Author Topic: Расход бензина  (Read 183049 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

SOGRA

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #540 on: 10/09/09 »
режим 140-160 де-то 4500-4700 оборотов:)
дохренааа...

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Расход бензина
« Reply #541 on: 10/09/09 »
ну для мехи - это нормально

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
> Расход бензина
« Reply #542 on: 10/09/09 »
На механике педерачи заметно короче.
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Расход бензина
« Reply #543 on: 10/09/09 »
На механике педерачи заметно короче.
Надо главную пару с 4вд атмо ставить..  На дифе зубов на 7 больше, чем на турбо 2вд
Тюнингованный манагер

karma

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #544 on: 11/09/09 »
На турбо-мехе 2ВД - 180 км/час, когда стрелку ложили и ловили отсечку по скорости - было в районе 5000 оборотов.

Прораб Петрович

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #545 on: 13/09/09 »
Хочу повторить свой вопрос. По городу экономичнее на Д3 или на Д4 и почему?

SOGRA

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #546 on: 14/09/09 »
По городу неэкономично ваще.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #547 on: 14/09/09 »
Хочу повторить свой вопрос. По городу экономичнее на Д3 или на Д4 и почему?
Разумеется Д4 экономичнее, но коробку жалко если скорость невысока. Постоянно "скачет" бедная туды-сюды. Почему? - очевидно. Чем выше передача при той же скорости движения - тем ниже обороты - тем меньше топлива кушается за тоже время в пути. Так же на Д4 разогнавшись можно ехать накатом а на Д3 нужно постоянно давить на газ чтобы нЕбыло торможения двигателем.На Д3 динамичнее и не нужно ждать пока коробас передачу скинет вниз если нужно чуть поднажать. На Д2 ещё динамичнее и скорость на ней до ~120км/ч но это будет совсем не экономично (Пояснять почему надеюсь не требуется). Надеюсь изложил понятно.

А вообще:
По городу неэкономично ваще.
+1

Прораб Петрович

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #548 on: 14/09/09 »
Разумеется Д4 экономичнее, но коробку жалко если скорость невысока. Постоянно "скачет" бедная туды-сюды. Почему? - очевидно. Чем выше передача при той же скорости движения - тем ниже обороты - тем меньше топлива кушается за тоже время в пути. Так же на Д4 разогнавшись можно ехать накатом а на Д3 нужно постоянно давить на газ чтобы нЕбыло торможения двигателем.На Д3 динамичнее и не нужно ждать пока коробас передачу скинет вниз если нужно чуть поднажать. На Д2 ещё динамичнее и скорость на ней до ~120км/ч но это будет совсем не экономично (Пояснять почему надеюсь не требуется). Надеюсь изложил понятно.

А вообще:+1
Все ясно. Так я и думал.
Но что такого в том,что коробка скачет с 1ой по 4ую скорости. Как будто на других машинах с 4-х ступ. автоматом она не скачет? :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #549 on: 14/09/09 »
Все ясно. Так я и думал.
Но что такого в том,что коробка скачет с 1ой по 4ую скорости. Как будто на других машинах с 4-х ступ. автоматом она не скачет? :)
не с 1 на 4 а постоянная дерготня 3-4-3-...
(далее при плавном разгоне)
с 3 на 4 при ~38км/ч
с 4 на 3 при ~25км/ч
и момент скорость при которой происходит переключение с передачи на передачу постоянно "плавает" в зависимости от степени открытия ДЗ.
тоесть разогнался до 40(третья)-отпустил газ(четвертая)- чуть притопил(опять третья) - я про эту дергатню. если нет возможности (постоянно) ехать выше 45-50 то однозначно D3. Это даже при плавной езде. а при динамичной D4 вообще ЗЛО!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Расход бензина
« Reply #550 on: 14/09/09 »
при чём тут коробка? стиль вождения, а именно количество и интенсивность разгонов и торможений определяет расход

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #551 on: 14/09/09 »
Извиняюсь. съехал "немного" с темы. начал про экономичность а закончил коробкой.
всёже считаю свой ответ #549 полностью обоснованным. Чем больше машина будет ездить накатом(если так можно назвать езду с отпущенной педалью на D4 с минимальным торможением двигателем) тем экономичнее получится.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Расход бензина
« Reply #552 on: 14/09/09 »
Ну да, у нас самый экономичный режим, это 100-110 постоянно на 4й. Я на баке(30л) проезжал 430км по трассе.
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

SOGRA

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #553 on: 14/09/09 »
Мне единственное иной раз не нравится что коробка адаптируется под плавную манеру езды и вытягивает на четвертой до последнего, но тут больше от нажатия педали газа зависит, а жать на гашетку хочется не всегда как ни странно.
Quote
Ну да, у нас самый экономичный режим, это 100-110 постоянно на 4й. Я на баке(30л) проезжал 430км по трассе.
я в 24 литра укладывал это же расстояние.

WITEK42RUS

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #554 on: 14/09/09 »
я по городу  проезжал на 30 -ти литрах 500 км

Прораб Петрович

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #555 on: 14/09/09 »
я по городу  проезжал на 30 -ти литрах 500 км
А вот это уже сказка Ганса Христиана Андерсена :)  У тебя расход, 6л по городу? По-братски научи, как так ездить нужно :))

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Расход бензина
« Reply #556 on: 14/09/09 »
Наверно гибридовый ))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Расход бензина
« Reply #557 on: 14/09/09 »
Извиняюсь. съехал "немного" с темы. начал про экономичность а закончил коробкой.
всёже считаю свой ответ #549 полностью обоснованным. Чем больше машина будет ездить накатом(если так можно назвать езду с отпущенной педалью на D4 с минимальным торможением двигателем) тем экономичнее получится.
братан...полностью с тобой согласен...но!
понимание "этого"...приходит только после умелой езды на "мехе"...а многие в наше время этого уже "не умеют"...так что не понимают про что ты пишешь...

Хочу повторить свой вопрос. По городу экономичнее на Д3 или на Д4 и почему?
найди тут про блокирование "бублика"...она же "кастрюля"...то есть гидротранформатора "автомата"...там все подробно...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Расход бензина
« Reply #558 on: 14/09/09 »
вообщем не даёт мне покоя версия "другой топливной карты" на п30. теперь поставил п30 и наибуст. с настройкой в 0.5 кг хочу проверить жор.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Расход бензина
« Reply #559 on: 14/09/09 »
ага... но сначала проверь нервы! ;D