Author Topic: Коды неисправностей электроники двигателя.  (Read 134859 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

falcon

  • Guest
прочел всю тему, про ошибку №51 ничего не нашел. Кто знает что это за ошибка?
вопрос снят про ошибку 51 - просто надо кондер выключить и она пропадает. всем спасибо...:)


Zaa

  • Guest
Что значит ошибки 62,63,66,82 АКПП? Подскажите, пожалуйста.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
блеать, а тему посмотреть - не судьба?  >:( >:(

на память говорю - первые коды - соленоиды, последний - связь с мозгом АКПП.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну он же сказал, пожалуйста)

Zaa

  • Guest
поиском эти ошибки не нашел,только последнюю. Хде эти соленоиды искать?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
В банках с соленьями, в холодильнике.
Если не знаешь, что такое и где находятся эти соленоиды, лучше не лезь.
UPD. Либо читай-читай.

Zaa

  • Guest
я лучше почитаю и сам разберусь, машина перваЯ и  хочется привести в порядок ее. Вот и спрашиваю порои идиотские вопросы.

Offline ZiGmund

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 308
  • Gender: Male
Ошибка двигателя 16, что значит?
В поиске нашел только http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.msg173221.html#msg173221
но там от автодаты коды.
"Пойми, на небесах только и говорят что о море, как оно бесконечно прекрасно, о закате который они видели, о том как солнце погружаясь в волны стало алым как кровь и почувствовали как море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено и огонь уже догорал в глубине.А ты, что ты им скажешь?...ведь ты ни разу не был на море"

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
необязательно во всех темах надо запостить один и тот же вопрос.

http://car-work.ru/toyota_trouble_codes.htm

Offline Toha

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1171
  • Gender: Male
  • Полный привод сила!)
Как я понял ошибки акпп 66 не бывает?
yrv turbo 2000 4wd p30
Greddy eManage by Rojer | Blitz dual sbc specR | датчик буста мех blitz | свечи denso ik22 | выбит каталик | коробка профиксена, уже дважды))) | до 100км/ч 7.0с, 400м 15.3с.
Мой красавчег ПРОДАН
Был Genesis Coupe 2.0t 6МТ
Был WRX белый лупарь
Сейчас у меня Синий коняга


Реплики легендарных дисков: http://vladivostok.farpost.ru/user/auto25RUS/auto

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
есть, см. зеленую ссылку

alexgreat13

  • Guest
Господа! такая проблема - сделал самодиагностику. получил коды ошибок двигателя, абс, срс. а вот ошибок автомата получить не могу т.к. д4 лампа не моргает и даже не горит! хотя при переключении автомата она загорается (лампа исправна). как быть?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а кто тебе должен отвечать? в твоей машине нет блока управления АКПП :)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Вероятно надо добавить, учитывая то, что наибуст еще в тренде, столкнулся с такой ошибкой:
двигатель 31 - неисправность датчика абсолютного давления МАР.
Причина - сгорела плата на бустконтроллере и цепь датчика, в которую врезается контроллер, прервалась.
Симптомы - горит чек, отсутствует напряжение на мозг АКПП и как следствие не переключаются передачи.
Лечится заменой платы контроллера или восстановлением цепи проводов датчика давления.

Для меня осталось загадкой только почему АКПП перестала работать, то есть какова связь?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
потому, что управляется АКПП по 3м параметрам - обороты, давление, дроссель.


Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
необязательно во всех темах надо запостить один и тот же вопрос.

http://car-work.ru/toyota_trouble_codes.htm
Вот это бы в шапку залепить. Я очень долго искал. Очень полезная информация.

Теперь о проблеме:
Заглохла на ходу. Не заводится. Делает два три оборота вала с чихами и все.
Похоже на то как будто грм на зубец перескочил(но у нас же цепь) или как будто работает на 2-х цилиндрах.

Самодиагностика показала 14-ю ошибку. - Вроде как 1-я и 4-я катушка.
А как они могли умереть одновременно и так быстро? или все таки надо смотреть какую то главную катушку. Как на 9-ке был модуль зажигания с 4-мя катушками одновременно.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru

Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
А где там 14-я ошибка по самодиагностике?

Если это:
P0014   Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-advanced/system performance   Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator
Перевод:
P0014 Датчик положения распределительного вала (CMP) привода, выхлоп / вправо / сзади, банк 1 - временные over-advanced/system производительности газораспределения, двигатель механическая неисправность, CMP привода

Тогда два источника  информации противоречат друг другу, т.к. здесь (http://car-work.ru/toyota_trouble_codes.htm) сказано:
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)