YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : сеня ЯРВА 12/05/11
-
Приобрёл супровский кулер)) Есть мысля по поводу установки его вместе с со штатным, то есть запаролелить. Хотелось бы узнать ваше мнение.
-
Думаешь все знают как он выглядит?
-
(http://i019.radikal.ru/1105/2c/454991be7d38.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ну а стоковый нахрена тогда оставлять?
-
Пока только задумка. Вообще хотелось со стандартного обрезать вход и приварить с другой стороны и в него уже вход с этого.
-
Вот тебе вариант установки твоего кулера
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3114/karma-ru.6/0_75d2_875e5da3_L)
-
Короче говоря не стоит сильно заморачиваться! ;) дачик и вакуумный шланг посадить на обрезок стандартного?
-
ога
-
я уже писал, что вакуумный шланг там нафиг не нужен, как и соленоид, куда он втыкается (реально - лишняя запчасть :) ). А датчик - легко вкрутишь в подставленную гайку с обратной стороны. И не надо портить сток-кулер, лучше подари его мне.
-
Тока там гайка же хитрая, ты вроде говорил.
-
ну я гайку с дюймовой резьбой у себя под рукой не нашел (кроме той, что выпилил :) ), надо было срочно собирать машину (уже зудело, надоело все, ломало...), но сейчас знаю где продается.
-
Соленойд запыжевать?) С обратной стороны? В трубу обычную?
-
короче, тот шланг что идет на соленоид - его можно прямо в перепускной сувать, будет работать также.
Короче, соленоид создает подпор-помощь для пружинки в стоковом перепускном, но до стокового давления вроде не травит, а когда ставишь любой нестоковый - там пружина такая, что до 2кг избытка (это для Белого) пропускать не будет, если не сломан.
-
А схемотично не покажешь ???
-
с тебя точно кулер :-*, гайку под датчик я тебе найду, если надо
(http://i019.radikal.ru/1105/2d/82d51e5a6475t.jpg) (http://i019.radikal.ru/1105/2d/82d51e5a6475.jpg)
-
В смысле из байпаса перед соленойдом поставить? Жаль не в Краснодаре живёшь, а то бы сменя могар))
-
шланг который шел на перепускной (какой бы он ни был) минуя соленоид (и ту шлангу из кулера) соединить с шлангой "впуск"-туда же куда подключен твой датчик буста.
-
Тогда какой шланг в перепускной? :-[
-
датчик буста есть? Вот вешай тройник и соединяй с перепускным. На рисунке у меня видно - белый шланг, он просто уходит за трубу, потом появляется.
-
Есть, перед этим соленойдом( его прдолжение в перепускник, так понимаю, а соленойд закольцевать) шлангу нах, правельно понял?
-
Ну соленоид можешь и не закольцовывать, ничего с ним не станет. Не зацикливайся на нем.
Вот как раз туда же куда ты ставил тройник для датчика, туда же ставишь еще один тройник для клапана.
-
(http://s56.radikal.ru/i151/1105/71/adc633c2902b.jpg) (http://www.radikal.ru)
покажи здесь
-
Че за гайка Юра?
-
покажи здесь
что показать-то? тройник - рядом еще один вешай - и от него на перепускник. Ну что тут не понятного?
Че за гайка Юра?
ты как будешь крепить датчик температуры?
-
(http://s54.radikal.ru/i146/1105/a2/5ef5c396889b.jpg) (http://www.radikal.ru)
ВОТ ТАК?
-
(http://s56.radikal.ru/i152/1105/cf/b3557652099e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот так я понимаю.
Черный - место разреза и то что ненужно.
Красный- Новые шланчики
-
Да, Андрей правильно понял, лучше понять как работает перепуск и где у вас какое давление (при открытой и закрытой дроссельной заслонке) и все сразу становится понятным.
-
у меня почему то по такой схеме не работал перепускник.
-
значит не так что-то сделал или он уже не перепускник
-
ну не знаю.подключал как тут показано.но он просто травил воздух,в сток подключении работает как надо
-
ГАйку для датчика я нашел. Как сказал мой отец. Это гайка на 12 с шагом резьбы 1,25.
-
ну не знаю.подключал как тут показано.но он просто травил воздух,в сток подключении работает как надо
значит, что уже не держит родная пружинка, как раз для этого и стоит соленоид, сцукиузкоглазыепредусмотреливсе
-
ГАйку для датчика я нашел. Как сказал мой отец. Это гайка на 10 с шагом резьбы 1,25.
2 гайки? ;)
-
Спосибо огромное буду колхозить)))
-
Гайка на 12 оказалась. Я напутал.
2 гайки? ;)
Нее. Сам купишь на рынке. Я те скажу от чего.
-
От чего же подходит? ::)
-
Ну отец сказал в ходовке на классике используются и в камазах. Вот.
-
значит, что уже не держит родная пружинка, как раз для этого и стоит соленоид, сцукиузкоглазыепредусмотреливсе
он разборный?можно ли заменить пружинку?
-
оставь как было в стоке - соленоид в помощь не зря. Обход соленоида - когда перейдешь на очкаэс и подобные.
-
оставь как было в стоке - соленоид в помощь не зря. Обход соленоида - когда перейдешь на очкаэс и подобные.
окэй
-
Yurz - так всё серьёзно, давно хочу сказать, убери ты сантехнический колхоз, у тебя воздух по гофре тормозит, и в р-не впрыска тоже бы ровную трубу воткнуть :)
-
ты это о чем? где сантехника? она была лишь когда машину собирал... чичас - максимально возможный сток-look.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/268/983/88cdc18ab512b519-main.jpg) (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/268/983/88cdc18ab512b519-large.jpg)
-
с тебя точно кулер :-*, гайку под датчик я тебе найду, если надо
(http://i019.radikal.ru/1105/2d/82d51e5a6475t.jpg) (http://i019.radikal.ru/1105/2d/82d51e5a6475.jpg)
i'm talking about that crap :D
-
а гофра опять осталась - блин рубль делов - аллюминий и выглядить будет... надеюсь у тебя там не сток фильтр в коробке?
-
не понимаю я тебя, что не так?
-
Не нравится ему гофра на дросселе)
-
Нет. Гофра на фильтре.
-
т.е. стоковая резиновая гофра - не катит, я правильно понимаю?
Мля... пойду повешусь.
-
ну блин при наличии всего под капотом...
И на дросселе и на фильтре бы аллюминьки поставить, в понеделник заскочу в магаз сфотаю
Не переживай - самого жаба рубль отдать давит :))))))
-
у меня не совсем сток (т.е. если будешь себе заказывать - мне не подойдет) - там на турбу одет шланг больше, чем в стоке, потом кусочек алюминиевой трубки для перехода на сток патрубок. Рубль не жалко - жалко одного недостатка - времени. Правда, есть еще один недостаток - недостаток надобности данной переделки.
-
(http://s015.radikal.ru/i330/1107/7f/e0926dfb5c8b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот как - то так
-
(http://s015.radikal.ru/i330/1107/7f/e0926dfb5c8b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот как - то так
Бампер проблемка одеть будет!
На Житибарахолке е манж продают тебе к фронту кстати!
-
по чём и где?
Бампер в процессе скоро представлю на общее обозрение 8)
-
http://board.gt-baraholka.ru/index.php/topic,2169.0.html Да вот он,тока прошить у Роджера,у него спроси!
-
умный. найти его сейчас очень сложно. Я нашел один, но нет одного жгута проводки.
-
А ты свой продал что ли и теперь заново решил собрать?!
-
И не говори.
-
Женька, и всё же я прав был :) - для Андрюхи важнее процесс а не результат.
-
Блин, такой же кулер купить, что ли... Сеня, ты тут? Как бампер встал?
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12928.0.html - Любуся :P
-
Тфу, точно, я ж видел, у тебя всё вырезано :(
-
По началу был сток, пришлось кое что реза ть, Вставит можно... ;D
-
Супровский интеркулер попал и в мои руки, произведена установка, отчет выложен на драйве http://www.drive2.ru/l/4072038/
-
Интересно как это смотрится с одетым бампером ?)
-
родной резать придется, хорошо причем.
-
k3vet хоть чуток на JZ стал похож?? ))
-
родной резать придется, хорошо причем.
есть умельцы по кузову. отдам на растерзание им.
Позже (07/07/14) добавлено:
k3vet хоть чуток на JZ стал похож?? ))
да даже лучше)
-
http://www.drive2.ru/l/5219599/
-
Мне кажется дырка для холодного впуска размещена бессмысленно.
-
Абсолютно.
-
Согласен)
-
загашник будет на крайняк) лампочку в туманке менять удобней...
-
Привет всем. Данное отверстие сделал для фильтра K&N серия Apollo RC-5052AR Universal Cold Air Intake, это не просто отверстие (дыра) которое останется в таком виде, в него будет крепиться воронка впускной системы и гофра которая будет монтироваться в сам фильтр. Я предполагаю, что такой вариант будет лучше чем фильтра без корпуса конусного вида установленные под капотом. Или все таки бессмысленная затея? Вариант на фото это только "середина" работы.
-
молодец, лучше делать что-то, чем трындеть и обсуждать на форуме ;D
-
Если фильтр в корпусе будет, то норм. А вот если бы гофра просто к нулевику бы шла тогда уг. Но лучше бы вместо туманки заборник.
-
молодец, лучше делать что-то, чем трындеть и обсуждать на форуме ;D
Дыры в бамперах резать лучше, чем пообсуждать эту необходимость на форуме? Ну ХЗ, ХЗ...
Это как Осетров резал около туманок якобы направляшки для радиаторов.................
-
Если фильтр в корпусе будет, то норм. А вот если бы гофра просто к нулевику бы шла тогда уг. Но лучше бы вместо туманки заборник.
да, фильтр в корпусе. Была мысль вместо туманки, передумал.
-
А не закрадывалась ли мысль, что твоя дыра будет менее производительнее забора воздуха стоковой направляшкой?
Так же - не было мысли, что дырка сбоку аэродинамически будет находиться в вакууме на большой скорости?
Дырка в самом низу - значит если и будет засасывать воздух, то вместе с грязью, пылью и водой...
-
Мысль была такая: стоковая "направляшка" - имеет ли она вообще достаточный забор воздуха? если ее расположение закрывают бампер, фара, подкрылок, также отсутствует для встречного потока воздуха к фильтру в стоке кузова какое либо предусмотренное отверстие. В моем случае вариант был по расположению единственным (чтобы размещение не повлияло на снятие стоковых нужных мне деталей (например туманка), основой технологической установки в части эффективности был основной критерий-забор воздуха из наиболее холодных мест. По моему мнению расположение сбоку будет не менее оптимальным чем расположенный к потоку, а возможно в какой то степени лучше в части исключения попадания грязи и пыли со встречным потоком воздуха, также получения гидроудара (впускная воронка от фильтра будет расположена в см 40, соединена гофрой в виде зигзага направленной вверх). По сравнению со стоковым, вариант я думаю оптимальный.
-
Поверь мне это даст свои результаты, кстати кулек само-то для штатной турбы. большего размера не есть гуд.
-
Я надеюсь на результат, положительный :)
-
Сплошные тюнеры, куда деваться.
Штатный короб забор воздуха берёт без завихрений - просто из-под капотки. Где воздух в покое, без набегания и тем более вакуумов. Там нет ни грязи, ни воды.
Делать надо было во внутреннюю часть крыла. Врежь датчик температуры перед дросселем (или по проге yrv посмотри) разницы со стоковым местом не будет, либо будет 2-5 градусов, что не ощутишь никак.
Но бампер испорчен. Хотя он у тебя и спереди тоже испорчен. Это естессно моё скромное мнение...
-
Штатный короб берет из под фары, за туманкой, куда поступает холодный воздух из решетки и щелей-зазоров на скорости.
-
Ну даже так. Сто лет ЯРВ не разбирал.
-
Сплошные тюнеры, куда деваться.
Делать надо было во внутреннюю часть крыла.
Но бампер испорчен. Хотя он у тебя и спереди тоже испорчен. Это естессно моё скромное мнение...
Я предпочитаю думать своей головой и пробовать осуществлять свои идеи, при этом прежде чем что то сделать читаю информацию, изучаю многие варианты установок, проделанные работы людей которые получили эффект. Кто может утверждать, что данная установка не даст ни какого результата? на всем форуме я не нашел примерного варианта моей задумки.
По поводу бампера, я не считаю модернизированные предметы, которые выглядят лучше и предают эстетику -испорченными.
А это естессно мое мнение.......
-
По поводу бампера, я не считаю модернизированные предметы, которые выглядят лучше и предают эстетику -испорченными.
Вырезаный "рот" в бампере и дыра сбоку выглядят эстетичней стокового целостного бампера?
Крайне сомневаюсь. Можно открыть голосовалку...
-
:) "дыры сквозной" не будет, будет все аккуратно, я думаю это лучше чем сток и еще раз, это естессно мое мнение.......
-
А я так скажу, за работу, инициативу и не просиживания зада на диване +5, а вот по поводу места расположения забора тебе двойка. Ты видел испытания аэродинамики в трубе? Там потоки воздуха огибают кузов и на скорости у тебя наоборот будет недостаток воздуха, вот если там замутить заборничек, тогда будет гуд, т.к. он и будет направлять этот холодненький поток тебе в турбу и она будет делать чу-чу-чу ;)
-
Ты такой простой Джон :) я лучше просижу на диване, чем сделаю дыру в бампере, притом что она не работает!
-
Нее, я не в том плане, не говорю идти и делать дыры в бампере, молодец он что хоть не боится делать что то)
-
А чего тут боятся? Просто из кошелька достанет бабло и купит новый бампер.
Я валы от ЭВО купил, вот где страшно. Надо балансир удалить и мой прелестный мотор вскрывать...
-
ты купил их дешевле, чем валы на ярв стоят у нас на форуме, при том, что они тут мало кому вообще нужны. Так что не прибедняйся. Я свечи купил - одна стоит как твои валы ;D
-
А я и не прибедняюсь. Это ж надо мой идеальный мотор вскрывать, валы ставить, выставить шестерни правильно, ГРМ, с балансиром думать что-то надо, прошиваться под эти валы...
-
Забрал машину, пока фото "темные" http://www.drive2.ru/l/5219599/
-
Номер просто шедевр :)
-
интересно какой будет износ фильтра ?) мне на 5 тыс apexi не хватает учитывая что он находится на метр выше ?)) в Москве , летом )) а в Чите пыли нет ) зимой)
-
Номер просто шедевр :)
Номер будет маленько сдвигаться, чуть выпирает за габариты машины.
Позже (23/12/14) добавлено:
интересно какой будет износ фильтра ?) мне на 5 тыс apexi не хватает учитывая что он находится на метр выше ?)) в Москве , летом )) а в Чите пыли нет ) зимой)
По мере эксплуатации будет виднее что и как, пока фильтр нул. не установлен, только гофра. В январе будет монтаж.
-
http://www.drive2.ru/l/5412252/
-
https://www.drive2.ru/l/6297752/
-
Номер лучше б под туманкой смотрелся,в таком варианте
Позже (12/04/15) добавлено:
И еще его можно в левый Нижний угол сетки разместить,без рамки. Много фронта он бы не перекрыл
-
может быть.... сейчас уже конечный результат, оставлю так :)