Author Topic: Как снять чёртов радиатор печки?  (Read 9703 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kotx

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 65
  • Gender: Male
Привет всем! Подскажите пожалуйста как снять радиатор отопителя?Снял практически все уже.В салоне остался один каркас жесткости,он и мешает достать печку.Крутил вертел ну никак.Каркас жесткости не снимается т.к болтики соединяющие с кузовом прихвачены сваркой.Как его еще выковыривать оттуда не знаю....

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Болгарочкой вжик вжик, а потом обратно изолентой))
А по теме, мало кто его снимал, либо надо спрашивать тех, кто в разбор продавал ярвов.

WR+

  • Guest
А можно узнать - зачем?

Offline kotx

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 65
  • Gender: Male
Холодно.Езжу давно без салонного.Поетому первое подозрение на загрязнение радиатора снаружи.Хотел снять,помыть изнутри и снаружи
« Last Edit: 18/02/11 by kotx »

WR+

  • Guest
так ты корпус пластмассовый ещё не снимал? Он же на защёлках и винтах. Сними две половинки пластмассы - внутри радиатор.
А воздух сильно дует из воздуховодов,при вентиляторе на полную? А при переключении на холод(влево в синюю зону,до конца)?

« Last Edit: 18/02/11 by WR+ »

Offline kotx

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 65
  • Gender: Male
Тросики отцепил,крутилку одну справа отцепил,разьемы отсоединил ,корпус печки располовинил ,но половинки до конца не отходят,отходят сантиметров на 5 и все.Тесно там очень,упирается в ножник

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ты не отвечаешь на прямые вопросы.

* но все же задам еще.

Какая температура на улице?
Уровень антифриза в норме?
Если дать оборотов (отжечь чуток) до 5-6 тыс. оборотов теплее становится?
Было ли утеплено подкапотное и салон?

Offline kotx

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 65
  • Gender: Male
Воздух слабенько так дует даже на 3-4 скорости.Воздух на максимуме всегда идет чуть теплый.Заслонка тепло-холод функционирует нормально (если ей крутить пореще то слышно как она хлопает внутри,значит плотно открывает и закрывает)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А не пробовал проверить работу термостата или заменить его превентивно?
При -30 через 10 минут прогрева больше 20 секунд руку перед воздуховодом не удержишь - обожжешься. Это нормально, а у тебя проблема в циркуляции жидкости. Ты всегда когда пятка чешется валидол принимаешь?

Offline kotx

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 65
  • Gender: Male
Уровень в норме,-20,поездишь часик в машине можно и шапку снимать :)
Термостат новый недавно поставил оригинал

WR+

  • Guest
Вообще-то,чтобы заглянуть на загрязнённость радиатора,разобрать пол-машины - это героизм. Подъехал бы на любой нормальный сервис и за 100рублей с помощью такой вот штуки заглянул бы хоть в попу к таракану. ;D


Юра прав - нужно искать причину в циркуляции антифриза.

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
При -30 через 10 минут прогрева больше 20 секунд руку перед воздуховодом не удержишь - обожжешься. Это нормально, а у тебя проблема в циркуляции жидкости.
Юра, у тебя на самом деле так печка работает?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Вот мне тоже с трудом верится, в 10 минут прогрева, если только при не включенной печке прогревать и то..

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
у меня например: тепло и откровенно жарко - когда машина прогрета и СТОИТ...но только поедешь и усе...по трассе 10 км и все, в -30 без перчаток и шапки - ловить НЕЧЕГО.
При -30 через 10 минут прогрева больше 20 секунд руку перед воздуховодом не удержишь - обожжешься.
это вообще фантастика - такого не было НИКОГДА (термостат меняный, система мыта, новая жижа и пробка, утеплен капот, всегда "свежий" салонник).
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У меня единственное в -30, по трассе не особо холодно, тока стекла затягивает.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
При -30 через 10 минут прогрева больше 20 секунд руку перед воздуховодом не удержишь - обожжешься.
ох и звиздит наш мордер, причем нагло так, и все об этом знают... :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну преувеличил немного, хотя я не описывал методику прогрева ;).
Вообще через 10 минут я подъезжаю к первому светофору и снимаю зимнюю куртку, машина заведена к тому времени минут 20.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
WR+
Александр
А воздух сильно дует из воздуховодов,при вентиляторе на полную? А при переключении на холод(влево в синюю зону,до конца)?

    У меня такая же проблема (воздух чуть теплый дует), при вентиляторе на полную дует сильно, но теплый воздух потом потихонечку холоднее становится. Холодный то же дует сильно. Я тоже грешу на грязь в печке (салонного фильтра нет), юра питерский  :) пишет жидкость менять (уже 2 года), но другие говорят от этого  не зависит. Думал как этот парень летом все разобрать, печка наверняка грязная должна быть и жидкость поменяю.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Каркас жесткости не снимается т.к болтики соединяющие с кузовом прихвачены сваркой.Как его еще выковыривать оттуда не знаю....
Если это не тюнинг по повышению жесткости кузова, то попробуйте открыть переднюю дверь и в проеме, выше ограничителя открывания двери, увидеть головки болтов (кажется на 12). К полу в салоне подддержки каркаса тоже прикручены болтами, нужно только немного отогнуть ковер.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
У Юры шумка и все такое сделано. Утеплите машину и будет Вам счастье. :) А так при езде на нашей машине все выдувает. Хоть на Ярве хоть на Дуете.