YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : fuzzy 08/01/12
-
День добрый всем!
Собсна сабж.
Вчера вечером все было хорошо, с утра-не заводится.
Стартер крутится, а двиг не цепляется.
Что смотреть?
-
реле бензонасоса проверь... или коммутатор
-
Что такое коммутатор?
Автор темы - сам какие-нить попытки решить проблему делал? Или дернул пару раз стартером и побежал писать сообщение?
Насос проверяется элементарно - при включении зажигания он гудит недолго. Сдерни шланг с рампы и посмотри, льется ли бензин. Отсутствие искры на всех цилиндрах говорит о неисправности ДПКВ.
Ваш Кэп.
-
Уверен, что аккум надо заряжать/менять
-
С насосом все было в порядке, с предохранителями тоже.
Юрц прав. Прост я не совсем понял как это произошло, поскольку минуса ночью не было и после прошлой (минусовой) он завелся норм О_о
Likn, че агришься? Форум вроде и нужен, чтоб задавать вопросы, нет, Кэп?
-
у нас при падении напряжения в момент кручения стартером ниже 11в не подается питание на форсунки, т.е. стартер крутит вроде бодро, а машину не заведешь.
-
Во млин интересный какой нюанс,надо запомнить.
-
Thx.
Можно закрывать тему.
-
у нас при падении напряжения в момент кручения стартером ниже 11в не подается питание на форсунки, т.е. стартер крутит вроде бодро, а машину не заведешь.
Юр,даже при падении напряжения на клеммах акб до 9.5В заводится без проблем,проверял прошлой зимой при -25гр.
-
тогда вот тут не уверен, что это не еманж... :-[
-
День добрый всем!
Собсна сабж.
Вчера вечером все было хорошо, с утра-не заводится.
Стартер крутится, а двиг не цепляется.
Что смотреть?
Что есть не цепляется? Переведи.
Стартер просто жжжужжжит? Зацепления нет? Бендикс.
-
подтвержу, что при 10.5В(примерно) заводится точно!
-
Кто-то говорил про пороговое значение в 10,2В. У меня прошлой зимой было дело, когда проводка подгнила, напряжение при прокрутке падало ниже 10 и тоже не схватывало.
-
Тогда скажу по другому,исправным считается та акб,если при нагрузке током 200А на клеммах напряжение не опускается ниже 9В.Следовательно при зимнем запуске в мороз(-25-30гр) напр.может опустиься до 8В,и это нормально.
-
12,3 на клеммах. бензонасос работает. стартер прокручивает двигатель, но очень туго. занес аккум, подзарядил мин 15, отгрел. показало 13,3 . не заводится. свечи меняны 30000 назад (по весне) вместе с прокладкой свечных колодцев (раньше закидывало свечи).
на улице -24 . машина стоит. что делать?
до сегодняшенего дня заводилась нормально до -25. в прошлом году при -30 заводил машину после 15 минут зарядки аккума.
аккуму 2 года. не обслуживаемый. есть индикатор (заряд, разряд, заменить) - показывает что все норм.
где копать? мыть форсунки? менять бензофильтр в баке?
-
проверь предохранители! бывает сгорает либо EFI либо ENGINE!
а так лучше утащить и отогреть весь авто
-
12,3 на клеммах.
Когда стартер крутит? или просто без нагрузки?
-
Когда стартер крутит? или просто без нагрузки?
Ессно без нагрузки.
Заряжать.
-
тоже не могу завестись... топл.насос в норме, давление дает тоже норм, свечи сухие и искры на них нема на всех, и походу форсунки не брызгают, так бы свечи заливало... в теплом боксе отогрел малышку, а завести не могу... где копать не знаю ..
может датчик ДПКВ чудит? как выше написано.... завтра электрику придется звонить
-
грей ещё! мин сутки должна при +20 хотябы
-
да блин.. от того что я ее греть столько буду искра не появиться... прошлые зимы такой проблемы вообще не возникало, в -38 с маслицем 0W30 без проблем заводилась...
-
как грится! сначала проверяй преды которые я указал! потом акамульку а потом и будем думать! у меня летом не заводилась я аж ахринел, но вспомнил про преды и заменил сгоревший на мозг двигла
-
да блин.. от того что я ее греть столько буду искра не появиться... прошлые зимы такой проблемы вообще не возникало, в -38 с маслицем 0W30 без проблем заводилась...
греть не для того, чтоб завести, а для того, чтоб поставить на зарядку!
-
ну так вот. В диагностике мастер-ломастер говорит что полетела программа в синхронизаторе, что препятствует самой синхронизации между компьютером и иммо... говорит нужно перепрогромировать, почему мне кажеться что меня пытаются обмануть? Кто что думает об этом?
-
Парка блин,долбаный иммо,было такое и у меня,и у бывшей хозяйки моего Ярва,нельзя допускать медленного разряда в ноль аккума,че то там сбивается,короче надо перепрошивку делать,я отдавал чуваку,он мне делал,и тогда машинка легко завелась,а до этого ни в какую м отличным свежим аккумом.Не врут тебе,и у меня такая же ошибка была написана по английски.
-
Вот и мне он про разряд аккума и гребаную сигнализацию тоже говорил... уже начинаю желеть о том что сигнализацию поменял по осени.. мужик пытается оживить машину, но раньше с ней не сталкивался,в случае неудачи говорит в новосиб надо потроха везти... это ж ппц
-
Тебе дешевле будет поставить мозг без иммо.
Можно сразу P30 воткнуть.
-
Точно.Р30 ставишь и нормальный замок зажигания с железными ключами,т.к у меня еще пласстиковая крутилка была вместо обычного .А прошили мне тот раз тогда за 6тыщ. у нас один человек мог это сделать и брал за свои услуги он стоко скоко хотел,пришлось согласится.Я привез ему мозги,он забрал и через 15 минут отдал мне,я приехал домой,подключил и рраз!с пол-оборота тачка завелась.
-
Замок менять при замене мозга не надо.
-
Если у него как и у меня пласстиковая крутилка,то когда он поставит Р30 ые мозги она у него заводится будет и без ключа-карты,именно поэтому я замок поставил и личинки с ключами в двери,т.к у меня при покупке не было ваще дверных ключей,я с сигналки Ярва открывал токо.
-
Не будет она без ключа заводиться. У меня была та же система, замена мозга не влияет на работу замка зажигания.
-
Моя заводилась,Че то токо Роджер не делал,как Р30 поставили,то заводилась независимо от того в машине ключ-карта или нет.
-
Ключ карту на расстоянии в 2 метра видит машина.
Коль поверь мне, замена мозга не даст провернуть замок без ключа и без карты ;)
Я намучился с этой системой и авто-запуском, полностью изучил все ее нюансы. :)
-
Блин Антоха ты чо издеваешься?!Он делал все при мне Роджер,потом отходил с картой на 10 метров,садился с ней в машину,и она заводилась!Ты мне не веришь!?Женя может подтвердить!
-
У меня завелась после полуторачасовой зарядки аккума. но грешу все таки на бенз, ибо в первый раз когда заовдил - крутануло норамльно раз 10, а двиг не хотел заводится. в последующие дни было до -28 , все заводится норамльно.
-
И снова к тем же баранам. Машина не заводится. Стартер не крутит и не пытается даже.
Аккум в порядке. Пытался завести с помощью пускового - ничего. Лампы загораются, насос гудит, стартер не крутит.
-
И че Роджер типа не в курсе чо это может быть?!
-
Он в устьлабе. Ему не до этого. Я тоже планировал, но, видать, отменяется. Уже второй раз перед поездкой что-то происходит.
-
напрямую кинуть провода (жирные на стартер и проверить сам стартер). Еще - проверить селектор, и запрещающую систему старта в замке зажигания.
-
Юр, можно подробнее про селектор и запрет системы старта?
Как именно проверить?
-
если мозг не видит положения селектора N или P - стартер крутиться не будет.
-
С утра снова попробовал, чет чихнуло под капотом и нифига не заводится)
-
неужели ошибок нет?
-
Дим, подключай датчик коленвала!
-
Не понял? Как он мог самопроизвольно отключиться?
-
если его до конца не дощелкнуть, то вполне себе мог выпасть, ибо стоит он "вниз головой"
-
Для тех, кто переживал: хреновый контакт на стартере. Детектед ин да Жарен сервис.
Пошиму 13 ошибка была - хз, датчик колена в порядке.
-
напрямую кинуть провода (жирные на стартер и проверить сам стартер).
это еще раньше тебе писалось...
-
Не поверил, что все банальное настолько просто)
-
Нужна помощь :-X :-X :-X заменил движок а машина не заводиться куда смотреть она схватывает а не заводиться
-
тоже не могу завестись... топл.насос в норме, давление дает тоже норм, свечи сухие и искры на них нема на всех, и походу форсунки не брызгают, так бы свечи заливало... в теплом боксе отогрел малышку, а завести не могу... где копать не знаю ..
может датчик ДПКВ чудит? как выше написано.... завтра электрику придется звонить
Смотри ремень грм ,цел ли он,либо дпкв либо дпрв если нет ни искры ни бенза дело в них