Соглашусь по поводу "маленьких двигателей". Но 1.3 хотябы едет, даже атмо.
кстати маленький ОФФ. по движению "накатом" на АКПП.
Не хочется для этого создавать отдельную тему (если разговор начнется - модеры отделят...)
С момента написания моего предыдущего поста прочитал вагон и тележку инфы. В большинстве своём мало-обоснованые разговоры о вреде дополнительных переключений, включении передачи при существенных разницах скоростей вращения валов и отсутствии смазки.
1. понравился пост с
rvr.ksn.ru где объяснено что количество смазки(давление) не соответствует необходимому при высокой скорости изза работы двигателя на холостых(низких оборотах) в это время.
2. (не запомнил откуда...) на нейтрали фрикционы не зажаты плотно и вращаются относительно друг друга что приводит к их повышенному износу. в рабочих режима это происходит кратковременно и только при переключении с N на D или R. Аналогично недовыжатому/недоотпущеному сцеплению на МКПП. А также(мой вывод) при стоянке с заведеным двигателем на N/P (при низких/холостых оборотах это не так существенно вредно). Личное наблюдение: Можно заметить что если вывесить передние колёса, завести и включить N то колёса начнут медленно вращаться даже на холостых (или если добавить малость газу).
Отсюда делаю вывод -езда "накатом" на N для АКПП всёже вредна... (мой личный вывод - как и перегазовка на стоящем авто в связи с п.2)