Author Topic: как правильно поцепить датчики  (Read 29727 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
потому, что турбина нагнетает, а потребление воздуха ограничено (где оно скапливаться будет?)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
так... вы все об одном и том же сейчас? ))
короче курим физику.
давление везде одинаковое.
и если бы после заслонки оно было больше, то кхм... короче дуло бы в обратную сторону короче ;)
а за "излишки" отвечает вестгейт вообщето.
максимум на что соглашусь - на кратковременные динамические скочки давления перед ДЗ во время ее полного закрытия (при условии что клапан ХХ закрыт).

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
так... вы все об одном и том же сейчас? ))
короче курим физику.
давление везде одинаковое.
и если бы после заслонки оно было больше, то кхм... короче дуло бы в обратную сторону короче ;)
а за "излишки" отвечает вестгейт вообщето.
максимум на что соглашусь - на кратковременные динамические скочки давления перед ДЗ во время ее полного закрытия (при условии что клапан ХХ закрыт).
Серега, смотри, приведу тупой пример))) Вставь в рот шаровый кран, дуй в него изо всех сил, приоткрой его немножко, на входе в кран и в твоем рту к примеру буст)))) 1 кг, кран ты приоткрыл процентов на 10, на выходе из крана давление будет по-любому меньше... вот такая вот шизика.
ЗЫ. Я кстати не пытаюсь доказать что я прав, так делюсь своими мыслями и соображениями. И я не говорил что после заслонки оно больше, наоборот из-за того что заслонка не полностью открыта, до нее давление будет выше, вот если открыть полностью заслонку, тогда будет одинаково. Поэтому я для себя делаю вывод, что датчик разумнее ставить после заслонки, где оно будет показывать давление прошедшее уже через ДЗ, то давление которое уже в коллекторе, а не в системе наддува, которая до заслонки.
Вот так я представляю этот процесс -

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
:) Я тут с товарищем дискутировал и пришел к выводу, что до достижения определенного сечения канала, оставляемого заслонкой давление будет одинаковым, но скорость потока на заслонке будет расти. После достижения этого определенного сечения (определяемого из характеристик рабочего тела, т.е. воздуха) давление будет больше до заслонки.
Вопрос в том, достигает ли сечение канала на заслонке этого предела? И когда?

Имхо, имеет смысл рассматривать три ситуации:
1) Заслонка полностью открыта
Давление будет одинаковым. Думаю все согласны.
2) Заслонка полностью закрыта
Будет разрежение, так как турба не раскручена. Будет ли оно различаться до и после - вопрос того самого предела площади сечения.
3) Заслонка открыта на 50%
Думаю, что конструкция сделана так, что давление различаться не будет, ибо нет смысла нагнетать давление, и потом его искусственно уменьшать :)

Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
farsh_[Cannabis] вот после таких постов с псевдонаучными доказательствами и рассчетами появляются люди которые не задумываясь этому верят и втуляют это остальным. ;) я в школе помнится примерно как и ты ответил на такой вопрос когда спросили. был пристыжен :-*

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я же написал, что ни чего не доказываю, а просто высказываю своё мнение)))) ну если дело дальше так и пойдет, бум доказывать опытным путем)))) уже диагностический стенд в голове придумал)))

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
В общем решил я тоже после ДЗ подключать. :) farsh_[Cannabis], там где у тя стрелочка, внутренний диаметр трубки такой же как на картинке от DRV? Или может ващще другое место для подключения найти?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Нет, там 5mm сечение, на сколько я помню.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
То что уже сказали но немного другими словами (может кому будет легче для восприятия) пониженное давление после ДЗ обусловленно потреблением нагнетаемого воздуха двигателем (тоесть после ДЗ давление начинает расти по мере заполнения целиндра ДВС) при  ограниченной производительностью перепускного канала (приткрытой ДЗ) Тоесть успевает ли давление после ДЗ сравняться с давлением до неё за время открытия впускных клапанов. (на сколько то или иное сечение канала достаточно нужно высчитывать а это не про меня) - я так понимаю это и хочет видеть человек на датчике...

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Наконец-то понял зачем нужны 4 провода :) Два - постоянный плюс и минус. Еще два - включение подсветки стрелки и включение подсветки циферблата.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
У меня один земля, постоянный плюс, далее дневная подсветка (яркая), ночная подсветка (приглушенный свет).

Vlad1g

  • Guest
поставил и я датчик)) на нем 3 провода - постоянный +, земля и провод на зажигание (как я понял).
подцепил только землю и постоянный + (его к прикуривателю). все работает)) давит у мну максимум 0.7 :) (мозг Р30)


Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
и на первой и на второй и далее? чота не то...
куда трубку подцепил?

Vlad1g

  • Guest
нене) на первой хз сколько, не давил толком на газ, на второй сначала 0.7, потом до 0.5 падает вроде, на 3-й 0.7 но хз как долго, не разгонялся сильно...
трубку цепанул как на фотке Drv...
« Last Edit: 03/05/09 by Vlad1g »

kot_com

  • Guest
Я подключал в конторе. типа там шарят. мне его врезали в шланг... ( смотрим фото) http://s43.radikal.ru/i102/1002/23/32228255b6f7.jpg
датчик показывает бред если четсно. толи датчик фигня( китайский)   стрелка дёргается и тд... переделывать или ничего не измениться?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Там где красная стрелка? Болаваны твои шарящие спецы, они бы еще в выхлопной коллектор подцепились)))
Подключать надо, по одному из преведенных вариантов, две красные стрелочки где.

kot_com

  • Guest
Блин ещё за установку отдал 5 соток((( ещё тогда не шарил) а если не секрет там ведь тоже давление? а оно что означает?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Давление которое там, управляет вэстгейтом. Едь обратно, пусть переделывают бесплатно, ткни их носом куда врезаться надо. Только к трубочке, которая от интеркуллера идет, смотри чтоб не вконнектились.

kot_com

  • Guest
Хм. как бы глупо это не звучало, датчик стоит почти год) Я думаю смысла ехать нет(   Тоесть надо вытащить тройник две трубочки соединить и врезать там где стрелочка ( в данном случае правая,  после того как она выходит из "коробочки металлической"
В машинах почти не шарю( поэтому так пишу

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Врезай куда удобнее где красные стрелочки, там где сейчас врезан, лучше новый шланг поставь, вакуумный, силиконовый.