Author Topic: где находится реостат печки?  (Read 5602 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Дайховские не разбирали ещё такие резистоы - не ломались. По опыту с другими автомобилями, горит не сам резистор, а термопредохранитель, который встроен в сам резистор. Лечится перепайкой самого термопредохранителя или заменой резистора в сборе.
Вот фото подобного.
\


Термопредохранитель справа, похож на диод. Он одноразовый. Перегорает по превышению тока. Перед перепайкой проверь сам мотор вентилятора.
Как разберёте Дайхатцевский, создайте тему с его фото.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
На сколько я помню, на ЯРВе в квадратном корпусе в дырку (что по схеме видно) спирали резисторные, там нет термопредохранителя. Разъём 4х контактный - 1 приход и 3 ухода. 4 скорость, вроде, мимо блока с резисторами идёт.


Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Нужно фото. По-моему их на современных автомобилях не бывает без термопредохранителя.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
проблема все-таки была в сопротивлении (87138-97201) , там помимо трех пружин, под ними есть еще маленькая проволочка, отсутствие которой изначально не заметил... Припаяли - все заработало..


Позже (16/01/15) добавлено:
реостат - это на тех машинах, где плавная регулировка скоростью вентилятора, на Ярве переключатель режимов. Т.е. реостата нет.
Обычно, если резистор навертывается - то работает только самая большая скорость  ;)
Тут юрз прав
В случае выше печь дула на все деньги.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110