YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Тормоза => : Kach 06/06/09
-
Вот тут гонял на витце как обычно так и на рс и что заметил, у него тормоза работают очень круто даже на обычном со 180 тормозит как вкопаный. Тормоза там все дисковые..., может нам не городить и достаточно витцовских тормозов?
-
У тебя же все условия - колхозь, потом желающим ставить буишь
-
Вот не понимаю - что за машины мы понакупали - невозможно просто ездить... то мощи подавай, то мозги прошить-надурить, то тормозов...постоянно что-то надо сделать лучше... неужели все так плохо?? ;D
Тоже веду исследования по поводу тормозов.
-
Ну сначало, я хотел бы выяснит причины хорошей работы :), ведь они мало чем от наших отличаются.
-
Витс только по диаметру и толщине диска по-моему отличаются. Вообще существует возможность переделать суппорт под диск большего диаметра?? А как сзади менять барабаны на диски, ваще ума не приложу
-
Вот не понимаю - что за машины мы понакупали - невозможно просто ездить... то мощи подавай, то мозги прошить-надурить, то тормозов...постоянно что-то надо сделать лучше... неужели все так плохо?? ;D
Тоже веду исследования по поводу тормозов.
ну ты доволен тормозным путем с 200 до 0 ? дольше тормозит пожалуй только тепловоз или электричка)))
-
Витс только по диаметру и толщине диска по-моему отличаются. Вообще существует возможность переделать суппорт под диск большего диаметра?? А как сзади менять барабаны на диски, ваще ума не приложу
для того, чтоб поставить бОльшие диски - надо поставить дальше суппорт (через переходник).
Замена цапфы-ступицы-барабана.
ну ты доволен тормозным путем с 200 до 0 ? дольше тормозит пожалуй только тепловоз или электричка)))
Хваткость - устраивает, не хватает именно при продолжительных частых торможениях.
Все дело в маленькой теплоемкости передних дисков и довольно слабым участием барабанных (потому что не нагружен).
Напомню - теплоемкость зависит от материала (трудно изменить) и массы (тут есть раздолье - можно увеличить диаметр, можно толщину). Еще играет роль - до какой температуры нагревается зона трения - коэффициент трения (зависит от колодок), тут давление (давить так давить) и площадь - с заменой суппортов, думаю - решится проблема перегрева.
-
для того, чтоб поставить бОльшие диски - надо поставить дальше суппорт (через переходник).
а что с толщиной делать? И как приблизительно будет выглядеть этот переходник?
-
а что с толщиной делать?
с толщиной - либо колодки ставить уже подточенные (еще чаще придется менять), либо суппорт другой.
И как приблизительно будет выглядеть этот переходник?
вот тут (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2763.msg52520.html#msg52520)смотри
-
Блин интересно, нарисовать бы эту ебаторию, выточить то эти проставки не проблема. Я, правда даже с картинками, ваще плоххо представляю как эти переходники к ступице крепятся, но в сущности идея с выносом супорта понятна.
-
могу ошибаться, по-моему у Витца РС передние тормозные диски увеличенного диаметра и поэтому колёса не меньше 15". а обычный витц разве разгонишь что тормозва проверить ;D
-
лучше не разогнать и остановиться, чем разогнать и не остановиться :)
-
а где есть электронный "универсальный" каталог тормозов? есть у меня возможность сделать любые переходники.
-
а где есть электронный "универсальный" каталог тормозов? есть у меня возможность сделать любые переходники.
я смотрел по текдоку и по каталогам brembo, Ate и Pagid.
Учту, когда вычислю размеры ;)
-
Итак сгодняли сегодня на разборку со штангенциркулем и ничего не подходит :(. У нас очень близко расположены крепления скобы. Почти точно подошли тормоза от марк 2 gx90, но эти тормоза большая редкость и стоят как золото.
В общем без токаря не обойтись. Как вариант, нам можно делать просто еще одну дырку скобе донора.
-
Почти точно подошли тормоза от марк 2 gx90
- как точно подошли? И что еще точить надо?
-
с токовые отверстия можно вкрутить походу. там миллиметр разница штангель циркулем получилась.
-
А что с Марка то подошло, только суппорт, а тормозной диск?
-
Тормозным не заморачивались...
С Марка - не стали пробовать..
Разница между болтами скобы нашего суппорта и марка - 1мм примерно.
по цене 1 суп. на марк = 2 суппорта витца :)
Сказали , что найти скобу такую же как у нас, хотя бы по расстоянию болтов - анреал. И что это впринципе анреал.
-
А есть смысл ставить суппорт от Марка без замены тормозного диска?
-
а пластину с 4мя дырками из стали совсем не реально вырезать переходную?
-
чем больше дырок, тем больше ненадежность. хочется, чтоб стоило дешево и чтоб надежность была высокой. В общем массовый вариант.
-
слушай, люди делают на раллийные афто переходную пластину для супорта, надежности там выше крыши, и затрат нетак уж и много.
-
задача массовый вариант, себе я могу пластину сделать.
-
ну так надо, чтобы кто-либо был первопроходцем) сделай пока себе, поставь тормоза от витца, отпишись о результате, а потом найдутся умельцы и те, у кого есть возможность по "шаблону" сделать себе (и может быть другим) нужные пластины....
-
слушай, люди делают на раллийные афто переходную пластину для супорта, надежности там выше крыши, и затрат нетак уж и много.
Насколько я знаю, даже ВАЗОВЦЫ КОГДА ДЕЛАЮТ переходную пластину, они делают её из спец металла, один даже вначале сделал обычную. а потом сделал из закаленной стали...
-
ну вроде как закаленную сталь, не такой уж дифицыт, найти не проблема, главное форма, потому как она должна быть не просто пластиной а иметь изгиб хитропопый, вот его то только стачивать из бруска , что не есть технологично
-
а какие размеры тормозного диска на витц рс? А то непонятно стоит ли их вообще обсуждать.
Для примера:
yrv turbo - 246x17
yaris, funcargo - 255x20
levin bzr - 275x24
vitz rs - ??
-
Вот не понимаю - что за машины мы понакупали - невозможно просто ездить... то мощи подавай, то мозги прошить-надурить, то тормозов...постоянно что-то надо сделать лучше... неужели все так плохо?? ;D
Тоже веду исследования по поводу тормозов.
Кач, просто тут тусуются те, у кого руки чешуться. Остальные просто ездят и не заморачиваются. У нас в городе штук 6 ярвов катаются , но тут не один не засветился.
-
тормоза нужно ставить не от витса рс, а от обычного!, они больше. Так же числа в тормозах мало что говорят, нужно видеть как они работают. Торомоза от витса я не просто так выбрал...
-
надо ставить от RS ca их можно проточить до диаметра 246 если так не встанут ну и супорта если что заменить можно
буду колхозить rs, а то замучился менять ATE раз в два года у наших дисков толшина максимум 17 - миниму 16 по 0,5 с каждой стороны диска, да и АТЕ точатся колодками как будто не из железа сделаны
у RS толшина 20 минимум 18 по 1мм с каждой стороны дольше проходят и от перегрева вести вертолетом не будет
yrv turbo - 246x17 - ATE 24.0117-0107.1
yaris, funcargo - 235*18,3
levin bzr - 275x24
vitz rs -255x20 -ATE 24.0120-0175.1
есть также перфорированые на RS 24.0320-0175.1
Otto Zimmermann 590.2580.52
поправил размеры
есть чертежи АТЕ дисков
на деюсь я никого не обидел
-
все новое - хорошо забытое старое?
Леш, ну какие тебе еще нужны подробности? диски от Яриса проточенные (взял Ashika, то, что было в наличии у нас в магазине), проточил до 249*17,8 (т.е. чуток больше стока), с новыми колодками TRW - не налезли сразу (буквально 0.2мм), немного поездил - поставил. Разницы вроде не сильно много (по сравнению с ProjectMU :D которым и 30 тык нету), но не так гудят при повторных торможениях (значит все же эксперимент удался) - бюджет меньше 3000р.
ЗЫ. Повторять опыт не рекомендую :P