YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => : BACARDI 21/09/12
-
Расскажу немного о своем турбо утюжке...
История началась с ...
[spoiler]покупки моим другом с детства vitehka желтой,китайской гонки в комплектации турбо Р. Тогда я совсем не придал значения этой машине, правый руль был совсем не привлекателен, неизветсная марка и т.д. ... Но со временем моя подруга Renault Clio 2 жрала все больше масла, и капиталить двиг хотелось все меньше.И я решил продать ее несчастному человеку из Апшеронска..Прости друг... Ты еще с ней натрахаешься...
В марте месяце зарегался на yrv.ru и создал тему http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14417.html . Денег было до 250 тыров, занедолго IceD продал свой ухоженный аппарат, и вариантов стало совсем мало ;D
Итак, собравшись небольшой компанией vitehka,Jack23 и еще пару человек, о которых не знает форумская БД) начали искать машин... Сначала наткнулись на черную машину(Краснодар, район Энки). У чувака горел чек, двиг был весь в масле, коробка дергалась, а еще она была очень грязная.И он хотел ее за 230 продать, за что и был послан. Потом нашли белую турбу 250 с чип-ключем и прочими ништяками для 2004 года.Она очень мне понравилась, в 23-00 я схватил деньги и погнали второй раз к барыге на жолтой турбо-Р Витька ее покупать...Но, спасибо Вите, мы вдруг поняли, что это бывшая атмо...С сильно глючащей электроникой...Это был мутант, очень криво свапнутый...
Потом посмотрели еще одну кривую черную за 220 с дыркой в полу.Потом еще пару вариантов. Машинки были не просто уставшие, а взявшие в рот...
Уже отчаившись и поправляя здоровье в McDonalds, была замечена объява в п. Нововеличковка Краснодарского края. Я ее видел и раньше, но ужасные фотки и пробег в 250 т. км. меня сильно пугал.В итоге по телефону чувак скинул цену до 210 и Jack23 уломал нас съездить ее посмотреть. Да, это был БЕЛЯШ!!!
Фоты убраны в [spoiler](http://s017.radikal.ru/i412/1209/26/401293ca415c.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i510/1209/a7/051b4dc62859.jpg)
(http://s44.radikal.ru/i106/1209/ae/fc3de3a52be3.jpg)[/spoiler]
Скинув цену до 205 (дешевле было просто жалко) я забрал данный экземпляр.
Из недочетов:
1.Отсутсвовала оконечная труба от баклуши, беляш ревел, как дракон.(пофиксил, установив банку в "доктор выхлоп")
2.На радиаторе была отломана трубка на турбу(пофиксил, сначала некий кулибин "дядя Миша" колхозил трубку от унитаза, потом появился дешевый радиатор из алюминия от Кармы...)
3.Свечи "Россия" Калининградсокого свечного завода(пипец, пофиксил,поставив IK22)
4.Масло Zic 10w40(сменил на Ликви моли 5w30, теперь Мотюль 5w30)
5.Убитые тормозные диски(купил, новые(привет Степа, пасибо еще раз!) ;), по своей тупости убил, тепрь снова надо брать новые...
6.Не работала туманка,левая кажется(уже вколхозил ксенон)
7.Жутка музыка.(никак не заставлю себя купить чо-нибудь серьезное)
8.Куча вонючек и иконок по всему салону(вонючки все забрал Миша Jack23, иконки и четки отнес в церковь...)
9.Сильно текла прокладка клаппаной крышки(менял у магната под присмотром Витька ;))
10.Новая резина...Почему минус? Да потому, что ее зовут Troyal и сделана она в Сербии ;D
Из приятностей:
1.Контрактый коробас
2.Белые диски
3.Состояние кузова
4.Двигатель ну совсем мало кушает масла для такого пробега(думаю, уложусь в 900-1000 грам на 5 т км.)
5.Климат-контроль( ;D ;D ;D ;D ;D ;D)
6.Панорамная крыша.
7.Фары лексус-стайл.
8.Биксенон в головном свете.
______________________________
Покатавшись полтора месяца легла коробка. Ну да, ездюк я еще тот =) Опять же, бесконечное спасибо Вите и сочуствующим за снятие\поставку коробки, замену корпуса коробки и установку ультракороткой ГП.Опять же, все было отражено на форуме.. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14896.html
______________________________
[/spoiler]
Новая мордочка :)
[spoiler]Новая мордашка...
(http://s019.radikal.ru/i641/1212/bf/e36b67be3db0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i403/1212/72/4014b1b53933.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i103/1212/e3/f20a1c18b7d5.jpg) (http://www.radikal.ru)
[/spoiler]
Расходы:
[spoiler]
Итого на сегодняшний день расходы
1.Замены масла через каждые 5 т км.(Мотуль x-cess 5w40)
2.Замена прокладки клапанной крышки
3.Ремонт коробки с полной замены масла и установка ГП -16%.Что примечательно, планетарка была переходного образца, и болты в ней были под биту M7.Теперь у меня в планете усиленные болты под биту М7, а не М6, как в старых планетарках.Устанешь ломать :)
4.Замена свечей на Ik22
5.Замена тормозных дисков и колодок
6.Замена левого зеркального элемента(прошлый хозяин был аккуратный селянин, владелец сельсокго СТО, поэтому зеркальный элемент у меня был сугубо на герметике от ВАЗа)
7.Установка 6000k ксенона в туманки
8.Замена антифриза.
9.Поменял все резиночки в подвеске.
10.Поменял патрубок, что от воздушного фильтра к турбе
11.Соответсвенно все фильтра тоже заменены
12.Заменен левый ступичный подшипник.
13.Чистка форсунок.
14.Поменял майфун с одного говна Mystery кассетник, на другое...Pioner дисковый, валялсо без дела, всяко лучше.Витек, увидев это подложил мне хриплую свинюшку - штатный бас, чтобы он мне напоминал, что надо ставить норм музыку.
15. Тихая оконечная банка с ремонтом выхлопной трассы.
16.Мозг P30(опять же Витек, его Манжа бай Роджер прекрасно сожрала мой P3930)
17.Затянут белой карбоновой 3D пленкой капот...Фото чуть позже
_______
18.Контрактный мотор 2000 г.в.
19.Музыка - эстрадные каденсы, накрытые усилителем Кик-х
20.Белые Work RSB 15"
21.Резина на них Toyo R1R
22.Задняя верняя распорка.
23.Передний бампер DTD
24.Забыл про зимку Federal Himalaya WS2
25.Датчик буста Apexi вместо часов.
26.В миллионный раз поменял антифриз из-за замены мотора.
____
27.Полный ребилд мотора 08.06.13
28.Косметический ребилд АКПП (фильтр, сальники) 08.06.13.
29.Замена Антифриза(продавцы в магазине охреневают, как часто я антифриз меняю), полная замена масла в АКПП, масло в мотор на время обкатки - Кастрол :-* .
___
30.Поменял масло после 2 тысяч пробега на Motul X-CESS 5w40
31.Поменял радиатор на оригинал
32.Ну и по традиции - антифрииз. Я его меняю чаще, чем масло в моторе, блин.
[/spoiler]
Новые тапки :)
[spoiler]
(http://s017.radikal.ru/i442/1302/c2/7fb03aa3e600.jpg)
[/spoiler]
Пара свежих фото :)
[spoiler]
(http://s017.radikal.ru/i400/1305/16/873866a5ca56.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i605/1305/21/b5c83a9934bd.jpg)[/spoiler]
-
5.Хочу приборку Юрз-стаил ;D Видел на видео, очень прикольно!
!
меняюсь ключ-в-ключ на приборку от Р-ки (http://freerace.spb.ru/Smileys/default/trollface2.gif)
Удачи тебе, беляш, в хорошие руки попал.
-
Пасиба! Ну приборку от Р-ки не найдешь, проще машину сменить... Хотя у нас в Крд как минимум я знаю шесть Эрок:три жолтых,две черных,одна синяя.
-
Отмути у кого-нить белую приборку при продаже! если тип не клубный будет,то и не пропалит подвох!
-
Фигасе) все решили понаписовать истории про свои машинки?) А я буду втихаря корчевать чтоб никто не знал :P
-
Ну а почему бы нет?
Позже (21/09/12) добавлено:
Отмути у кого-нить белую приборку при продаже! если тип не клубный будет,то и не пропалит подвох!
У нас из клуба Эрки не выходят, они только поступают =)
-
Откровение тронуло, зай ты молодец)))беляша люблю)))
-
Лиза,меняй подпись,теперь ты не штурман,а второй пилот!
-
Ого ДенчИК прорвало ))) За бортовик Красава !
-
Оо фига ты дал как мастер про приору))) жахнул вы любите по "писать"
Бакардосу и биляшу плюс пятьсот))))
Тож пополню свой бортовик как настроение появится...) :D
-
Гут,ребята!
-
Новая мордашка...
(http://s019.radikal.ru/i641/1212/bf/e36b67be3db0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i403/1212/72/4014b1b53933.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i103/1212/e3/f20a1c18b7d5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Зачет)) вы с витенька приблотнились))
-
штамповки весь вид портят
-
А где повторители)?
-
А где повторители)?
Эээ повторители в фаре ...
Бакардос де лайкнуть )
-
С новым годом )))
Ну хоть на тягачи нападать перестанешь )))
-
А где повторители)?
В процессее...
-
Срочно реснички на фары.... будет ваще огонь! 8)
-
Да,реснички,белая ковка и повторители-к весне!
Позже (29/12/12) добавлено:
Да,номер перевесил влево...
-
вот прям будут ресницы - весь вид испоганится... да ещё и фары светить хуже будут...
-
забыл про музло отписать!)
-
Белый,ты чО нагоняешь ? Какое освещение хуже ? Он же не пол фары залепит! Короткие по капоту маст хэв!
-
Там такой ксенон, шо хоть полфары залепи, все равно слепит!
-
беляшик прям четкий!
-
Без порогов УГ :) даешь фулопшн.
-
Дык и накладка нужна ж ДТДшная для Фул Опшна,задняя,или у ДТД не накладка,а целиком задний бампер ставится?!А смотрится зачотно канешь Дэн!
-
У Дтд задний бампер идет!
Ну,сначала мотор и диски,потом задумаюсь о фул обвесе!
-
Да, забыл рассказать:
Кап-47 под два эстрадных каденса по 800 честных ват! Фигачит нах! Мэйд бай Вытяжка!
(http://s005.radikal.ru/i211/1301/b4/866692a73861.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
чисто середина, просто громко, если есть чем раскачать...
-
Именно так!
-
Хде фотки на новых дисках?)
-
Да-да-да. Давай хвастайся!
-
А когда бы я их сделал? В темноте? Как по светлому зафоткаю, выложу) Вчера тока тачку помыл и оставил ее дома, на пуле поехал...
Позже (04/02/13) добавлено:
Кстати, дицке, как ни удивительно, в цвет кузова!
-
Вот цука, я там с болгаркой пол вечера сидел пилил, а он фотки не сделал...
-
Ну за это тебе и спасибо!
-
Вот цука, я там с болгаркой пол вечера сидел пилил, а он фотки не сделал...
Подогнал куету какую-то,изрубил автомобиль болгаркой,еще и спасибо хочет ???
-
Слы, эта куета как ты выражаешься весит меньше 5кг, и сексуально белого цвета с шильдником WORK)))
-
Та не чувак, дицке кайфовые!
И резина держит - я прозрел вчера - оказывается при торможении может не хватать производительности НОВЫХ тормозов, чтобы полностью заблокировать колеса!
Нех на мои колеса гнать!
-
не нужно теперь плюсы искать в своих проделках! Пацану бабки и спиленный металл не вернешь )))
-
:D
-
(http://s017.radikal.ru/i442/1302/c2/7fb03aa3e600.jpg) (http://www.radikal.ru)
новые тапки
-
Алкаш норм фото!Но надо днем!
Резя Тоя Р1Р.Я б ей слоган дал-отмени законы физики!
-
загони под спойлер
Позже (04/02/13) добавлено:
2.Хочу ВСМПО VEGA R15 белые с нормальной резиной. :D
-
Хороши дисочки....
Позже (04/02/13) добавлено:
Зы... не но ВСМПО смотрелись бы вразы круче)
-
обмен?
-
На ВСМПО Вега Коляна?Нет)))
-
Бакардос, второго такого шанса может не быть))) Это же легендарные ВСМПО!!! Легчайшая и крепчайшая ковка!!!
-
Не, ВСМПО тоже хорошая ковка за свои деньги, тем более новая, но меняться не хочу!
-
Отпишусь-ка я немного.
Из сегодняшнего:
1)Прокинул провод с ABS на приборку;
2)Поменял диоды в кнопках, чтобы светились.
3)Заказал контрактный мотор с 68 тыщами пробега
И самое важное - была тут где-то моя тема о непонятном блоке Comtec BeTime A-31 под панелью с кучей проводов - оказалось попонческим турботаймером и автозапуском! Юра Мабз на пару с Виктором смогли дать ей ума - всплыл ништячок, теперь у меня есть турботаймер на 1 минуту :)
Собственно нашел инструкцию, pdf с картинками, как бы ее теперь перевести?
http://www.e-comtec.co.jp/manual/betime/a31_41.pdf
Хочеться заставить работать еще и автозапуск, и научиться глушить машину, когда ехал спокойно, а то напрягает проехать полквартала и стоять еще целую минуту...
PS:Спасибо Витьку и Мабзу!!! ;)
-
Еще одна запись.
Вчера Беляш принял внутрь новое контрактное сердце, отторжения пока что нет.Новый мотор работает ровнее, контрактом доволен.Старый мотор, надеюсь, не умрет на свалке или не растащится на запчасти, а Дмитрий123 заберет его под проект в Оку)) Где мотор и продолжит жить...
Единственная проблема которая возникла с новым мотором - обороты ну никак не хотят падать ниже 1200. Дроссельный узел в сборе пробовал ставить со старого мотора, во избежание закисания КХХ на контрактном дросселе. Эффект тото же, ошибок нет, все патрубки на дросселе теплые...Мотор работает ровно.
Как объяснить такой феномен?
Подсос воздуха?
PS:Выражу благодарность:
1)Главному действующему лицу Вите vitehka,который по большей части осушествлял свап и был мозгом операции.
2)Денчику спиртквэйку, за сбор ходовой, и купание в разных жидкостях под автомобилем ;)
3)Игорь миравод - за покупку и доставку достойного мотора.
Мотор перекинули с 13 до 22 по МСК, с обедом. Старый мотор вытащили за час, потом долго перекидывали трубочки-резиночки и вообще.
-
У меня была такая точно хрень. В итоге я снял дросель с контракта и поглядел на свет. И увидел что заслонка не полностью закрывается. упирается в упор который под шестигранник и закрашен краской. Я его немного открутил. вернее отрегулировал до 800об. и по сей день все четко.
-
на моем атмо у регулятора ХХ есть варианты регулировки - т.е. на горячую ослабляеш винты регулятора и крутиш пока не выставиш нормальный хх
турбо пока не разглядывал - возможно чего нить такое будет?
-
Проблема оборотов решена сменой уплотняющего резинового кольца между дросселем и впуском.
Обороты ничтяк, вибраций нет, чорт, оказывается машина очен сильно тряслась из-за картриджа в боковой подушке!
По новому мотору, 2000 г.:
1)Пробег 67 000 р.
2)Заводится по другому
3)Работает по другому
4)И самое главное, жопомер или что - у него другой подхват с низов! Гораздо бодрее едет, чем старый!
По деньгам 24 000 р. + 3 000 р доставка + 3 000 р. масла с фильртом! Еще 300 р. боковая подушка.
-
Когда дауны вставляющие катриджи в подушки на ярв переведуться на земле )))
Поздра,Денчик! Теперь ты гонко )) Панда оч хорошо со мной держится ))
-
Пара свежих фото!
(http://s017.radikal.ru/i400/1305/16/873866a5ca56.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i605/1305/21/b5c83a9934bd.jpg)
-
либо с порогами, либо с бампером ннада бы что-то решаааать
-
Явно с порогами)М.б.кубик...
-
Белые лапти,только для белой тачки ))
Нормал!
но выводить нужно,чтоб вровень выпирало )
-
Зачетно выглядит канешн фары палернуть бы.... а то желтезна какая то....
-
Фары постоянно полирую, а они все равно желтеют очень быстро.Забил.
__
Раз апнули тему, отпишусь, что сделал:
1)Взял парагенератор от керхера и Профан и отмыл потолок от экскриментов.Вода текла черная.Потолок получился зашибись.Фото нет.
2)Вытащил салон и помыл его с керхера(сидения).Два дня сушил на улице при + 30, потом еще неделю сидения оставляли мокрые следы на заднице.Теперь все ок.
3)Снял пружинку и поставил буст Blitz SBS Dual Spec R, правда, с родным соленоидом.В IN подключил трубку с турбины, что шла на сток соленоид.Сток закольцевал.OUT - кинул в атмосферу.Работает до 0,97-1,00, причем дьюти и волум выкручены на максимум.Не перудвает, думаю не хватает производительности сток соленоида.Подключал к бусту контрольку - сигнал идет импульсный, видимо, соленоид не успевает открываться\закрываться с той скоростью, что дает контроллер.
4)Колодочки махнул на Адвикс. Скрипят, дымят с новья, но гораздо лучше Роадхауса. Денег в экзисте - 1100 р.
5)Поменял прокладку клапанной крышки с Витьком.Исчез Хондозапах, пробег контракта 4000 км., расход масла околонулевой.
6)Поставил полиуретан от таза со втулками на задний амморт - теперь они не трещат.Амморты, кстати, тоже от таза.
7)Поменял леввый привод
В планах:
______
1)Поставить резинки под заднюю пружину.Межвитковые уже стоят, один хрен 4 человека в салоне, и "собака гавкает", жрет мою Тою.Обидно и дорого.
2)Лобачь надо бы махнуть.
3)С музлом что-то делать надо.Тупо огромные каденсы конечно, круто, но баса, верхов и нормальной головы у меня нет)
4)Махнуть левый тормозной суппорт, мой закис походу.
_____
-
Денис - а Адвиксы работают по каким дискам тормозным ???
-
ATE
-
Отпишусь-ка я наверное.Все равно все уже в курсе.
Итак, пробег 4000 км. на контрактном моторе, не съела ни грамма масла...
Прогорела прокладга ГБЦ.Перегрев.Угадайте,плять, почему.Пошел белый дым, эмульсия, пузырьки(как и писал чОрный,Ванга просто)
Обида на тачку - просто звезец.
Бросил там, где задымила.В Адыгее.
Хотел собрать "пулю на вылет" и продать.
___
Сейчас обида прошла, едет комплект прокладок, заодно АКПП разберу, загляну ей в душу, чо там да и как.
У меня есть второй мотор, есть экзист, еще один мотор есть...
Если все визуал норм будет, меняю прокладки все, что есть в комплекте прокладок и шлифую блок\голову.Перебираю АКПП с заменой жижи.
Со следующей зарплаты покупаю сафку, буст и форсы- и вперед, к звездам.
-
Вот это верно.
-
Да,кстати спасибо еще раз клубному Ярвокуатору - spirtquake)
-
Главное интузиазм не потерян так держать!)) Щас задача не спиться...
-
Вот это подход) Мне чет лень занимацца чем либо)
-
24.05 KD-0131288 Daihatsu 35303-97201 Фильтр масляный акпп 1 829,48 829,48
24.05 KD-0131288 Daihatsu 90043-11256 Сальник 1 78,77 78,77
24.05 KD-0131288 Daihatsu 90043-11316 Сальник привода правого 1 256,40 256,40
24.05 KD-0131288 Daihatsu 90043-11317 Сальник приводного вала 1 354,29 354,29
24.05 KD-0131288 Daihatsu 90043-11336 Сальник насоса маслянного АКПП 1 246,02 246,02
24.05 KD-0131288 Daihatsu 90043-74043 Подшипник 1 310,53 310,53
22.05 KD-0130286 Daihatsu 04111-97403-000 Комплект прокладок двигателя, полный 1 2 898,09 2 898,09
4 973,58р.
Проверьте, пожалуйста, артикулы, для 2ВД турбо.
Позже (24/05/13) добавлено:
Вот еще.
Daihatsu 90043-74047 Bearing, needle roller(for intermediate shaft) 3 348,39р.
Daihatsu 90043-74043 Bearing, thrust needle roller (for front clutch disc), t=3.81 1 310,00р.
Daihatsu 90043-74051 Bearing, thrust needle roller (for intermediate shaft) 1 379,10р.
-
1) Daihatsu 90043-74047 Bearing, needle roller(for intermediate shaft) 3 348,39р.
2) Daihatsu 90043-74043 Bearing, thrust needle roller (for front clutch disc), t=3.81 1 310,00р.
3) Daihatsu 90043-74051 Bearing, thrust needle roller (for intermediate shaft) 1 379,10р. по поводу 1) - они ничего не регулируют(я их заказывал) . по поводу 2)-один идет под планетарку(толщиной 3.81) и один точно такойже под масляный насос(ставится в большой барабан),вот он регулировочный, регулирует зазор на стр. AG28( там же их номера). по поводу 3)-он тоже регулировочный( у тебя номер с толщиной 3.6 мм). Вобщем если хочешь просто сменить все подшипники-бери с этими номерами,только 2) два.Если хочешь по фэн-шую возьми дополнительно 2) и 3) на размер побольше.
-
А я, чтобы не кроить, все заказал.Гулять, так гулять.5 штук.
Спасибо тебе, добрый человек.
Позже ([time]24 Мая, 2013, 15:00[/time]) добавлено:
Короче, вот так выглядит полный список з\ч, ставящихся, мать его, на мотор с пробегом 68 тыщ и идеально работающую АКПП с фиксенной планетой от турбо-р(бита М7) с Наиль-болтами, выточенных по спец-заказу и спец-размеру:
24.05 KD-0131419 Daihatsu 90043-74047 Подшипник 3
24.05 KD-0131372 Daihatsu 90043-74051 Подшипник 1
24.05 KD-0131288 Daihatsu 35303-97201 Фильтр масляный акпп 1
24.05 KD-0131288 Daihatsu 90043-11256 Сальник 1
24.05 KD-0131288 Daihatsu 90043-11316 Сальник привода правого 1
24.05 KD-0131288 Daihatsu 90043-11317 Сальник приводного вала 1
24.05 KD-0131288 Daihatsu 90043-11336 Сальник насоса маслянного АКПП 1
24.05 KD-0131288 Daihatsu 90043-74043 Подшипник 1
22.05 KD-0130286 Daihatsu 04111-97403-000 Комплект прокладок двигателя, полный 1
Сюда же еще
Мотюль икс-цесс 5 на 40,
полная смена антифриза(5 раз за год, бггг),
хондарадиатор б16а2 до 165 сил
Карбоклинер
Сафка
Форсунки
Буст
___
Вброшу немного на вентилятор.
Мне тут колега советует продать это дерьмо и купить какцент))
-
ну дык.... их там 6.
-
Знаю, один маленький есть.
Ну простите.
-
90043-74043 вот этих 2. ну да ладно.
-
Это маленький который? Который я недозаказал? Остальное норм?
-
нет. у тебя 3 с лепестками. 1 маленький(эти все в барабаны идут) и 1 под планетарку, а под масл.насос нету.90043-74043 -это толщиной 3.81 (он такой же как под планетаркой) 90043-74045 это толщиной 4.21(может понадобится а может и нет) в немецком сервис-мануале на стр. AG-28 есть зазор который регулирется каким-то из них.
-
А я всегда говорил что самый верхний подшипник бывает разной толщины.
-
Снял сегодня мотор в одно лицо.Витя тыкал,чо крутить,я крутил.Снял АКПП.Снял навесное.Не докрутил две шпильки на коллекторе.Решил не кроить и делать полный ребилд.Кольца!маслосъемные колпачки,сальники...Надо взять у спиртквейка колеса от нервов.Седня хотел кинуть камень в лобовое.06.06.2013 доедут все запчасти для акпп.Пока пью 6 день.
-
ппц, вот тебе и контракт
-
ппц,ты мою тему читал?Причем тут контракт?
-
ппц,ты мою тему читал?Причем тут контракт?Дело в китай-радиаторе.
ппц, печально
-
котоый перегревал мотор!!
-
Размотал мотор по гаражу...Первый циллиндр в антифризе!Спасибо Вите-за надзор и Дену spirtquake-за наблюдение и советы!Пока все делаю практически сам!
Some photo...
(http://s017.radikal.ru/i401/1305/11/a1219440fe4at.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1305/11/a1219440fe4a.jpg.html)
(http://i020.radikal.ru/1305/09/b9340607da97t.jpg) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1305/09/b9340607da97.jpg.html)
(http://i053.radikal.ru/1305/b6/06f7eee8c423t.jpg) (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1305/b6/06f7eee8c423.jpg.html)
(http://s020.radikal.ru/i706/1305/cc/dacf786f2df6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i706/1305/cc/dacf786f2df6.jpg.html)
Позже (27/05/13) добавлено:
Кстати, хон в циллиндрах есть.
Когда открою низ, посмотрю состояние шатунов на предмет деформации (не было ли гидроудара).
-
откуда гидроудар? у тебя же не по стакану атнифриза в цилиндр каждый такт попадало ;D
-
Не спеши,Юрец! )))
Пока все делаю практически сам!
Тут,еще гидроудар походу возможен,даже на снятом и разобранном двиге! Главное не сглазить! Не дай Бог! тьфу х 3
-
Бугага,смейтесь,смейтесь.Гидроудара нет,все норм.Сегодня отчистил блок от старой прокладки.Единственное-в некоторых местах на блоке остались шероховатости,насколько они критичны?Ножом не стираются,дрелью с насадкой тоже.Блок не кривой,но меня эти шероховатости сильно парят.Насколь они критичеы?Витя говорит,что у него было также и прокладка не пропускала.
-
я бы на твоём месте отнес блок токарям, чтоб на станке проверить, ну и по возможности точнуть остатки прокладки... ИМХО
-
и брок и голову надо шлифануть, чтоб плоскости выравнить, иначе, будете проделывать эту процедуру в скором времени опять.
-
Да,понял уже.
Хочеться выматериться,но сил нет на все это,говно.
И,как я понимаю,надо вытаскивать поршня?
-
и брок и голову надо шлифануть, чтоб плоскости выравнить, иначе, будете проделывать эту процедуру в скором времени опять.
зачем чугунный блок шлифовать??? первый раз слышу...
-
Из-за раковин,Игорек,завтра за обедом расскажу.
-
у нас стоит металлическая прокладка ГБЦ...2 плоскости: головка и блок должны быть идеальными (ровными) при установке...
-
зачем чугунный блок шлифовать??? первый раз слышу...
ну а алюминиевые ГБЦ вообще не шлифуют, если на то пошло...
-
Денчик ::)
(http://s019.radikal.ru/i637/1305/b8/b1130a10cf73.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Че за масляные пятна за ним. Течет с колымаги???
-
Разрбрали сегодня низ.Плять.Четвертый поршень потянут,блок цел,только хон надо навести.Будем искать целый поршень с двух моторов.Моторист сказал-перегрели.Поэтому и у Вити четвертый стрельнул.
Завтра разбираем старый мотор.Везем блок на хонирование,шлифовку поверхности.Честно,достал этот секс с мотором.Проще(и дешевле) было заказать еще один мотор.Третий.
Еще кто скажет-если я найду таки поршень целый с шатуном-достаточно просто переставить на него шатунный вкладыш?
Удачи мне.
-
Че за масляные пятна за ним. Течет с колымаги???
Да,браза! ТечОт по чОрному с чОрного!
Но Бакардос любит такие тачки! )))
Я как уложил ралика,сразу подумал! Ща Бакардос заберет!
чО ему двиг скинуть,перебрать,шлифануть,пильнуть,пару поршней найти поменять,заодно в коробку заглянуть,пешком месяц походить!
Кароч под него коляска!
Удачи ему!
-
Разрбрали сегодня низ.Плять.Четвертый поршень потянут,блок цел,только хон надо навести.Будем искать целый поршень с двух моторов.Моторист сказал-перегрели.Поэтому и у Вити четвертый стрельнул.
Завтра разбираем старый мотор.Везем блок на хонирование,шлифовку поверхности.Честно,достал этот секс с мотором.Проще(и дешевле) было заказать еще один мотор.Третий.
Еще кто скажет-если я найду таки поршень целый с шатуном-достаточно просто переставить на него шатунный вкладыш?
Удачи мне.
Денис нашел ты " целый" поршень взял вкладыши шатунные с него - они же работали по одной шейки кол.вала , а ты их поставишь на другой вал .Че будет ??? В голову приходит жОлтый .Можно скроить ,выбрать визуально болееменее не изношенные и надеятся , надеятся ....
Позже (30/05/13) добавлено:
зачем чугунный блок шлифовать??? первый раз слышу...
Ну если хон делать , то пускай пройдуться и по блоку ...
-
Денис нашел ты " целый" поршень взял вкладыши шатунные с него - они же работали по одной шейки кол.вала , а ты их поставишь на другой вал .Че будет В голову приходит жОлтый .Можно скроить ,выбрать визуально болееменее не изношенные и надеятся , надеятся ....
Да епта Жексон, ну читай не меджу строк.
У меня вкладыши все в идеале с контракта!
Идея в том, чтобы взять поршень со старого мотора, и переставить на него вкладыш с контракта!Соответсвенно, так и воткнуть. С мираводом утром поговорил - так можно сделать без проблем.
Кольца естественно меняю.
Осталось найти поршень.
Пулю на вылет не хочу собирать.
Позже ([time]30 Мая, 2013, 09:19[/time]) добавлено:
Ну если хон делать , то пускай пройдуться и по блоку ...
Ты имеешь ввиду, точить блок? И ремонтные поршни заказывать?
Нафига?
У меня нет задиров на циллиндрах, и на поршне четвертом еле заметные задиры, в циллиндре ваще пару царапин! Моторист сказал, не трогать, блок нормальный, шлифануть поверхность и хонировать 4 циллиндр.
-
Блин ну по-хорошему поменять бы ток поршень а шатун оставить..
Тут был бы ваще идеальный вариант )))
-
Почему? Чем будут отличаться внутренняя поверхность шатуна? Работа с коленом, т.е. динамика идет по внешней части вкладыша - внутренняя, что касается шатуна, статична.
-
Почему? Чем будут отличаться внутренняя поверхность шатуна? Работа с коленом, т.е. динамика идет по внешней части вкладыша - внутренняя, что касается шатуна, статична.
Позавтракал )))
Какая внешняя часть , какая ворона )))
-
НАДО собрать все поршни которые у тебя сейчас есть и сфотографировать их.
15 штук и еще если витькины вытащить, то будет 19:) Вот можно мотор собрать ...
-
Вниимание свингерам!Мой старый блок скорее всего повело.Допустимый зазор 3-5 сотых миллиметра,между поршнем и циллиндром,у меня 10.Чугунные блоки-ведет!!!Матерясь,раскидал первый мотор,завтра блок на промерку.Если и он кривой-буду собирать все лучшее и заказывать контрактец.Третий.Гыгыгы.Давайте слоган забацаем- БАКАРДОС--ПСИХ И УБИЙЦА!
-
а что будешь делать 3й двиг придет уставший тут бухло непоможет уже....)))
-
Заказывать четвертый и драть панду в жопу!
-
:-\ :-\ :-\ :-\Денчик
-
Это типа ты не уверен?Бгг))Ты думаешь,уложив два мотора,третий будет овощем да?
-
Бедный-бедный Денчик! :(
-
Итак.Сегодня везу второй блок на промерку.
У Юры Магната есть еще два блока, говорит, не поведенные.По идее да, оба блока я понимаю откуда пришли, и там не должно быть перегрева. Если мой будет кривой, куплю Пандаблок :D И буду туда дуть )))
Вроде как 3 000р.
Поршней насчитал 15 штук, 8 моих, 4 Игоря, 3 Витька. Мне нужен только один живой и перекинуть его на шатун.
Контрактец пока подождет.
Если все найду, то на следующей неделе буду собирать.
Кстати, если обойдусь без контракта, буду искать ништяки )
[spoiler](http://s002.radikal.ru/i199/1007/b0/b759c4bd822e.jpg)[/spoiler]
-
Да бери Пандаблок Он тебя драл нераз...!))) И тока панда двиг может отодрать панду...)))бггг
-
еще могут помочь отодрать панду сафка и форсы.......! ждут тебя)))))
-
Че там Колян? Отдал все?
-
Первый блок: (Панды) 0,9-0,9-0,85-0,9 - износ в сотках от номинала в 72 мм.
Контрактник: 1,0-1,1-1,0-1,0 -износ в сотках от номинала в 72 мм.
-
Писец обоим
Позже (01/06/13) добавлено:
Только под 0,5 точить
-
Это не в десятках ! Это в сотках :-)
Позже ([time]01 Июня, 2013, 20:42[/time]) добавлено:
что там точить? Хон?
Позже (02/06/13) добавлено:
Допустимый износ K3 до 3-х соток.
-
Отпишусь-ка еще.
Обошелся без Пандаблока - буду пользовать блок со своего первого мотора.Блок промерен, отклонение 0,01 мм от номинала 72 мм.
Поршни промерены (юбки) - поршня в допуске, не более 5 соток.По автодате номинал 3-5 соток.Т.е. все в допуске.
Кольца будут новые.
Коленвал - с контракта.
Поршни с их полукольцами(или как их там) - со старого мотора.
Вкладыши - с контрактника, оттуда же, откуда и коленвал.
Поговорил с мотористом-проблем не будет.
Низ будем собирать с Витей под присмотром того же моториста.
Чувак похож на адеквата, зовут Костя, работает около мясокомбината...Точит блокиколенвалы, собирает моторы... На турботазы))).
Вообщем, седня буду мыть поршни...
Позже (03/06/13) добавлено:
Так же делал Roman-собирал мотор на моем колене с вкладышами от этого же колена, на своем блоке и поршнях(у него еще тема была, про то, что масло не поступает в мотор), пока ездит...
-
Главное чтоб ресурс потом был не как у турботаза)))
-
Нет, ресурс будет как у откапиталенного K3-VET :)
Йопнет - путь известен...)
-
Вкладыши копейки стоят, поменял бы уж.
-
и обязательно поршни сверлом просверли, где маслоканалы, можно даже чуть увеличить диаметр (мне так сделали), ибо кокс - его не вымоешь ничем, а на турбе он нарастать будет быстрее в тех местах, где остался
-
"и обязательно поршни сверлом просверли, где маслоканалы, можно даже чуть увеличить диаметр (мне так сделали), ибо кокс - его не вымоешь ничем, а на турбе он нарастать будет быстрее в тех местах, где остался"
СТО%
-
Шлифанул блок.Намыл блок.Блестит,как у кота яйца.Намазал маслицем,чтобы не джарджавел)Кстати-может кто не знал-шатун и его полукольцо соединяют выдавленная под углом буква-протерять не возможно.
Поршни отмыл.Пробил каналы шилом.Дырки не сверлил.Ибо можно поршень расколоть.Да и два дня в бензе прочисят их норм.Тем более основной поток масла идет не через гих,а снимается вторым маслосъемным кольцом.Завтра вечером,если сложаться звезды,в темноте ночной будет совершен акт единения.
Позже (04/06/13) добавлено:
Кста,мыл блок на протектор-авто,три раза наносил маслоразъелающую химию и пену керхер.Теперь у меня нет отпечатков)
-
Красава!)
-
фотгее Денн:)
-
Фотге?
Да руки то в масле, то в бензе...Не до фоток.
Да и в принципе, чего там смотреть?)
-
Итак!
Поделюсь новостью - 08.06.2013 Беляш ожил!
Завелся с первого раза, посторонних звуков в работе мотора нет.
При пуске:
1)За время вростания вытекла жидкость из гура - скрежет стоял адский... Долили декстрон, заросло.
2)Были перепутаны фишки датчиков входного и выходного вала - наблюдаемый эффект - При включении D - на табло загорается 3-я передача, потом первая...Задняя через удар.Поменяли фишки местами, все окей.
3)ХХ был около 1600 - закис датчик ХХ, помыли, сейчас тоже высоковат, около 900, ну да ладно...
Теперь благодарности:
1)vitehka - главное действующее лицо )
2)spirtquake - за сбор ходовой, консультации при разборке мотора
3)Miravod - за консультации, и предоставленные запчасти (кольца, комплект прокладок, болты ГБЦ, пока мои ехали)
4)Adeptus - за консультации, и то, что вовремя ругал меня за кроилово...Если б не Степа, я п наверное, тупо бы прокладку махнул и все))
5)Два моториста - Костя и еще какой-то - за промеры ГБЦ, шлифовку,притирку.
Ну и вообщем, всем остальным, кого забыл.
___
На этом хорошее заканчивается!
Теперь главный поездец!
Температура!!!
Ну что за хрень меня преследует!
Симптомы:
При включении вентилятора(именно в момент его включения) стрелка ползет вверх!На одно-два деления по нетурбоР приборке!
Как только вентилятор отработал - стрелка на месте.Пока вентилятор не работает - стрелка на месте!
Теория:
Стрелка ползет вверх ври температуре 109-110 градусов, вертухай включается при 95 и снижает температуру до 93.Так что в ТЕОРИИ нагрев за одну секунду с 95 градусо до 110 невозможен.Проблема электронная.
Наблюдения:
Давление в системе есть(помпа работает), эмульсии и пузырьков в радиаторе и бачке - нет, дыма с выхлопной-нет.В блоке каналы чистые(я гарантирую это! :) ), радиатор от цивика новый, термостат открывается, судя по нагреву патрубков. Время работы вентилятора на месте такое же, как и на машине с таким же радиатором. Во время езды вентилятор включается редко, в основном при скорости 10-20 км\ч при дилтельной езде.
Сегодня буду снимать с Вити независимый датчик ОЖ.
Хотелось бы услышать клубней.
-
Дэн, та же херь у меня была после переборки, чесслово спасла разминусовка хорошая, из аккустических проводов и позолоченных клеммх.
-
О. да еще дополню - есть мысли о наводках на кузове, что где-то пробивает плюс и датчег вот так себя ведет.Разминусовка стоит - от аккума на АКПП, на блоке справа, на блоке слева сверху, на кузове....
Позже (10/06/13) добавлено:
Разминусовка как раз из акуститческих проводов и позолоченных клемм)
-
Я пару проводов в район датчика подвел и к головке прикрутил.
-
Прям в район датчика? У меня идет разминусовка справа, снизу, в штатное место.
У тебя еще два дополнительных было, возле дачтика, помимо этих?
-
Да, 1 под болт крышки ГБЦ, один в углу недалеко от датчика.
-
Отпишусь.
Пробег 170 км,проблем нет,масло не уходит,ничего не течет,ка три работает ровно.
Проблему с температурой вроде как только что победил еще двумя проводами разминусовки.Чую,спас тот,что справа на блоке,над датчиком.А то меня уже в дрожь бросает от этой температуры,я даже сигналку сегодня снял с автозапуском.
Из. проблем осталась одна-хх 900,должен быть,700.
-
Сжечь ведро неедущее)))
-
Отпишусь.
Пробег 170 км,проблем нет,масло не уходит,ничего не течет,ка три работает ровно.
Проблему с температурой вроде как только что победил еще двумя проводами разминусовки.Чую,спас тот,что справа на блоке,над датчиком.А то меня уже в дрожь бросает от этой температуры,я даже сигналку сегодня снял с автозапуском.
Из. проблем осталась одна-хх 900,должен быть,700.
поздравляю, я тебе давным давно говорил, что разминусовка ннада.
У меня после годового простоя тоже ХХ не хотел регулировать, гофру перед дрочелем снял, WD хой во все щели залил на работающей машине, потихоньку выравнила, потом еще пару раз повторял процедуру - все, теперь как надо. Но у тебя больше похоже на подсос где-то после дросселя ;)
-
Спасибо конечно, но магия - обороты выравниваются потихоньку сами по себе...
Я замечал, что на моей машине магия(или не только на моей?) - после скидывания клеммы обороты на ХХ становятся около 1100, потом падают до нормальных.Ранше это лечилось люлями, но щас низя...
-
Люли твои походу тупо дросель просирали,это тебе Юрз и посоветовал. Подлипает мож ?
-
Да походу я датчег ХХ уже второй раз мою, не заростает)
-
Разобрать датчик полностью и отрегулировать КХХ поворотом, И промыть разобрав исмазав его , как я Панде делал...
-
Кстате!! Вот все сделали но почему то щас опять обороты падают до 400-500 кондюк врубаю под 1000..... врубаю нейтралку или паркинг все стабильно 800.....
-
Обороты на Ярве падают, при выключенных потребителях до 450 оборотов, это нормально, типа режима экономии. при этом вибраций кста не должно быть и двигатель должен стабильно работать. Ездий с включенным светом и не будет:)
-
Кстате!! Вот все сделали но почему то щас опять обороты падают до 400-500 кондюк врубаю под 1000..... врубаю нейтралку или паркинг все стабильно 800.....
Это от медведя за рулем зависит! У меня вот стабильно 1100-1200 холостой )
-
По автодате норм обороты должны быть 700! При выключенных потребителях.
-
Ты тормоз! кандер напругу подымает,а с ней и обороты!
Но 1000 это многовато!
Игорёк,сделай ему холостые 2000,пусть каждый старт,как с двух педалей будет )))
-
По автодате норм обороты должны быть 700! При выключенных потребителях.
На p30 проваливались до 550 без потребителей... Меньше никогда не видел... Был хде то тема про это...
-
Обороты на Ярве падают, при выключенных потребителях до 450 оборотов, это нормально, типа режима экономии. при этом вибраций кста не должно быть и двигатель должен стабильно работать. Ездий с включенным светом и не будет:)
проблемка вот в том что врубаю свет аналогично обдув тож не помогает ток кондиционер... ябы и не парилса просто када падает до 400 в салоне землятресение такое шо ...... так и падает не иногда а при каждой остановке....
-
Не надо было крутить КХХ.... Мы с Витьком на Левине раз крутнули... потом 3 дня холостые в чувства приводили....
-
Значит надо чуть выше выставить КХХ
Ну привели же... Дэн, ты после промывки помнишь что у тебя было:)
-
Та помню) Больше я там мыть ниче не буду) Пусть маслом заростает нах)
-
кандер напругу подымает,а с ней и обороты!
каким образом? ;D
-
Когда включается кнопка A\C, EFI подает сигнал на увеличение оборотов. Наскоко я понимаю.
-
Я знаю, как все происходит (и как должно), и за счет чего увеличиваются обороты. Неправильная формулировка у Дэна.
-
Ну типа того! Вертушка включается для охлаждения радиаторов,обороты подрастают. Не для того,чтоб генератор маслал сильней ???
-
Причинно следственная связь в корне нарушена, Дэн. Ты нажимаешь кнопку AC, или начинаешь крутить руль (на ГУР-е тоже есть датчик), в это время мозг подымает обороты, чтоб впоследствии от повышенной нагрузки обороты не просели. Обороты подымаются посредством РХХ.
-
Вчера гоняли в Витязево, это небольшой поселок около Анапы небольшой компашкой на моем Ярве. 5 человек в салоне, A\C он, режим обкатки...Ехали до Витязево часа 3-4...Без включения турбины, до 3000, до 100 км\ч, педалька гладится.Итого пробег 420 км, расход - 6,19 литров на ультракороткой паре, он, походу, в жизни так бедно не питался)
С температурой - все ок.
Масло - ок.
Только собака постоянно грызло правое заднее колесо =(
-
Отпишу я еще раз. Печальную повесть.Реагируйте как хотите, впринципе.
Сегодня ехал в Темрюк, 150 км. от Краснодара. Термометр в тени на здании Лукойла показывал +39. Жара адская.
Стоял я в пробках около двух часов с кондеем, все норм.
Выехал на трассу...Ехал около часа.Потом выехал на прямой участок дороги - 15 минут - 3000 оборотов и скорость около 100-110 км и температура медленно, но верно поползла вверх...Остановился у обочины, она упала и больше не поднималась. Но поползновение реально было не как обычно, а медленно вверх.
Потом, на обратном пути я стал слушать музыку.У меня KickX Cap 47 и два каденса по 700 ватт.Короче добился того, что приборка стала тускнеть.Короче, температура опять стала прыгать.
И вот хрен его знает - опят колхозить минусовку, покупать сток радиатор, или еще дрочиться с этим ведром.
Не знаю ребят.
Походу, мне адски невезет.
Кто-то купил Ярва за 200 и жарит в свое удовольствие.
А я купил за 205 и влепил туда уже около сотки на всякое гавно.1 раз ложилась коробка.3 раза мотор.Поменял уже 3 радиатора.И у меня до сих пор сток, не считая мозга и короткой пары.
Ну блин, что за хрень!
Реально, вот очень нравится тачка, не поднимается рука ее продавать.Красивая, быстрая, классная.
Но реально, мой экземпляр вростает в землю чаще, чем хонда-мутант b20vtec gtbikes-а.
Буду рад принять любые советы, как по технической части, так и по ситуации в целом...
Поддержите что ли, Ярвисты)
Не знаю что делать.
Вот просто чует моя жопа, что проблема электронная.
С одной стороны.
С другой стороны жопа чует, что радиатор не сток и можно легко попаст на 4-ый по счету мотор.
И самое обидное, что кроме меня мне не поможет никто.Даже за деньги.
Потому, как проблема нетривиальная.
И отдиагностировать ее никак нельзя.
Поставив внешний датчик конечно можно, но никто точно не может сказать допустимые нормы.Одни говорят до 110 не парься, но стрелка скачет уже при 103 градусах...
Замучался я со своим холодилником.
Радиатор от Хонды, такой как стоял у Юры Мабза, и, похожий как стоит у Yurz.От хонды b16a2.Ну должен он справлятся.Ну должен! И разминусовка одно время спасала...
-
Пля, а я говорил не крои на выносном датчике температуры... Вот терь мозг себе ипешь.... а по теме, я давно уже сказал, сжечь накер)
-
Мож два радиатора воткнуть?
-
тебе не хватает вольтметра. На лицо просадка по напряжению (причем не на клеммах, а, например, в прикуривателе). Датчик температуры при падении напряжения тоже показывает больше, именно поэтому помогает разминусовка.
Помни, что генератор дает около 10А на ХХ, музыка все это может сожрать легко, а у тебя еще и фары-кондей-печка... Заряжай аккум.
-
Пля, а я говорил не крои на выносном датчике температуры... Вот терь мозг себе ипешь.... а по теме, я давно уже сказал, сжечь накер)
Ага,скока еще денег в нее впуливать?
Уверен,что выносной датчик не будет врать?
Он стоит 2200. денег,оригинал радиатор стоит 4500 ,смысл этого сранного датчика???
-
Хочется дёшево и сердито, возми указатель температуры 2106 и датчик температуры отуда же пробрось, времянку и сравнивай температуру... потом просто все электро сопли снимишь да и всё... Кста, вчера если верить МФЦ на сормовке то на солнце было +47....
Зы: может в термостате дело.... я б поискал какой нибудь оригинальный яповский хоть б/у
-
1) ты капот поднял?
2) делай опрыскиватель на радиатор - бюджет 250р
3) убери термостат на лето
-
Заказал датчик DEPO Racing аналогово-цифровым табло.
Помониторю...
-
у тебя вроде есть БК - выставь алерт на 13В.
-
Вот тебя-то я и видел на Ставропольской!
-
блинки поставь ты уже термостат холодней градусов на пять!!! в стоке 82 поставь 78 как у меня
-
у тебя вроде есть БК - выставь алерт на 13В.
БК нет, думаю, закажу отдельный датчик.Хотя за эти деньги можно АКБ поменять.
Тут назревает такой вопрос - а собственно, как играет роль аккум, если авто заведена?
У меня даже с выключенной музыкой, на месте, стрелка дергается.
Хотя на холостом замеры на клеммах показывают +14,33. Может, АКБ поменять?
Вот тебя-то я и видел на Ставропольской!
Да, я там работаю!)
Вадька, а как поможет холодный термостат? Летом он один хрен все время открыт, у нас жара +38-40, при такой температуре мотор должен по-любому рабоать в диапазоне 90-100 гр.
-
Дэн, я реально
в а**е в легком недоумении от заморочек что тебе беляш подкидывает.. уже в пору в церковь идти свечку ставить и у батюшки беляша освещать чтоб бес из него изошел...
зы: я б прислушался к совету мишанется быстро можно эт все замастрячить и по деньгам не накладно зато картина сразу прояснится
Позже (01/07/13) добавлено:
если быть совсем пароноидальным то я б кинул питание на жиговский датчик не с автомобильной сети(например кинь в тачку батарею от бесперебойника)
-
Тут назревает такой вопрос - а собственно, как играет роль аккум, если авто заведена?
он помогает генератору, но он не всесилен (энергию ведь он не вырабатывает, а лишь накапливает). Короче, проблемы решаемы. Аккум тут пока ни причем, его нужно просто зарядить, ибо ты его скорей всего высадил, и в машине, где любят громко слушать музыку ему не зарядиться. Под музыку надо ставить второй аккум, не забывая заряжать его регулярно (если обороты ХХ чаще, чем обороты "за 3500").
-
Второй аккум стоит от бесперебойника на 1,5 килловата. Не знаю, сколько он выдает в ампер/часах.
Помоему, около 50-60 ампер\час.
Музыку сейчас вообще не слушаю.
Жигулевский датчик не хочу )))
Заказал вот такой:
(http://jpclan.ru/files/products/datchik_depo_60mm_led_wt_2.300x300.jpg?45d2b026107395156f5865433a7586a0)
2200Р.
Этот, в отличие от жигулевского, хоть врать не будет. )
-
Заказал бы уже грядку ... Мечты должны исполняться...)))
-
Никогда не понимал необходимости отдельного датчика на ОЖ. Стандартный ничуть не должен хуже показывать. А знать ОЖ у тебя 89 или 91 градус не считаю нужным :(
-
Заказал бы уже грядку ... Мечты должны исполняться...)))
Грядка выливается в норм сумму.
2Валек-у меня какие-то траблы с температурой...
Не могу понять, электронная проблема или механическая.
Вот поэтому и заказал!
-
датчик со своим сенсором?
-
датчик со своим сенсором?
Чаще всего они со своим и идут, Юр
-
та хз они всякие на самом деле есть
-
Да, идут со своим сенсором!Причем на сенсоре есть крепление для отдельного минуса.
Позже (01/07/13) добавлено:
Еще решил плотненько кондером занятся...
Долил 200 грам фреона.
Сегодня помою радиатор.
Взял у kasta93_rus(спасибо еще раз, Санек) 3 литра какой-то гадости от Medlex - типа, антисептик для рук, буду мыть испаритель.
Кстати, горите в аду, к испарителю очень просто добраться парагенератором или жидкостью.
Правда, с одной стороны, но если профилактить его каждый месяц сезона летнего, уверен - грязным он не будет.
-
а в сезон зимний по твоему через него воздух не идет чтоль?;-)
и не надо говорить что зимой мол пыли меньше, эт не про наш регион)))
-
Ну зимой-то ты испарителем не пользуешься! А печка через него не охлаждается...
Жарко стало - и вперед чистить испаритель каждый месяц!
-
Вчера ковыряли ведро с Покемоном.
Поставили внешний датчик темературы Depo Racing.
Плятское ведро сопротивлялось - прошло уже больше 1,5 лет с момента покупки его - а до сих пор пахнет ст.Нововелчковской - на этот раз - тройник системы охлаждения был мало того, что другого размера(больше), так был еще и в герметике..Короче, кер слазил.
Наблюдения.
Стрелка:
-встает с COLD при температуре >40.
-на кораблик становиться при 75
-Термостат открывается при 81
-Венилятор включается при 98
-отключается при 95, но температура активно падает даже после его отключения до 93-92.
-Стрелка ползет при 103 градусах.(это не на моей машине наблюдение, но на такой же, с таким же датчиком и его расположением)
У меня в городе при тошнилове больше 98 никогда не видел.
Однако, при тошнилове, у меня температура держится в районе 95-97 градусов, т.е. такое ошущение, что радиатор не получает воздушный поток....
Может, конечно, при звездюлях я получу те же 95-97 ?
-
Ну зимой-то ты испарителем не пользуешься! А печка через него не охлаждается...
Жарко стало - и вперед чистить испаритель каждый месяц!
согласен пыли на него налипает может и меньше за счет того что конденсата нет но проходит ровно столько же
-
Вчера ковыряли ведро с Покемоном.
Поставили внешний датчик темературы Depo Racing.
Плятское ведро сопротивлялось - прошло уже больше 1,5 лет с момента покупки его - а до сих пор пахнет ст.Нововелчковской - на этот раз - тройник системы охлаждения был мало того, что другого размера(больше), так был еще и в герметике..Короче, кер слазил.
Наблюдения.
Стрелка:
-встает с COLD при температуре >40.
-на кораблик становиться при 75
-Термостат открывается при 81
-Венилятор включается при 98
-отключается при 95, но температура активно падает даже после его отключения до 93-92.
-Стрелка ползет при 103 градусах.(это не на моей машине наблюдение, но на такой же, с таким же датчиком и его расположением)
У меня в городе при тошнилове больше 98 никогда не видел.
Однако, при тошнилове, у меня температура держится в районе 95-97 градусов, т.е. такое ошущение, что радиатор не получает воздушный поток....
Может, конечно, при звездюлях я получу те же 95-97 ?
Так дайже писты проверь - будь мужиком
Позже ([time]08 Июля, 2013, 11:27[/time]) добавлено:
Вот ты сам пишешь шо выше 98 не лезет .Катни по обьездной посмотри чО как на трассе , а потом определись по радику очередному
-
Не лезет потому,что у сток вентилятора охеренная производительность...
-
Не лезет потому,что у сток вентилятора охеренная производительность...
Соглашусь ... + стоит более менее норм - протягивает не плохо через себя и диффузор не плохо . Ну если ща температура в пределах и тебя дрочит ток "покачивание твоего караблика" нах нужен еще радик ?
-
Потому, что я сейчас овощу, и температура бывает выше порога включения вентилятора, вот что меня бесит.
Радиков днем с огнем не сыщешь - пока есть на продаже оригинал, с оригиналом мое очко будет спокойно...
Вот вы если Yurz подцепил бы себе датчик и сказал показания температуры...
-
Потому, что я сейчас овощу, и температура бывает выше порога включения вентилятора, вот что меня бесит.
Радиков днем с огнем не сыщешь - пока есть на продаже оригинал, с оригиналом мое очко будет спокойно...
Вот вы если Yurz подцепил бы себе датчик и сказал показания температуры...
Ну лезь в личку стучись к Юре - сравнивай .
-
Да он почитывает мою тему, захочет - отпишет, я думаю...
-
Да он почитывает мою тему, захочет - отпишет, я думаю...
Чо думаю ??? Идти к Ане на днюху или нет ???
-
ВНЕЗАПНО!!!
Позвала - иди конечно!
-
Почитываю, приеду, поставлю, гляну, сообщу.
-
А я вот пожарил немного.
Стрелка у меня встает при 99.
На середине уже стоит при 100(между кораблем и H).
Вообщем-то жду тебя, Юра.
На всякий куплю оригинал контрактный...)
-
Горите в аду те,кто говорил,что разница между сток стойками и турбо-р нет разницы или она минимальна!
Она просто колосальная!!!!!
Были турбо-р.Поставил сток контракт в идеале.И чуть не убился!!!Катал на божественных полгода.На стоке тачка незначительно мягче,но-
Она валкая
Она ватная
Она не управляется!Чувство,как автобусом рулишь.
У меня впервые за полгода владения псевдосликом он задымился и жутко завонял!
Завтра меняю все назад,на стоке нереально поворачивать.
Турбо-р действительно божественен.
-
Скажи какие номерочки на твоих,которые сток контракт в идеале
-
Думаешь,с атмо?)Завтра сниму,дам.
-
пока ничего не думаю,только догадки
-
Горите в аду те,кто говорил,что разница между сток стойками и турбо-р нет разницы или она минимальна!
Она просто колосальная!!!!!
Были турбо-р.Поставил сток контракт в идеале.И чуть не убился!!!Катал на божественных полгода.На стоке тачка незначительно мягче,но-
Она валкая
Она ватная
Она не управляется!Чувство,как автобусом рулишь.
У меня впервые за полгода владения псевдосликом он задымился и жутко завонял!
Завтра меняю все назад,на стоке нереально поворачивать.
Турбо-р действительно божественен.
Почти 2 года откатал на сток турбо стойках, никаких лишних валкостей и прочего не заметил... Ярв как ярв... Либо тебе от атмо подсунули, любо у тебя сверх чувствительный жопомер.
-
Да щас ехал с пассажирами от тебя,не у меня одного жопомер чует валкость
-
Канеш после винтов Витек будет чувствовать валкость))) Либо атмо либо самовнушение или какая нить каяба непонятная. Я ни разу не задывливал псевду в повороте. Стояли родные турбо стойки.
-
Ден, в чем в чем, а с жопомером у Бакардоса вчера норм было. Мы поворачивали со старокубанской на новую. На этих стойках реально убиться можно. Крен как у двухэтажного автобуса. Собаки воют, резина потерлась, завоняла. Бакардосу нельзя такие стойки-убьется, псих))))
-
На счет температуры, кстати, тоже было такое. Стрелка ползти начинала после 110-120 в жару и только при включенном кондее. В итоге промыл 2 радиатора керхером со снятием с креплений и химией и все гуд сейчас. И тебе, Денис советую! Когда мыть начал у меня через радиатор кондея напор не мог пробиться) Там жопа полная была! Помогла только химия)
-
На счет температуры, кстати, тоже было такое. Стрелка ползти начинала после 110-120 в жару и только при включенном кондее. В итоге промыл 2 радиатора керхером со снятием с креплений и химией и все гуд сейчас. И тебе, Денис советую! Когда мыть начал у меня через радиатор кондея напор не мог пробиться) Там жопа полная была! Помогла только химия)
Та он радики меняет по три раза за неделю :D :D Они у него не успевают загрязняться ;)
-
Ну у меня самый грязный был радиатор кондея, а его он не менял вроде
-
Вопрос - как радиатор кондюка влияет на темп.ДВС ???
-
Если он забитый то самое прямое отношение.
-
Не Андрюх если ваще не продувается то ясень пень )))
-
Ну бывает и такое. ;)
Чисти шепталки.
-
Ну бывает и такое. ;)
Чисти шепталки.
Ща бро
-
Поставил оригинальный радиатор.Поставил новый турбовентилятор.Поменял антифриз в юбилейный,10 раз.И вжарил.Корочн,по городу,по алыгейской набеоежной уперся в отсечку по скорости-на датчике была темпа 88- подрочил.Держу пальцы крестиком.
-
Вот они, технологии DRD ;D
-
Что есть DRD?
-
по аналогии с TRD
-
Юмор ясен.
-
я влупил между радиаторами кондея и двс остатки химии от чистки испарителя кондея(пену) потом керхер. Пена нормуль так говен оттуда выдавила
-
ты повторяешься, все и так поняли, тут был совсем другой случай.
-
У меня радиатор основной был помыт до этого, либо хорошо сохранился, грязи не было.
Чо заметил - вентилятор включается и блин, аж подсветка на приборке гаснет. Походу прав был Юра, стрелка ползла из-за сильного падения напруги, поэтому она на месте в основном и ползла, а не на ходу.
Как можно проверить аккум?
-
Это к Werbus, он спец по аккумам.
-
У меня радиатор основной был помыт до этого, либо хорошо сохранился, грязи не было.
Чо заметил - вентилятор включается и блин, аж подсветка на приборке гаснет. Походу прав был Юра, стрелка ползла из-за сильного падения напруги, поэтому она на месте в основном и ползла, а не на ходу.
Как можно проверить аккум?
и все таки мы приходим к тому , что с механической части "холодильник" был исправен ??? не ???
-
было бы все хорошо, - нечего было бы чинить.
Деня, есть еще такая штука как бризер, тоже помогает увеличить производительность системы ОЖ. Не помню говорил ли тебе об этом. Но при работе на больших оборотах - помогает улучшить производительность.
-
У меня радиатор основной был помыт до этого, либо хорошо сохранился, грязи не было.
Чо заметил - вентилятор включается и блин, аж подсветка на приборке гаснет. Походу прав был Юра, стрелка ползла из-за сильного падения напруги, поэтому она на месте в основном и ползла, а не на ходу.
Как можно проверить аккум?
Сдается мне,что проверять надо генератор и провода,а не батарею,потому как ты пока не пишешь про проблемы с запуском.
-
Гена с контракта,работает вроде норм...
-
Вроде это вроде,а что мешает замерить на клеммах акб напряжение с нагрузкой и без,чтобы обороты были не ниже х.х.
Или дождись пока включится вентилятор,не включая другие приборы,смотри(скажи) какое напряжение будет на клеммах акб? Будет намного яснее.
Завтра у себя посмотрю и покажу.
-
Окей,замерю
-
Замерил у себя,с 14.6 в момент включения карлсона напряжение падает на полсекунды до 14.10,и снова 14.6.
-
На старых замерах у меня было 14,34V , в момент включения карлсона напруга просаживалась до 13V.Это на старом генераторе китайским тестером.
Сейчас нет тестера, но большое спасибо за замер.
Может, поставить накопитель?
Позже (25/07/13) добавлено:
Чувствуется, когда включается карлсон, во первых мотор делает "брр", во вторых приборка гаснет...
-
Немного не точно сказал,увидел только когда просмотрел видео,упало до 13.9,но все равно это норма для х.х.
-
Ну я тоже немного схалтурил) У меня падало не до 13, а до + 13,34, т.е. ровно на один вольт напруга просаживалась.
Позже (25/07/13) добавлено:
У тебя на габаритах приборка тухнет кратковременно при включении карлсона? Присмотрись, пожалуйста.
-
http://www.youtube.com/watch?v=e4mKbOPC_ig
http://www.youtube.com/watch?v=PMnBxhNtQuk
Падения v глазом не видно.
-
У меня такое бывало только зимой, когда печка на тройке, туманки под 100W с фарами - панель блеклая была... только отключил все источники - ярче некуда!
Забитый радиатор - может быть, но не факт. Если всё плохо с охлаждением и стрелка вот вот полезет наружу при обычной езде - или прокладка или забитый радиатор. Если при втапливании растет - как сказал Юра - лей жижкость для понижения температуры на пределах. У меня дрифтеры такую используют, ибо темпер растет от оборотов постоянно..
Позже (25/07/13) добавлено:
и еще посмотри лампочки в панельке - имеют свойство покрываться чернотой/нагаром. Я поменял как то - всё ярко стало)
-
Спасибо,Werbus.
Сгонял в Сочи, вообщем, замечание.
Когда фигачишь в красной зоне, пофигу, включен кондиционер или нет, едем в горку или с горки-темература по датчику 90, т.е. на звездюлях все окей.
По городу все окей тоже.
Но вот обратно ехал в горку за камазом, скорость где-то километров 30 или около того - температура дошла до 98, стрелка начала подниматся, сработал вентилятор... Короче, фиг его знает, с механической части проблем не может быть.
Есть мысль плюнуть на эту электронику, купить внешний блок управления вертухаем, присобачить его на 97 градусов и забыть про эту вонючую стрелку)
-
или все-таки подумать о том, что я тебе уже не раз и не два говорил - делай направляйки в бампере (за решеткой), DTD - это тюнинг, он не проверялся на полигонах, и очевидно!!! имеет большую недоработку - у него воздух идет МИМО радиатора.
-
Спасибо,Werbus.
Сгонял в Сочи, вообщем, замечание.
Когда фигачишь в красной зоне, пофигу, включен кондиционер или нет, едем в горку или с горки-темература по датчику 90, т.е. на звездюлях все окей.
По городу все окей тоже.
Но вот обратно ехал в горку за камазом, скорость где-то километров 30 или около того - температура дошла до 98, стрелка начала подниматся, сработал вентилятор... Короче, фиг его знает, с механической части проблем не может быть.
Есть мысль плюнуть на эту электронику, купить внешний блок управления вертухаем, присобачить его на 97 градусов и забыть про эту вонючую стрелку)
Таки в чем проблема? у Витька тож до 98 поднимается, сам лично вчера видел када он жег по городу)
-
или все-таки подумать о том, что я тебе уже не раз и не два говорил - делай направляйки в бампере (за решеткой), DTD - это тюнинг, он не проверялся на полигонах, и очевидно!!! имеет большую недоработку - у него воздух идет МИМО радиатора.
В твоих словах есть смысл...
надо заколхозить...
Дэн, по городу у меня если жаришь, темпа 89-90, не выше, офигенно сток радик справляется.
-
Ну тогда я не пойму чего ты панику поднимаешь? Вроде давно ясно что твоя сток стрелка живет своей жизнью... Забей на нее) у тебя есть выносной датчик)
-
В твоих словах есть смысл...
53291-97402-000 - вот это стоковая направляшка, мало у кого она еще стоит, но треть воздуха на радик она направляет (кроме того, что в бампере стоковом тоже стоят направляшки, но у DTD этого ничего нет, вот и парится мотор и ты вместе с ним)
-
А при чем здесь направляшка? Греться начинает не на скорости, а когда по сути обдува нет, чего в "стоячей" машине куда направлять?
Позже (30/07/13) добавлено:
З.Ы. здесь уже должны ипашить помпа и вентилятор.
-
Помпа и вентилятор работают, как надо.
-
А при чем здесь направляшка? Греться начинает не на скорости, а когда по сути обдува нет, чего в "стоячей" машине куда направлять?
ехал в горку за камазом, скорость где-то километров 30 или около того - температура дошла до 98, стрелка начала подниматся, сработал вентилятор...
Когда нет потока воздуха - начинает работать направляшка.
-
30 км/ч или того меньше, какой там обдув за камазом под горку... это же не 60. Пусть поставит, мож поможет ))
-
Горячий!
Ты так часто тащишься ? ))
-
30 км/ч или того меньше, какой там обдув за камазом под В горку... это же не 60.
а какой вентилятор? когда надо увеличить количество воздуха, проходящего через радиатор, ты не догоняешь чтоль?
-
Ставьте ставьте, потом расскажете!
-
На самом деле, я уже понял, что проблема в электронике, ибо на Витиной машине такой же датчик, в том же месте, держит стрелку ровно до 103 градусов. А у меня она колбасится.
Кстати, я вот недавно понял, я же блок свой старый ставил, с первого мотора, и не помню, менял ли местами датчики...
-
а датчик в башке, а не в блоке.
-
Значит с контракта, бошку капиталил контрактную.
-
По поводу перегрева с китайским радиатором,возможная версия.
Всем привет,я катаюсь на митсубиши СИГМА, 24 клапана.У меня возникла проблема,после замены двигателя,ГРЕЕТСЯ МОТОР ,термостат я выкинул,вентеляторы работают,но почему то греется.Не могу найти причину.Вроде все работает нормально,грешу на датчик!!!???(но как то сомнительно,хотя на глобальную проблему тоже не похожа.)
Всем спасибо,нашел причину моей проблемы!!! Теория о том,что радиатор должен стоять именно в том месте и на определенной высоте,придусмотренной производителем,все-таки верна.Когда сгнила вся нижняя часть,на которую опирался радиатор,я полез туда варить новый систем и не придал особого значения тому, что радиатор нужно поставить на свое место.Короче, радиатор стоял на 2 сантиметра ниже нужного уровня.Приподнял его и все,все сразу стало нормально.Перестала греться. Вот такая,зараза,мелочь, вынесла мне весь мозг. Я, чуть было,головы уже не поскидывал.
-
Ну возможна конечно, но врядли, в сравнении с оригиналом у китайщины очень большие соты и он даже керхером не продувается.
-
Дело не размерах,а в том как стоял относительно двигателя.
-
Ну китайщина становится на место старого радиатора один в один.
-
мы продали 7 китайских радиаторов.
установили сами 5. Ни с одним не было никаких проблем в эксплуатации во всех режимах.
-
На них была надпись AJS?
-
на трёх - да. AJS Style - чего-то там.