YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => : Miravod 08/04/10

: Тюнинг КОРОБКИ))))
: Miravod 08/04/10
Вообщем есть у нас много ГУРУ автоматов и много гидромозгов для эксперементов))) С уставших автоматов..
 Почитал намедни тут форум мракоообразных и напал на такую темку?  http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=64555
 Вообщем вставляют шайбочки? И повышают  рабочее давление))) А у нас есть регулятор? Или какая пружинка за это отвечает??  ;) Давайте порассуждаем?
 А еще http://www.tccoa.com/articles/tranny/shiftybusiness.html То есть рассверливанием дырочек повышается тоже давление..
  Что скажете?
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Psyke 08/04/10
у нас и так коробасы слабеникие  ;D а ты хочешь тут такое делать >:( ресурс у нее будет 50 тыс не масло будешь менять а коробку от замены до замены...японцы штамповать их заепутся ;D
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Psyke 08/04/10
да и маслянный радиатор не справится если на то пошло...легче поставить меху 8) и не епать мозги  ;)
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Psyke 08/04/10
у нас вроде нет регулятора давления.... ???
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: GoodSpeed 08/04/10
Неее, у нас так дело не пойдет, как на марке таких пружинок нет, седня разбирал коробас от цедрика и тоже попутал, там всё подругому, какието шайбы, пружины, не как у нас, боюсь что никто из наших толком недопетрит где какие дырки растачивать, и можно запороть ченить, кто хочет над своей коробкой эксперементы ставить?
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Psyke 08/04/10
miravod как ты на это смотришь? ;D
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Walker 08/04/10
Неее, у нас так дело не пойдет, как на марке таких пружинок нет, седня разбирал коробас от цедрика и тоже попутал, там всё подругому, какието шайбы, пружины, не как у нас, боюсь что никто из наших толком недопетрит где какие дырки растачивать, и можно запороть ченить, кто хочет над своей коробкой эксперементы ставить?

Разложил его, по шайбочкам по полу и  думаешь об этом?)
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Miravod 08/04/10
Мне просто интересно было) Ну нашу планетарку вроде научились ремонтить, надо разобраться с Диференциалом, букса от этой процедуры мне кажется больше не будет) А вот 3-4 передача мне кажется сильнее страдать не будет? Нам в основе надо фиксить болты.. Какие еще у нас проблемы встречаются?
 Просто ведь было обсуждение Харвеста и что он делает с автоматами на нашем форуме) Вот примерно это он и делает, просто если понять суть процесса на примере нашего))))
 А куллер надо 100% не стоковый ставить, вот я только думаю, а давление не упадет от того, что куллер поставишь, а если и упадет то насколько? А может отдельный насос для маслокуллера поставить?
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: ssalex 09/04/10
Извените за глупый вопрос :) а что даст повышение давления в нашем коробасе?
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: 2peek 09/04/10
все всегда бъются за скорость переключения передачь...в миллисекундах...
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: ssalex 09/04/10
все всегда бъются за скорость переключения передачь...в миллисекундах...
Помоему в нашем коробасе больше проблема не в скорости переключений (хотя очень-на медлено переключает), а в самом соотношении передач к скорости и оборотам, очень задумчивый коробас. Хотя типтроник «решает» частично, но по городу не удобно на нем ездить.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: GoodSpeed 09/04/10
Пусть красноярцы отвезут Харвесту коробас на эксперименты!
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: autoselect 09/04/10
давайте коробас, отвезем :)
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: ROJER 09/04/10
То есть рассверливанием дырочек повышается тоже давление..
  Что скажете?
По моему рассверливание отверстий как раз понижает давление
И такое ощущение что ты первый раз тут на форуме, с харвестом уже даже говорили на эту тему, про наши коробки
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: KIRILL 38 13/04/10
Я когда масло в каробке менял, на аппарате давление было 4-4,5 ат. а в основном у всех 2-2,5!
Так что давление у нас высокое.
А еще можно в бублик лопостей наварить!
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: P!n 13/04/10
А еще можно в бублик лопостей наварить!
Возьмешься?
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Kach 19/04/10
Вообщем есть у нас много ГУРУ автоматов и много гидромозгов для эксперементов))) С уставших автоматов..
 Почитал намедни тут форум мракоообразных и напал на такую темку?  http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=64555
 Вообщем вставляют шайбочки? И повышают  рабочее давление))) А у нас есть регулятор? Или какая пружинка за это отвечает??  ;) Давайте порассуждаем?
 А еще http://www.tccoa.com/articles/tranny/shiftybusiness.html То есть рассверливанием дырочек повышается тоже давление..
  Что скажете?
Ну еще раз напишу. У марковников гидромеханический мозг, поэтому механику можно менять шайбами, у нас электронный мозг, что позволяет сделать типтроник. В общем-то у нас есть электронный регулятор давления, но пока эксперименты с ним ничего не дали.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: sky_puh 31/01/13
(http://s017.radikal.ru/i436/1301/2c/b6b1f2618c49.jpg)
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Flip:Who? 31/01/13
Да всем давно ясно, что Харвест не будет браться за нашу АКПП. Я нашёл других людей, которые в Томске занимаются АКПП, строят автоматы под 800 лс (сейчас точно знаю что строят супру 800лс). Нашу коробку обещали за 40тысяч затюнить, будет до 200лс легко. Говорят автомат простейший, вся проблема в низком давлении в системе. Обещали что 100тысяч вообще проблем с ней не будет.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: sky_puh 31/01/13
я кстати тоже думал про давление масла в акпп и как его поднять...
ну не TransGo же покупать?
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: spirtquake 31/01/13
Так до 200лс она и так лехко переваривает)
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Flip:Who? 31/01/13
Ну хз хз, у меня третий коробас 100 точно живых коней не хочет переваривать. Я только не помню - 40к с нашей коробкой, или 40к с ихней коробкой...
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: spirtquake 31/01/13
Ну то у тя аура плохая в авто)
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Flip:Who? 31/01/13
гггг возможно) но это проблемы не решает. я бы продал свою за 10, Мираводовскую за 25 и пятак накинул - попробывал бы, что Томские предлагают. Как говорят - больше 10 лет занимаются различными АКПП. Но без авто я не хочу оставаться,  да и нет гарантий :( опять эти пересылки, установки, бабло...
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: sky_puh 31/01/13
насверли дырки в гидромозге, и замени пружинки )
вот так делают марководы
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Flip:Who? 31/01/13
Твою ж мать, скайпух. Тебе ещё раз написать? Что у Марка МЕХАНИЧЕСКИЙ мозг, у нас - ЭЛЕКТРОННЫЙ.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: sky_puh 31/01/13
да это поф... главное создать давление масла!
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Flip:Who? 31/01/13
Объясните ему кто-нибудь ещё.
Скайпух, давление у нас создаётся клапаном, а не пружинками.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: sky_puh 31/01/13
вот теперь понял
тогда нужно менять настройки програмным путем.
например вот этим: SupraStick
www.latentsolutions.com/suprastickuv.html
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: MuBzzz 31/01/13
а как быть с тем что вал 3,4 ломает и зубья с дифа отваливаются? тож давлением масла залечить думаете?
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: sky_puh 31/01/13
вал 3-4 ломает из-за давления масла, давно уже выяснили!
а вот зубъя с дифа - первый раз слышу  :o
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: spirtquake 31/01/13
Юрчик, у них еще не было этих проблем) Еще Шрусы сворачивает)
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Likn 31/01/13
Я ж писал в дневнике про расположение байпаса в гидромозге и  способы корректировки его работы.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Lifter 31/01/13
 
Клапан подстройки линейного давления масла (pressure modifier valve).

     Крутящий момент, передаваемый фрикционами трансмиссии при разгоне автомобиля, отличается от момента, передаваемого при движении с постоянной скоростью. Давление масла, необходимое для включения фрикциона при постоянной скорости автомобиля, меньше давления, необходимого для включения фрикциона при разгоне автомобиля.

     Для создания необходимого давления в гидравлической системе используется клапан подстройки линейного давления (рис.30), подстраивающий линейное давление до нужной величины. Когда давление 15, создаваемое центробежным регулятором и воздействующее на правую сторону золотника клапана подстройки давления, невелико, давление 16, создаваемое дроссельным клапаном плюс сила пружины, вынуждает золотник клапана подстройки перемещаться вправо. В результате, проход масла из магистрали 16 (давление дроссельного клапана) в магистраль 18 (линейное давление) перекрыт. С увеличением скорости автомобиля увеличивается давление 15 центробежного регулятора. Давление 15 преодолевает давление 16 дроссельного клапана и силу пружины и перемещает золотник клапана подстройки давления влево. Давление 16 поступает в магистраль 18 и, воздействуя на верхнюю часть клапана регулировки давления масла, уменьшает линейное давление масла 7.

     Как только скорость автомобиля и давление 15 центробежного регулятора уменьшаются, сила пружины и давление 16 дроссельного клапана преодолевают давление 15 и золотник клапана подстройки давления масла снова перемещается вправо. Масло, создающее давление 18 дроссельного клапана, идёт на слив через секцию пружины. Итак, золотник клапана подстройки линейного давления перемещается только тогда, когда давление центробежного регулятора больше давления дроссельного клапана.
(http://i.drom.ru/pubs/2931/2994/1457.jpg)
У нас такая схема реализована?

: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Likn 31/01/13
Текст без картинки бессмысленен, но никакого дроссельного клапана у нас нет. Это характерно для неэлектронных коробок. У нас тупо перепускной клапан с ограничителем.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Lifter 31/01/13
изменил фотку на правильную.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: ZM 31/01/13
пух, а коробас от блейда уже не хотишь ставить?
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: URAN 31/01/13
А что автомат в стоке 200 сил не тянет?
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: sky_puh 31/01/13
не, я хочу коробочку собрать на усилиных фриках, короткой паре.
Что-нить придумать с маслонасосом, и бубликом...
возможно от других подбирать буду
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Girya 31/01/13
а как быть с тем что вал 3,4 ломает и зубья с дифа отваливаются? тож давлением масла залечить думаете?
Сказал хозяин 3х педалей  ;D
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Flip:Who? 31/01/13
Непомню кто, но их ножника делали сцепление...Без комментариев.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: sky_puh 31/01/13
убого наверно...
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Girya 31/01/13
А если нужно ехать ...
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Yurz 31/01/13
Не знаю что у нас в коробке вас не устраивает, но пока автомат любую мощу, которая бывает на Ярвах (о которых я слышал) держит, держит в режиме драгов-колец и прочих издевательств. Напомню машины Юрана и Вовы-DRV, которые ездят на мощности под 250сил (или немногим больше) уже 5 лет, Юран только недавно поставил короткую пару (остальное замены не требовало!!!), а Вовина машина (напомню, у Юры эРка, а у DRV - обычная турба 2001года).
Есть также машина Юраса (которая с турбой от СТИ), была с порванными фриками 3-4 передач, после этого отработала 2 гоночных сезона у Славика не напоминая о себе НИКАК.

Давление масла я бы поднял, даже в ущерб плавности включения, и все. Для этого скорей всего не потребуется даже сверлить - только подложить шайбы под регулятор. Мне бы поехать, а там уже поэкспериментируем  ::).
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: maxzerg 01/02/13
Твою ж мать, скайпух. Тебе ещё раз написать? Что у Марка МЕХАНИЧЕСКИЙ мозг, у нас - ЭЛЕКТРОННЫЙ.
Бред какойто несеч учи букварь в том числе и марковским автоматам
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Flip:Who? 01/02/13
Бред какойто несеч учи букварь в том числе и марковским автоматам
Это я учи букварь? :D
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Yurz 01/02/13
там есть вариант и с тросиком и с мозгами (не просто так же ставят АТЕКУ), но то, что адаптивности нет - этого никто не отрицает.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Likn 01/02/13
Не надо сравнивать два принципиально разных гидромозга. У того мозга есть аж 4 аккумулятора, на каждый силовой выход. А у нас аккумулятор всего один (тот поршень, где 2 пружины), площадь мозга маленькая, поэтому рассверливать жиклеры без знания подробнейшей схемы нельзя. Отсутствие аккумов говорит о том, что передачи тупо передергиваются в расчете на жесткость пружин в поршнях. А они там жесткие.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: KIRILL 38 05/02/13
Можно попробовать управлять соленоидами в коробке по принципу управления соленоидом буст контроллера. Поменять частоту управления или длину импульсов соленоида давления масла и давление изменится.
Также и с соленоидами передач, быстрое срабатывание будет жестче втыкать передачи.
С этим вопросом нужно обратится к создателю самодельного буст контроллера, я думаю ему будет не сложно разобраться.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Flip:Who? 05/02/13
Отъездила свой век ЯРВишка, проще собрать нормальный автомат и не париться с тюнингом, не стоит оно того. А если стоит - то надо изучение гидромозга инвестировать. Если в создании бустконтроллера прогнозируемая прибыль (подходит на разные машины), то в тюнинге гидромозга заинтересованных не много, а те, кто готовы платить - так вообще единицы.
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Yurz 12/02/14
вобщем, 2 гидромозга и насос отправлены на прошлой неделе в Новосиб.
Тема про это - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18250.0.html...
Запчасти где-то в пути еще, потом пару месяцев на изучение, еще месяц на отправку-установку альфа-версии, может быть еще месяц на доработку до бета-версии.
Так что к лету в лучшем случае. Если сезон начнется раньше - всеми силами буду пытаться убить коробку :D
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: cot93 12/02/14
слежу за темой
: > Тюнинг КОРОБКИ))))
: Flip:Who? 13/02/14
Не за той темой следишь. Иди по ссылке Юрза.