Позже (29/11/15) добавлено:
Останавливаюсь, печка остывает, потом снова греет, набираю скорость, печка греет как положено.
Но постоянно работает вентилятор. Сейчас остановился, через минуту вентилятор заглох и печка вновь подула горячим.
« Last Edit: 29/11/15 by Anton_Pimp »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Воздушит печку газами из цилиндров.

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
40 минут катался, оба патрубка без труда продавливаются

Позже ([time]29 Ноября, 2015, 16:40[/time]) добавлено:
Верхний горячий, нижний холодный, но не ледяной

Позже ([time]29 Ноября, 2015, 16:43[/time]) добавлено:
И запах похожий на жареные семечки из печки пару раз учуял, когда стоял с открытым капотом и газовал.

Позже ([time]29 Ноября, 2015, 17:18[/time]) добавлено:
Постоял на холостых с включено печкой минут 20, полез под капот, и нижний патрубок стал горячим!

Позже ([time]29 Ноября, 2015, 18:21[/time]) добавлено:
Заезд номер 2. Дубасил как на пожар. Стрелка температуры не шелохнулась, печка грела как в аду  (на треть красной разметки). Вентилятор ниразу не включился. На светофорах печка не остывала.
Нижний патрубок тоже нагрелся.
И ещё, когда щупал патрубки после первого заезда, подергал разъём который под кульком от турбы идет. С тех пор все в норме.

Позже ([time]30 Ноября, 2015, 01:34[/time]) добавлено:
Понюал ож в бачке, пахнет херней какой-то, по моему резиновым шлангом от крышки. Но на выхлопные газы не очень похоже, из глушака совсем другой запах

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
короче, сделай так. выкрути свечи и сделай опрессовку системы охлаждения, минут на 20-30. попробуй в сервисе договориться или сам придумай, как сделать 1.3-1.6 кг см давления в системе охл. потом в цилиндрах глянь.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline parkan46

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 110
  • Gender: Male
а термостат посмотреть не? походу ему хана.
И открывается он слишком рано и горячая охлаждайка идет не по малому кругу а сразу по большому. давление охлаждайки в печке падает и она слишком быстро остывает, а когда газуешь помпа повышает давление во всей системе и соответственно в печке тоже из-за чего она становится горячее.
да и пробку тоже поменяй, хуже не будет...

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
Опрессовку постараюсь сделать.
Смотрел авто на подъёмнике, снизу все абсолютно сухо, как у фригидной женщины.
Крышка да, старая.
Термостат менялся предыдущим владельцем в начале этого года. Но я как знал, когда в панике летом побежал покупать новый термостат, когда проблема была в новой крышке с давлением 1,1, вместо 0,9 и мотор начинал греться, в итоге поставил обратно старую на 0,9.

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
Толи лыжи не едут, толи я ....
Спросил в двух сервисах про опрессовку, не делают, будем искать.
Поменял вчера крышку радиатора. Постпвил новую на 0,9. И все стало хорошо. Печка греет, вентилятор очень изредка включается.
А сегодня, еду наспеша, на обгоне резко ускорился, и сразу печка подула холодным, температура мотора поползла вверх очень быстро! Сразу остановился, ставлю на паркинг и машину начало колбасить не по детски. Обороты на хх ниже 500. Глушу, щупаю патрубки, а они надутые и твердые. даю мотору немного остыть. Открываю крышку радиатора, оттуда несильно пшикает и патрубки становятся мягкими. Смотрю в радиатор, а там нет ничего.
Завёл, погазовал, антифриз в радиатор поднимается.
Поставил старую крышку чтобы до дома доехать. Так и ехал, то выключая печку, то включая. Возле дома загнал морду на подъём, открыл радиатор. Печку на полную. Погазовал, долил ЛИТР антифриза. Ещё погазовал. Закрыл радиатор. Погазовал минут 5. Вентилятор не включился, патрубки оба горячие. Понаваливал минут 20. Все в норме.
Отсюда вопрос. Откуда воздух в систему попадает? Или это выхлоп? Только выхлопом не пахнет ни под капотом, ни из радиатора.
« Last Edit: 27/12/15 by Anton_Pimp »

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Засел пузырь где то, потом толкнуло его

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Да прокладка это, либо антифриз где-то течет

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
Сейчас приехал на работу, сразу под капот полез, патрубки горячие оба и твёрдые. Сам радиатор еле тёплый. Выходит ОЖ гоняется по малому кругу???
Машина состояла часок.
В расширительном пусто, оба патрубка также твердые.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
вот в расширительный и надо доливать. Раз из него высасывает, то система ОЖ внешне герметична, а раз уходит антифриз - то он уходит только в камеру сгорания... Ищи где делать опрессовку.

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
Поговаривают,что ОЖ при попадании в цилиндр все моет.Я бы свечи посмотрел и в горшки посветил фонариком на поршня,не трудно и сузит круг поиска.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У меня ни чего не отмыла.