У меня кандей заправлен, испаритель чистый, радиатор в идеале, тест через окошко в норме, дует хорошо, НО када стоишь на холостых - холодит на 30%.
Единственная зацепка - компрессор при долгой работе начинает шуршать какое-то трение типа не смазанного подшипника или ролика, чик-шик-шик, громче двигателя, из далека очень сильно слышно.
А када обороты побольше успокаивается вроде, при пуске и не долгой работе - тоже норм.
Так вот вопрос - при езде ли холодит лучше, када происходит обдув, или за счёт оборотов, по принципу работы генератора кабы?
Считаю что из-за очень высокой температуры под капотом, когда сверху жарит солнце, и внутри движок - каким бы радиатор не был чистым, не справляется.
Какая температура под капотом в жару + 35?
Вся машина накалена под постоянным полящим солнцем.
+радиатор основной впритык там же...
Если не в этом дело, тогда что дальше чистить и смотреть???
У меня дома мобильный кондиционер НОВЫЙ, так вот он у меня стоит на окне, на подоконнике, и када жара на улице страшная - он тоже ни хрена не справляется, так же холодит на 50%, чуть по прохладней на улице - аш мёрзнешь от него.
И кстати, в машине тоже самое, када на улице температура ниже - кандёр и на холостых хорошо холодит, даже через обдув с салона...
Если я не правильно мыслю - обозначте причину неисправноси работы кондиционера на хх двигателя ну или при стоянии в пробке.