YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => : Toss 19/11/07
-
вот и отъездила коробченка моя((( долго умирала и в итоге наеб...сь.
болты планетарки раскрутились (все три) и шестернями разжевались.
вот остатки от болтов(((
(http://photofile.ru/photo/toss_yrv/3108890/large/70734359.jpg) (http://photofile.ru/users/toss_yrv/3108890/70734359/)
люди добрые подскажите, может есть у кого выходы какие на з/ч такие
нужно: планетарный ряд с шестерней планетарного ряда (в сборе) и рем.комплект (фрикционы и т.д.)
мастер нашел пл. ряд с шестерней и рем.компл. но дороговато((
Итого: пл. ряд с шестерней - 14т.р.
рем.компл. - 8 т.р.
фильтр - 0.6 т.р.
масло - 2 т.р.
работа - 12 т.р.
Сумма = 36.6 т.р. ДОРОГО !!!
-
акуеть .......
держи вкурсе как будет проходить ремонт .
Коробка продаеться ,но как раз без планетарки тут на форуме :(
-
не знаю как на других автоматах, а на дайхе нашей коробка дорогущая хоть и простая и болты эти от резких стартов раскручиваюццо((( так шта вот и старты с двух ног!
з.ы. кста, фрикционы подпалены, но рабочие еще. менять все равно надо теперь уже((
-
меху, меху давай! ::)
долга она держала твои надругательства :P
-
интересно есть ли доноры для наших коробок .
например таже старлет ,может можно как-нибудь приколхозить ????
-
меху, меху давай! ::)
долга она держала твои надругательства :P
Юр, а ссылку кинь плиз где ты расписывал про меху
з.ы. долго))))) ААААААААА !!!!!!!!
мастер сказал, что с литровым дуэтом одинаковые коробки полностью, АКУЕТЬ ! скока там лошадей и скока у нас !!!!!!
-
у старлета двиг другой )))
-
мастер сказал, что с литровым дуэтом одинаковые коробки полностью, АКУЕТЬ ! скока там лошадей и скока у нас !!!!!!
и с Copen`ом вроде тоже одинаковые, только не верится.
ссылка - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2092.0
-
Автодеталь в Краснодаре только на грузовые авто, жаль :(
-
хреново :(
Серега, а как именно наворачивалась? т.е. как это проявлялось?
если говоришь что долго наворачивалась, то почему ничего не делал или ничего нельзя сделать?
-
Есть автомат!
-
судя по этой табличке - http://www.daihatsu.com/catalogue/yrv/spec/index.html - коробка на литровых такая же, только та же главная пара ещё короче. маменд будет чумовой, только максималка наверное до 170-180 упадёт
-
хреново :(
Серега, а как именно наворачивалась? т.е. как это проявлялось?
если говоришь что долго наворачивалась, то почему ничего не делал или ничего нельзя сделать?
началось все несколько месяцев назад, были проблемы с переключением скорости, автомат задумывался между 2 и 3 передачами на 4-5 тыс оборотов, но это скорей всего датчик выходного вала, после диагностики был заменен)) еще перед заменой датчика началось включение Д4 и задней с толчком, потом с двумя толчками, потом коробка упала в аварию, сняли ошибки и день отъездила нормально, потом опять в аварийный режим ушла и не ехала на Д4, только на второй, вылечилось просто остановкой и выключением зажигания. потом деффектовка и приплыли(((
-
а в плане предотвращения выкручивания болтов чего мона сделать ?
-
с двух педаль не стартовать )))
а вот помню как Тосс с Пираньей меня упрекали что я в Тушино на соревнования не еду, несознательный, мол. а я очень даже сознательный ::)
-
блин пока писал чего-то завис ......
вобщем вопрос переключение происходит 1-2-4
минуя 3 .Если быстро стартовать 1-2-3-4- ,но 3 короткая .Это нормально ? или пора задуматься ?
-
Тосс, а как коробу снимали? Вместе с двигом на подрамнике или так изловчились?
-
Тосс, а как коробу снимали? Вместе с двигом на подрамнике или так изловчились?
двиг приподнимали, подрамник нах снимали. все заняло 2 часа.
-
блин пока писал чего-то завис ......
вобщем вопрос переключение происходит 1-2-4
минуя 3 .Если быстро стартовать 1-2-3-4- ,но 3 короткая .Это нормально ? или пора задуматься ?
на диагностику живо ! отдашь полторы штуки и будешь потом либо репу чесать, либо спать спокойно.
-
а вот помню как Тосс с Пираньей меня упрекали что я в Тушино на соревнования не еду, несознательный, мол. а я очень даже сознательный ::)
ну от одного раза ведь ничего не будет ))))))))))
-
А у меня знаете че... Допустим, разогнался. Не очень резво, но и не сильно тупо. На 70 где-то 3ая передача. Надо ускориться - нажимаю педаль, проходит какое-то время (может секунда, две) и дальше машина чутка "встает" (т.е перестает набирать скорость) и потом резко выпуливает. Получается как-будто пинка дали, но сначала тормознули. Не могу сказать, что это "толчок", но похоже. Ни у кого похожих синдромов нету?
-
это тупой автомат ......работает с задеожкой .
-
ну началось массовое паникёрство... :D
-
Bust_Ed, это норма :) турбинка раскручивается, хз меня устраивает, чтобы когда нечаянно педаль передавишь не вписаться в чью то попу :D
-
Нееет, то что секунда две проходит - меня не смущает, понятно, что он не понимает, то ли мне реально ускориться надо, то ли я еще пока не совсем решил и ща может педаль отпущу. Меня напрягает вот это вот дрыжок как бы...
Юр, конечено, а как ты хотел. :)
-
ну так это турбина резко включаеться :)
а вот я стал нервничать ;)
-
просто ты не до конца педальку нажимал. чем решительнее нажимаешь, тем быстрее сообразит. у аффтамата же свой мозг, ему надо обдумать чиво хотят - переключиться вниз на ступень или на текущей кик-даун включить.
-
Toss, расскажи, пожалуйста, в чём именно заключается эта диагностика?
ЗЫ: никто не паникует :D
просто иногда лучше перебдеть чем недобдеть :D
-
Да я понял про задержку. Она меня не волнует, меня пинок под зад волнует. :) Нет, пинок приятный, но не понятно, должно ли именно так быть.
-
блин, а у меня тоже 3-ю передачу автомат проскакивает иногда. К доктору? :-[
-
вчерась тоже заметил что появились толчок небольшой при переключении вниз, когда плавно тошню в потоке. грешу на холод.
-
Это как болезнь - пока не знаешь - ничего не болит... я тут почитал, сразу начал припоминать толчки и пинки :'(
-
народ, давайте запаникуем всем форумом - авось выбьем хорошую скидку на массовую замену аффтаматов ;D
-
блин пока писал чего-то завис ......
вобщем вопрос переключение происходит 1-2-4
минуя 3 .Если быстро стартовать 1-2-3-4- ,но 3 короткая .Это нормально ? или пора задуматься ?
Ну епрст, паникеры ! :D
Эт нормально, особенно если ты до этого долго "тошнил". Поезди в режиме "тапка впол" часик и посмотри, как станет переключаться. Автомат у нас ужо адаптивный, но после адаптации туговато отходит.
А чтоб был "живее всех живых", особенно у тех, кто любит притопить, нуно почаще жижу в автомате менять, ну или хотябы освежать (литр старой сил - литр свежей добавил).
-
народ, давайте запаникуем всем форумом - авось выбьем хорошую скидку на массовую замену аффтаматов ;D
... НА МЕХАНИКУ !!! :) :) :)
-
URAN, минут 7 назад как раз это и хотел предложить :) но решил не флудить :)
+ в добавок с кидке соберемся все допустим в Москве или на море и устроим грандиозный мегаярвишник машин на 40 :D
-
URAN, минут 7 назад как раз это и хотел предложить :) но решил не флудить :)
+ в добавок с кидке соберемся все допустим в Москве или на море и устроим грандиозный мегаярвишник :D
... пока на каком-нибудь мегасервисе будет "День YRV" !!! Массовая замена коробок !!! :) :) :)
-
Toss, расскажи, пожалуйста, в чём именно заключается эта диагностика?
ЗЫ: никто не паникует :D
просто иногда лучше перебдеть чем недобдеть :D
Диагностика заключаеццо в следующем: подключаеццо компутер специальный к разъему, что под левой ногой водителя и считывается информация с компьютера. но это касаеццо только электрических неполадок, за механику они ничего не скажут, тоесть если соленоид перемыкает как то или датчик какой, то да, он тебе это покажет.
-
Toss, ну про это я знаю. :( меня интерисует диагностика именно механических проблем.
ещё можно подключать к самому мозгу коробки. так же контролировать напряжение при управлении соленоидами.
проходили :)
к сожалению в Ставрополе я еще не нашол СТО где есть комп понимающий daihatsu :( ну ничего, думаю что найду ещё ;)
тем более мне нужно проверить эти перепаянные мозги автомата.
-
скрепкой также и аффтамат диагностируется, читайте мануал
-
Toss, ну про это я знаю. :( меня интерисует диагностика именно механических проблем.
ещё можно подключать к самому мозгу коробки. так же контролировать напряжение при управлении соленоидами.
проходили :)
меня мастер на диагностику и направил, что бы исключить или выявить электрические причины, в аварию у меня коробка падала из-за датчика выходного вала к примеру. а механически определить мастер тож может, по поведению коробки, включению передач и т.д.
очень показательно это снять поддон и посмотреть на магнитик, у меня его небыло видно из-за стружки от болтов например. да, и на 60 тыс рекомендуют менять фильтр в коробке, от забитого фильтра тоже толчки могут возникать.
-
скрепкой также и аффтамат диагностируется, читайте мануал
а я все никак не могу понять как эта гребаная скрепка работает .
т.е. как коды считать :(
-
а я все никак не могу понять как эта гребаная скрепка работает .
т.е. как коды считать :(
втыкаешь скрепку в указанные дырдочки диагностического разъема, а лампочка тебе проморгает код ошибки, если таковой есть. ;)
-
Sergiob
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=78.0
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
-
тосс, мои соболезнования ((( я на диагностику не вжисть не поеду! сдохнет, так значит ему собаке и нада! а профилактический ремонт тоже в такой центик встанет, что уж лучше один раз контрактную приволочь.
-
Машина просит механику, может поищем от стории коробас с педалями.
Серега, как вариант поспрашивай у поставщиков япомашин, может они смогут закинуть коробку в контейнер и растаможить, чтоб хоть тыщ в 25 уложиться. А я тебе ее из Новороссийска лично доставлю. Единственный минус это потеря времени.
-
вроде укладываюсь подешевле, придет, поставлю, потом расскажу что вышло ;)
-
придет механика?
-
придет механика?
нее, афтамат
-
Все таки то что производитель оснащает турбу только автоматами есть свой резон , это сделано для удобства управления авто , так как обьем маленький да еще и степень сжатия низкая то трогаться в городе было бы не комфортно приходилось бы повышать обороты да и сцепление изнашивалось из за этого быстро , а так особенности строения гидротрансформатора позволяют ему при большой разнице вращения коленвала двигателя и входного вала АКПП то есть как раз когда вы нажимаете педальку дабы тронуться , увеличить крутящий момент до 2.5 раз что позволяет сгладить троганье , да и выстрелить быстрее всех , может вы заметили что со светофора уходите быстрее механики , если только они не раскручивают движок и не бросают сцепу насилуя диск сцепления и резину )))))))
Но то что планетарка слабая это конечно же конструктивный просчет , или же не желание делать авто дороже разрабатывая для нее АКПП которая будет с запасом держать большой крутящий момент . У ЯРВА момент по мойму 178 Нм это много , у меня была тойота виста 2.2 турбодизель , так вот у него момент был 192 Нм а ведь это дизель , а коробка в два раза больше Ярвовской. ;)
-
может вы заметили что со светофора уходите быстрее механики , если только они не раскручивают движок и не бросают сцепу насилуя диск сцепления и резину )))))))
Ну, а как же на мехе быстро срываться. ?!
В пробуксовку не пускать резину - это главное...
А то, что моя МКПП уступит турбе при срывания с места - не факт...
Потом-то турбированная догонит, но срыв ИМЕННО с места у МКПП шустрее.
-
Ну, а как же на мехе быстро срываться. ?!
В пробуксовку не пускать резину - это главное...
А то, что моя МКПП уступит турбе при срывания с места - не факт...
Потом-то турбированная догонит, но срыв ИМЕННО с места у МКПП шустрее.
неа, хорошая резина и старт показал, что меха не фига не быстрее на старте, сравнивал например со старлеткой и т.д.)))
-
Если водитель с автоматом нажмет на педальку немного пораньше когда движок будет иметь уже 1500 об и начеться уже троганье и вы в этот момент тронетесь , то у вас не будет шансов ))))))))))) просто на мехе вы стартуете сразу так как нет гидротрансформатора и мотор раскручиваеться быстро , а на автомате надо еще повысить обороты нажав на педаль и пройдет немного времени прежде чем поток жидкости передаст крутящий момент на входной вал , так вот если это время убрать из ввиду и начинать считать именно с момента когда авто начало двигаться , то у мехи нет шансов )))
-
"не согласен с предыдущим оратором" :)
я бы сказал что на автомате и дурак относительно быстро и стабильно тронется, а на мехе напрямую зависит от опыта водителя, но при этом трогаться можно быстрее. и в гоночном плане у данного автомата шансы не велики.
-
А на формуле-1, если я ниче не путаю, хитрые автоматы стоят. Это к разговору о гонках. И кнопочки переключения на руле...
-
Сравнил ж...у с пальцем ...
Там уже космические технологии. Нашей АКПП до них "как до Китая ползком"...
-
Нет, ну это понятно, но сам факт. :) Или у них там автомат, который сам сцепление выжимает? :)))))
-
судя по этой табличке - http://www.daihatsu.com/catalogue/yrv/spec/index.html - коробка на литровых такая же, только та же главная пара ещё короче. маменд будет чумовой, только максималка наверное до 170-180 упадёт
Ну так что, реально от Дуэта подходит коробка или нет? У нас коробасы с них есть по 7000 руб. 8)
-
если 1,3 k3-ve то стопудово
-
На формуле точно нету гидротрансформатора и планетарки :)
-
если 1,3 k3-ve то стопудово
И никаких отличий? Где-то на форуме видел, что фрикционы на нетурбо потоньше. Так ли это и чем это страшно или нет? Кто же первый решит попробывать поставить такую коробку??? ;)
-
А на формуле-1, если я ниче не путаю, хитрые автоматы стоят. Это к разговору о гонках. И кнопочки переключения на руле...
А что ж тогда у вот этого стоит http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1634.msg39419#msg39419
-
может вы заметили что со светофора уходите быстрее механики , если только они не раскручивают движок и не бросают сцепу насилуя диск сцепления и резину )))))))
просто на мехе вы стартуете сразу так как нет гидротрансформатора
Имхо бред.
-
Опять все привратно понимаете (((( просто на мехе что бы выйти на обороты где уже тянет хорошо надо время , а на автомате если он уже трогаеться динамично обороты уже 2000 тыс и при этом еще момент гораздо выше . Если есть сомнения почитайте про АКПП техлитературу . :(
-
Тронтесь на мехе и нажмите газ в пол , пока обороты не выйдут на приемлимый момент , ощутимого подхвата не будет , и то же газ в пол на автомате , он даже будет немного пробуксовывать . Все остальные боевые режимы механики мы в расчет не берем , высокие обороты керамическое сцепление , жесткая корзина , кулачковая коробка и.т.д , речь идет об обычной эксплуатации не изнашивающей трансмисию. :)
-
Это сравнение YRV на мехе, с YRV на автомате ?!
Или так - в общем ?!
ЗЫ: Если да - то следующий вопрос...
Ты на YRV с МКПП ездил ?!
Ты на YRV с АКПП ездил ?!
Цитата:
"Тронтесь на мехе и нажмите газ в пол , пока обороты не выйдут на приемлимый момент , ощутимого подхвата не будет , и то же газ в пол на автомате , он даже будет немного пробуксовывать ."
Это что значит?: Если газ в пол надавить на автомате - то (как вы пишите) "даже будет немного пробуксовывать"...
А если на мехе в пол вдавить газулю, то он будет при трогании...?!
-
Ездил я на леворульной с механикой атмо был опыт общения , и год владел праворульным атмоярвом с автоматом , так что могу сравнивать . Смысла спорить не вижу пусть каждый останеться при своем мнении , да и к названию темы это не имеет отношения :)
-
Гы-гы...
И что ж простой стоковый атмо-ярв-автомат (на котором ты ездил), по твоему, порвёт стоковый мех-YRV ?!
Даже паспортные технические данные хотя бы глянь...
Тему также не продолжаю...
-
При чем здесь порвет ???????????? Нет конечно не порвет из за гидродинамических потерь трансформатора , КПД самых лучших современных гидротрансформаторов не превышает 95 процентов, речь шла про старт и только ! Прочитай все предыдущее , ничего личного )))) Небуду расписывать устройство и как работает , у меня устанут пальцы ))
-
При чем здесь порвет ???????????? Нет конечно не порвет из за гидродинамических потерь трансформатора , КПД самых лучших современных гидротрансформаторов не превышает 95 процентов, речь шла про старт и только ! Прочитай все предыдущее , ничего личного )))) Небуду расписывать устройство и как работает , у меня устанут пальцы ))
Старт на коробке будет эффективнее
-
Старт на коробке будет эффективнее
плюсадин
-
Вчера сдох мой автомат!!! Пропала 3и4 передача.Подскажите сервис хороший по коробкам кто знает!!! Непонятно почему пробег 40000км. Это как предыдущий хозяин убивал коробку что она полетела у меня на 40000км.
-
Жесть... Хаджа а ты уверен что пробег не был скручен? Как свой леворульный турбо брал?
-
Брал в автосалоне!!! Думаю скручен не был,слышал на машинах на каких скручивали пробег нолик перед цифрами километража появляется,что говорит о скрученности пробега, у меня такого нет!!!
-
Ехал ехал себе вчера по мкаду 140 и раз как будто нитралка включилась и все пипец 3и4 передача пропала хорошо хоть вторая осталась так и ехал 60км до дому.
-
Автомат. с пробегом по японии 57тысяч - 20т.р.
вопросы в личку
-
3S-GE Привет,есть вопросы по коробке,отпишись в АСЬКУ.Заранее спасибо
-
Куплю коробку автомат :o :o :o :-\
-
KanareyKa покупай!!! дешевле не найдешь, чел проверенный кучу брал железа у него, все как в ажуре...
-
да ,хаджа ,сочувствую.....
Про 0 ,не всегда галичие нуля говорит ,что пробег скручен,это точно .
Про твою машину .....состояние супер ,руль ОООчень шершавый ,и не затертый .
Смотри предохранители сначала ,Baby D писал ,у него такое было .
-
И датчики скорости на коробке...
-
Перед тем как коробас новый заказывать лучше проверить сначала предохранители, датчики скорости и мозг компа.
потому что причина может быть и в них
-
Перед тем как коробас новый заказывать лучше проверить сначала предохранители, датчики скорости и мозг компа.
потому что причина может быть и в них
А я перед тем, как заказывать, на дефектовку коробку возил. Дык мне ее просто сделали, благо разрушений было минимум! :)
-
SERGIOB спасибо за поддержку!!! Мне тут сказали что характер поломки у меня не механический,а электронный.Надо видимо и вправду датчики посмотреть!
-
Хаджа, поменяй фильтр и маслице. Забился клапаночек и не включается передача. Всё-таки в честность пробега не верю.
-
Мне тут сказали что характер поломки у меня не механический,а электронный.Надо видимо и вправду датчики посмотреть!
Тады тебе этот вопрос Шаман поможет разрулить...
У него похожие траблы были...
-
Фильтр менял, на масле проехал только 2000км и пипец!!!
-
Смотри предохранители и датчики
-
Все предохранители в порядке.
-
Такая тема не давно уже обсуждалась.Если не изменяет мне память,то симптомы были аналогичные.
-
ну если не предохранители, то тогда проверить датчики скорости и компутер. в общем на диагностику. Толку от того что мы сейчас гадаем не будет никакого ;)
ЗЫ: К тому же в Москве с диагностикой и сервисом проблем быть не должно ;D
-
Да вот никак не могу найти где сделают диагностику!!!
-
Лениградское ш. 7. Как тока мост проехал после войковской, сразу справа, если ехать В центр.
-
Лениградское ш. 7. Как тока мост проехал после войковской, сразу справа, если ехать В центр.
а что там за сервис ? был у них ?
-
У меня там магаз рядом. :) А сервис специализируется именно на ремонте АКПП. Мы тойоты и лексусы с нашего сервиса туда все отпрвляем.
-
З,Ы а что за магаз :-*
-
Кхм... Запчасти тойота-лексус, оригинал в основном. В наличии и под заказ. :) Я вроде уже где-то отписался на эту тему. :)
-
Там случайно не сервис МАИ??? Если он то там на юрв диагностику сделать не с могут звонил туда!!!
-
Ну, он ПРИ маи. А какая разница - если коробка тойотина? Не надо было говорить, что дайхатсу. Ну или надо было, но со словами, что коробка от тойоты.
-
я бы спросил - а от какой Тойоты? Надо не растеряться и сказать что такие коробки стоят на Тойота Дуэт... только это опять же пруль и редкая модель.
-
А где можно взять таблицу кодов ошибок АКПП???
-
тут - http://www.yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/
-
Спасибо а не подскажете как обнулить мозги АКПП???
-
клемму с аккума снять
-
Как обнулить мозги движка???
-
клемму с аккума снять :)
-
Че то не получается??? На долго снимать клему, чекэнджин горит!!!
-
по мануалу не меньше чем на минуту.
либо неустранённая поломка серьёзная и сразу об этом комп сообщает. например, обрыв цепи или замыкание
-
Я фишку с коробки скидывал после этого загорелся чек! Мозги коробки обнулил, а вот что сделать чтобы чек теперь погас не знаю???
-
надо поставить фишку на место и обнулить мозги ещё раз. если фишка снималась с одетой клеммой аккума то еще проверить предохранители
-
Фишку поставил. Значит теперь надо снять клему не меньше чем на минуту???
-
клемму не меньше чем на минуту надо снимать всегда. мозг записывает данные об ошибках и сигнализирует о них. если обнулить мозг, то он перестанет сигналить об ошибке, если она больше не возникает.
-
Уряяяя! я снова с машинкой!
Поставили другую коробку и все путем, ездиет без нареканий, включается мягко, без каких либо толчков и т.д.
правда в тот же вечер, как забрал, откатал пол дня и случилось горе((((, машина после завода вибрировать стала ужасно, потекло масло с коробаса, ужОс, я чего только не передумал!!! оставил машину на другом районе, утром отбуксировали назад к тем мастерам, что коробку ставили (спасибо Саше 535), залезли под машину, осмотрели все, масло текло из трубочки, куда щуп вставляется, она была согнута немного, но это не была причина бешенной вибрации(( И вот она причина!!! вылетел болт крепления подушки двигателя, я еще вспомнил, что когда ехал, еще днем, по ровному асфальту, у меня по днищу простучал какой то предмет, типа как по гравию проехать, я еще напрягся, чего это я переехал?!, но в зеркало заднего вида ничего не увидел и поехал дальше. так вот я проездил еще пол дня и ничего не случилось, только вечером, трогаясь со стоянки начался этот ужОс. Двигатель лег на подрамник и началась эта вибрация, причем когда включаешь заднюю, вибрация прекращалась, т.к. двигатель отходит вперед, а если Д4 воткнуть - пипец чего произходит, двиг наклоняется в сторону салона и бьет по раме. еще ремень начинает тереться обо что то, вызывая густой дым и запах гари, я чуть с ума не сошел, пока причина не выяснилась!
з.ы. теперь езжу спокойно и размеренно, пролетающие мимо меня заряженные тазы и т.д. меня не цепляют :) АААААААААААААА!!!!!!! цепляют сцуки все меня и я им еще покажу хде раки то зимуют))))))))
-
ура! ура! ура! :)
-
поздравляю )))
-
Как мало надо человеку для щастья! :)
Тосс, поздравляю!
-
Так то просто фильм ужасафф!- ремень трёцо, дым и гарь!!!
Ваще палево )))))
Хорошо что всё наладилось :)
-
пасиба други))))
и отдельный респект горячЁ любимой Пиранье ::) ::) :-*, без ее коробки стоял бы мой боевой конь на стоянке еще долго ;)
-
прими поздравления
-
Поздравляю от души!!! Сам жду не дождусь когда испытаю такую радость как ты, ведь мой аффтамат еще сломаный!!!
-
УРЯ УРЯ!!!!!!!!!!! Поздравляю , Тоссик. Рада за тебя и твою машинку очень-очень !!!!!!
Здорово, что всё закончилось так быстро и все неполадки устранили. :)
-
вот и вернулась машинка опять в Краснодар ,но не вся ,по частям ......
Хорошо то ,что хорошо кончаеться ;)
Тосик ,нашел на компе видео ,нашего знакомства :)
Мы так просим с Андреем тябя отвезти нас поесть :) Так смешно ,и так весело :)
-
Тосик ,нашел на компе видео ,нашего знакомства :)
Мы так просим с Андреем тябя отвезти нас поесть :) Так смешно ,и так весело :)
давненько это было)))), а помнишь в повороты с дымом и визгом ?
-
Поздравляю!Не ломай больше автомобиль ;)
-
пасиба други))))
и отдельный респект горячЁ любимой Пиранье ::) ::) :-*, без ее коробки стоял бы мой боевой конь на стоянке еще долго ;)
Это получается такой кругооборот автоматов для ИРВ в природе. Из Краснодара в Москву пока тепло, и, как сезон закончился, зима наступила опять в теплые края...:-)
-
Поздравляю!Не ломай больше автомобиль ;)
а хто его ломал, он сам поломался, я не при чем))))
Это получается такой кругооборот автоматов для ИРВ в природе. Из Краснодара в Москву пока тепло, и, как сезон закончился, зима наступила опять в теплые края...:-)
ага, точна ;D
-
2 Toss: Молоток, про ремень и подрамник - реально палево, я бы уже волокордином отпаивалсо! Удачи комрад!
-
Все можно отремонтировать, вопрос в деньги утыкаецо. Серж, рад, что ты в строю. Машинка у тебя на новых дисках и выхлопе просто цаца.
-
а чего опять новые диски ?????
p.s. Помню эти страшные повороты ,и коньяк помню ням-ням :)
-
а чего опять новые диски ?????
p.s. Помню эти страшные повороты ,и коньяк помню ням-ням :)
Алкоголик ;)
-
не таким коняком нельзя бухать ,это для души .............
-
УРА!!! Починили мою коробочку!!!! Ездию кайфую!!!!
-
Прими поздравления!!!!! Не ломай больше!!!! ;)
-
УРА!!! Починили мою коробочку!!!! Ездию кайфую!!!!
Так а что было?
-
Спасибо братики за поздравления!!! Благодарствую!!! Не было 3и4 передачи была только 1и2 Сказали какойто вал срезало,меняли этот вал и сцепление какоето!!! Делал в центре автоматических трансмиссий!!! 41кило-рубль!
-
аффигеть..вот это цены..
-
Щедро! :)
-
???????? мама родная....
-
Почти 2 коробаса контрактных!!! 8)
-
ага вот именно.
-
Чума!
-
в европе 800 евро стоит новая МКПП а автомат около 1500. Чуть-чуть не хватило :)
-
Новый автомат на ярвик стоит 1500 евро??? Во блин!!!
-
Ну вот и у меня приснилось автомату....
Еду 90-100км/ч жму тапку в пол, до 120 стремительный разгон и резкое торможение(на долю секунды), потом опять оживает мотор и опять стремительный разгон до 130 потом опять торможение, но более слабое, потом на 140 совсем слабенькое ощущение провала и дальше ровный разгон.
Первый раз появилось в день холодов, один раз, но больше прото интенсивно не разгонялся.
Что это, у кого это было?
-
UP!
Вопрос ещё актуален, где теории догадки?
Как флудить по поводу 4WD? так мы тут же готовы... >:(
-
Ну вот и у меня приснилось автомату....
Еду 90-100км/ч жму тапку в пол, до 120 стремительный разгон и резкое торможение(на долю секунды), потом опять оживает мотор и опять стремительный разгон до 130 потом опять торможение, но более слабое, потом на 140 совсем слабенькое ощущение провала и дальше ровный разгон.
Первый раз появилось в день холодов, один раз, но больше прото интенсивно не разгонялся.
Что это, у кого это было?
ИМХО не причем тут автомат. Банально отсечка.
-
Сто пудов отсечка. У меня такая же фигня и чем холоднее - тем чаще. Надо ставить буст-контроллер. Тока я так и не понял, как он поможет? :) Дельта, подскажи? :)
-
если у тебя отсечка по бусту ,то бустконтроллер тебе не поможет .
Ты наверно хотел сказать датчик давления ,чобы посмотреть когда такое бывает ?
-
Честно говоря, не знаю, чем поможет. Я так понимаю, что турбина передувает. Т.е. исходя из логики, что чем холоднее, тем это чаще бывает. Холодный воздух более плотный. Значит давление более высокое. Ворпос тока, как с этим бороться?
-
никак ,просто бустконтроллером обычно поднимают стоковое давление ,хотя можно и понизить ,просто вопрос нафига ?????
-
понизить нельзя бустконтроллером, можно только у актуатора пружину менее жоскую поставить.
-
понизить нельзя бустконтроллером, можно только у актуатора пружину менее жоскую поставить.
как это нельзя? а городской режим у меня на 0.75 стоит и ничего не отсекает, хотя в большой минус до 0.89 скакало но не отсекало:)
вот если на боевом кг надавить в холод, тада да, отсекает)
-
Понизить - чтобы не отсекало. В общем, надо буст-контроллер и бустомер (или это один девайс) ставить?
-
как это нельзя? а городской режим у меня на 0.75 стоит и ничего не отсекает, хотя в большой минус до 0.89 скакало но не отсекало:)
вот если на боевом кг надавить в холод, тада да, отсекает)
ниже настроенного актуатора не понизишь. не спорь :)
-
ниже настроенного актуатора не понизишь. не спорь :)
ну х.з. у меня такое мнение, что актуатор пропускает установленное давление, а лоленоид регулирует на бусте. и скока задашь стока и будет дуть))) я задавал 0.5 и машина тупо ехала на 0.5 )))
-
если тупо убрать бустконтроллер то ниже чем получится надуть у турбы с настроенным актуатором не получится, ибо буст контроллер изменяет всеголишь проходную дырочку в шланге между актуатором и холодной частью, тобишь если даже открыть этот канал полностью то она все равно может передуть...элементарно.
-
буст регулирует только в плюс, это обусловленно принципом его работы.
-
Во нафлудили про буст....
Хоть на этом спасибо, НО щас расскажу.
Отсечки нету на первых двух передачах, я выкручиваю в красную зону, периодически до отсечки на ~7100 она и никаких отсечек нет. Потом на третьей в районе 5700-6000 это 110-120 первый провал, 130 второй и 140 третий. Если до 120 переключится на ручной режим и нажить в пол, то на тех же оборотах тоже провалы есть, а скорость больше.
Что интересно если на третий были провалы, после переключения на четвёртую в автоматическом режиме, когда доходят обороты до тех же, провала нету.
Вот такая хрень, жду выходных там будет температура плюсовая, может пропадёт это, уповаю что глюк с погодой.
-
может что с бензонасосом (при нагрузке не справляется)?
-
Странно, у меня на первой точно нет, а вот на 2 и 3 есть.
Юр, это точно не бензонасос, т.к. тада бы провалы были бы и просто если на нейтралке газовать или на паркинге. Ну уж про первую я ваще молчу. А она идеально отрабатывает. Дельта сказал, что на первой не бывает отсечки в мозгах. Так что логично.
И все же, я так и не понял решения проблемы. Если предположить, что это передув, то как с ним бороться, если буст-контроллер МЕНЬШЕ положенного дуть не может? Банально педаль не жать - не предлагать, этот способ и так использую.
-
на нейтралке надо не газовать а нажать газ и удерживать на тех же оборотах - в жилом районе так нормальные люди не делают)))
а что про передув - у Серёги нет буст-контроллера которым он наддувает дополнительных лошадей, поэтому это не про него.
-
В жилом районе ваще лучше не газовать, :) А это так, для проверки.
У меня тоже нет буст-контроллера, но точно такой же глюк, без всяких доп. лошадей, так что это про нас.
-
у вас только одно общее - полный привод :)
-
:) И глюк одинаковый практически. :) Тока у меня еще и на второй проявляется. :)
-
Если предположить, что это передув, то как с ним бороться, если буст-контроллер МЕНЬШЕ положенного дуть не может? Банально педаль не жать - не предлагать, этот способ и так использую.
Народ!!!
Это проблема появилась недавно до этого я откатал 5000км!
Всё крутилось идеально.
-
:) И глюк одинаковый практически. :) Тока у меня еще и на второй проявляется. :)
У тебя именно провал?
Симптомы такие же?
-
Появилось у тя, как похолодало сильно. У меня в принципе с зимы такое. А вот када меньше 10 стало - то чаще проявляться стало.
Выглядит так: педаль в пол, начинается разгон. На первой крутит до 7000, все ок, включается 2ая. На второй первый раз где-то на 95, такое ощущение, что передача выключается, а потом опять включается, ну или как-будто бензин перестал поступать, где-то на полсекунды, т.е как бы машина чуть ли не носом клюет, а потом резкий пинок под зад. И так где-то раза два может на второй, а потом и на третьей еще пару раз.
-
Bust_Ed В точку! :-X
3 раза клюёт носом, блин, ну слава ДЖА я не один. Знать это пройдёт с потеплением ;) ;D
-
Было раза два, тошню себе по городу километров 50-60, газ жму тихо, и вдруг резкий толчок как буд-то мотор дернуло. Начинаю волноваться....а стоит ли?
-
Да нет, ну пройдет-то пройдет, это понятно. Но ведь же надо с этим что-то сделать. У меня и при относительном тепле (ноль градусов) такая фигня была. Неужели с передувом ниче сделать нельзя? Отсечку эту как-нить перенастроить?
-
купи атмосферник!))) чего ты себе моск взрываешь передувом? машина работает в штатном режиме придуманном производителем, зачем снижать давление? на газ не дави что ли чтобы турбина не крутилась )))
-
понаставят выхлопов и нулевиков а потом начинаются вопросы почему ды почему..ды потому :)))))))
-
У меня не нулевик, но выхлоп. Из-за этого может передув быть?
Юр, ты не совсем прав. На газ я и так не давлю на второй, чтобы не дергалась. Но это же не штатный режим. А точнее, машина продумана так, чтобы при педали в пол не было дрыжков. Раз они есть - значит что-то не так. Надо исправить и ездить и не париться, что на второй видите ли, не надо педаль давить. Тада уж действительно проще на велосипеде ездить - там педаль как ни дави, все равно дергаться не будет.
-
С потеплением мой автомат изцелился. Я счастлив, провалов нет.
-
А у меня все равно есть. Наверное, совсем плюс должен быть. :)
-
У меня не нулевик, но выхлоп. Из-за этого может передув быть?
Юр, ты не совсем прав. На газ я и так не давлю на второй, чтобы не дергалась. Но это же не штатный режим. А точнее, машина продумана так, чтобы при педали в пол не было дрыжков. Раз они есть - значит что-то не так. Надо исправить и ездить и не париться, что на второй видите ли, не надо педаль давить. Тада уж действительно проще на велосипеде ездить - там педаль как ни дави, все равно дергаться не будет.
у меня на полном стоке при выключенном бусте передувает когда на улице ниже -10..а вы ..у меня только выхлоп)))
-
Ну хорошо, предположим, машина делалась для теплой Попонии. :) Мне от этого не легче. Предположим, что причину проблемы мы нашли. Решение-то у данной проблемы есть или как?
-
менять мозг, или затыкать глушак я уже писал
-
Bust_Ed смотри тему в продаже ,там 2000 г машинка в продаже под разбор ;)
-
Видел. Почем мозги-то спрашивать? :) А они точно от всех 2000 1 бар дуют? :) Как-нить их отличить можно?
-
только ставить и на бустомер глазеть
-
по номеру :).
У всех 2000 что смотрели номера были одинаковые .
Отличме только у 4 вд было
-
Sergiob, номера мозгов? номера в студию! :)
-
Sergiob, номера мозгов? номера в студию! :)
ну может не номера ,но во первых тут это уже было ,
там набор цифр ,посмотрб перепишу выложу :)
-
хм.. я вроед следил за темами про мозги.... наверно промухал...
Спасибо =)
-
Sergiob, номера мозгов? номера в студию! :)
http://imgdb.ru/view.php?i=39em8dqa_414220
Январь 2001г.
-
Не катит знач... :( Тада тока просить Шурика, чтобы он отсебятину прислал. Надо тока в цене определиться окончательно и бесповоротно. :)
-
У Юры стоит с 4вд 2000г
-
Ну, то что разницы нет - это хорошо. Скажи, а можешь ли ты прошитые мозги прислать теоретически? Деньги я вперед вышлю. Вопрос тока, сколько прошитые мозги прибавят?
-
так стоп ,тогда у Дайвера тоже вроде 2000 года машина ,а отсечку ловит ????
-
А какая модель АКПП у нас? :-\
завтра еду на сервис.... очень надеюсь что нормуль, а так будет завтра видно после слива масла и снятия поддона коробки. очень надеюсь что электроника глючит. если нет, то придется ремонтировать коробас....
в голове каша :)
И ещё что есть и что нужно.
Есть машина с акпп, есть фильтр и сальник.есть мануал (авось пригодится) :)
нужно: декстрон III (5 литров в коробку точно заливается), нужен герметик (наверняка есть на сервисе).
и фсе вроде.
1) Уходит в аварийный режим время от времени. (Прочитать ошибки, возможно что датчики скорости)
при переключении скоростей если меееедленно разгонятся, то как бы проскальзывает или шлифует по звуку (может просто кажется) в этом случае возможно либо подгорели фрикционы, либо планетарка.
2) масло темное в коробке, значит нужно менять
3) масло начнут сливать и проверят на стружку. если есть то приплыли
В общем сначала электронику пусть проверят потому что, если время от времени глючит,то это не нормально.
Если в чем то не прав то пните... :-*
-
А у Дайвера тоже нету бустомера?
Понять бы, на каком давлении отсекает... Хотя у него точно 2000 года?
-
2 Шаман: имхо примерно так. тока 5 литров много. 4-х хватит за глаза. потом ренью сделаешь без замены фильтра.
-
Сегодня наконец то поменял декстрон в коробасе.
Декстрон был грязный, фильтр тоже, т.к. пробег 70 и японец его не менял.
в поддоне к моему счастью ни стружки и ничего другого обнаружено не было.
было немного мелкой металлической пыли на магните, но это норма, так как в процессе обкатки и эксплуатации детали притирались.
Залили декстрон ELF ELFMATIC G3, ушло 6 литров:
слили 2, потом долили 2, покрутили на скоростях
снова слили 2, долили 2, снова покрутили на скоростях
сняли поддон, промыли от герметика,поставили новый фильтр, намазали герметиком, дали высохнуть.
залили 2 литра. погоняли, померяли уровень, долили и фсё :)
Итог: скорости стали переключаться намного плавнее, динамика как мне кажется немного улучшилась (скорее всего просто кажется ;D)
PS: сейчас прочитал что есть такой же декстрон, только синтетический.... думаю не ошибся ли я ? :-[
всё таки думаю что не ошибся: в мануале декстрон 3, а он минеральный. этот эльф толи минеральный толи полусинтетика, так что норм :))
-
PS: сейчас прочитал что есть такой же декстрон, только синтетический.... думаю не ошибся ли я ? :-[
всё таки думаю что не ошибся: в мануале декстрон 3, а он минеральный. этот эльф толи минеральный толи полусинтетика, так что норм :))
А мне после ремонта автомата, коробочники сказали лить лучше синтетику для суровых сибирских условий... Для теплых регионов, думаю и минералка сойдет! ;)
-
А мне после ремонта автомата, коробочники сказали лить лучше синтетику для суровых сибирских условий... Для теплых регионов, думаю и минералка сойдет! ;)
Синтетика - есть синтетика. Хоть в Иркутске, хоть в Астрахани.
Для жары тоже синтетика лучьше минералки.
Температурный диапазон работы у синтетики больше. :)
-
Температурный диапазон работы у синтетики больше. :)
Так то да! +1
Однако и стойкость к окислению выше!
-
а ещё и цена в 3 раза
-
а ещё и цена в 3 раза
Замена АКПП дешевле? :)
-
минералка = замена акпп?
-
минералка = замена акпп?
Ну нет конешн. :)
Я о том что "экономия на спичках"
-
вы щас понарасказываете :)
в мануале написано декстрон III, а не декстрон III Syn или декстрон IIIF, следовательно с коробасом ничего не будет :)
а сервисмены еще не такого расскажут, особенно если нужно продать синтетику или на нее наценка выше ;)
ЗЫ: машинка кстати все таки стала переть намного лучше :) и коробас плавнее работает :) в общем замена масла с фильтром рулит ;)
-
твой метод со сливом-заливом наверное самый правильный.
-
ребята ,а если я понятия не имею что там залито ,синтетика или минералка ,что делать ????
-
делай как шаман. в япии всегда экономят на жижах и никогда супер-пупер лить не будут.
-
так дело в том что ее меняли ,но в Краснодаре :)
-
то же херь )))
-
то же херь )))
немнога не понял........ вообще смешивать же нельзя синт и мин.
А С ПРОМЫВКОЙ страшно :(
-
Я заливал Valvolin dextron 2E синтетика. Он совместим с минеральным.
-
декстрон 3 не синтетика
у мну декстрон 4 залито))
-
вы щас понарасказываете :)
в мануале написано декстрон III, а не декстрон III Syn или декстрон IIIF, следовательно с коробасом ничего не будет :)
а сервисмены еще не такого расскажут, особенно если нужно продать синтетику или на нее наценка выше ;)
ЗЫ: машинка кстати все таки стала переть намного лучше :) и коробас плавнее работает :) в общем замена масла с фильтром рулит ;)
Дык в мануалах на многие (или почти все, которые секондхенд) Япы даже не пишут, что синтетику в движку лить! Что уж говорить о АКПП?! :)
А сервисмены были не заинтересованы во впаривании синтетики, т.к. жидкостей у них своих не было! Сказали что купить синтетику и все.... Сам ездил и покупал! Да и цена не такая уж огромная по сравнению с ремонтом АКПП! ;)
-
как самому большому доке по поиску :)
Если не в лом, не мог бы ты собрать статистику по форуму. Мне показалось что все случаи выхода из строя АКПП на ИРВ только на авто 2000-2002г выпуска, так ли это? Каких годов и пробегов были эти машины?
Есть все таки надежда что случаи выхода АКПП просто "детская болезнь", исправленная в более поздних моделях
-
мне тоже показалось что проблемы с коробасом как раз только 2000-2002 год, вроде бы потом исправили эту проблему.
причем тут минеральное и синтетические масла непонятно ;) ведь дело в том что ломаются болты на планетарках, после 2002 их вроде замнили на более крепкие и толще :)
-
Конечно, вероятность брака не исключена, но, имхо, проблема с коробасом у тех кто пренебрегает правильной эксплуатацией АКПП: букс, старт с двух педаль - этого достаточно. Это не детские болезни конструкции, а неправильное воспитание и отношение "на мой век хватит, а там спихну какому-нибудь лоху как нормальную".
-
Букс имеешь ввиду резкий старт с пробуксовкой??? Или вообще нельзя буксовать, а если грязь или снега много хочешь не хочешь пробуксовка будет!!!
-
любой букс противопоказан автомату. подробно разжёвано тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2338.0
-
имхо, проблема с коробасом у тех кто пренебрегает правильной эксплуатацией АКПП: букс, старт с двух педаль - этого достаточно. Это не детские болезни конструкции, а неправильное воспитание и отношение "на мой век хватит, а там спихну какому-нибудь лоху как нормальную".
Ничего подобного не было! :) АКПП накрылась на 3-й день эксплуатации! Только номера получил и срзу п....ц! У меня японские авто с АКПП уже 14 лет... Так что эксплуатировать умеем! ;) А проблемы у ЯРВ именно детская болезнь!!! Там нет разрушения, там есть как на Тазах - недокрут или недоверт! Т.е. требуется протяжка резьбовых соединений! :) Бюджетное авто - экономия на всем! Это минус, т.к. на безопасности экономить не следовало! А данная детская болезнь, как раз влияет на безопасность вождения!
-
Не ну ладно бы ты НОВЫЙ автомобиль купил... или за манеру езды японца ты тоже ручаешься? :) А если ещё продаван или перегон отжигали?
-
Не ну ладно бы ты НОВЫЙ автомобиль купил... или за манеру езды японца ты тоже ручаешься? :) А если ещё продаван или перегон отжигали?
Нет конечно же! За них не ручаюсь. :) Просто ЕЩЕ РАЗ даю определение болячки - не разрушение, а недоделка! Понимаю, если бы шпильку просто порвало или шестерня зубья поломала... А тут! Почему Тазы протягивают после н-ного количества км? Отжигают все на них - нет! Заводская болезнь - непротянутые резьбовые соединения! И тут точно так же! Только не непротянутые, а не закерненые! :)
-
Сам держал планетарку в руках и все видел! ;)
-
Total, ок, что именно у тебя произошло с планетаркой? :)
болты раскрутились и зажевало или просто сломались? просто у нескольких человек и по разному:)
ЗЫ: забыл написать насчет японческого качества. какая бы не была машина дешевая (YRV 15тыс баксов новая стоит) такого бы не было. почитай новости про возвраты и отзывы партий японских авто ;). из-за корявых ковриков и прочей мелочевки машины отзывают на доработку. Ведь каждая недоработка авто - это потеряные клиенты и соответственно бабки. а для тайоты (японского производителя авто №1 ) это важно :)
ЗЗЫ: хотя я может сильно наивный ;)
-
во-первых инфо по тазам не верное. там уже лет 10 как протягивать ничего не надо. а что касается болтов, то их не "от руки" закручивают а специальным ключом с установленным моментом. ты щас нарасказываешь и все полезут в коробки болты заворачивать... на тему исправления можно залезть в майкрокат и изучить менялись ли болты от года выпуска...
-
Про тазы по-подробнее. Всегда считал наоборот.
-
Сам держал планетарку в руках и все видел! ;)
а какого у тя года и пробега авто?
-
любой букс противопоказан автомату. подробно разжёвано тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2338.0
+1
Читайте тему, ссылку на которую дал URAN .
Много интересного.
-
Букс имеешь ввиду резкий старт с пробуксовкой??? Или вообще нельзя буксовать, а если грязь или снега много хочешь не хочешь пробуксовка будет!!!
Обычно при трогании с места в зимний период и при буксе
используется 2-я передача, но данную функицию можно запускать с руля через SHIFT STEP
Ставишь на дайрект, нажимаешь кнопку и затем на плюсик с любой стороны руля
-
Про тазы по-подробнее. Всегда считал наоборот.
подробнее: когда купил новый таз в 2000 году приехал на хорошо знакомый сервис к известному мастеру. попросил протянуть, как положено :) мастер мне сказал что жиги не тянутся уже давно, а тянутся ГАЗЫ! я настоял на процедуре... при мне слесарь пытался доворачивать гайки и все безуспешно! ГАЗЫ в 98 году тянулись только в путь! как сейчас не знаю
-
подробнее: когда купил новый таз в 2000 году приехал на хорошо знакомый сервис к известному мастеру. попросил протянуть, как положено :) мастер мне сказал что жиги не тянутся уже давно, а тянутся ГАЗЫ! я настоял на процедуре... при мне слесарь пытался доворачивать гайки и все безуспешно! ГАЗЫ в 98 году тянулись только в путь! как сейчас не знаю
Ладно, про Тазы и Газы спорить не буду, т.к. только слышу про них, а сам не эксплуатирую! Но такое вот рассказывают и тебе может повезло или от модели зависит.... Ладно, опустим то что сейчас, я просто привел пример дефектов сборки авто, пусть и на примере Тазов прошлых лет!
-
а какого у тя года и пробега авто?
2000 г.в. 70 тыс. А что?
-
на тему исправления можно залезть в майкрокат и изучить менялись ли болты от года выпуска...
+1
Вот это правильная мысль! Но не уверен, что болты менялись, т.к. проблема не в них! Они может у кого и ломаются, но после того, как выкручиваются! Вот коробку бы года 3-4 вскрыть и глянуть, закернили их или нет! ;)
-
Total, ок, что именно у тебя произошло с планетаркой? :)
болты раскрутились и зажевало или просто сломались? просто у нескольких человек и по разному:)
ЗЫ: забыл написать насчет японческого качества. какая бы не была машина дешевая (YRV 15тыс баксов новая стоит) такого бы не было. почитай новости про возвраты и отзывы партий японских авто ;). из-за корявых ковриков и прочей мелочевки машины отзывают на доработку. Ведь каждая недоработка авто - это потеряные клиенты и соответственно бабки. а для тайоты (японского производителя авто №1 ) это важно :)
ЗЗЫ: хотя я может сильно наивный ;)
Раскрутился болт и зажевало...
А при чем тут тойота? Коробка скорее всего не ее, а Айзиновская или еще кого... Да и у япов косяки бывают и не такие! :)
-
2000 г.в. 70 тыс. А что?
статистику собираем, думаю что отказы автоматов были на авто 2000-2002 годов выпуска
-
+1
Вот это правильная мысль! Но не уверен, что болты менялись, т.к. проблема не в них! Они может у кого и ломаются, но после того, как выкручиваются! Вот коробку бы года 3-4 вскрыть и глянуть, закернили их или нет! ;)
необязательно дело в керне, могли герметик фиксирующий резьбу другой, получше поставить...
-
необязательно дело в керне, могли герметик фиксирующий резьбу другой, получше поставить...
Могли наверное! :) Мне так и сделали - закернили и на краску посадили!
-
Нееет, то что секунда две проходит - меня не смущает, понятно, что он не понимает, то ли мне реально ускориться надо, то ли я еще пока не совсем решил и ща может педаль отпущу.
переключения у ярва при "тапка в пол" происходит в 4 этапа))
1- моск автомата думает-зачемто нажал в пол
2-уже прошла секунда-не отпускает-может нога устала....подожду еще
3-он че охренел тут разгоняться?придется опять жужжать...ох уж эти гонщики
4- "алло! турбина? давай начинай расскручиваться-наш опять в гонки играет,расскрутилась?все-все не нервничай переключаю на передачу вниз"-вот возьм у и сломаюсь-посмотрим как он после этого гонять будет))
примерно так происходит))
-
Фсем привет. Давненько я сюда не заглядывал. Год назад была таже проблема. Решил не заморачиваться с зап. частями, заказал на попонию новый автомат. Всего расходов получилось (сейчас уже точно не помню) окола 36 тыс. рупей и 4 мес. убивания туфлей пешеходом. Поставил, больше топтать с двух педалей желания не возникает. Правда у меня там не болты зажевало, а просто зубья сателитов планетарки слизало.
-
необязательно дело в керне, могли герметик фиксирующий резьбу другой, получше поставить...
очень хочется верить что после 2002г все уладиди с автоматом) т.к.у мну 2003 года ярвик)
-
сегодня "Умер мой афтамат(((" :) здорово я напугался :(
при первом трогании были толчки что вперед, что назад. Потом заметил что D мигает и чек-енжин тоже... На ходу дисплей не показывает передачу, типтроник не работает и вообще машина как-то странно едет. В глубокой непонятке поставил машину на стоянку, а потом не до того было, уехал... Вернулся вечером домой, думаю может опять предохрантиель сгорел. 100% знал что не механическая поломка, так как никаких предосылов накануне не было. Снял клемму, проверил преохранители и в салоне и под капотом - все целы. Сомнения вызвал оторванный при экстренной замене ролика плюсовой провод бибикалки. Так как добраться до него не снимая бампер и фары нереально, то отсоединил провод на корню. Видимо сырость и где-то коротил на массу, оттого мозг и сошёл с ума.
Завёл машину, потыкал на месте передачи - всё в норме: нет толчков и на дисплее отображаются. Проехал - всё путём. Фуф!... :)
-
Славо Богу, что все норма.. было тож такое где-то каратнуло.. начало мигать D4 не показывали скорости.. скинул клемы, постояла поехал все стало гуд .. каратнула сигналка
-
У меня так постоянно бывает. Как пригнал машину поставил китайскую сигналку Super. Она вроде ничего работает и с турботаймером. Одна проблемка, когда машинку глушу, японские мозги успевают сработать быстрее чем китайские, т.е. наблюдается падение оборотов, но потом сигналка их подхватывает и работает 2 минуты. При этом японские мозги выдают ошибку D-мигающую, иногда чек загорается. Но все проходит когда машина глохнет.
-
уменя также было после автозапуска ,заглушил снова завел и все нормально заработало. я думаю сигналка глючит
-
кстати да, накануне когда я глушил машину и сработал турботаймер (в общем он всегда срабатывает если глушить с ненажатым тормозом) мне показалось что что-то не так, хотя я даже не мог сказать что не так...
-
кстати да, накануне когда я глушил машину и сработал турботаймер (в общем он всегда срабатывает если глушить с ненажатым тормозом) мне показалось что что-то не так, хотя я даже не мог сказать что не так...
Короткий вопрос про сигналку - турботаймер срабатывал через раз(обороты иногда падали быстрее чем вкл турботаймер) - лечил подачей газа при повороте ключа. Потом заехал туда где сигнашку ставили, сказали что хз и перекинули какойто провод на датчик масла(я хз что куда) сказали что должно быть нормально - все и было нормально-2 дня,ща опятьчерез раз-никто не сталкивался??
-
фиг знает... не обращал внимания. я почти всегда глушу машину сразу и турботаймером пользуюсь настолько редко, что даже не помню таких подробностей.
-
Короткий вопрос про сигналку - турботаймер срабатывал через раз(обороты иногда падали быстрее чем вкл турботаймер) - лечил подачей газа при повороте ключа. Потом заехал туда где сигнашку ставили, сказали что хз и перекинули какойто провод на датчик масла(я хз что куда) сказали что должно быть нормально - все и было нормально-2 дня,ща опятьчерез раз-никто не сталкивался??
Вот я расписал
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3510.0
-
РАзницы нет куда запитываться. Все равно японская электроника быстрее срабатывает. А то, что на генератор или датчик масла, это только для того, чтоб сигналка понимала что машинка заведенная. Лечить можно двумя способами, либо подачей газа (машина не глохнет, но сработать на ошибку успевает), либо установкой дополнительного турботаймера (но в этом случае придется "научить" сигналку видеть этот турботаймер, а это уже сложнее и зависит от типа сигнализации).
З.Ы. можно еще поменять сигнализацию, но это уже вообще геморой! Лучше я газку поддам.
-
Сегодня что-то странное с машинкой. Может как-то сказался двухнедельный простой :-\
Суть в том, что при плавном разгоне (обороты не выше 1500-2000) где-то в диапазоне с 30 км/ч до 50-ти появлялись какие-то лёгкие рывки, толчки . Такие рывки я помню по москвичам-жигулям когда пытаешься разгонаться на слишком высокой передаче а мощности мотора не хватает. Эти толчки непостоянны, раза два или три ловил за весь день, но напрягает. Может быть это автомат так умирает. Хотя я не гонял особо в последнее время. Подумал что может что-то со свечами или форсунками, но мощу двигатель выдает и на месте на резкое нажатие газа отвечает абсолютно без провалов. Мозг обнулял, но не помогло.
-
мож бензин, Юра???
-
надо менять жижу имхо
-
мне тоже кажется что смена жижи поможет. я правильно понял что толчки не при переключении, а именно при разгоне на какой либо передаче? потом как толчки появятся снова, если есть в сервисе знакомый (ну чтобы подешевке, за пиво например :)))), то можно прочитать ошибки. у нас показывает ошибки если был букс коробаса, если были какие то проблемы с соленоидами и т.д. ну по крайней мере мне так объясняли когда ошибки сбрасывали. :)
-
Не сразу греши на автомат-могёт свеча подгонять какаянить.у меня одну пробивало-так при плавном разгоне как будто пинает кто-то.
-
Да, жижку поменять бы надо, потому что в январе появились рывки при переключении. И фильтр есть, но ведь и механика лежит ждёт... ::)
Может это свечи 8-ки + полная загрузка дали такой эффект, потому что сегодня один катался и никакого криминала не замечал.
-
если мотор дергается причем тут жижи
-
вряд ли кто сможет сказать автомат это или мотор. с механикой другой дело.
-
оказалось дело не в автомате было а в одной из свечей :)
ещё забавно, что после рывков появлялась ошибка 54 "датчик скорости" - такая же возникала при сгоревшем предохранителе Back Up.
-
Поздравляю :) :)
-
оказалось дело не в автомате было а в одной из свечей :)
а какие свечи стояли?