YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => : zloe_zlo 03/02/15
-
Всем привет! ;) Но данный пост думаю стоит оставить на страницах истории форума.
Много наблюдал за работами умельцев за океаном над нашими машинами и не понимал почему до сих пор у нас никто не делает экспериментов над задней балкой, завалить колеса хоте каждый второй, а делать ради этого что-то никто не хочет. И в связи с приобретение watanabe rs на своего коня, эта тема стала еще более актуальной для меня. Не долго думая было решено: "Ну что будут тогда первым!" и начал думать что и как мне делать, особо хитрой конструкции ко мне не пришло в голову, поэтому фразы "что это за колхоз" меня не затронут. ;D ;)
И так, начну...
Сняли балку и стали отрезать крепления ступиц, резали тупо по шву.
(http://s017.radikal.ru/i432/1502/33/f9505626e3f1.jpg)
Сделал переходные пластины под размер ступицы, которые и были бы основой крепления самой ступицы. Изначально я хотел что бы мне вырезали прям по контуру, что-бы плоскость повторила плоскость ступицы, но потом оказалось что дешевле и быстрее сделать тупо квадратные металлические пластины.
Заодно я сделал "кемберы", это были те же пластины которые мне шлифонули под 3 градуса.
(http://s019.radikal.ru/i613/1502/7d/8d7424d18cc7.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i109/1502/82/784fb7fb9269.jpg)
Отверстия крепления рассверлили под 10е болты.
Примеряли, варили все грубо на глаз, и до конца не были уверены на сколько будет схождения колес и как все будет вообще выглядеть…но вышло примерно так…
(http://s019.radikal.ru/i618/1502/57/cb21bba72b76.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i156/1502/31/f341b31f2ca0.jpg)
Но на самом то деле 3 градуса это ничто для моих колес и поэтому подложили еще по одной шайбе снизу.
(http://s017.radikal.ru/i429/1502/1d/87907ebe5cd2.jpg)
Собрав этот бутерброд начал ставить балку на место и в голове уже думать как и в какую сторону будут смотреть колеса.
Поставив все и видя что получилось, я обрадовался и огорчился тому, что колеса не понятно в каких углах и направлениях.
(http://s017.radikal.ru/i437/1502/8d/f97cea951cb7.jpg)
Не понятно как это получилось, видимо что то где то пошло не так.
Даже на глаз было видно что с левым колесом перебор, правое же стояло именно так как и хотел, но смотрела зато куда-то в свое направление.
Огромное спасибо Игорю (mirаvod) за помощь, без тебя бы не справился ;) ;D
На следующий день поехал я к Жени (Girya) на сервис, смотреть на стенде развал, схождение и регулировать всю эту гадость сразу там. Спасибо ему за помощь и Антону (механику) который раза три снимал/ставил барабаны ;D
На мое удивление левое было завалено в -9 градусов, а право -5, по схождению было совсем беда. Прикинув примерно где какие шайбы убирать, где какие шайбы докидывать. Снимали/ставили, снимали/ставили и так отрегулировали. Правое колесо по схождению практически как с завода и завалено на -4 градуса, левое стоит не идеально, но ровно, завалено на -5 градусов.
И немного фоток....
(http://i057.radikal.ru/1502/16/1b1c2b6a136d.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i151/1502/ad/2d53ebf366c6.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i151/1502/cc/6fdd1f6823a2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i435/1502/89/80bdee57acaa.jpg)
-
крассаучег вабще)
-
отлично. Надо сильнее валить, мое имхо.
-
а вот эту ластину ты просто приварил к балке чтоль?
-
Я бы побоялся ездить на таком. Ну чет честно. Хотя ты же молодой, и детей нет. :D Варить балку кручения. :-[
-
отлично. Надо сильнее валить, мое имхо.
всегда можно и завалить, теперь проблем в этом нет:)
Позже (03/02/15) добавлено:
Я бы побоялся ездить на таком. Ну чет честно. Хотя ты же молодой, и детей нет. :D Варить балку кручения. :-[
ну у меня еще и барабан треснутый :))) Так что видимо много жизней у меня. А если серьезно, то держать то должно, отвалиться колесо может только при сильном ударе ( ну я так думаю) :D
-
Учитывая цвет болтов, ничего там от удара не отвалится. Но лучше все же сделать замер и выточить пластину по твоим уже получившимся замерам (чтоб без шайб).
А вообще - интересно, как меняется схождение при даже таком детском развале при нагрузке массой пары человек на заднюю ось. Будешь еще на стенде, проверьте, пожалуйста.
Это для твоей же безопасности и безопасности тех самых пары-тройки тел на диване.
По моему разумению колеса довольно сильно будут в расхождение уходить, т.е. машина будет оооочень верткой, непривычно активно шарахающейся в сторону при малейшем повороте руля (и колейности!).
ЗЫ. и шпильку мне замерьте, когда снимете старый барабан... :-*
-
огромный респект за проделанную работу, очень круто!
НО мое мнение надо больше колеса и больше завалить их)) даешь жесть!
-
Надо невызывающий обвес, чуть опустить и будет крутяГ ) имхо
-
Неужто я следующий? Какрас задний мост лежит, только с ним посложнее будет
-
Надо валить чтобы кромка диска была на уровне крыла)
Позже (03/02/15) добавлено:
А вообще зачет!
-
чОтенькО!
-
Неужто я следующий? Какрас задний мост лежит, только с ним посложнее будет
Пустое это с мостом
-
Автор молодчик!
Кто не рискует...тот рискует еще больше)))
А это видео к чему надо стремиться)))
http://vk.com/video576106_163239004
-
Пустое это с мостом
Серег, с мостом протачивают подшипник, тогда у колеса появляется возможность уйти в сторону под нагрузкой.
-
огромный респект за проделанную работу, очень круто!
НО мое мнение надо больше колеса и больше завалить их)) даешь жесть!
Куда уж больше колеса?:))))
Позже (03/02/15) добавлено:
Надо невызывающий обвес, чуть опустить и будет крутяГ ) имхо
У меня кубик валяется, его хотел ставить, как только крылья подрежу зад еще чутко ниже сделаю
-
ЗЫ. и шпильку мне замерьте, когда снимете старый барабан... :-*
Юра, а шайбы нашел где сделать/купить?
-
Куда уж больше колеса?:))))
Позже ([time]03 Февраля, 2015, 19:23[/time]) добавлено:
У меня кубик валяется, его хотел ставить, как только крылья подрежу зад еще чутко ниже сделаю
Опустишь зад, уйдет схождение. Опять регулировки. :)
-
да не должно вроде
-
По показаниям уйдет, но думаю не значительно.
-
получается что от загрузки авто всегда уходит, хотя на жопе и должен быть сход
-
не только от загрузки, но и при ходе подвески будет плясать схождение туда-сюда (на стоке нули остаются, если балка ровная).
На жопе никакого схода не должно быть, идеал - нули.
-
Колесо на жопе двигается не вертикально вних-вверх а по окружности центром которой является болт крепление балки к кузову. ;)
-
Болт крепления + угол, который задает проставка.
-
Не знаю зачем так колеса заваливать нужно, но как приятно человека с руками видеть! :)
-
Виталька !!! Жму руку !!! Чотко .
Ребя еслиб вы видели реакцию людей !!! Это нечто !,!Парни молодцы Виталик с Игорем за пару дней провели операцию над задними конечностями пациента !!!
Зы Юра у мелкого уже лежат барабаны .помним )
-
Вот это нормально так запилил, разборная балка теперь, а углы получается шайбами поймать можно.
-
Серег, с мостом протачивают подшипник, тогда у колеса появляется возможность уйти в сторону под нагрузкой.
Как будет поживать сальник при этом?
-
прямо скажем, плохо будет поживать)
-
Серег, с мостом протачивают подшипник, тогда у колеса появляется возможность уйти в сторону под нагрузкой.
это как? Там же полуось.
-
на сколько мне подсказывает фантазия то уходит вверх, а в сателитах небольшой люфт же есть и может быть наклон
-
Да ну ты брось, там тогда развал бы был 0,01 градус
-
Зазор в сателитах есть, но вопрос в другом.... Сколько эти сателиты проживут, да и сам мост в целом.... ведь в картере редуктора заднего моста, стружки от износа "полуось-сателит" будет ого сколько? Или я обшибаюсь? Если б с мостом всё так просто было, то на жигулях бы каждый второй стенсер задние колёса валил бы...
-
они ваще мосты гнут, а ты тут про проточку сомневаешься)
-
Ну да, а потом на тазоразборках в очередях стоят в поисках не воющих редукторов...)))
А по теме... стенс... развал... это шаг к самоподруливающей подвески на ярв...))
-
на жигах чуть подрифтил и мост уже гудит! или ты на тазах не ездил?
-
Наконец то сдвинулось дело))) Типа лайк!
пс. атмокапот копье стоит ужеб заказал бы))) да можно так оставлять ;D
-
Вань, уж на жигуляре я достаточно покатался, поверь.... только вот что то гудений редуктора, после дрифтов и всяких бёрн-аутов не появлялось... Видимо жигуляр бракованый был, и не сыпался как ведро...))
-
видать бета версия)
-
...или просто к машине нормально относился)))
-
не ездил не заводил и в гараже хранил)
-
Заводил но мало ездил, и в гараже всегда хранил под двумя замками и никому ездить не разрешал...)))
-
Как будет поживать сальник при этом?
http://www.drive2.ru/l/177912/ тут мост.
-
Не вчитывался в подробности как это на волге реализовали, но чуется мне что там без шкворней переднего моста уаза (или как там они называются) да и других частей не обошлось.... тк сказать скрестить полу-чулок переднего моста с задними ..
-
http://www.drive2.ru/l/177912/ тут мост.
Без шарнира и без увеличения задней колеи это будет невозможно,на ярве я думаю никто и не станет заморачиваться
-
Автор респект!)
А по поводу вэдовых ЯРВов, не проще ли перейти на редуктор с приводами?))
-
Без шарнира и без увеличения задней колеи это будет невозможно,на ярве я думаю никто и не станет заморачиваться
Сергей, он и не говорит, что это сделано надежно и долговечно, максимум до 40кмч...
-
:) но лучше не ездить
-
и не для езды делали...
А есть размеры крепежной пластины (+межболтовые расстояния) ?