Author Topic: расход масла у кого-нибудь наблюдался?  (Read 31916 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Atom!c

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 276
  • Gender: Male
  • катать лучше чем не катать
какая то не вероятная стоимость ремонта, у нас только снять-поставить движок стоит десятку
Подобное притягивает подобное. Р.Бах

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Чтобы поменять колпачки, не обязательно вынимать двигатель, просто мотористам так проще и дороже.

Vadich_102

  • Guest
Друзья работы проводятся без снятия, к сожалению нет возможности фотать сам процесс(
уже 2 дня этим занимаются...моторист сказал то что работает как хирург и с меня бутылка хорошего "напитка" =)

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
Привет всем! Вот и у меня начались проблемы с поеданием масла.
Все началось с того что я поставил Е-мандж и Бустконтроллер. До этого машина масло не ела, а только нюхала :)
С еманжей и бустом я стал ездить почти всегда газ в пол, и вот на пробеге в 4450 км после замены масла (масло Shell Helix Ultra 5W40 менял в Авторосте, думаю там нет подделок) заметил что цепь стала позвякивать, решил проверить уровень масла. Достю щуп - а он сухой! :o Долил масло, то что обычно остается после замены в канистре, проверяю, щуп сухой!!! :o Сел на дырчик, смотался в Магнит (дело было уже вечером), купил канистру Shell Helix Ultra 5W40 по цене на 500р. дешевле чем покупаю на СТО. Приехал домой, долил еще столько же сколько остается в канистре после замены, проверил  - щуп только пипкой коснулся масла! Я подумал что если буду еще доливать - то в канистре останется мало масла для следующей замены, по этому было решено на следующий день купить фильтр и заменить масло полностью. Заменил масло, долил до MAX. Канистры я не выбрасываю - в хозяйстве пригодиться. Когда ложил канистру к остальным заметил что цвет пластика канистры немного темнее чем у тех что я раньше лил. У брата Ваз 2114 - он туда льюет Shell Helix Ultra 10W40 - вот эти канистры как раз такого же цвета как я купил но с наклейкой  Shell Helix Ultra 5W40 и это меня насторожило....
В общем проехал 1500 км, проверяю масло - MIN. Доливаю остаток с канистры - уровень на середине. Намотал пробег уже 2000 после замены, проверяю - ниже минимума.

Почитал что кольца могут закоксовываться - решил промыть движку "Сольвентом"
http://youtu.be/lPyS1IzqINY
После промывки двигатель стал работать ровнее и приеместей, но масло как ел так и ест.
Поехал на СТО замерить компрессию, замерили - 14 атм во всех цилиндрах.
Когда снимал интеркуллер - заметил что внутри на стенках было масло.

У меня есть пропуск на Олимпийскую трассу на Крсной поляне, так вот для теста я заехал на около 1500 м над уровнем моря, и от туда скатывался на 2-й передаче, тормозя двигателем, около 5-ти минут, не добавляя газ вообще. А потом остановился и на нетрали дал газ до отсечки - так там такое облако вылетело, что ашь птички с деревьев попадали(шутка)  :(
Вот такие вот дела :(
Пробег 135 000 км. Вот теперь думаю что делать дальше? Собирть бабло на капиталку??? :-[
« Last Edit: 29/06/12 by Саня Sochi 93 »




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline etno

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 78
  • Gender: Male
Дааа, я вот тоже хотел прибарахлится бустом, и с каждым сообщением хочется все меньше и меньше, масло у меня не уходит и пусть ездит себе наздоровье

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Все это гонки. Я проездил и на бусте и на еманже около двух лет. И как хавала она у меня грамм 300 за 5тыщ км. Так и хавает наверное. И сейчас у меня стоит буст. Хотя мотор уже мертвый. и бустом можно навредить тока турбине. Я лично это для себя вынес. сейчас поменяю мотор и воткну обязательно еманж.

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Саня, смотри прокладки, может течет откуда то! у меня на старом моторе проблема была - лопнула трубка маслоподачи, и отутда ручьем лилось! смотри трубки!

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
Просмотрел весь двигатель в первую очередь! нигде, ничего не течет!




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Vadich_102

  • Guest
Сань а что если в Турбине дело?

Offline manyak

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
Привет,пробег 125 тыщ км,жор масла был ужасный,помогла только замена колец,не тешьте себя надеждами,масло синтетика и оно имеет свойства угорать,то есть испаряться,соответственно при отжиге ;)

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Просмотрел весь двигатель в первую очередь! нигде, ничего не течет!

Тогда скорее всего турбина сопливит! Сними патрубок фильтра - посмотри там!

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
А что я там увижу? Снимал фронтальник, в нем на стенках было масло, снял впускной патрубок - сунул палец, попробовал потелепать крыльчатку, люфта не заметил.
Если турбина, то она со стороны впускного фильтра должна быть вся в масле???




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Ну если кидает в кулек, то и в патрубок тоже бросает по идее) Поправьте меня, если я не прав)

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
Насколько я знаю - в кульке масло есть у всех, т.е. это норма, в разумных количествах естесственно :)




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
В патрубке масло из вентиляции картера.

Offline Atom!c

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 276
  • Gender: Male
  • катать лучше чем не катать
скажите, если наблюдается жор (1л на 800км) масла (5W30), то какое более густое масло можно лить в зимнее время (5W40) или более густое? Пробег 200 000 и понимаю, что в ближайшие пол года нужно будет капиталить двиг или менять на контрактник. Еще подумываю насчет присадок, супротек например. Может ли помочь в моем случаи продлить жизнь движка или просто выкину деньги?
« Last Edit: 25/10/13 by Atom!c »
Подобное притягивает подобное. Р.Бах

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да, 5-40, а то и 5w50, если мотор все равно под капиталку. За стоимость присадок лучше масла на долив купить )) колпачки присадкой не восстановить.

Offline Atom!c

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 276
  • Gender: Male
  • катать лучше чем не катать
маслосъемные колпачки менял - расход не уменьшился :(
Подобное притягивает подобное. Р.Бах

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
колечки надо махнуть

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а на нашем моторе поршня вынимаются если снять поддон? не вынимая мотора