Author Topic: генератор  (Read 18502 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> генератор
« Reply #60 on: 05/12/11 »
Эт я помню, мало ли он про ЯРВ. На буне тож ломом выдрать можно ;)

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #61 on: 05/12/11 »
Леха, проверяй проводку!
Илья, в Калуге - не ярв ;)
Юр, да я тоже сначала на проводку грешил (да и сейчас тоже), но самое странное что вся электрика работает!...а аккум просаживается в момент...буду сегодня еще раз всё смотреть и выдергивать...



Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> генератор
« Reply #62 on: 05/12/11 »
Вроде КЗ сажает АКБ с вонью, мож чё где коротит? Например сигналка :) питающие её провода.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> генератор
« Reply #63 on: 05/12/11 »
аккум заряжай не на машине

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #64 on: 05/12/11 »
аккум заряжай не на машине
я снимал аккум и заряжал, чтобы в гараж загнать. Сейчас пока аккум отключил от греха подальше.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> генератор
« Reply #65 on: 05/12/11 »
Воо, у меня подобная проблема была...
Только как прикол:
встал, завестись не смог. Приехал друг - прикурил... дальше уже проблем небыло! глушил, заводил.
Даже на след день завелся! Ночь в -10 на улке простояла на сигналке.
Зарядил аккум, поездил 2 дня, опять встал =(
Не выдержали мои нервы - поехал в ремонт хенераторв, заменили щетки, мост, подшипник.
А вот теперь самое интересное:
после ремонта поездил я неделю и вуаля... еду я и бац, пропала нагрузка... фары в пол накала. ну думаю все тоже самое... (но было еще подозрение на аккум)
Поехал купил аккум по пути в ремонт генер-ов, но не поставил!
Пока покупал - заглушил, завелся - все пропало, но я на всяк пожарный в ремонтную мастер-ую... там уже не робят (записали на утро). Утром не завелся (-20), воткнул новый и поехал в мастерскую... а там все нормально, только на полной нагрузке не вывозит.
P.s. в этот день я остался еще и без 3-4 передачи ((
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> генератор
« Reply #66 on: 05/12/11 »
жесть, ну и сюрпризы...

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> генератор
« Reply #67 on: 05/12/11 »
да, вот сижу и думаю...
щяс на след неделю все собиру, буду издить на мафынке, и что ждать от генера?
надо вольтметр покупать и ставить, но куда его подсоединять и т.д. Подскажите, лучше наглядно.
p/s: работаю инжинером-электроником 2 категории, могу в комп или ТРК залесть с паяльником и т.д.
а вот в машине ваще боюсь и незнаю что гдже и как с эл-вом (просто вечная проблема эл-во в машине у меня)
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #68 on: 05/12/11 »
А кто такие "инжинеры"?
Вольтметр обязательно нужен, можно сажать на клеммы АКБ. Чисто теоретически проблема может быть в "таблетке". Я все собираюсь со своим геной воевать - на светофоре (когда 600 об/м) напряжение проседает до 12,6 при полной нагрузке (ближний, обогрев, печка, комп).

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> генератор
« Reply #69 on: 05/12/11 »
у меня к линии АСС (прикуриватель) подключено, но лучше к линии IG на мозгах.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> генератор
« Reply #70 on: 05/12/11 »
Парни, себе купил и всем советую:
http://www.chipdip.ru/catalog/show/instrumentation-kits.aspx
тут есть офигенские платки с вольтметрами, недорого!

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> генератор
« Reply #71 on: 05/12/11 »
да уж, мне проще, а главное дешевле будет купить вольтметр автомобильный AEM какой нибудь
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #72 on: 07/12/11 »
И так продолжение :) вчера зачистил все контакты массы и АКБ, проверил плюсовой провод на генераторе (живой, даже крышка защитная сверху есть на контакте)
Завел, включил бортовой комп, музыку, печку наполную, вроде ничем не завоняло, прогрел. Напряжение по компу на холостых 14.3 (АКБ не садится), заглушил, напряжение 13.0 что ли (тоже не садится)....далее опять завожу, всё штатно, и тут решил погазовать....и напряжение начало падать на глазах, после того как отпустил педаль газа. От чего так может происходить?
АКБ дохнет? или генератор дохнет? Куда там тестером тыкать, в какие провода (извиняйте не электрик)?

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #73 on: 07/12/11 »
Щетки на ГЕНЕ скорее всего. и АКБ дохловат скорее всего. У меня на тойоте королле 86 выпуска без генератора хватило в деревню сьездить. 120 туда-обратно. Правда фары не включал.  И на ней бензонасоса не было. ;)

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #74 on: 07/12/11 »
А так при заведеном вроде ниже 13.5 не должно быть в системе или даже выше. Это условие зарядки АКБ. Но не более 14 и чего-то.Точно не помню. Если есть комп, он все показывает.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> генератор
« Reply #75 on: 07/12/11 »
на ярве 13.5-14.5, причем при езде 14.2-14.3

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #76 on: 07/12/11 »
Спасибо деду за победумануалу http://www.yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_CH_-_Charging_System.pdf нашел как проверить гену :) пошел покупать тестер.

спасибо! )))
« Last Edit: 07/12/11 by Rootboy »

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #77 on: 08/12/11 »
Вобщем склоняюсь к тому, что Yurz про проводку был прав. Проверил вчера мультиметром напряжение генератора, на заведенной машине, выдает 14.5-14.6, на аккуме 14.3-14.4 Выдохнул облегчённо - не генератор :)
Выташил магнитолу и БК, начал смотреть провода...нашел немного оголенный плюсовой провод (косяк электрика, когда подключал омыватели фар), но вроде бы он не опален ( я так понимаю если бы был контакт с кузовом он бы почернел?) или где-то в другом месте может это вылезти?)
Вообще посмотрев на мотки проводов и кучу изоленты захотелось все переделать нормально и красиво :)
Вопрос как соединить качественно три и более провода, что бы в случае чего один из них можно было спокойно отключить? обжать все провода в клемы и использовать клемники? Есть какой-то проверенный способ кроме смотать и закрутить изолентой? :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> генератор
« Reply #78 on: 08/12/11 »
пропаять и одеть в термоусадку

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #79 on: 08/12/11 »
Это тоже думал, но вдруг понадобиться вынуть какое-то из устройств...придется дербанить и опять паять, что не есть удобно, не user friendly :)
« Last Edit: 08/12/11 by Rootboy »