Author Topic: Подвеска на Дуэт  (Read 42718 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

konyaker

  • Guest
Подвеска на Дуэт
« on: 24/12/10 »
Подскажите, а не подходит случаем на дуэт подвеска от какого-нибудь другого, более свежего авто? Того же витса или Boon?
Мне уже в скором времени предстоит замена передних стоек, да и задние пружины тоже под замену просятся.
Вот и думаю махнуть все разом, дабы потом надолго забыть. Но просто найти, не говоря уже о приемлемой цене целиком подвеску на авто которое снято с производства более 6 лет проблематично, когда как на то что выпускается сейчас или снято с производства недавно очень даже реально...

Art1st

  • Guest
> Подвеска на Дуэт
« Reply #1 on: 24/12/10 »
Многое зависит от того, откуда ты! :) да и на 6 и более многолетнюю машину найти запчасти не так сложно!вопрос в цене! :)

konyaker

  • Guest
> Подвеска на Дуэт
« Reply #2 on: 24/12/10 »
Волгоград.
Вопрос именно в цене.
Есть возможность заказать с Японии подвеску целиком, и в итоге выйти на довольно вкусную цену, но работает это в основном для относительно свежих авто. На 100 кузов, найти ничего в приличном состоянии мне не смогли :(
Вот возник вопрос, авось на что-то посвежее Тойота ставила аналогичные подвески?

silвер

  • Guest
> Подвеска на Дуэт
« Reply #3 on: 05/01/11 »
я когда искал ни фига не нашел. Поставил каябу и стойки и амортизаторы. Впринципе уже несколько лет держат хотя машинка постоянно в движении. Знаю что амортизаторы от нивы подходят. Когда купил сзади один стоял. :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Подвеска на Дуэт
« Reply #4 on: 05/01/11 »
Подскажите, а не подходит случаем на дуэт подвеска от какого-нибудь другого, более свежего авто? Того же витса или Boon?
Мне уже в скором времени предстоит замена передних стоек, да и задние пружины тоже под замену просятся.
Вот и думаю махнуть все разом, дабы потом надолго забыть. Но просто найти, не говоря уже о приемлемой цене целиком подвеску на авто которое снято с производства более 6 лет проблематично, когда как на то что выпускается сейчас или снято с производства недавно очень даже реально...

как раз на машины страше 5-6 лет приемлемые цены на новые запчасти, на более свежие всегда цена космос

  Может ты не в курсе, но ярв и сирион/стория/дуэт одинаковые по подвеске. Точнее на литровом сирионе/ярве спереди стоят супермягкие амортизаторы и пружины, тонюсенький стабилизатор поперечной устойчивости. На 1.3 сирионе и 1.3 атмо ярве стоят аморты и пружины пожестче, самое то что нужно для обычной гражданской езды. На турбе стоят очень жесткие стойки и ход штока на 2.5см короче, на сирион уже будет перебор их ставить

купи новые передние стойки от атмо ярва 1.3 из фака
M200, M201, M211 амортизатор передний правый Kayaba 332110
M200, M201, M211 амортизатор передний левый Kayaba 332111

стоят от 2600р за штуку, на зад поставь аморты от ваза, выбор характеристик большой, от очень мягких до очень жестких и управляемых. Пружины надо тоже брать под соответствующий амортизатор
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

konyaker

  • Guest
> Подвеска на Дуэт
« Reply #5 on: 08/01/11 »
Спасибо, про однотипность с ЯРВ не знал. Может теперь проще найти будет.
По ценам я примерно в курсе, пружины Suplex по кругу + каяба на перед, сзади аммо менял не так давно, где-то 12-13к выходит. От ВАЗа пробовал до этого ставить назад, но авто  в телегу превращается после установки, с маслянной каябой намного приятнее. Но это все неоригинал, а в теории есть возможноть в те же или чуть большие деньги притянуть новый оригинал с Японии, там купить на свежее наоборот проще,  некоторые Япы меняют сток на более крутые подвески, заниженные, с регулировкой высоты и тд, после чего сток продают за довольно небольшие деньги последний комплект на Фит (стойки, пыльники, пружины по кругу), который мне нашли под заказ с пробегом около 1000 км,  вышел  в Японии 240 баксов. В итоге во Владивостоке он выйдет не больше 440-470 с растаможкой и доставкой до ТК, аналогично привозили на СРВ 08 года три месяца назад уже примерно за 640 бакинских до места.
По этому и возникла идея фикс попробовать найти что-то Тойотовское подходящее под Дуэт. Пока правда безуспешная... :(

42Odin

  • Guest
> Подвеска на Дуэт
« Reply #6 on: 01/04/11 »
Для замены амортизаторов на Duet супруги были куплены некоторые детали.

Радостно приступил к замене. После демонтажа старой стойки и снятия пружины с удивлением обнаружил, что замены не выйдет. Т.к. пружина стоявшая на машине имеет диаметр нижнего витка много больше чашки на стойке KYB 332110... Невнимательно читал пост Наиля...

Попытка быстро найти подходящие пружины не увенчалась успехом.
Собрал старую стойку и начал клянчить пружины на этом форуме.
На моё счастье чОрный уступил мне свои старые пружины для примерки. (От Daihatsu YRV 2001г.)


Пружины не новые. Потому ржавчину снял и полностью покрасил их антикором. Решил посмотреть как они себя поведут и уж затем заказывать или искать новые аналоги.
Сегодня пришло время поставить их и новые стойки.

Дело в том, что 4 года назад обзаведясь первым своим японским автомобилем, я менял опоры стоек. Не имея опыта работы с exist, я первоначально заказал верхние чашки 48470-97403 вместо опор.
Так вот... мне повезло, что они подошли к пружинам YRV. "Родные"  чашки большего диаметра и меньшей глубины. Они точно не подошли бы.


Процесс не такой уж сложный.
Для работы нужны:
0. Ровная площадка.
1. Автомобиль.
2. Домкрат.
3. Торцевые головки на 10, 12, 17х2, 21 мм. Ну и улинитель + ворот и трещётка. Головка на 21 для колёсных гаек (можно обойтись штатным балонником).
4. Возможно понадобятся тиски (для страгивания гайки штока стойки, которые могут быть прикипевшими). У меня одна стронулась, вторую пришлось с помощью тисков срывать.
5. Стяжки для пружин. 2, а лучше 4.
6. Светлая голова.
7. Руки, растущие не из ж..ы.
8. Не менее часа свободного времени.

Ставим автомобиль на ровное место. Блокируем ручным тормозом и/или башмаками.
Немного домкратим. Срываем колёсные гайки головкой на 21 или балонником.
Домкратим до отрыва колеса. Рекомендую подложить чурбак под порог или поставить подпорку, чтоб ненароком не уронить мобиль, если уверены в домкрате, то рискуйте без подпорок.  ;)
Отворачиваем колесные гайки, снимаем колесо.
Головкой на 10, неслабым усилием отворачиваем болтик провода датчика ABS.
Головкой на 12 отворачиваем болт кронштейна тормозного шланга.
Головкой на 17 на коротком удлинителе срываем с мест гайки с болтов на стойке, крепящих поворотный кулак.
Придерживая второй головкой на 17 (или гаечным ключом) болт, отворачиваем гайку. Вынимаем (выколачиваем) болт. Аналогично второй болт.
Вынимаем покачивая поворотный кулак.
Перемещаемся в подкапотное пространство. Снимаем пробку с опоры стойки.
Головкой на 17 пробуем сорвать гайку штока стойки. Если стронули, не увлекаемся, отворачиваем на 2 оборота и СТОП.
Головкой на 12 отворачиваем 2 гайки опоры стойки. За стойку не боимся, она не упадёт. Опустится до пыльника ШРУСа.
Аккуратно вынимаем стойку. Тормозной шланг и провод легко обойти. Но без фанатизма.
Осматриваем. Немного офигеваем от гуано налипшего на вытекавшее масло. Если педанты - чистим от грязи.
Если не стронули гайку штока - идём к тискам. Там зажимаем опору и головкой с удлинителем срываем с места гайку. НЕ ОТРУЧИВАЕМ. Стрелять стойкой мы не собирались.
Стяжками пружин начинаем сжимать пружину. Располагаем их диаметрально противоположно. Цепляем средние витки. После сжатия пружины, до освобождения верхней чашки, отворачиваем гайку штока стойки.
Разбираем амортизатор. У нас в руках сверху вниз: гайка, опора, опорный подшипник, верхняя чашка, отбойник+пыльник, пружина, стойка.
При необходимости менять пружину, освобождаем старую пружину от стяжек. Тут будет полезно задействовать вторую пару стяжек.
Стягиваем новую пружину. Не забываем подложить прокладки (из картона например) под цапфы стяжек.

Стягиваем до сжатия, достаточного для свободного насаживания верхней чашки с запасом в полтора сантиметра. Это для опорного подшипника и для центрирования опоры. Поймёте почему, когда сами сделаете.  
Протираем шток от пыли. Теперь важно прокачать стойку в соответствии с инструкцией производителя. Если этого не сделать, стойка может умереть ранее номинального срока.
После этого сохраняем вертикальное положение стойки до установки на мобиль.
Протираем шток от пыли.
Одеваем сжатую пружину.
Одеваем пыльник+отбойник.
Одеваем верхнюю чашку пружины. Предварительно я нанёс консистентную смазку (литол) на посадочное место подшипника. И на опорную поверхность опоры стойки.
Одеваем подшипник на шток и садим его на чашку.
Ориентируем пружину между чашками, попадая срезами в карманы.
Одеваем опору стойки. Фиксируем её на штоке гайкой. Гайку наворачиваем до упора. Без фанатизма. Окончательная затяжка на нагруженном амортизаторе.
Ориентируя пружину по посадочным местам и контролируя её роспуск разжимаем стяжки. Снимаем их.
Проверяем, что получилось. Смотрим, не осталось ли лишних деталей. Типа пыльника-отбойника и опорного подшипника.

Материмся, разбираем и собираем снова не забывая проверить все детали.

Ставим аморт на мобиль. Заводим шпильки опоры в посадочные места. Наживляем от руки гайки под капотом. Навинчиваем их до упора но не затягиваем.
В арке смотрим на положение провода и шланга. Они должны быть спереди стойки по движению.
Ставим на место поворотный кулак. Вставляем болты, наживляем гайки. Затягиваем их до упора. (Педанты курят мануал и вспоминают моменты затяжки)
Садим на место втулку проводки ABS и болтим кронштейн к стойке головкой на 10.
Болтим кронштейн тормозного шланга.
Смотрим.

Колесо на место...
Домкрат долой.
Под капотом затягиваем 2 гайки опоры стойки и протягиваем гайку штока с требуемым усилием. Ставим на место пробку опоры.
Повторяем с вторым амортизатором.

Наслаждаемся упругой подвеской. ;D

Все фото в смотрибельном размере тут: https://picasaweb.google.com/a.tolstikhin/ToyotaDuet02?feat=directlink


 

« Last Edit: 07/04/11 by 42Odin »

WR+

  • Guest
> Подвеска на Дуэт
« Reply #7 on: 02/04/11 »
Отчётец хороший,видать,но полностью читать не стал,т.к. без правильно оформленных фоток смотрится куцо...
Лучше всего (судя по опыту) получается фотки выкладывать через http://www.radikal.ru/ 

42Odin

  • Guest
> Подвеска на Дуэт
« Reply #8 on: 02/04/11 »
На radikal не пойду. Фото тут https://picasaweb.google.com/a.tolstikhin/ToyotaDuet02?feat=directlink.
Если админ подскажет почему форум не отображает уменьшенные изображения, готов поправить.
« Last Edit: 02/04/11 by 42Odin »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Подвеска на Дуэт
« Reply #9 on: 02/04/11 »
Там безопасное соединение, поэтому и не кажет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Подвеска на Дуэт
« Reply #10 on: 02/04/11 »
На radikal не пойду. Фото тут https://picasaweb.google.com/a.tolstikhin/ToyotaDuet02?feat=directlink.
Если админ подскажет почему форум не отображает уменьшенные изображения, готов поправить.
Quote
К сожалению, элементы для просмотра отсутствуют. Доступ к этим фотографиям закрыт, или по указанному веб-адресу отсутствуют фотографии. Чтобы получить доступ, обратитесь напрямую к владельцу.
видимо, надо открыть доступ к альбому.
ЗЫ. Хотя у меня получается вставлять фоты с твоего альбома...

42Odin

  • Guest
> Подвеска на Дуэт
« Reply #11 on: 03/04/11 »
видимо, надо открыть доступ к альбому.
ЗЫ. Хотя у меня получается вставлять фоты с твоего альбома...
Намёк усвоил. Отчёт исправил.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
> Подвеска на Дуэт
« Reply #12 on: 26/05/11 »
Дорогое блин это удовольствие, передние стойки, для бюджетного авто
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Подвеска на Дуэт
« Reply #13 on: 26/05/11 »
Каябы не так уж и дорого.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Подвеска на Дуэт
« Reply #14 on: 26/05/11 »
Дорогое блин это удовольствие, передние стойки, для бюджетного авто
не дороже человеческой жизни.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
> Подвеска на Дуэт
« Reply #15 on: 29/05/11 »
Нет, я всё конечно понимаю, но 3 тыщи за амортизатор несчастного литра это по-моему перебор. ЗЫ, на крузак сотый дешевле ;D
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Подвеска на Дуэт
« Reply #16 on: 29/05/11 »
Купи Крузак сотый - будешь за запчастях экономить.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> Подвеска на Дуэт
« Reply #17 on: 29/05/11 »
За какой амортизатор 3 тыщи? Если поискать, можно и за 7 я думаю найти. Задняя подвеска вся от Таза ставится, передние стойки я брал по 1650 руб. KYB, на разборке контрактные у нас по 2 тыс. вместе с пружинами и стаканами.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> Подвеска на Дуэт
« Reply #18 on: 29/05/11 »
Парни, подскажите что это за резинка, просил человека купить на передний стабилизатор, посмотрел, а там другие, они от Дуета вообще?





И ещё вопрос к знатокам: менял стойки, на правой при затяжке верхней большой гайки видать переборщил и провернул грань, теперь шток не зафиксирован и может вращаться, стоит ли искать новую верхнюю опору или это не страшно?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Подвеска на Дуэт
« Reply #19 on: 29/05/11 »
Это резинки, на стаб, где он к рычагам прикручивается. Если шток провернул, страшно только то, что теперь ты не разберешь стойку. В принципе ездить можно.