Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV > Фильтры

Фильтр АКПП

(1/31) > >>

Drv:
Во первых, спасибо за обновленный движок форума. Подскажите пожалуйста, в поиске все просмотрел, но так и не нашел необходимой информации, многие задавали этот вопрос, но ссылки почему-то не все работают, да и нет ответа:

Какой тип фильтра АКПП:

1. Сетчатый металлический
2. Войлочный матерчатый

azlok:
35303-97201
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=14&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=52713

Drv:
azlok спасибо за ссылку. Я номер фильтра сразу в поиске откопал, меня просто именно интересовала вставка, чистить ее или менять, т.к. в наличие я фильтр не нашел, только под заказ - 800р.

Кстати, только что сменил масло полностью на кастрол декстрон-III, 220р/литр (5 лтр в системе итого), а фильтр сняли и прочистили карб-клинером временно, затем воздухом продули и поставили обратно, он все-таки внутри не сеткой металлической, а именно из материала фильтрующего, который был в довольно хорошем состоянии, несмотря на темноватое масло, чуть позже сменю на новый.

azlok:
Я просто в свете вопроса...
На практике, отказы АКПП на ЯРВ при большом пробеге имели место быть вовсе не из-за загрязненнасти фильтра.
Единственные поломки, которые наблюдались, сломанные болты планетарного редуктора выходного вала. Гидротрансформатор и фрикционные диски при 150 т.км пробега были в идеальном состоянии. Специалисты побоялись менять их на китайскую лабуду.
Обе ЯВР были фовэдешные, турбы. К слову, хозяева их совершенно не щадили...

Rebbel:
Drv, будь другом, поделись опытом: каким образом ты снимал поддон с АКПП?! Сам делал, или в сервисе???

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version