Author Topic: Леворульный литровый - отстой?  (Read 5782 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я сёдня, будучи на авторынке, не смог пройти мимо ирва европца и с литровым мотором. ценник был в районе 9-ти и пробег под сотню. сел посидеть - сравнить... Я В ШОКЕ! я не думал что что может быть ТАКАЯ разница! куда не глянь - везде всё сделано на два порядка дешевле хуже и паршивей чем в праворульной турбе! потолок - хуже чем в 9-ках 10-ках! ручка коробки механики болтается так, что создаётся впечатление будто там вообще нет кулисы, а так... палку для вида воткнули. сцепление невнятное-ватное. они даже стеклоподъёмники с задних дверей сняли! материал сидений хуже на порядок чем на ТАЗах. я не представляю кто купит ЭТО!? они все такие, или конкретный образец?
поделитесь мыслями. особенно владельцы европейцев. а может это на меня отсутствие солнца так влияет?

Рената

  • Guest
У меня европейка! Сколько не сравнивала с праворукими разнице особой нет! Материал тот же что и на японках, и потолок! И ничего у меня нигде не болтается! Ты может, ирвик с матисом в темноте перепутал?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ну а что хотели? Минимальная комплектация. Да и двигатель этот плох.

Anat0lievich

  • Guest
ИМХО просто машина сильно пробежная и со скрученным провбегом... вот выходит напидориный "малопробежный аппарат" в дерьмовом состоянии.
Смотрел тока пригнаный с германии турбовый ярв 2003 г.в.... заглядение тачка....всё тип топ..

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
в том-то и дело что не просто обшарпаный, а именно материалы в интерьере там какие-то отстойные. обычно даже дешёвые машинки сохраняют свой салон в приличном состоянии, а тут ...

NickSS

  • Guest
Я присмотрел леворульный МКПП 1.3.
Мне в ЯРВе понравился салон (кататься не пробовал). В-общем поделитесь пожалуйста, счастливые обладатели, как этот малыш по плавности хода? В сравнении с Логаном

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1396.msg10840.html#new
глянь по ссылке. там внизу как раз про логан есть

NickSS

  • Guest
Нда, красота требует жертв  (для пятой точки)
 :)
А в-целом, что можно ждать от экс-немца кроме отсутствия турбины?    :(

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
пробег из расчёта 25-35 тысяч километров за год жизни  :P

Offline денчик

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 43
  • Gender: Male
  • хатик
у меня литровый ярв.леворукий.как говорится каждый хозяин свою машину любит но я так скажу.потолок у меня мягкий гладкий никакой ткани и лишних пылесборников.кулиса конечно не твердая но и особо не болтается.в норме.эл.стеклоподьемники сзади есть.сиденье обычное подушка нижняя регулируеся по высоте.т.е не спорт кар но и не хуже чем у тазов.по движку и сцеплению.все зависит как отрегулируешь так и поедешь.на моей пробег 187тыс.она с 2002 года.в целом для таких годов машина в хорошей форме.масло кушает мало.бензина тоже немного.единственный минус по кузову.машинка ржавеет в слабых местах пороги и арки.остальное в идеале.по подвеске жестковата но и дороги у нас не айс.в целом машиной доволен.юркая удобная и вместительная.желаю всем удачи на дорогах))вот мой отзыв.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
эх...я уж думал приз вручить как некрофилу с 10ти летним стажем...ан нет, только с 9ти летним стажем выходит! но молодец! так держать)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...