Author Topic: Смена турбы.  (Read 11750 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Смена турбы.
« Reply #20 on: 16/03/13 »
да. есть такое. но хоть будет от чего ровнять.
Про Дад я промолчу.

Обратку да , пожалуй не лишним будет сделать.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Смена турбы.
« Reply #21 on: 16/03/13 »
обратка вери гут, при настройке без обратки производительность форс падает не линейно реально
настройки юрза и любого ульта не помогут, там есть лаг тайм, который косвенно влияет на производительность форс, програмный глюк ибо не должен он влиять
карта топлива выглядит примерно вот так
буст в кпа слева, 100кпа = 0бар
карта для нормальных мозгов, с откатами по детону и температуре, для сафки я бы добавил +1афр по всей карте кроме хх, там лучше в районе 15держать, а дальше по ситуевине и качеству бенза ориентироваться, на слух и нюх))
пс. вы если чо в лику ссылки кидайте, времени нет случайно тему увидел :)

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Смена турбы.
« Reply #22 on: 16/03/13 »
Жек, картинка из ВЕМСА?)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91


Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Смена турбы.
« Reply #24 on: 16/03/13 »
Лучше без лямбды настроиться сначала ?! что бы коррекции по ней небыло!?

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Смена турбы.
« Reply #25 on: 17/03/13 »
ога, красиво согласись :) и функционально!
Спору нет) Очень функциональная штука) Читал про него многое)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Смена турбы.
« Reply #26 on: 17/03/13 »
У вемса то карта отличная... а вот у сафки - Давление только следствие открытия дроссельной заслонки... надо зависимость понять... к примеру от 20 до 90 % открытия возрастание в 20% обогащения.. Интерполяция мне в этом поможет.
« Last Edit: 17/03/13 by TieX »

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Смена турбы.
« Reply #27 on: 17/03/13 »
катай логи и подгоняй цифры под ответ, тут выбор не велик
сток лямбда в мощностных режимах не участвует, в основном это хх и тошнилово в районе 10-30% дросселя

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Смена турбы.
« Reply #28 on: 19/03/13 »
ну чо там? как раздувается?, давай не томи, наверняка летаешь же уже  ))

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Смена турбы.
« Reply #29 on: 19/03/13 »
Нет))) я жду замены МСК ))) Я менял турбу - думал она масло гонит))) обознался

Раздувается с 2.5 до 3 уже все как надо. 0.5+

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Смена турбы.
« Reply #30 on: 20/03/13 »
надо, чтоб было при 2200 уже 0.5+ , вот тогда будет как надо.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Смена турбы.
« Reply #31 on: 22/03/13 »
надо так чтоб на 4к рпм вдавливало в сидушку адски :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Смена турбы.
« Reply #32 on: 22/03/13 »
на нашем объеме это нереально, да и кузов высоковат...

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Смена турбы.
« Reply #33 on: 24/03/13 »
Что скажите по поводу Турбы TD04HL? На много у них разный Спул будет? Гуру, что скажите?

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Смена турбы.
« Reply #34 on: 24/03/13 »
на нашем объеме это нереально, да и кузов высоковат...
приезжай прокачу )))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Смена турбы.
« Reply #35 on: 24/03/13 »
приезжай сам уже, будем калибровать твой жопомер.


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Смена турбы.
« Reply #37 on: 27/03/13 »
в следующий раз привод будет задним.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Смена турбы.
« Reply #38 on: 27/03/13 »
 :o
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Смена турбы.
« Reply #39 on: 27/03/13 »
зрелищ!