YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Тормоза => : КриК 05/03/09
-
Итак, озаботился я ооч. сильно тормозами.
Позвонил в прожект мю (диллеру) - он сказал что компания больше не выпускает на YRV ничего. Только колодки.
Он посоветовал обратиться в фирму прома, которая делает диски и суппорта на заказ. В нете почитал немного об этой фирме - отзываются довольно-таки неплохо. Они сами производят и диски и суппорта и колесные диски.
http://www.proma-wheels.ru/ - сайт.
Звонил туда. Сказали что можно 14" на 4х порш. суппорте сделать - будет стоить примерно 20к. рублей за (!!!) 2 тормозных диска + 2а 4х поршневых суппорта на перед, под заказ.
Но, посоветовали, если делать на заказ, то сразу 15" на 4х поршневых, т.к. типа диск больше, греться будет не так сильно. но и цена 26к - под заказ. Т.е. ты приезжаешь - снимают мерки и потом ждешь.
Делают под разные колодки: в т.ч. ferrodo - т.е. тормозить будет реально.
26к, конечно не бюджет нифига + придется забыть о 14" колесных дисках. Но думаю результат стоит того.
Можно ещё попробовать вариант 15" на 2х поршневых или 14" на 2х поршневых - думаю побюджетней должно получиться, но результат будет похуже.
Кто что думает по этому поводу ?
-
Думаю, что цена для индивидуального заказа, весьма невелика. Не раскрыт вопрос качества результирующей продукции. Ну и если уж заказывать, то 15'' + 15 колеса. 2 или 4 поршня, можно бросить монетку.
Заказывай! Отчет потом напишешь! :)
-
20к - это коенчно имхо жесть редкостная, но если подходит время менять не только колодки но и диски то вполне реально)
-
я тормоза буду ставить полюбому, пока не решил какие.
О качестве читал - своё дело выполняют на свои деньги. Читал на прелюд форуме - ребята хорошо отписывались. + есть ещё американская фирма, но это америка и далеко.
+ у нас вес маленький ... если взять всё по-максимум - главное чтобы машину через перед не перекидывало))))хахаха )) как в ночном дозоре
Что имеешь ввиду под словом жесть редкостная?
-
20к - это коенчно имхо жесть редкостная
Ехал кризис через кризис, видит кризис в реке кризис, сунул кризис кризис в кризис, кризис кризис кризис кризис ;)
Это я к тому, что сейчас 10 тыр стоят два стоковых передних тормозных диска.
Так что цена, и в 20, и в 26 за диски с суппортами вполне гуд! А если учесть что это аццкий тюних, то ващще халява!
-
ну мне кажется что это слишком дорого, так как меня в гражданском режиме полета устраивают сток с новыми колодками))) ну почти устраивают и вот чтобы устраивало совсем я не готов просто так отдать 20к) другое дело если придет время менять сами диски стоковые и колодки там всеравно накапает тыр на 8 вот тогда уже разница менее заметно
-
согласен, что для обычной езды - не совсем оно и нужно.
Я просто хочу быть уверенным в том, что, если мне нужно остановиться - это произойдет сейчас , а не будет длиться 5-10 сек))) + всё-таки турбина не даёт просто ездить
-
очень полезная инфа! если буду морочиться то будут на продажу торм диски D-Sport
останется только вопрос по задним дисковым.
кст по поводу заказов, куда приезжать чтоб размеры сняли?
-
г. Москва))
сейчас ещё раз звонил.
сказали бюджет чуть повыше будет +1300 замер + 1500 (примерно) за адаптер на каждый суппорт.
Т.е. за 14" диски с 4х поршневыми суппортами нужно будет отдать ~ 25 кусков + отдельно купить колодки.
Зато после этого задние барабаны я думаю можно будет даже не трогать. Переда вполне должно будет хватить
p.s. диски вентилируемые с перворацией (насечки вроде)
-
я только 15 интересуюсь. узнай ес не сложно скок встанут. + цена колодок какая будет. сколько колодок получится в одном суппорте?
-
цена 15" дисков тормозных + 4х поршневых суппортов - на перед полностью ~ 30k
а вот сколько колодок - завтра узнаю, по идее по 2 на суппорт...завтра узнаю...
-
http://baza.drom.ru/ib/4518071.html
Держите пацаны!!!!!!!!!
-
я конечно не претендую на истину, но выскажу мнение:
ведь тормозной путь зависит не только от тормозов, но и от сцепления с дорогой, т.е. резины.
это я к чему: опупенные тормоза может и рады будут остановить автомобиль за 1сек, но любимая вами абс(которой у меня нету) не даст вам этого сделать, т.к. с данной резиной произойдет блокировка колес...
т.е. со сликом, к примеру, с этими тормозами остановка произошла бы за 1сек, но в городе на такой не покатаешься. поэтому берем даже тойо 888, с которой путь будет уже в 2сек.
таким образом, тормоза будут работать только в пол силы и часть денег будет выброшена в пустую
Зато после этого задние барабаны я думаю можно будет даже не трогать. Переда вполне должно будет хватить
я считаю, что лучше тормоза ставить пусть похуже, но на четыре колеса, чем только на перед. иначе перед может работать только в пол силы опять же...
имхо.
зы нуб я еще тот, так что конструктивная критика приветствуется...
-
kpuknet uznai pls skolko 2-x porshnevye na 15" stoyat?
-
заманчиво ... но вспоминая цену на 4-х поршневые прожекты, с дисками и шлангами 86т.р. по курсу в 30р за бакс ... да и не зря написано в правилах что нельзя вносить изменения в конструкцию тормозов, вообщем рискованное дело
-
Многие жалуются на тормоза, но имхо не у всех они работают хотя бы на штатном уровне, и жалобы на раннее срабатывание АБС или неправильную её работу, - оттуда же:
Сужу по другим машинам дайхатцу, на ИРВ еще не копался, по этому предполагая что ИРВ в этом смысле кардинально не отличается, думаю мои рассуждения верны, т.к. они поттвердились на практике на моей машине:
Дело в том что у многих из нас задние пружины уже довольно просевшие. На незагруженной машине просвет от колеса до края арки заднего крыла должен быть почти одинаковым с боков и сверху. Есть такая штука как "колдун", её задача передавать бОльшие тормозные усилия на зад чем больше задняя часть авто загружена. Определяет она это по наклону корпуса автомобиля относительно колес (подвески). Просевшие задние пружины приводят к тому, что эта система передает на зад слишком много тормозных усилий считая что зад машины "пригружен" весом. Естественно начинается раннее проскальзывание задних колес, система АБС снижает тормозные усилия и машина тормозит плохо т.к. фактически на задние тормоза возлагаются "слишком большие надежды" а переду не дают тормозить в полную силу недооценивая их возможности.
Что конкретно делать:
Поменять пружины, или поставить вазовские неусиленные (см 3 высотой) или усиленные (5см высотой) резиновые подушки под под свои просевшие пружины. Сразу заметите что при той же резине абс станет срабатывать заметно меньше, а тормоза станут заметно лучше.
Естественно резина имеет огромное влияние на тормозной путь, на плохой резине все равно не добится результата как бы не была хороша тормозная система.
-
Наиль, у нас EBD, - система электронного распределения тормозных усилий (электронный колдун).
Не думаю, что используются наклоны осей при работе тормозов, а используются только датчики АБС, какое-то колесо заблокировалось - на него меньше пошло тормозухи, грубо говоря.
Могу ошибаться, но отключая АБС в качестве эксперимента - тоже отмечал изменения в лучшую сторону в работе тормозной системы.
-
я летом АБС не чувствую вообще, а вот зимой исключительно на каше
относительно чего могу сравнивать: логан, галант, ЕД - ЯРВ впереди всех имхо по тормозам, хотя у ЕД стояли перфорированные вентилируемые очень модные диски и колодки (давно было не помню что там). Езжу я жгуче и поэтому тормозами пользуюсь очень часто и по полной программе, на летней potenza 185-55R15 торможение очень уверенное, на зимней contivinterviking2 185/55R15 тоже крайне хорошо, я лично, не вижу смысла вкладывать 20 тыр только в передние тормоза. я бы с большим удовольствием поставил диски назад, такие же как и вперед.
-
прошёл год... вот такое письмо получил сёдня :)
здравствуйте Сергей!
спешу вам сообщить, что наконец то появились в наличии PROJECT MU тормозные диски и колодки на турбо YRV.
цена за диски с насечками 10800 рублей и колодки 4800
кому надо? )))
-
на тему тормозов и плохой абс: менял пружины задние на разные варианты. характер торможения не менялся ни капли. ни разу не замечал чтобы блокировались задние колёса. юрц правильно сказал что колдуна ессно нет в ярве.
-
прошёл год... вот такое письмо получил сёдня :)
здравствуйте Сергей!
спешу вам сообщить, что наконец то появились в наличии PROJECT MU тормозные диски и колодки на турбо YRV.
цена за диски с насечками 10800 рублей и колодки 4800
кому надо? )))
Хм...Интересное письмецо...А откуда пришло? Точнее от кого? А то я звонила, по объяве, которая указана выше, прайс озвучили такой же!!! :) Колодками заинтересовалась... Но вот "зеленое и квакающее существо" меня как-то невзначай подДУШИвает... :-*
-
так оттуда же. год назад заказал колодки и майклххх тоже, который ссылку дал чуть выше. видимо сегодня им пришло :)
-
так оттуда же. год назад заказал колодки и майклххх тоже, который ссылку дал чуть выше. видимо сегодня им пришло :)
Ясно- Понятно!!! :) :) :)
-
Читал про ПРомо в какомто издании аля "Тюнинг автомобилей" или иже с ними, так парень на ниссан свой ставил их остался доволен...
-
NaiL, есессно дело ещё и в резине. Просто тема про другое немного.
У меня АБС отключена.
Если не ошибаюсь,но вроде бы если зад будет тормозить сильнее чем перед - тачку при торможении тупо будет кидать, именно поэтому на субах и не только на перед ставят 2х порш. суппорта и радиус диска 15 тормозного, а на зад 1о поршн. суппорт и радиус диска 12 или 13" . Поэтому зад никак не должен тормоизть лучше переда, он должен тормозить чуть хуже переда.
+ есессно, лучше если машина будет на жесткой подвеске (для лучшего торможения)
+ если профиль резины будет поменьше - тогда при перестроении не будет качать её
+ насколько я знаю Промо делает тормоза и диски для российских раллийных машин.
-
Наиль, у нас EBD, - система электронного распределения тормозных усилий (электронный колдун).
Не думаю, что используются наклоны осей при работе тормозов, а используются только датчики АБС, какое-то колесо заблокировалось - на него меньше пошло тормозухи, грубо говоря.
Могу ошибаться, но отключая АБС в качестве эксперимента - тоже отмечал изменения в лучшую сторону в работе тормозной системы.
Короче ни один из нас не прав, но моя правда ближе к истине ;), - есть у нас механический колдун, но вот угол наклона в зависимости от нагрузки авто он вероятно не определяет:
руководство по ИРВ, файл Section_BR_-_Brake.pdf, страница BR-16, колдун называется "proportioning valve", вот более менее сносное объяснение чем занимается это клапан: http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97_19-52.htm
перевожу кратко смысл: до определенной величины давления в тормозной системе через этот клапан передается давление к задним тормозам такое же как и к передним, но после достижения заданного порога давления коэфициэнт передачи меняется, и давление в передних и задних тормозных системах растет непропорционально, на зад передаются меньшие тормозные усилия.
(http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97/19-51_Picture5.gif)
вот еще статья http://www.stoptech.com/tech_info/wp_proportioning_valves.shtml
там как раз про работу EBD пишут, из чего (EBD не использует регулировку давления в тормозной системе) напрашивается вывод что раз есть механический колдун, то нет у нас этого EBD :(
-
на турбоэрах наверное он как-то иначе настроен, так как нет никаких ранних срабатываний.
-
дада турбоэр рулить)))
-
Короче ни один из нас не прав, но моя правда ближе к истине ;), - есть у нас механический колдун, но вот угол наклона
там как раз про работу EBD пишут, из чего (EBD не использует регулировку давления в тормозной системе) напрашивается вывод что раз есть механический колдун, то нет у нас этого EBD :(
http://www.daihatsu.com/brand/motorshow/british00/yrv/index.html вот прямо сверху жирным шрифтом 4 пукт снизу
ну и внимание на источник
Safety takes a top priority in the YRV's overall design and anti-lock ABS braking is standard on all but the base model. In addition to ABS, the premium variants are also equipped with Electronic Brake-Force Distribution - EBD.
EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car. When the car is full, the brake-force on the rear wheels is automatically increased to maintain the vehicle's unladen braking distances.
-
Чё-та мне не вериццо в отсутсвие EBD при наличии ABS...
NaiL, даёшь фотку этого клапана в своей машине!
-
его кстати легко найти если он есть (у себя я еще не посмотрел). Надо смотреть по тормозным трубкам, которые идут от блока АБС по стенке моторного отсека. Такая алюминиевая штука примерно 4х5см, все трубки идут к ней, а от неё дальше
-
http://www.daihatsu.com/brand/motorshow/british00/yrv/index.html вот прямо сверху жирным шрифтом 4 пукт снизу
ну и внимание на источник
Safety takes a top priority in the YRV's overall design and anti-lock ABS braking is standard on all but the base model. In addition to ABS, the premium variants are also equipped with Electronic Brake-Force Distribution - EBD.
EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car. When the car is full, the brake-force on the rear wheels is automatically increased to maintain the vehicle's unladen braking distances.
успокоил :)
значит могут быть разные комплектации
-
Только что звонил по поводу 2х поршневых суппортов.
Сказали, что за 2 суппорта 2х поршневых придется отдать 15500 примерно. без дисков!!!
Они 2х поршневые делают на диск клиента + у них там колодки маленькие получаются, т.к. в основном он предназначен для задних тормозов.
на 4х поршневые суппорта идет по 2 колодки на суппорт. ЖАРА ПАРНИ)) Главное чтобы реально при тормозе через перед не перескакивало)
-
ты если чего сможешь помочь? в покупке, замере их перед покупкой, отправке
-
MeReN, думаю да, давай я сейчас свою восстановлю (начало апреля примерно) и потом поеду замерять че и как...
Но я себе скорее всего тоже буду 15" и 4х пошрневые - т.е. по максимуму. правда выйдет тыщ 30 наверно, но это надолго зато. или 14" и 4х поршневые - пока не решил. Ближе к апрелю будет видно.
просто для 15" тормозов нужны будут сначала диски колесные 15 и резина - которых нет (( + уже меньше 15х не поставишь - это удручает
-
надо, найдем тебе и 15" колесья, не проблема. мне это и не совсем к спеху. до этого еще жить и жить и копить денег.
-
http://www.daihatsu.com/brand/motorshow/british00/yrv/index.html вот прямо сверху жирным шрифтом 4 пукт снизу
ну и внимание на источник
Safety takes a top priority in the YRV's overall design and anti-lock ABS braking is standard on all but the base model. In addition to ABS, the premium variants are also equipped with Electronic Brake-Force Distribution - EBD.
EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car. When the car is full, the brake-force on the rear wheels is automatically increased to maintain the vehicle's unladen braking distances.
Смотрел сегодня на своей машине - у меня под капотом "proportioning valve" нет, значит EBD у меня все таки стоит.
"EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car" - отсюда следует что EBD как то должна знать вес или количество пассажиров. Вес можно было бы узнавать по датчику в сиденьях (но вроде к задним сиденьям датчиков никаких не идет), наличие пассажира в принципе можно определять по пристегнутому ремню. Ну или узнавать вес задних пассажиров измеряя угол между задней балкой и кузовом.
-
полезно! буду думать.
как пример, я передвигаясь сейчас на летней резине, стандартной 175\60 14, умудряюсь палить не только колодки(воняют безбожно), но и диски, чёрные - перегретые, то что же будет летом, если всё таки куплю резину пошырше.... самих суппортов мне кажеться хватает, а вот с дисками на стоке в притык.....
-
полезно! буду думать.
как пример, я передвигаясь сейчас на летней резине, стандартной 175\60 14, умудряюсь палить не только колодки(воняют безбожно), но и диски, чёрные - перегретые, то что же будет летом, если всё таки куплю резину пошырше.... самих суппортов мне кажеться хватает, а вот с дисками на стоке в притык.....
а вот и реальная причина перерасхода вылезла, надо стараться так ездить, что бы поменьше пользоваться тормозами. Правда купив ИРВ турбо, быть молодым, и не быть все время первым в потоке...Нереал :)
Несовместимые это вещи с низким расходом ;)
-
NaiL, правду глаголишь)))
НО если человек ездит агрессивно, то он не может редко пользоваться тормозами. Т.е. грубо говоря колодки , суппорта и диски нужны каждому свои - в зависимости от стиля езды. НО лучше потратиться на тормоза 30к и забыть о них на года 2 (менять только колодки), чем уе*аться в столб и потратить 50-60к на ремонт. Тормоза лишними никогда не бывают.
-
Смотрел сегодня на своей машине - у меня под капотом "proportioning valve" нет, значит EBD у меня все таки стоит.
"EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car" - отсюда следует что EBD как то должна знать вес или количество пассажиров. Вес можно было бы узнавать по датчику в сиденьях (но вроде к задним сиденьям датчиков никаких не идет), наличие пассажира в принципе можно определять по пристегнутому ремню. Ну или узнавать вес задних пассажиров измеряя угол между задней балкой и кузовом.
обычно в главном тормозном цилиндре колдуны стоят. про задние ремни это ты здорово придумал :)
-
В современных системах (подушках безопасности), есть такая штука:
в сидении встроен датчик веса, т.е. при аварии, если на пассажирском месте никто не сидит - значит подушка раскрываться не будет. Т.е. такая технология существует. Но на YRV вряд ли есть такие датчики.
Так, что Nail отчасти прав. Но не думаю что эти датчики касаются колдуна.
-
мы теоретизируем о том что и как работает в разных автомобилях мира, или обсуждаем вполне конкретный не плохо изученный автомобиль?
-
В современных системах (подушках безопасности), есть такая штука:
в сидении встроен датчик веса, т.е. при аварии, если на пассажирском месте никто не сидит - значит подушка раскрываться не будет. Т.е. такая технология существует. Но на YRV вряд ли есть такие датчики.
На прошлой недели была темка про аварию,так там на месте пассажира никого не было,а подушка сработала.
-
да точно нет на японическом ярве датчика пассажира и водителя в СИДЕНЬЯХ, есть датчик только непристёгнутого водителя в замке ремня.
-
да точно нет на японическом ярве датчика пассажира и водителя в СИДЕНЬЯХ, есть датчик только непристёгнутого водителя в замке ремня.
у меня есть датчик в сиденье водилы, у пассажира не глядел
-
у меня есть датчик в сиденье водилы, у пассажира не глядел
Женька, именно в сиденье или в замке ремня?
-
В сиденье - потому, что замок - часть сиденья :). Там просто концевик. И отключив его - отключаем лампочку на приборке. А тема начиналась совсем про другое.
-
ну не создавать же новую тему про датчик? Не, то что замак это часть сиенья - понятно, просто бывает что даже когда просто человек на сиденье садиться авто уже знает что он там сидит. даж бывает что моск выносить начинает пока не пристегнёшся.
-
Ладно.
Вопрос у меня другой вопрос созрел. Я , как и Yurz, очень не хочу переходить на 15" колеса - 1) динамина снизиться немного 2) затраты лишние на диски и резину
Хватит ли 14" торм. дисков и 4х поршневых суппортов - вот в чем вопрос.
-
Почему это динамика на 15" ухудшится?Она улучшится.И уж если улучшать тормоза,то переходить на бОльшие тормозные диски.А так не логично выходит-вкладываться в новые тормоза с дисками старого диаметра.
-
у нас вроде диски-то 13" идут тормозные, А колёсные - 14.
15" колесные диски крутить сложнее, т.к. радиус больше. Просто не оч. значительно. Поэтому на гонки стараются ставить небольшой диаметр.
Насчет бОльних тормозных - тоже согласен. Эффект будет лучше. Но можно будет забыть про 14" раз и навсегда)
-
...Но можно будет забыть про 14" раз и навсегда)
А что же в этом криминального?
-
14 диски и резина - дешевле.
-
Дешевле- не значит лучше! :)
-
просто многие ездят на 60 как мин высоте, а то и 65-70 пытаются компенсировать жесткость машины. . . и при этом все мечтают о лучшей управляемости и о увеличении мощности. . .
-
просто многие ездят на 60 как мин высоте, а то и 65-70 пытаются компенсировать жесткость машины. . . и при этом все мечтают о лучшей управляемости и о увеличении мощности. . .
Не,это просто некоторые пытаются совместить мощность с вездеходностью).
-
Не,это просто некоторые пытаются совместить мощность с вездеходностью).
ну ну. . . осталось тока крылья приделать чтоб взлетала ))
-
Смотрел сегодня на своей машине - у меня под капотом "proportioning valve" нет, значит EBD у меня все таки стоит.
"EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car" - отсюда следует что EBD как то должна знать вес или количество пассажиров. Вес можно было бы узнавать по датчику в сиденьях (но вроде к задним сиденьям датчиков никаких не идет), наличие пассажира в принципе можно определять по пристегнутому ремню. Ну или узнавать вес задних пассажиров измеряя угол между задней балкой и кузовом.
Imho, что все гораздо проще.
Если рассматривать EBD, как приятный довесок к ABS, то можно сделать вывод, что никаких хитрых функциональных модулей оно не содержит. Получается, все, чем она может руководствоваться, это датчики на колесах да гидроцилиндры в блоке ABS. Следовательно, загрузку автомобиля EBD напрямую не измеряет. А определяет ее по скоростям врящения колес. Просто на загруженной машине, колеса будут пытаться заблокироваться позже, чем на порожней.
Как вариант, алгоритм может быть таким. Когда по показаниям датчиков становиться понятно, что скорость вращения задних колес (или одного колеса) приближается к нулю, то в контуре этого колеса либо фиксируется, либо понижается давление. Что не дает колесу заблокироваться, но продолжает тормозить с близким к оптимальному усилию.
Просто на загруженной и пустой машине, эта предельная величина скорости вращения, будет достигаться при различном давлении в тормозной системе. На пустой давление меньше, на загруженной давление больше.
-
просто многие ездят на 60 как мин высоте, а то и 65-70 пытаются компенсировать жесткость машины. . . и при этом все мечтают о лучшей управляемости и о увеличении мощности. . .
ну я вот мечтаю о 225/40 р14......)))))))))
а если профиль меньше найду, то буду о нём мечтать....
-
ребята, не отдаяемся от темы)
-
ну я вот мечтаю о 225/40 р14......)))))))))
а если профиль меньше найду, то буду о нём мечтать....
Есть хороший размер в наличии, 195,45.14, ездил по магазинам предлагали, в итоге поставил 185.55.14, хороший размерчик, высота профиля как у 195.50.15, но колеса по диаметру меньше.. А я считаю, что 14 тормозных дисков хватит... Но вот качество их было получше...
ХМ. .. Хотя на Пежо 207, стоят 15", но у него масса 1250кг.
-
По теме - чем больше тем лучше.
15 резина не подведет, а иначе АБС и еще раз АБС.
-
Исправился на пежо 15 тормозные суппорты :P
-
за темой особо не следил, но вот наткнулся на статейку в журнале.
мож интересно кому будет...
(http://s47.radikal.ru/i117/0904/1d/6db09dfc16b5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0904/1d/6db09dfc16b5.jpg)(http://s60.radikal.ru/i169/0904/8f/767cc6f7a8ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0904/8f/767cc6f7a8dd.jpg)(http://s44.radikal.ru/i106/0904/e6/81b7a96ce840t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0904/e6/81b7a96ce840.jpg)(http://s41.radikal.ru/i094/0904/6a/65716bd78915t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0904/6a/65716bd78915.jpg)
-
Спасиб, aRise
-
Я в шоке от 2стр. рис№6.Этому слесарюге по башке надо этой кувалдой ё..нуть и в магазин отправить за съёмниками шаровых.Куда там лупить так надо? Всё снимается элементарно.Типично русский сервис. >:(
-
Мне интересно, а новый подшипник они тоже кувалдой зафигачивали? Или тисками?
-
ну это есть. меня всегда начинают терзать серьезные сомнения на счет правильности действий, если при ремонте внезапно появляется кувалда или "ебни молотком"
...да там если честно весь журнал такой. для поцыков-зубилистов :D
крутой корч на разворот: околостоковый скай, в который напихали дешманских запчастей а-ля autogauge.
статейку выложил чтобы на вид оценить что предлагают...
-
ниче страшного, у нас тоже подрамник надо ломом отгибать, чтобы фильтр поменять
-
эм... ??? ты про мясляный? ничего не отгибал..
-
масляный, конечно, в автомате :)
-
ну впринципе если очень хочется, то можно и при замене масляного подрамник отодвигать...
-
видимо это про фильтр коробки..
-
а при чем тут вообще подрамник и фильтр коробки, если он под поддоном...
если речь шла о снятии поддона, то понятно, но проблем со снятием тоже особо не было ;)
-
ниче страшного, у нас тоже подрамник надо ломом отгибать, чтобы фильтр поменять
Да, конструкция аховая! Недавно менял сей фильтр, сервисмен про конструкторов много "добрых" слов сказал. :)
Однако лом не пригодился. Подъемник, под двигло ставим стойку, откручиваем болт в опоре двигателя рядом с коробкой. Остается малость отодвинуть это все. В моем случае пригодилась ручка от молотка маленького.
-
а упор ГТЦ никто не ставил?
-
а надо? лучше темы не нашлось или ты бабушек сильно любишь?
-
Упор это тема кольцевиков, что бы не дай бог не недотормозить или пере.
-
так щит же моторный перестаёт гулять.. тормоза плотнее..просто у меня на субе стояло..информативнее тормоза стали после этой штуковины..