Author Topic: Смена турбы.  (Read 11747 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Смена турбы.
« on: 15/03/13 »
Установлена у меня терба TD04L значит .Форсы пока 380сс, насос сток. , выхлоп на 63 и кулёк. как полагается все. Рулю пока савкой !!

И так вопрос !)

Как подобрать параметры от которых можно оттолкнуться по топливу !? пока -15% 

ШЛЗ и ЕГТ стоит.   Стоит просто по логам смеси настроить?

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Смена турбы.
« Reply #1 on: 15/03/13 »
Начни с 0 корекции и смотри логи... -15 может быть очень бедно и мотор е переживет настройку
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Смена турбы.
« Reply #2 on: 15/03/13 »
-15% для компенсации разности форсунок. на разряжении ей же по барабану какая турбина.

Вопрос в другом. как должна изменяться карта топлива. линейно , на константу или по хитрой кривой.?

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Смена турбы.
« Reply #3 on: 15/03/13 »
По хитрой кривой, причем на верхах надо больше богатить... У тебя ШЛЗ есть? А еГТ?
 ОООЧень интересная тема:)
89182455511

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Смена турбы.
« Reply #4 on: 16/03/13 »
-15% для компенсации разности форсунок. на разряжении ей же по барабану какая турбина.

Вопрос в другом. как должна изменяться карта топлива. линейно , на константу или по хитрой кривой.?
Прально мыслишь, разность форс та компенсировал и мозг льет какбе как для стока... ток воздух тож изменился... я бы начал с 0% корекции чтоб не убит детонацией ничего, а дальше бы уже по логам глядел на смесь....
Зы Жди Роджера он практик и многое думаю тебе подскажет)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Смена турбы.
« Reply #5 on: 16/03/13 »
Есть ШЛЗ человеческий и ЕГМ. Так что тут все подготовлено)))   

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Смена турбы.
« Reply #6 on: 16/03/13 »
-15% для компенсации разности форсунок. на разряжении ей же по барабану какая турбина.
не совсем! Продувка разная на разных турбинах. Но на холостых не давай мозгу успеть откорректировать по лямбде.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Смена турбы.
« Reply #7 on: 16/03/13 »
Юр, может тогда на этапе настройки отключать сток лямбду?
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Смена турбы.
« Reply #8 on: 16/03/13 »
К стати вариант. настроить голую смесь. Тогда от лямбды только выйграем.

Позже (16/03/13) добавлено:
Юрз ! У меня же такая же турба как у тебя . путем не хитрых исчислений можно посчитать какие данные мне поставить!

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Смена турбы.
« Reply #9 on: 16/03/13 »
с сафкой только считать ))
на сток коллектор поставил? с переходником или как? Как раздувается?
« Last Edit: 16/03/13 by Yurz »

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Смена турбы.
« Reply #10 on: 16/03/13 »
вместо переходника был избран дургой способ))) сменили фланец с помощью болгарки и сварки )

У тебя же на Еманже !? ТАм тоже коррекция. То что мне нужно знать это какие у тебя форсы и какая корректировка

раздувается ну на 500 может позже.. я ещё не ездил толком. к 3000 уже стабильные сколько надо есть.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Смена турбы.
« Reply #11 on: 16/03/13 »
на 500 стах она раздуватся не может ) родная на стольки не начинала )))
а вот с 2,5 тыков вероятно начинает дуть, имхо смотри по таблице твою не нашел, лень долго ползать, но суть одна, там на таблице все понятно, смесь перебогати, и относительно нашего объема сделай корректировку по оборотам. а потом потихоньку снижай топливо уже по ходу пьесы,  а теперь Юрец скажет что я опять влез лишь бы ляпнуть. )
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Смена турбы.
« Reply #12 on: 16/03/13 »
Да тут даж не Юрец скажет, а я тож скажу что влез чтоб ляпнуть...
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Смена турбы.
« Reply #13 on: 16/03/13 »
я говорю на 500 позже )) там так и написано ))

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Смена турбы.
« Reply #14 on: 16/03/13 »
Да тут даж не Юрец скажет, а я тож скажу что влез чтоб ляпнуть...
а то все остальные тут чото другое сделали  :D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Смена турбы.
« Reply #15 on: 16/03/13 »
на таблице расход воздуха от давления к эффективности турбы. Как то я не пойму какое отношение имеет к корректировке  

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline lport3

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 61
  • Gender: Male
  • Системы управления
> Смена турбы.
« Reply #17 on: 16/03/13 »
Дад надо тоже менять, родной на 1 бар избытка.
Раздует ли эту турбину 1.3 моторчик.?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Смена турбы.
« Reply #18 on: 16/03/13 »
раздует, еще как, я вот думаю, не будет ли сдуваться в максимальным оборотам )). По крайней мере, я хочу иметь 1.3-1.4 на самом верху, и нет уверенности в том, что не сдуется она к тому времени (к тому расходу воздуха)
У тебя же на Еманже !? ТАм тоже коррекция. То что мне нужно знать это какие у тебя форсы и какая корректировка
только ты не учитываешь, что у Еманжа есть такой параметр как lag, и то, что он может меняться в зависимости от оборотов/давления, и это тоже влияет на смесь. Не принимаешь во внимание также то, что обратка у меня есть, т.е. другое давление топлива, соответственно, производительность форс - другая.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Смена турбы.
« Reply #19 on: 16/03/13 »
даешь обратку в картинках )))
p.s. я тебе звонил, звонил... а ты трубку не брал...
спс мироводу выручил ))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/