Author Topic: Отчет из Твери.  (Read 38211 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Отчет из Твери.
« Reply #220 on: 26/08/13 »
Какую смазку забил?
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #221 on: 26/08/13 »
Какая была в наличии - консистентная для шрусов. Знаю, что не подходит в части температуры, но увы, что было с собой... До весны по-любому протянет, а там во время подготовки к лету обслужу, как нужно.
Тем более, что активно не гоняю.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #222 on: 14/09/13 »
Ради техосмотра заменил лобовое стекло. Брал китайское, еще в прошлом году. Чуваки, которые ставили, измучились, еле выкорчевали старое. Новое поставили вроде герметично. НО! Оно шипит при скоростях выше 80. Придется покупать новое, думаю, такое, как Юрз купил. Но это весной уже.

Обслужил еще раз тормоза. Сумел уменьшить восьмерочный люфт ступицы, подложив между ней и диском щуп из набора для замера зазоров. Люфт стал примерно 0,2 мм. Ну и смазку в направляющих еще раз заменил - там старье смешалось с новой, получилась какашка.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Отчет из Твери.
« Reply #223 on: 15/09/13 »
А че с китайской лобовухой не так?
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #224 on: 15/09/13 »
герметично. НО! Оно шипит
возможно все-таки снизу оно пропускает воздух. Разбери пластик снизу стекла и попробуй силиконом промажь.

А че с китайской лобовухой не так?
оно более плоское, т.е. когда его накладываешь на родное - видно, что выпуклость не выдержана, от этого толщина слоя при приклеивании будет варьироваться. А это уже нарушение технологии.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Отчет из Твери.
« Reply #225 on: 15/09/13 »
значит буду искать контрактное)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #226 on: 15/09/13 »
контрактное это худший вариант имхо - все в точках будет, встречка слепит
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отчет из Твери.
« Reply #227 on: 15/09/13 »
Я брал контрактное, идеальное было ни точек ни сколов.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Отчет из Твери.
« Reply #228 on: 15/09/13 »
я как бе тоже контрактных много видел нормальных, и вставали отлично!
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #229 on: 16/09/13 »
В общем, стекло таки течет, походу, щель в месте, где пересекаются резинки лобового и панорамы. Пока набил герметиком, сеня поеду, отдам на переделку.

Не получается на выхах не поковыряться. Решил попробовать реанимировать тросик ножника. Охренел от того, что нужно разобрать половину салона. Сам тросик, понятно, мертвый. Ни в микрокате, ни в каталогах, ни здесь номера найти не удалось((.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Отчет из Твери.
« Reply #230 on: 16/09/13 »
Всего товодительскую сидушку снять и ковер поднять)) Вчера полы вскрывал (правда с обоими сидушками спереди)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #231 on: 16/09/13 »
Ну не знаю, мне пришлось снять оба передних кресла, пластиковые накладки с боков, клипсы по краям. Намучился с подставкой под ногу и отцеплением/прицеплением самого тросика. Да еще разъем на ремень под водительским креслом дурным оказался.

Самый прикол - можно было не корячиться. Прошел ТО совершенно официально, на ручник забили при проверке.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #232 on: 21/09/13 »
Сегодня я впервые за 6+ лет откровенно задолбался.
Правый диск стоИт криво, ходит восьмеркой. Попытки отбалансировать с помощью щупов для проверки зазоров успеха не приносят. Вроде удалось сделать лучше, а все равно... Из-за этого колодки шевелятся при торможении и раздрючивают направляющие. Я туда пихаю смазку, когда рядом че-то делаю, хватает максимум на 3 недели.

Сегодня выдрал кулак с диском, чтобы таки понять, какого хрена... Ага, понял, как же... Без привода ступица люфтит в подшипнике, с затянутым приводом - люфта нет вообще. Без привода люфт равномерный, то есть во все стороны с одинаковым углом отклоняется, с приводом делает восьмерку. Привод не может быть кривым, т.к. я их(привода) менял, ничего не изменилось. Подшипник что ль криво поставили? Так ведь до замены началось.

Лобовое, как выяснилось, поставили ужасно - верхние углы текут, оба. Думал, что только один угол плохо сделали, запихал туда полтюбика герметика - и ведь влезло! А потом стал машину мыть и увидел радостный ручеек вдоль правой стойки.

Затрахало.

ЗЫ. Кстати, болты между кулаком и стойкой не фиксируют кулак до затяжки. И тут до меня дошло, что можно увеличить развал на полградуса. Затянул нижний, прижал верхний, стукнул молотком по кулаку, затянул верхний. Магия, блин. Руль, кстати, перестало тянуть вправо.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #233 on: 27/09/13 »
ступица у тебя кривая, я тебе писал уже:

....когда снимаешь тормозные диски надо метить положение относительно ступицы, как правило ступица чуть чуть кривая, .....

меняй кулак в сборе со ступицей на контрактную беспробежную
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Отчет из Твери.
« Reply #234 on: 27/09/13 »
Пзд, че мучиться то, купи контракт ступицу в сборе со всем. максимум 1000р стоит. Нет, надо щупы какие то пихать...
У мну лобовуха китай. ставил с работой 2800. Вот уже третий год - куча точек, но трещины не расходятся, ниче на скорости не шумит - это ты установщикам предъявляй, а не на стекло греши.
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #235 on: 27/09/13 »
Хреново, если ступица кривая. Особенно, потому, что не понимаю, с чего это так ее. Единственное событие, которое могло убить ступицу - когда на бордюр налетел (http://yrv.ru/forum/index.php?topic=15512.0). Но это было год назад, а заскрипело в конце весны. Может, из-за смены дисков.
В общем, да, щас баблом лишним разживусь, буду искать.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #236 on: 11/10/13 »
Забил пока на ступицу, тем более, что удалось свести люфт к минимуму. Заменю направляющие, когда эти умрут.

Заменил сегодня задние ступичные подшипники. Нда, справа была жесть, а слева совсем живые.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #237 on: 19/10/13 »
Заменил трос ножника. Благо есть опыт, справился за час с небольшим. Ура, теперь, как у людей.
Завтра буду менять ручку багажника.

Позже ([time]Октября 20, 2013, 15:01:48[/time]) добавлено:
А сегодня заменил ручку двери багажника, заодно отремонтировал крепления элемента, который эту ручку держит. Доволен до невозможности.

В результате из косяков в машине остались: бампер (весной поменяю таки), кривая правая ступица, постукивающая рулевая рейка, сверчок где-то сзади.
« Last Edit: 20/10/13 by Likn »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #238 on: 22/10/13 »
>постукивающая рулевая рейка
тяжко перечитывать тему заново, чукча не читатель, чукча писатель - по этому просто напишу, - по вероятности источники стука располагаются примерно так:
1) Шаровая рычага, даже если она ходит туговато - все равно может стучать, доверять можно только новому рычагу. Частный случай неисправности - разбит сам "штырь" шаровой или посадочное место под него в кулаке, т.е. по итогу палец шаровой не зажат в кулаке и подстукивает на кочках. Но такой случай встречается очень редко, на совсем запущенных и старых машинах.
2) резинки на рычаге под поперечный стаб - их надо "ломать" в руках при проверке, визуально трещины можно не заметить, резинка не держит и при проезде "стиральной доски" стаб бьется об внутреннюю часть отверстия рычага. Внимательно смотри - нет ли блестящих "набоек" в этих местах. Разумеется резинка должна туго одеваться на ось стаба.
3) Шаровая рулевого наконечника - вычисляется легко - нормальный палец должен ходить туго.
4) Шаровое соединение в рулевой тяге - обнаружить и диагностировать тяжело т.к. хрен снимешь повертеть тугая ли. Приблизительно можно "поймать" если один дергает руль вправо/влево, а второй обхватывая рукой тягу пытается определить где стучит, но тут можно обмануться если у рейки реально червяк стучит.

>сверчок где-то сзади.
сними панель задней двери - по белой "муке" истертой пластмассы ты поймешь где трет, у меня это был пистон прямо пониже метлы, я посадил пистон на отжеванную жевачку - больше не скрипело, но вариантов масса как убрать люфтик крепежей
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Отчет из Твери.
« Reply #239 on: 22/10/13 »
Я убил последнего сверчка сзади (сидя за рулем кажется что спереди пока головой не повертишь, грешил на рейку, подвеску) это был пластиковый кронштейн бампера, там где с крылом стыкуется. Бампер шевелился от руки и стучал о кузов. Поскольку я не так давно менял клипсы, то добавил полоску толстенького двустороннего скотча 3М VHB между кузовом и кронштейном.