YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => : Proff 17/01/07
-
Методика проверки уровня масла в АКПП:
1. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
2. Масло в АКПП должно быть разогрето до рабочей температуры - 70-90 градусов С (для прогрева масла необходимо проехать не менее 5-10 км, в течении 10-15 минут).
3. Включите стояночный тормоз (ручник).
4. На месте, при работающем на холостых оборотах двигателе, плавно переместите его по всем положениям от "Р" до "2" , с 5-ти секундной задержкой в каждом положении, и верните в положение "Р".
5. Выньте щуп и оботрите насухо его от масла. Вставьте щуп на место.
6. Выньте щуп и поглядите до какого уровня поднялось масло. Уровень должен быть в пределах диапазона "H" (hot - горячий).
*Если проверка масла делается при низкой температуре...
- Если проверка масла делается при низкой температуре (20-30 градусов С), например, при замене масла, сначала налейте до уровня диапазона C (cold - холодный). Затем прогрейте масло до рабочей температуры и проверьте уровень повторно - уровень должен подняться до диапазона "H"
- Если уровень масла ниже уровня "С" - проверьте АКПП на наличие утечек масла
Оригинал из мануала:
(http://www.yrv.ru/database/vopros-otvet/AT_oil_check_method.gif)
Сегодня проверил уровень жидкости в АКПП на горячую. Почему то он был миллиметра на 4-5 выше метки "H". Так вот вопрос это нормально или нет? Если нет то в чем косяк?
-
так какой уровень жидкости должен быть? недавно менял частично масло, залил столько же, сколько и слил, смотрю на щуп, а уровень очень завышен...
-
проверять надо на заведенную машину, прогретую и автомат на нейтрали
-
а можно поподробнее о методике? там несколько меток...
-
Проверять можно и на не прогретом автомате, главное, прогнать по всем скоростям (30сек. на каждой) затем в Р.
И смотри на щупе , там есть деление для замеров на холодную.
-
Сам лично читал инструкцию по обслуж.Дайхатсу Териос,проверка производиться после пробега 20-30км со скоростью 60км/ч(темп.АКПП 85-95град)по верхней метке НОТ на парковке Р.
-
Это проверка на горячаю., не вовсех мануалах пишут два варианта.
-
Поменял тут намедне масло в коробке. В "масленке" мастер когда промывал на автомате посмотрел давление и воскликнул: ни**я какое давление! никогда такого не видел! Ну и х*й с ним. Теперь смотрю уровень - а он на 1 см больше верхнего. Это страшно? что делать?
-
Ну,что тебе сказать.Надо отсасывать:-))(я имею в виду масло в коробке)!
-
Да может и не нужно мне сказали что там на автомате есть сосок, его видно под капотом с красным колпачком, говорят это вентиляция автомата и если что лишнее через него и выйдет. Правда или нет???
-
Сапун нужен для сброса давления воздуха, чтобы не выдавливало сальники. 2-5мм выше уровня на горячем роли не играют.
-
На горячем заведенном или заглушенном.
-
Горячий заведенный. В мануале написано: на ровном месте жижа должна разогрецца до 70-90°C, затем задействуйте парковочный тормоз, потом неторопясь переключайтесь с P до 2 и обратно, затем идите и мерийте уровень.
-
ИМХО при полной замене заливать не 3,5 литра а 3 достаточно.
Несколько раз замеpял. Мне 2,8 с головой хватило до верхней H.
-
в сервисной книжечке написано 3,0 л, значит почти стакан лишний залили?
меняла с фильтром.. Ничего страшного, если я на машине с таким уровнем почти 150 км проеду?
-
По щупу надо смотреть. До конца все равно не выльется. К тому же я до самого верха риски тож не стал заливать. Если на уровне то все ОК. Просто если было выше то надо было слить немного.
-
да на работе уже была, дай, думаю, проверю сама, а сервис очень даже неплохой, но вот тут они прокололись, завтра шею им намылю нафиг...
-
и для кого мануалы пишутЬ...? :) часть по автомату начинается с описания процедуры проверки уровня масла
-
процедуру проверки уровня я знаю - по ней и проверяла.. Вопрос был в том, что 150 км на повышенном уровне ничего страшного?
ЗЫ торопилась на работу, понадеялась на мастера и не проверила, завтра после повторной замены прокачусь км 2-3, проверю и вернусь, если опять перельют...
-
по ходу дела этот косяк у всех сервисменов,когда меняли тоже перелили,во второй раз менял сам ,частичной заменой,тут уж своя рука-владыка.
-
Второй раз меняла - не долили.. в третий -- минут 15 гоняли коробку по всем передачам, смотрели уровень - теперь нормально..
Я ещё с собой прикупила поллитра (DIII), надо ещё капельницу купить и шприц - и тогда проблем вообще не будет: недолили - дольем, перелили - отбавим ;-))
-
осторожное слово - отбавим.
-
История такая.
Решил на выходных поменять масло в движке, чет лоханулся и открутил внизу сливную пробку не движка, а коробки. Даже не подумал, что ошибся сперва... масло было черное-черное. Раз такое дело купил свежего масла и 2 литра декстрона обратно залил. Так вот два вопроса:
1) прошлый хозяин говорил, что менял масло полностью прокачивая систему (12 литров) 30 тыщ. км. назад. Может ли такое быть, что масло уже черное? Ведь если черное, то значит срочно менять?
2) не понял про уровень масла. Залил, поставил на ручник и на нейтраль. Проверил уровень щупом. Уровень между отметок H (верхней) и С (нижней). Это нормально или нужно долить до H? Или лучше недолить, чем перелить?
Подскажите, а?
-
1) если чёрное - значит непорядок какойта. я менял тыщ 20 назад у меня до сих пор розовое.
2) тема изъезженная. есть 2 варианта проверки - на холодную и на горячую. я проверяю всегда на горячую - после 15-20 минут езды минимум. проверка на P. ну щупе 3 дырки. на горячую уровень должен быть между средней и верхней (H). на холодную ссотвоственно между средней и нижней. если на горячую выше H - это перелив - как следствие - вспенивание жижи и неэффективная его работа.
ЗЫ: юзай поиск.
-
Все бы хорошо. Только у меня между средней и верхней дырками и на холодную и на горячую. Одинаково. Такое может быть??
-
Все бы хорошо. Только у меня между средней и верхней дырками и на холодную и на горячую. Одинаково. Такое может быть??
неможет,масло при нагреве расширяется
-
Все бы хорошо. Только у меня между средней и верхней дырками и на холодную и на горячую. Одинаково. Такое может быть??
Перелил масла ты. Я обычно когда масло меняю в коробке (частичка) беру 2 бутылки одинаковых, слил старое, потом берешь вторую бутылку и из банки железной льешь столько же в чистую бутылку, проще некуда. После залил это же кол-во в коробку и все...
-
Спасибо за совет.
Я теперь хочу масло полностью поменять - с черного на розовое ) Знает кто-нибудь хороший сервис в Москве где могут провести полную замену масла с диагностикой коробки? И сколько вообще масла покупать на полную замену? 12 литров декстрона III ? Звонил тут в "Правый руль" - говорят нужно только 6 литров и все. Тогла я не понимаю, почему 12 у людей уходило...
Еще вопрос - полная замена с промывкой это как? Снимают поддон, его промывают и потом новое масло закачивают? Сорри за глупый вопрос - ни разу не менял на автомате.
-
Спасибо за совет.
Я теперь хочу масло полностью поменять - с черного на розовое ) Знает кто-нибудь хороший сервис в Москве где могут провести полную замену масла с диагностикой коробки? И сколько вообще масла покупать на полную замену? 12 литров декстрона III ? Звонил тут в "Правый руль" - говорят нужно только 6 литров и все. Тогла я не понимаю, почему 12 у людей уходило...
Еще вопрос - полная замена с промывкой это как? Снимают поддон, его промывают и потом новое масло закачивают? Сорри за глупый вопрос - ни разу не менял на автомате.
6 литров маловато....
-
Народ, подскажите чайнику, чтото я в тупике. Какой должен быть уровень декстрона в акпп и как его правильно проверить. На нашем щупе имеются 3 риски и 2 буквы. Вроде бы все должно быть понятно. Идет если смотреть с конца щупа перва риска, затем буковка С, затем вторая риска, потом буква H и наконец третья риска. Вроде ясно по буквам и рискам что масло при нагревании расширяется и из среднего положения между двумая первыми рисками с буквой С, должно перейти в положение между второй и третьей риской с буквой Н. Ан нет, масло при прогреве коробки и на работающем двигателе, наоборот опускается. Где я не прав и как все таки померять уровень?
-
уровень измеряется при заведёном двигателе. на ровной поверхности. вот и смотри.
Завёл холодную, прогнал по всем позициям кочергу, оставил в P - уровень не ниже С
Прогрел, прогнал, P - выше С но не выше Н
Впринципе всё.
-
Сорь народ. Неправильно мерял. Сейчас все Ок! Всем пасибо. Пасибо что не отправили в поиск, хотя следовало бы.
-
Итак, личные наблюдения. После поездки уровень масла в норме- на Н,... на холодную- полтергейст. На НЕЗАВЕДЕННОЙ машинке- уровень выше Макс, ну да ладно, не показатель. Завел холодную, прогнал кочергу по всем положениям- и ахтунг! Щуп сухой!!! По мере прогрева уровень подходит к норме и после 15 минут езды- как и положено, на средней хот. Вот так то.
-
по меткам ориентируешся или по буквам? нужно по меткам.
-
По меткам конечно. Буквы пишу чтобы не удлиннять- типо между первой и второй меткой, между которых стоит буква С...- по русски уровень С.
-
на средней хот.
Что значит "на средней хот"? Между второй и первой где С - значит МАЛО. (выделил буквы и "дырки" и подписал что есть что)
(http://s51.radikal.ru/i133/0902/95/bd73586a9ea7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0902/95/bd73586a9ea7.jpg.html)
-
юморист :)
-
Если по картинйке- На прогретую при заведенном после 15 минут езды уровень между тепло и холодно. Эт вроде как нормально. На холодную при заведенном без езды, прогнав кочергу по всем положениям- уровень ниже хреново, скажу даже больше щуп ваще СУХОЙ! А это нормально?
-
да всё в порядке у тебя, не мучайся :) погляди щуп масла двигателя на заведённом - он тоже будет или сухой, или с минимальным уровнем.
-
погляди щуп масла двигателя на заведённом - он тоже будет или сухой, или с минимальным уровнем.
Ето почему? просвяти балбеса.
Разве уровень выставляется (оба уровня - и двиг и коробка) не на прогретом И работающем двиге ? (уровень на заведеном ниже чем на незаведёном)
-
потому что масло из картера поднимается вверх для смазывания рабочих поверхностей, а в состоянии покоя стекает вниз, в картер, куда и опускается щуп для замера уровня
-
Юрий. мы друг друга не совсем поняли. я в курсе почему уровень меняется. я имею ввыду - уровень правельно выставлять на заведенном или нет? ато я тут насоветую (после тебя в сомнениях)
PS у меня уровни выставлены на прогретом+заведеном.
-
да, обязательно на заведённой и только на ходу!!! :D (шутко)
есть же мануал, ПОЧЕМУ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?!
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf - вторая страница от заголовка LEVEL
-
Методика проверки уровня масла в АКПП:
1. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
2. Масло в АКПП должно быть разогрето до рабочей температуры - 70-90 градусов С (для прогрева масла необходимо проехать не менее 5-10 км, в течении 10-15 минут).
3. Включите стояночный тормоз (ручник).
4. На месте, при работающем на холостых оборотах двигателе, плавно переместите его по всем положениям от "Р" до "2" , с 5-ти секундной задержкой в каждом положении, и верните в положение "Р".
5. Выньте щуп и оботрите насухо его от масла. Вставьте щуп на место.
6. Выньте щуп и поглядите до какого уровня поднялось масло. Уровень должен быть в пределах диапазона "H" (hot - горячий).
*Если проверка масла делается при низкой температуре...
- Если проверка масла делается при низкой температуре (20-30 градусов С), например, при замене масла, сначала налейте до уровня диапазона C (cold - холодный). Затем прогрейте масло до рабочей температуры и проверьте уровень повторно - уровень должен подняться до диапазона "H"
- Если уровень масла ниже уровня "С" - проверьте АКПП на наличие утечек масла
Оригинал из мануала:
(http://www.yrv.ru/database/vopros-otvet/AT_oil_check_method.gif)
-
уровень масла в АКПП меряют на прогретой коробке, а не на прогретом двигателе.
Коробка прогрета после 15-20 минут езды при скорости не менее 60 км/ч. Зимой даже и этого мало, кстати, т.к. масло холодное.
На холодную вообще не меряют уровень масла в коробке...
Риска C - это ориентир при заливке масла на остывшей машине. Как правило, после замены, уровень корректировать приходиться..
Да и мерять надо на нейтрали. На P не замечаете, что щуп тяжелее вытаскивается?
PS Это мне спец по коробасам сказал, да и в мануале примерно тоже самое написано.
-
2 URAN
мануала небыло под рукой... писал по памяти , потому и переспросил. перепроверил себя и оказалось что всё правильно сказал.
Юра... и кто после этого юморист? а посмотри что девушка напляла...Алёнка у нас вне конкуренции.
Во первых:
уровень масла в АКПП меряют на прогретой коробке, а не на прогретом двигателе.
это и ежу понятно. т.к. обычно меняют масло на СТО и машина туда не набуксире прёца. и на будущее - Не пытайся сумничать придравшись к словам - имелось ввиду - ПРОГРЕТО ВСЁ!
Во вторых:
Бред!
Коробка прогрета после 15-20 минут езды при скорости не менее 60 км/ч. Зимой даже и этого мало, кстати, т.к. масло холодное.
на холодном масле нельзя вообщето быстро ездить(жалко коробку)... ты видимо сначала едешь "15-20 минут....при скорости не менее 60 км/ч" тогда я сочувствую твоему коробасу.(тебе коробку не жалко ?... )
Коробку можно прогреть не трогаясь с места(на скорости 0км/ч). Так многие и делают кому жалко машину в мороз. Не знаешь как - спроси своего "спеца"
В третих:
Противоречишь сама себе(и мануалу- о чём ниже):
На холодную вообще не меряют уровень масла в коробке...
и
Риска C - это ориентир при заливке масла на остывшей машине.
В четвёртых:
Как правило, после замены, уровень корректировать приходиться..
Не нужно обращаться к тем после кого приходится корректировать уровень!
Да и мерять надо на нейтрали. На P не замечаете, что щуп тяжелее вытаскивается?
Тут даже добавить нЕчего... спасибо - поржал. налей наконец в коробку масло... у тебя походу щуп приржавел...
Далее:
PS Это мне спец по коробасам сказал, да и в мануале примерно тоже самое написано.
В мануале написано: "нажмите педаль тормоза и медленно переведите рычаг через все положения (дальше не могу точно понять но смысл что на холостом ходу) и ВЕРНИТЕ ЕГО В ПОЛОЖЕНИЕ Р
примечание: уровень будет в районе C (ХОЛОДНО)
Повторите проверку после прогрева и проделайте тоже самое.
примечание: уровень будет в районе H (ГОРЯЧО)"
PS либо Гони вшею своего спеца по коробасам либо не позорься.
я кончел.
-
2 URAN
офф
ищу напарника для выставления уровня масла находу.
Условия:
холост
нет родственников
нет смысла в жизни
я за рулём
:D :D :D
-
сам-то понял, что написал? И кто из нас к словам придирается и умничает?
1. некоторые считают, что заведя машину, прогрев её 10-15 минут, а потом погоняв коробку по режимам, масло в коробке считается прогретым.
2. я на холодной коробке даже 20 км/ч не езжу. В моем посте написано, что проехав 15-20 минут при 60 км/ч масло в коробке можно считать прогретым. На месте прогреть коробку невозможно для того, чтобы правильно измерить уровень масла в ней.
Как нужно начинать движение, тем более в холод, разжевано уже несколько раз на форуме и об этом речь не шла.
Всё остальное - см. выше - п.1 и п.2.
В частности, по поводу того, что уровень корректировать нужно. Иногда бывает и не нужно. Но, обычно переливают. Я, например, за этим всегда слежу. Возможно, для атмо это и не принципиально, если ты уровень масла в АКПП толко на СТО проверяешь при замене.
Про мануал - там разве не сказано, что масло в коробке должно быть прогрето до рабочей температуры? А каким образом ты до 70 градусов на месте коробку разогреешь. Подскажи, а?
Единственное, в чем могу согласиться - это про P. Но на СТО почему-то всегда именно на N меряют и при этом реально щуп легче вытаскивается.
PS Сарказм свой можешь оставить себе, я на такое давно уже не ведусь и в подобные споры вступать тоже нет никакого желания. Машина моя в отличнейшем состоянии - на этот счет можешь не беспокоиться.
И ответ был предназначен, кстати, автору...
-
Тока не деритесь, народ. Я все понял, ВСЕМ абсолютно ВСЕМ кто помог разобраться и кто отписался в данном топике огромнеиший мегареспект!
-
2 toyyz послушай все мнения и сделай правильно ;D
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5768.0
PS в посте написано не менее 60 км/ч - учти что на 70 ГТ блокируется и масло остывает а не греется.
PPS Про щуп УБИЛА! :D :D :D Молчу молчу...
-
))) прикольно, а я как-то пропустила и не видела эту тему URANa... Ну и чего я неправильно посоветовала?
Одного понять не могу, что такого смешного-то про щуп? Какую конкретно ты видишь принципиальную разницу - на N мерять или на P?
И ещё - объясни, пожалуйста, если масло после 70 км/ч не греется, то почему же коробки перегреваются при активной езде?
Следуя твоей логике, чем быстрее едешь, тем холоднее масло в коробке?
-
Ладно. Алён... не реагируй так на меня. мир-дружба-жевачка.
но на вопросы твои всётаки отвечу, но уже без сарказма.
Одного понять не могу, что такого смешного-то про щуп?
забей.
Какую конкретно ты видишь принципиальную разницу - на N мерять или на P?
никакой. только ручник нужно затянуть на N.
И ещё - объясни, пожалуйста, если масло после 70 км/ч не греется, то почему же коробки перегреваются при активной езде?
Следуя твоей логике, чем быстрее едешь, тем холоднее масло в коробке?
быстрая езда и активная - разные вещи.
Коробки с блокировкой ГТ не перегреваются от быстрой езды.
Блокировка ГТ моментально снимается при торможении и не происходит при разгоне "тапка в пол" (если и происходит то не на всё время поездки).
соответственно стартанула несколько раз с места хорошенько до сотни - масло почти вскипело.
Проехала "спокойно" на D4 (на низших не блокируется если не ошибаюсь) при >70км.ч - остыло (т.к. гт заблокирован и "не работает")
Вот впринципе и всё.
-
я не обижаюсь.. в конце концов, если кто-то неправ, можно просто сказать, что человек не прав, а не начинать стебаться. Тем более, если собеседник - девушка... Я не претендую на какие-то особенные перлы, просто иногда новичкам, коим и я являюсь, не всегда понятно, что спецы пишут.. А когда ещё спецы начинают в своих же ответах сомневаться, то вообще, сложно разобраться, где же истина ))) Я про коробки недели две в инете инфо читала, когда у форумчан ломаться начали.. Так что немножко тоже об этом знаю ))))
если я правильно поняла:
- при спокойной езде (полностью исключен активный разгон) порядка 120 км/ч в течении 4 часов, например, в коробке масло холодное что ли будет?
- если спокойно, но долго ехать на D3 порядка 60-70 км/час, то коробка перегреется?
А у нас точно коробка с блокировкой ГТ? что-то на форуме нигде такого не встречала, да и в книжке тоже... ::) Речь о гидротрансформаторе, надеюсь, идет?..
-
если я правильно поняла:
- при спокойной езде (полностью исключен активный разгон) порядка 120 км/ч в течении 4 часов, например, в коробке масло холодное что ли будет?
- если спокойно, но долго ехать на D3 порядка 60-70 км/час, то коробка перегреется?
правильно.
ну в первом варианте не холодное конечно... т.к. корпус двига греет коробку +в зависимости от температуры окружающей среды + закрыт ли радиатор картонкой + может подогреться от антифриза изза общего радиатора. много но... но в общем так - само оно греться не будет т.
А у нас точно коробка с блокировкой ГТ? что-то на форуме нигде такого не встречала, да и в книжке тоже... ::) Речь о гидротрансформаторе, надеюсь, идет?..
да о гидротрансформаторе ;)
точно с блокировкой. на форуме об этом много писали кстати.
А конкретно на форуме были рассуждения о "пятой передаче" . Можешь заметить как при плавном разгоне при скорости ~70км/ч обороты падают с ~2500 до ~2100 и перестают чётко реагировать на не сильное педалирование .при достаточно сильном снимается блокировка-обороты поднимаются как будто передача пониженая включилась- но это НЕ ТРЕТЬЯ (если до кикдауна не нажать конечно) можно проверить включив третью - обороты на ней ещё выше. При подаче газа болше плавного разгона но меньше кикдауна скорость при которой происходит блокировка ГТ сдвигается вверх (как и переключения всех передач)
-
спасибо, понаблюдаю )))
про "пятую" у меня тоже было такое ощущение, что с 4й пытается переключиться выше, но на низшую передачу при этом не переключается...
-
хорошо что мы начали друг друга понимать :-*
-
Мои 5 копеек...
Завел постояла авта с 2-3 минуты помолотила, включил Д4 или 3 и поехал...Просто давить тапок не надо в пол, не выше 2 тыщ по городу это уже хорошая скорость...В коробке не смесь из-за льда, а д3, который чуть гуще ставиться в сильный мороз, при температурах как у нас в Астрахани можно ваще не греть авту...Завел на 1500 оборотов она молотит, через 2-3 минуты сбавляет до 1100-1200, включил передачу и покатился потихоньку.
Тут конечно прочитал про то что мол не жалко коробку в мороз, на непрогретой?)) Если такой хрени следовать, то на севере или в сибири, люди все пешком бы ходили) Попробуй прогрей коробку когда на улице -30))Она сутки стоять молотить будет и не прогрееться))
-
Если такой хрени следовать, то на севере или в сибири, люди все пешком бы ходили) Попробуй прогрей коробку когда на улице -30))Она сутки стоять молотить будет и не прогрееться))
у вас в Астрахани видимо нет необходимости "следовать такой хрени". А унас (в Сибири кстати) -30 это не сильный мороз. второй день -41 держится и так с неделю обещают с похолоданием вот это уже малоприятно. Бывало до -55. и это не в аномальнохолодные зимы. температура средняя за зиму -25(тепло)тире-30.
И насчёт "д3, который чуть гуще ставиться в сильный мороз" ... при -40 к твоему сведению руль становится тяжелым и не возвращается наместо. А в ГУРе тоже DIII.
Хоть тебе это и не нужно всвязи с теплым климатом но для интереса почитай форум и узнаешь как "оттаять" коробку наместе. и не за сутки между прочим.
такчто не надо рассказывать про то "что происходит в сильный мороз" или "как в Сибири пешком ходят" 8)
PS 5 копеек должны быть к месту а не ради "ляпнуть"
-
у вас в Астрахани видимо нет необходимости "следовать такой хрени". А унас (в Сибири кстати) -30 это не сильный мороз. второй день -41 держится и так с неделю обещают с похолоданием вот это уже малоприятно. Бывало до -55. и это не в аномальнохолодные зимы. температура средняя за зиму -25(тепло)тире-30.
И насчёт "д3, который чуть гуще ставиться в сильный мороз" ... при -40 к твоему сведению руль становится тяжелым и не возвращается наместо. А в ГУРе тоже DIII.
Хоть тебе это и не нужно всвязи с теплым климатом но для интереса почитай форум и узнаешь как "оттаять" коробку наместе. и не за сутки между прочим.
такчто не надо рассказывать про то "что происходит в сильный мороз" или "как в Сибири пешком ходят" 8)
PS 5 копеек должны быть к месту а не ради "ляпнуть"
Открой мануал по любой машине и посмотри при какой температуре не надо ваще машину заводить....на королу я вот помню что ниже -27 уже не рекомендуют заводиться)))Че ты мне про -40 несешь?))И я не все время жил в Астрахани друг)
-
Вижу ты тоже грячий ;)
да ничего я не несу никуда - всё честно :) если следовать строго мануалу то Сибирь и вправду пешком ходилабы если уже в -27 не заводить. Сегодня ночью кстати было уже -45, в 6 километрах от нас за полтос опять перевалило... По утру пришлось акум домой занести. завтра вечером буду при ЛЮБОЙ температуре оживлять машинку. на работу ехать надо а другого способа нет - живу за городом. Надо войлока купить пласт и под капот кинуть...
-
это самое, а слить атф лишнюю как? лишка залили, выше нормы, говорят вредно.
-
это самое, а слить атф лишнюю как? лишка залили, выше нормы, говорят вредно.
вредно. БОЛЬШОЙ шприц+трубочка от системы и через цуп - обсуждалось уже.
-
Вижу ты тоже грячий ;)
да ничего я не несу никуда - всё честно :) если следовать строго мануалу то Сибирь и вправду пешком ходилабы если уже в -27 не заводить. Сегодня ночью кстати было уже -45, в 6 километрах от нас за полтос опять перевалило... По утру пришлось акум домой занести. завтра вечером буду при ЛЮБОЙ температуре оживлять машинку. на работу ехать надо а другого способа нет - живу за городом. Надо войлока купить пласт и под капот кинуть...
Да в Сибири опа)) Ну грей тогда, а с войлоком смотри не сожги авту...Специальный материал нужно, да и не поможет он. Помню при минус 40 стены в 9 этажке промерзали, иней в хате был))А в гараже ваще мрак, ворота даже ведет от мороза, плохо закрываються, надо масло зимнее обязательно и если есть возможность не ездить в такие морозы, холодный запуск это хреново)
-
это самое, а слить атф лишнюю как? лишка залили, выше нормы, говорят вредно.
У меня, например, через отверстие щупа - ничего не получилось. Поехала на СТО, там в очередной раз похихикали, сказали, что "отсосом" под давлением только можно через щуп откачать... А я себе тоже трубочек намастерила - оказалось - бестолку всё это. Долить можно, а отлить нет.
Отлить можно через нижнюю пробку, но это расточительно...
-
Ну как это нет? Что за ерунда? Видимо плохо пробовала, я лично это проделывал. . . Берешь какой нить шприц (у меня был 10 кубов) таже была куплена капельница в аптеке и обрезан один конец с иглой, натягиваешь один конец на шприц (где игла должна быть) второй естественно в трубку с маслом и пошло поехало!
-
хорошо я пробовала - часа полтора убила ((( Шприц на 30 кубиков был и капельница - ни капли вытянуть не удалось (((
Может, какие-то условия надо было соблюсти или, может, когда сильно много лишнего там масла, то получается?
PS На СТО сказали, что и пытаться не стоило.. Бесплатно откачали излишек - им-то какой интерес обманывать?
-
Да ни каких особых условий не надо! Есть один нюанс забыл сразу сказать. . . сначала трубка проходит хорошо, но потом упирается как будто все, но это не так, по всей видимости там начинается какой то изгиб и в этом месте надо как бы "пробить" то есть трубку туда сюда гоняешь :-) тока с усилием чтобы "пробить" все получается я тебя уверяю!
-
Ну как это нет? Что за ерунда? Видимо плохо пробовала, я лично это проделывал. . . Берешь какой нить шприц (у меня был 10 кубов) таже была куплена капельница в аптеке и обрезан один конец с иглой, натягиваешь один конец на шприц (где игла должна быть) второй естественно в трубку с маслом и пошло поехало!
+1
мы с Russo-turisto также делали все получилося
-
Алёнка ,всё прекрасно получается,плохо пробовола.
-
вот не спросила бы и про нюанс никто не узнал ))) ладно - как-нибудь ещё раз попробую... хотя сейчас у меня в машине, чтобы до щупа добраться, нужно акробатом быть ))) там над ним теперь куча скрученных вместе проводов висит от "грелки" размером с толстенную палку )))
-
хотя сейчас у меня в машине, чтобы до щупа добраться, нужно акробатом быть ))) там над ним теперь куча скрученных вместе проводов висит от "грелки" размером с толстенную палку )))
Ето кто тебе так проводку пахабно сделал? чтобы что-то мешало.... яб переделывать заставил...
-
))) это издержки производства.. оно нормально сделано, просто другого свободного месте, где это ещё навесить можно было бы в нашей машине не нашлось ))) Да и потом мне на СТО не проблема заехать лишний раз - сами навесили - пусть сами и упражняются в гимнастике..
Попросила их тут недавно салонный фильтр поменять - так смеялась до слез после того, когда они полприборки разобрали, а фильтр так и не нашли... Так ребята хорошие, но глюки и у них бывают иногда..
-
;Ну что же ты не подскозала хде он спрятолся. :D ;D :D ;D
-
;Ну что же ты не подскозала хде он спрятолся. :D ;D :D ;D
мстить за проводку :D
-
:P а я совсем не злопамятная... У меня никто и не спрашивал, где он находится -- по принципу -- женщина не может этого знать.. Честно искали сами.. Не нашли ::) ::) ::)
-
Ален смени сервис,мастера ниачем.
-
неа.. они очень хорошие ребята - уже год у них обслуживаюсь.. Просто не очень хорошо знают именно эту машину, впрочем как и в большинстве других СТО - официалов же нет у нас по дайхатцу.. Ну а мелкие косяки у всех бывают.. Зато не обманывают и никогда лишней копейки не возьмут - я им реально доверяю.. На пару других СТО заезжала - меня сразу же разводить начинают..
-
у тя получилось масло отсосать?
-
простите, но предсавил картину с девушкой прильнувшей губами к масляному щупу....... Алён чес слово прости, не сдержался)))))))))))))))))))))))))
-
да пожалуйста... развлекайтесь..
С маслом больше не пробовала ))) До обновления ещё далеко (машина на стоянке стоит - месяц не езжу уже)
-
Так и ездить разучишся.
-
Если масло уже черное, то и 12 литров может быть мало, бери 16, если что останется на следующюу замену.
-
Всем привет! Всегда стараюсь найти инфу сам,прежде чем спрашивать у других. Но на один интересующий меня вопрос ответа пока не нашёл. При проверке уровня масла в АКПП делаю всё, как описанно выше уважаемым Uranom да и практически во всех источниках. Но вот на что обратил внимание, первый осмотр щупа показывает уровень в пределах макс. точки- т.е. уровень в норме. Далее через 30-40 сек. протираю щуп, вставляю и вынимаю опять для осмотра-уровень уже по середине. Если через 30-40 сек. повторить операцию уровень будет у нижней отметки. Ну и практически на ней остаётся. Какой всё же у меня уровень.
На щупе пены нет,присутствуют немного маленькие пузырики,цвет и запах в норме,не горелое. Что скажите?! ???
-
по щупу состояние масла не оценишь, если там еще не гуталин.
-
Народ.на прогретой коробке уровень как нужно. но на холодной он выше положенного.я уже и сливал и доливал потом и опять такая фигня.что такое может быть?
-
как написано в мануале, так и должно быть. что значит сливал-заливал?
-
поменял масло.прогрел -минут 20 погонял со скоростью 20-80км/ч проверяю уровень-все в норме.но на холодной уровень выше.я начинаю сливать.погоняю опять.проверяю уровень на горячей меньше положенного-я давай подливать.Не пойму что делать
-
поменял масло.прогрел -минут 20 погонял со скоростью 20-80км/ч проверяю уровень-все в норме.но на холодной уровень выше.я начинаю сливать.погоняю опять.проверяю уровень на горячей меньше положенного-я давай подливать.Не пойму что делать
В начале темы есть ответ.
-
поменял масло.прогрел -минут 20 погонял со скоростью 20-80км/ч проверяю уровень-все в норме.но на холодной уровень выше.я начинаю сливать.погоняю опять.проверяю уровень на горячей меньше положенного-я давай подливать.Не пойму что делать
Твоя ошибка в том, что на холодную масло в коробке не проверяют ))) На щупе метка "на холодную" используется для залива масла при замене.
"Гонять" не надо. Достаточно поездить минут 10-15 на скорости 50-60 км/ч.
-
так я и заливал на холодную новое масло.уровень был на С.прогрел и уровень не поднялся а упал ниже
-
Все правильно, насос распихал масло по каналам и в дифф.
-
Ну так уровень-то на холодную ориентировочный!
Залил - прогрел, снова проверил уровень и долил! Лучше понемногу доливать, чтобы лишнего не перелить и не пришлось отсасывать потом (прости, господи))))
И проверять на ровной площадке, а то можно до бесконечности доливать и отливать )))
-
ну отсасывать))) там не сложно.трубку одну снял и в бутылку ее.завел-заглушил и все
-
А у меня вообще паранормальное явление было! С одной стороны щупа есть масло, с другой сухо)) Приехал в гараж после замены, поменял щуп даже, все так же. После 1000км. пробега проверил, с обоих сторон есть масло. Ориентировался в итоге на ту сторону, где есть масло)
-
...Ориентировался в итоге на ту сторону, где есть масло)
ну и как ты себе представляеш природу данного явления? щуп пложмя в коробку входит или декстрон такой жидкий что моментально стекает на одну сторону щупа?
видел такое неоднократно: масло на одной стороне щупа - это масло со стенок трубки щупа от былтыхания оного в агрегате, на обоих сторонах после хорошего "бултыха" масла на неровной дороге. поитоге реальный уровень - ниже нижней отметки щупа или ниже щупа вообще, а всё что на нем это "брызги" . при уровне - масло видно ОТЧЕЛИВО.
-
ну и как ты себе представляеш природу данного явления? щуп пложмя в коробку входит или декстрон такой жидкий что моментально стекает на одну сторону щупа?
видел такое неоднократно: масло на одной стороне щупа - это масло со стенок трубки щупа от былтыхания оного в агрегате, на обоих сторонах после хорошего "бултыха" масла на неровной дороге. поитоге реальный уровень - ниже нижней отметки щупа или ниже щупа вообще, а всё что на нем это "брызги" . при уровне - масло видно ОТЧЕЛИВО.
я написал, что это паранормальное явление)
-
у меня за почти 4 года уровень всегда был выше верхней отметки на 1,5-2 см. А в выключенном состоянии вообще полщупа в масле. Ниже не сделать - пузырить начинает.
-
Короче перелил и похоже конкретно! Предысторию не скажу! Просто перелил! Уровень масла выше H на сантиметр, не обратил внимания! Во второй половине дня началось жужжание( в конечном итоге передачи 3-4 перестали включаться или пинались.. испугался и тихой сапой поехал домой, пока ехал уже и первая не включается коробка уходит в аварийный режим. Глушу машину! Завожу едет 15 метров затем только обороты набирает и не едет.... Глушиш-заводишь опять 15 метров и повторяется.... Камнями не кидайте, кручусь как белка в колесе запарился! Пробег после переборки коробки 333км30метров мля совпало же.. Может перелив играть такю роль или "езда рулю"??? :( Отсосать.... отсосать масло не получилось пока, скребку не делал.. знающие принцип гидравлики скажите пож-та, это перелив? -----Добавлю, жужание хорошо слышное и имеет зависимость от оборотов двигателя.
-
Так ты же коробку только перебрал? может масло тут не причем, что то не так в коробасе?
-
может... всё может.. но почему сейчас и почему при только заведеной машине тяга то есть есть потом пропадает... эти 333км проехал вообще без тычка и задоринки всё ровно гладко.. а сегодня ... хочется верить, что проблема носит сугубо мой криворукий утренний долив..
-
Не похоже : http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11790.0.html ? Вообщем датчики не смотрел ? Что за маслицО ?
-
масло кастрол, декстрон, датчики не смарел(
-
Это не перелив точно. Помнишь ты говорил, что сломал крепление фильтра, похоже фильтр отходит и колечко на фильтре не прилегает плотно, отсюда нет давления и нормального сжатия фрикционов. Снимай поддон и ставь новый фильтр с кольцом. Пока на машине ездить нельзя, фрикционы сгорят.
-
гы ))) Там кокраз про
масло кастрол. Смотри датчики.
я уже год с переливом езжу ;) Это не от этого 100%. На щупе пузырей нету ?
-
По поводу фильтра, крепежка подмялась, но фильтр очень хорошо сел и колечко я помню очень плотно оделось... На щупе пузырей небыло. Короче завтра первым делом откачаю масло, сделаю срепку, ппц нервоз :) Хочется оставить машину в покое и не трогать.. но каждый шаг пешком заставляет думать об этом.. :( Еперный насос
-
Подскажите, пожалуйста, какое-то из этих масел в нашу коробку можно лить:
[spoiler]
(http://cs306209.vk.me/v306209053/a604/YG7o3tSnacY.jpg)
(http://cs306209.vk.me/v306209053/a5fb/Ax_pf06Tgpw.jpg)
(http://cs306209.vk.me/v306209053/a5f2/NdbfxWyOZ8s.jpg)
[/spoiler]
-
Масло с маркировкой Т-III, любое, они взаимозаменяемы.
На первой канистре не видно маркировки...