Author Topic: Ж0лтый TurboR  (Read 9598 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Ж0лтый TurboR
« on: 02/03/14 »
Всем добрый день!

Итак, купил ярва почти месяц назад, сразу писать не стал, т.к. хотел более объективно оценить данный автомобиль. Сам я из Краснодара, но живу уже давно в Москве. В Краснодаре ярвов много и будучи студентом он всегда нравился как внешне, так и технически. Побывав в 2009 году в Новороссийске на кубке НордОст я просто был поражен желтым TurboR, даже фотка с того дня еще осталась (возможно кто-то узнает себя):
[spoiler]
[/spoiler]
Потом мечта о ярве забылась совсем, т.к. в Москве их очень мало, так мне казалось раньше, в общем не видел я их тут. Благополучно купил себе обычный жоповоз:
[spoiler]
[/spoiler]
Честно скажу, машина очень нравилась абсолютно всем, что в ней было и даже несмотря на то, что я ее продал, люблю до сих пор. Но в один прекрасный момент ехал по МКАДу порядка 100 км\ч и в зеркало увидел стремительно приближающуюся машину, как вы догадались - это был ярв, ехал километров 160 не меньше) И тут меня перемкнуло.... - хочу yrv и точка. Неважно, дорого ли обслуживать, есть ли болячки заводские, комфортен он или нет, ничего не важно, хочу! Больше всего доставляет то, что я из лансера хотел сделать ракету и внешне оставить как заводской, нравятся "волки в овечьей шкуре" плюс не люблю колхозный внешний тюнинг. А тут ярвик подходит под эти параметры, внешне обычный городской автомобиль, которого всерьез не воспринимают - это то, что мне нужно. Единственное, что мне не нравится, многие думают, что это китайская машина, но я уже смирился с этим.
Далее было решено продавать лансер и через пару недель нашелся покупатель, продал за 330 рублей. За это время пересмотрел кучу ярвов в Москве и ни один не был в достойном состоянии, думал купить за 160 тыс. и менять там всё, начиная с двига и делать его под себя. В итоге к моменту продажи ланса эти два дешевых варианта были проданы и тогда я начал искать машину в хорошем состоянии. Последнее, что я посмотрел это был желтый turboR, который продавал Rb тут на форуме. Честно говоря, я не рассчитывал на бюджет в 250 тыс, но когда я в него сел я просто был потрясен его состоянием, он идеален. Есть канеш коцки и в салоне, но по сравнению с тем, что я смотрел - просто небо и земля. Когда я сажусь и понимаю, что всё, вот он, мой, то бюджет отходит на второй план. Бывшему хозяину Алексею отдельное спасибо за сохранение такого экземпляра. Проверили всё в сервисе и на следующий день я его забрал:

[spoiler]

[/spoiler]

Сейчас он выглядит так:

[spoiler]

[/spoiler]

Проверяли тщательно всю машину, в итоге был вердикт - машина в полном порядке. Добавлю от себя: я знал изначально, какие проблемы у меня могут быть и какие средства нужны будут на ремонт, так же я знал, что большинство людей, которые продают машину, говорить о косяках ВСЁ никогда не станут, поэтому я и по сей день готов к сюрпризам и претензий к продавцу не будет, только к мастерам сервиса :D

Ладно, начинается самое интересное)) Переоформили машину, сел я за руль и просто офигел от того, как неудобно с правым рулем, габаритов не чувствовал, поворачивать нормально тоже не мог, первый час)) Покатался 3 часа и начал привыкать. Пару дней и разницы я уже не чувствовал вообще, сейчас иногда даже кажется с правым по городу удобнее что ли ;D
Машина дарит очень классные эмоции, нравится в ней абсолютно всё, теперь я при езде действительно получаю кайф, даже несмотря на то, что она менее комфортабельна, чем лансер, но я понимал, что она классом ниже и сравнивать их не стоит.
Естественно сразу заказал все фильтра, поменял масло, свечи, жду ремкомплекты суппортов и новые тормозные диски, в дальнейшем думаю ставить от Левина BZ-R, когда найду.

По тюнингу вот х.з., планирую ставить емандж и бустконтроллер, больше скорее всего ничего, т.к. опять же скажу, что машина в очень хорошем состоянии и я хочу его поддерживать и не делать из машины гонку. Если бы взял убитую за 160, тогда бы и форсы с сафкой пошли бы в ход и валы и т.д. и т.п., а эту жалко, мало таких осталось. Конечно, найдутся те, кто скажет, что это не вредно, но я не поверю))

В общем как то так, вроде бы все рассказал, принимайте в ряды ярвоводов)))) Еще фотки от предыдущего хозяина:

[spoiler]

[/spoiler]
« Last Edit: 30/07/15 by Lab »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Поздравляю.
Капот и бампер красились недавно?

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
По бамперу не скажу, а капот не красился ни разу, на нем много сколов уже старых, но это даже плюс, т.к. было бы подозрительно, машина 2004 года без сколов на капоте ;D
На фотке просто свет так на капот падает, как будто он светлее, чем всё остальное.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
какая старая фотография! интересно, чей жёлтый "апсклад" на первой фотке?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
какая старая фотография! интересно, чей жёлтый "апсклад" на первой фотке?
Мой конечно, перед покраской, а рядом Вовы Дрв.

Поздравляю автора со сбычей мечты!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Мой конечно, перед покраской, а рядом Вовы Дрв.

Поздравляю автора со сбычей мечты!

Спасибо) Даже видео одно сохранилось:

https://www.youtube.com/watch?v=Wz62Bz2PQ7g

Кстати, что из тюнинга тогда стояло?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
какая старая фотография! интересно, чей жёлтый "апсклад" на первой фотке?
там в этот день в данном авто еще и пол салона отсутствовало...хозяйн снял...говорил что тесно ему в машине...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Поздравляю) После лансера динамика наверно потрясает))

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
Поздравки! Желтый это сила!)

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
желтый турбоэр- рожден быть гонкой. не отправляй в долгий ящик покупку  емандж и бустконтроллер, тем более на эту машину Алексей уже купил и перепрошил у Роджера емандж. Есть и буст. Осталось только кулек нормальный найти. Если надумаешь покупать я тебе по братски отдам сеи девайсы, которые ранее купил у Алексея. Себе же буду ставить скорее всего вемс.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Сивик тот очень злой был, но он во вторую не попал с первого раза, потом быстро догонял, но объехал меня уже после финиша!

БСФ (Буст+Сафка+Форсы)
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Господа, спасибо всем огромнейшее)) Кстати Илья мне черного показывал, потом поразмышлял и почему-то леворукий не понравился, х.з., не идет ярву левый руль по моему мнению))
Кстати лежит оригинальный кубик про в круг, вот думаю ставить или нет, периодично то нравится, то нет))

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Мне тоже левый руль не нравится. КубикПро гавно, даёшь ДТД и огромный кулер в дыру!

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Мне чет ДТД не по душе.
« Last Edit: 02/03/14 by Lab »

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Мне тоже левый руль не нравится. КубикПро гавно, даёшь ДТД и огромный кулер в дыру!

да ладно тебе Флипыч, зачем всех владельцев кубиков обозвал, с горяча?
На жОлтом кубик под карбон - самая тема.

А если уж из самых красивых, то Элфорд - вот это тема!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
Валить! Валить должОн турбоэр, а потом уж сиськи.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.