Author Topic: Расход бензина  (Read 183037 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
> Расход бензина
« Reply #740 on: 15/02/10 »
нуу..нормально для атмо авто
А хотелось бы, чтобы поменьше кушала :)
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Расход бензина
« Reply #741 on: 15/02/10 »
есть верный способ - меньше ездий ;)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #742 on: 15/02/10 »
есть верный способ - меньше ездий ;)
расход увеличится изза прогревов. :)

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Расход бензина
« Reply #743 on: 15/02/10 »
пожалуйста ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Расход бензина
« Reply #744 on: 15/02/10 »
я в смысле реже :)

вообще, удивляюсь что у меня выше 10 редко получается (например, сейчас когда снегу на дороге больше - больше сопротивление качению). не понимаю что должно было бы быть с машиной, чтобы хотя бы 15 было... колёса едва не крутятся или коленвал... невозможно же всегда "газ в пол" ездить, ибо светофоры, пробки и так далее...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #745 on: 15/02/10 »
дык зимой и не понажимаешь педальку...  буксы сплошные-нафикнадо, а сегодня малость "гавно тает" (-12) а это накат и снежком присыпало - жесть жестяная. только на трассе можно - на обгонах...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Расход бензина
« Reply #746 on: 02/03/10 »
сделал подсчет расхода за поездку (пока в условных единицах) и откатал на бензине (на всякий случай, что бы ГБО не вносило поправки)
вот что получилось:

кольцевой маршрут, сперва почти горизонтальный участок плавно спускается вниз, потом небольшая гора, и потом обратно в горку, разворот и парковка в том же месте

№  Расход  Режим и условия
1) 1930    D4, на все деньги (время открытия форсунок ~20 мс)
2) 1460    D4, пенсионер (время открытия форсунок ~3.5-4 мс)
3) 1621    D3, пенсионер, остановка на светофоре
4) 1790    D3, бодро (время открытия форсунок ~8-10 мс)
5) 1580    D4, пенсионер, остановка на светофоре (меньше стоял)
6) 1416    D4, пенсионер
7) 1647    D4, бодро
8 ) 1727    D3, бодро

другой участок почти горизонтальный, но частые старты, стопы:

9)  1695  D4, пенсионер
10) 1720  D3, пенсионер
11) 2290  D4, бодро
12) 2280  D3, бодро

видно что самый маленький расход на D4 в режиме пенсионера, но в таком режиме я успевал набрать скорость 40-45км/ч от перекрестка до перекрестка (где то 150-200м),

в режиме бодро разница небольшая между D3 и D4, и больше зависит от расстояния между перекрестками, когда оно побольше - выгоднее на D4
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #747 on: 02/03/10 »
Респект! ещё бы на АТМО такую же инфу...


(для тех кто захочет спросить - какая разница)
Коробка переключается не только в зависимости от скорости но и смещает пороги переключения скоростей в зависимости от степени открытия ДЗ (нажатия педаль газа). на Турбо при меньшем нажатии можно получить такое же ускорение(на четвертой передаче например) без изменения передачи на пониженную. На Атмо нажимать прийдется больше - соответственно режим работы коробаса(по передачам) совершенно другой будет. я так это вижу.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Расход бензина
« Reply #748 on: 02/03/10 »
я для себя решил что буду ездить как ездил, в пенсионерском режиме ездить невозможно в городском потоке, отбибикают со всех сторон, разница в расходе между пенсионерским и бодрым режимом не такая большая большая (если считать от пенсионерского (минимального), то увеличение где то на 15%). А разница во времени огромная.
 Еще какой вывод сделал - надо постоянно отпускать газ после разгона (по достижению нужной скорости), иначе он так и льет много топлива, налицо либо недоработка алгоритма управления подачей топлива, либо специально так настроили в расчете что на ЯРВве турбо основная задача отнюдь не пенсионерить а быть всегда в боевой готовности :)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Расход бензина
« Reply #749 on: 02/03/10 »
налицо либо недоработка алгоритма управления подачей топлива :)
Наиль...может это станет новым проэктом ???

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Расход бензина
« Reply #750 on: 02/03/10 »
Наиль...может это станет новым проэктом ???

нее, полноценный топливный контроллер для меня неподъемная задача, предел мечтаний - осилить бы типа еманжы субкомпьютер...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

yaka

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #751 on: 02/03/10 »
Короче луче пересесть на джип- одинаково- короче приму в подарок джип ;D ха-ха серьезно    или велосипедю

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #752 on: 02/03/10 »
Еще какой вывод сделал - надо постоянно отпускать газ после разгона (по достижению нужной скорости), иначе он так и льет много топлива,...
я кстати всегда так делаю. правда по другим мотивам (т.к. этой особенности не знал). типа позволяю автомату спокойненько переключиться на повышенную не "под газом" а потом надавливаю сколько нужно, чтобы скорость не падала, либо чтобы блокировку на четвертой поймать раньше (на 60км/ч например. можно и раньше, но смысла нет - скинет при малейшем нажатии на газ) и можно дальше аккуратно разгоняться. т.к. при отпущенной педали "высшие" передачи включаются на минимальных для них скоростях

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Расход бензина
« Reply #753 on: 02/03/10 »
я тоже так раньше делал, но теперь есть доказательства почему именно так надо делать.

блокировка ГТ всегда отрубается когда отпускаешь газ, и тут врубается если нажмешь (если ДЗ открыта не более какой то величины и скорость автомобиля достаточная для разрешения блокировки). Т.е. отпустив педаль а потом нажав гарантированно получаешь блокировку ГТ если она разрешена на этой скорости. Временами накатывает желание воткнуть атмокоробас что бы получить блокировку ГТ в городе, все таки она наступит на 7% раньше чем на турбокоробасе (из-за более короткой пары), т.е. как раз в городе будет намного чаще ГТ блокирован, расход соответственно д.б. меньше
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
> Расход бензина
« Reply #754 on: 02/03/10 »
я тоже так раньше делал, но теперь есть доказательства почему именно так надо делать.

блокировка ГТ всегда отрубается когда отпускаешь газ, и тут врубается если нажмешь (если ДЗ открыта не более какой то величины и скорость автомобиля достаточная для разрешения блокировки). Т.е. отпустив педаль а потом нажав гарантированно получаешь блокировку ГТ если она разрешена на этой скорости. Временами накатывает желание воткнуть атмокоробас что бы получить блокировку ГТ в городе, все таки она наступит на 7% раньше чем на турбокоробасе (из-за более короткой пары), т.е. как раз в городе будет намного чаще ГТ блокирован, расход соответственно д.б. меньше

 :o  аааа, хе-хе, аааа, ну типа эта...  ;D
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> Расход бензина
« Reply #755 on: 02/03/10 »
7% это я скажу весомо)))

тут я так понимаю наука движет, так как экономия на бензе на нашем авто - это раздел фантастики в библиотеке...я имею ввиду целесообразность этой экономии....она есть при покупке 1л, но 1,3+турба...тут как бы уже можно смело с 10кой литров попрощаться...ну а +/-2л а то и 3л...не смертельно.

п.с я так понимаю расход 14-18 аномален либо это гонкО.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Расход бензина
« Reply #756 on: 03/03/10 »
7% это я скажу весомо)))


весомо потому что как раз позволяет перескочить через дискретный порог разрешения блокировки ГТ

проходите мимо дорогой товарищ гонкО, вам в тему "кто кого порвал", а тут обсуждаются вещи и приемы, позволяющие экономить при обычной езде....Тема знаете ли как раз об этом, а не о целесообразности экономии бенза на турбе
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> Расход бензина
« Reply #757 on: 03/03/10 »
весомо потому что как раз позволяет перескочить через дискретный порог разрешения блокировки ГТ

проходите мимо дорогой товарищ гонкО, вам в тему "кто кого порвал", а тут обсуждаются вещи и приемы, позволяющие экономить при обычной езде....Тема знаете ли как раз об этом, а не о целесообразности экономии бенза на турбе
буду знать о чем тема, спасибо за направления движения, так бы не нашел куда идти.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #758 on: 03/03/10 »
буду знать о чем тема, спасибо за направления движения, так бы не нашел куда идти.

"вейной доёгой идёте , товайищи" (Ульянов)  ;D

Zerg-zerg

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #759 on: 24/03/10 »
у меня почти 15л,на холодную как то уж мало держит оборотов,300-400,прогреется и норм